Jump to content

Линн Ривлин

Лиэнн Ривлин (род. 1929) является создателем докторской программы по экологической психологии в Аспирантуре CUNY в конце 1960-х годов. [ нужна ссылка ]

Биография

[ редактировать ]

Образование

[ редактировать ]
  • Профессор кафедры психологии, докторская программа по экологической психологии, Аспирантура Городского университета Нью-Йорка (1974 – настоящее время)
  • Научный сотрудник, докторская программа по экологической психологии, Аспирантура Городского университета Нью-Йорка (1970–1974).
  • Научный сотрудник, Бруклинский колледж и аспирантура, исследование дизайна приходов (1963–1970)
  • Консультант по исследованиям, средняя школа Хантер-колледжа, оценка программы экспериментального искусства по творчеству (1960–1962).
  • Преподаватель городского колледжа, департамент образования (1960 год).
  • Научный сотрудник, Институт Горация Манна-Линкольна, Педагогический колледж, Исследование творческих способностей детей (1957–1960).
  • Преподаватель, Бруклинский колледж, факультет психологии (1955–1959).

Публикации

[ редактировать ]
  • Карр С., Фрэнсис, М. Ривлин Л.Г., Стоун А.М. (1992; 1995). Общественное пространство . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Иттельсон, В.Х., Прошанский, Х.М., Ривлин, Л.Г., Винкель, Г.Х. (1974). Введение в экологическую психологию . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.
  • Прошанский, Х.М., Иттельсон, В.Х., Ривлин, Л.Г. (1970). Экологическая психология: человек и его физическое окружение . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.
  • Прошанский, Х.М., Иттельсон, В.Х., Ривлин, Л.Г. (1976). Экологическая психология: люди и их физические условия, 2-е издание . Оксфорд: Холт, Райнхарт и Уинстон.
  • Ривлин Л.Г., Вульф М. (1985). Институциональные условия в жизни детей . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.

Журнальные статьи и главы книг

[ редактировать ]
  • Иттельсон, В.Х., Прошанский, Х.М., Ривлин, Л.Г. (1970). Размер спальни и социальное взаимодействие психиатрического отделения. Окружающая среда и поведение, 2, 255–270.
  • Иттельсон, В.Х., Прошанский, Х.М., Ривлин, Л.Г. (1970). Экологическая психология психиатрического отделения. В: Прошанский, Х.М., Иттельсон, В.Х., Ривлин, Л.Г. (ред.). Экологическая психология: человек и его физическое окружение, страницы 419–439. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.
  • Иттельсон, В.Х., Прошанский, Х.М., Ривлин, Л.Г. (1970). Использование поведенческих карт в экологической психологии. В: Прошанский, Х.М., Иттельсон, В.Х., Ривлин, Л.Г. (ред.). Экологическая психология: человек и его физическое окружение, страницы 658–668. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.
  • Прошанский, Х.М., Иттельсон, В.Х., Ривлин, Л.Г. (1972b). Свобода выбора и поведения в физической среде. В Уолвилле Дж. Ф., Карсоне Д. Х. (ред.). Окружающая среда и социальные науки: перспективы и приложения, страницы 29–43. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
  • Ривлин, Л.Г. (1959). Креативность и самоотношение и коммуникабельность старшеклассников. Журнал педагогической психологии, 50 (4), страницы 147–152.
  • Ривлин, Л.Г. (1979). Понимание и оценка терапевтической среды для детей Ин Кантер Д., Кантер С. (ред.). Проектирование терапевтической среды: обзор исследований, стр. 29–61. Чичестер, Англия: Джон П. Уайли и сыновья.
  • Ривлин, Л.Г. (1982). Членство в группе и значение места в городском районе. Журнал социальных проблем, 38 (3), страницы 75–93.
  • Ривлин, Л.Г. (1986). Новый взгляд на бездомных. Социальная политика, 16(4), страницы 3–10.
  • Ривлин, Л.Г. (1987). Район, личная идентичность и принадлежность к группе. Альтман И., Вандерсман А. (ред.). Район и общественная среда, страницы 1–34. Нью-Йорк: Пленум.
  • Ривлин, Л.Г. (1990а). Дом и бездомность в жизни детей. В Боксхилле, штат Северная Каролина (ред.). Бездомные дети: наблюдатели и официанты, стр. xx. Нью-Йорк: Хоторн Пресс.
  • Ривлин, Л.Г. (1990b). Пути к экологическому сознанию. Альтман И., Кристенсен К. (ред.). Исследования окружающей среды и поведения: возникновение интеллектуальных традиций, страницы 169–185. Нью-Йорк: Пленум.
  • Ривлин, Л.Г. (1990c). Значение дома и бездомности. Обзор брака и семьи, 15 (1/2), страницы 39–56.
  • Ривлин, Л.Г. (1994). Общественные пространства и общественная жизнь в городах. Нири, С.Дж., Саймс, М.С., Браун, Ф.Е. (ред.). Городской опыт: взгляд на людей и окружающую среду, страницы 289–296. Лондон: Группа Тейлора и Фрэнсиса.
  • Ривлин, Л.Г. (2002). Этический императив. В Бектел, Р.Б., Чёрчман, А. (ред.). Справочник по экологической психологии, страницы 15–27. Нью-Йорк: Джон П. Уайли и сыновья.
  • Ривлин, Л.Г. (2006). Найденные пространства: Свобода выбора в общественной жизни. Франк, К.А., Стивенс, К. (ред.). Свободное пространство: разнообразие и возможности городской жизни, страницы 56–80. Нью-Йорк: Рутледж.
  • Ривлин, Л.Г., Имбимбо, Дж.Э. (1989). Усилия по самопомощи в скваттерском сообществе: последствия для решения проблемы современной бездомности. Американский журнал общественной психологии, 17 (6), страницы 705–728.
  • Ривлин, Л.Г., Манзо, Л.К. (1988). Бездомные дети в Нью-Йорке: взгляд девятнадцатого века. Ежеквартальный журнал «Детская среда», 5 (1), страницы 26–33.
  • Ривлин Л.Г., Мур Дж. (2001). Домашнее хозяйство: Поддержка и препятствия в домашнем процессе. Журнал социальных проблем и бездомных, 10 (4), страницы 323–336.
  • Ривлин Л.Г., Прошанский Х.М., Иттельсон У.Х. (1969–70). Изменения в дизайне психиатрических отделений и поведении пациентов. Труды Общества Бартлетта, 8, страницы 7–32.
  • Ривлин Л.Г., Ротенберг М., Хуста Ф., Уоллис А., Уиллер-младший, Ф.Г. (1974). Детские представления об открытых классах с использованием масштабных моделей. В Карсоне, Д.Х. (ред.). Взаимодействие человека и окружающей среды: оценки и приложения. Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация исследований экологического дизайна.
  • Ривлин Л.Г., Ротенберг М. (1976). Использование пространства в открытых классах. В: Прошанский, Х.М., Иттельсон, В.Х., Ривлин, Л.Г. (ред.). Экологическая психология: люди и их физическое окружение, страницы 479–489. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.
  • Ривлин Л.Г., Вайнштейн К.С. (1984). Вопросы образования, школьные условия и экологическая психология. Журнал экологической психологии, 4 (4), страницы 347–364.
  • Ривлин Л.Г., Вульф М. (1972). Ранняя история детской психиатрической больницы: ожидания и реальность. Окружающая среда и поведение, 4, страницы 33–72. [Также можно найти в журнале «Экологическая психология», 2-е издание (1976), страницы 459–479.]
  • Ривлин Л.Г., Вулф М., Бейда М. (1973). Возрастные различия в использовании пространства в детской психиатрической больнице. В Прейзере, В. (Ред.). Исследование экологического дизайна, том первый, страницы 191–203. Страудсбург, Пенсильвания: Дауден, Хатчинсон и Росс.
  • Вулф М., Ривлин Л.Г. (1987). Институты в жизни детей. В Вайнштейн, К.С., Дэвид, Т.Г. (ред.). Пространство для детей: искусственная среда и развитие ребенка, страницы 89–114. Нью-Йорк: Пленум.

Обзоры книг

[ редактировать ]
  • Ривлин, Л.Г. (1976). Рецензия на книгу Си Джей Коутса (ред.) «Альтернативная среда обучения». Журнал архитектурных исследований, 5, страницы 38–39.
  • Ривлин, Л.Г. (184). Рецензия на книгу: «Бездомность в Америке: вынужденный марш в никуда» М. Э. Хомбса и М. Снайдера. Журнал архитектурных и планировочных исследований, 2 (1), страницы 153-15x.
  • Ривлин, Л.Г. (1993). Рецензия на книгу: «Безмолвные сестры: исследование бездомных женщин», Б. Г. Рассел. Сексуальные роли, 28, стр. xx.
  • Ривлин, Л.Г. (1994). Рецензия на книгу С. Голден «Женщины за пределами: значения и мифы о бездомности». Гендер, место и культура, 1 (1), страницы 132–134.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1632dabdabcf138d38e7754fdf6ec02e__1711445520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/2e/1632dabdabcf138d38e7754fdf6ec02e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leanne Rivlin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)