Линн Ривлин
Лиэнн Ривлин (род. 1929) является создателем докторской программы по экологической психологии в Аспирантуре CUNY в конце 1960-х годов. [ нужна ссылка ]
Биография
[ редактировать ]Образование
[ редактировать ]- Доктор философии, Магистр педагогического колледжа, Колумбийский университет (1953,1957).
- Бакалавр Бруклинского колледжа , психология и английский язык (1952)
Карьера
[ редактировать ]- Профессор кафедры психологии, докторская программа по экологической психологии, Аспирантура Городского университета Нью-Йорка (1974 – настоящее время)
- Научный сотрудник, докторская программа по экологической психологии, Аспирантура Городского университета Нью-Йорка (1970–1974).
- Научный сотрудник, Бруклинский колледж и аспирантура, исследование дизайна приходов (1963–1970)
- Консультант по исследованиям, средняя школа Хантер-колледжа, оценка программы экспериментального искусства по творчеству (1960–1962).
- Преподаватель городского колледжа, департамент образования (1960 год).
- Научный сотрудник, Институт Горация Манна-Линкольна, Педагогический колледж, Исследование творческих способностей детей (1957–1960).
- Преподаватель, Бруклинский колледж, факультет психологии (1955–1959).
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Карр С., Фрэнсис, М. Ривлин Л.Г., Стоун А.М. (1992; 1995). Общественное пространство . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- Иттельсон, В.Х., Прошанский, Х.М., Ривлин, Л.Г., Винкель, Г.Х. (1974). Введение в экологическую психологию . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.
- Прошанский, Х.М., Иттельсон, В.Х., Ривлин, Л.Г. (1970). Экологическая психология: человек и его физическое окружение . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.
- Прошанский, Х.М., Иттельсон, В.Х., Ривлин, Л.Г. (1976). Экологическая психология: люди и их физические условия, 2-е издание . Оксфорд: Холт, Райнхарт и Уинстон.
- Ривлин Л.Г., Вульф М. (1985). Институциональные условия в жизни детей . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.
Журнальные статьи и главы книг
[ редактировать ]- Иттельсон, В.Х., Прошанский, Х.М., Ривлин, Л.Г. (1970). Размер спальни и социальное взаимодействие психиатрического отделения. Окружающая среда и поведение, 2, 255–270.
- Иттельсон, В.Х., Прошанский, Х.М., Ривлин, Л.Г. (1970). Экологическая психология психиатрического отделения. В: Прошанский, Х.М., Иттельсон, В.Х., Ривлин, Л.Г. (ред.). Экологическая психология: человек и его физическое окружение, страницы 419–439. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.
- Иттельсон, В.Х., Прошанский, Х.М., Ривлин, Л.Г. (1970). Использование поведенческих карт в экологической психологии. В: Прошанский, Х.М., Иттельсон, В.Х., Ривлин, Л.Г. (ред.). Экологическая психология: человек и его физическое окружение, страницы 658–668. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.
- Прошанский, Х.М., Иттельсон, В.Х., Ривлин, Л.Г. (1972b). Свобода выбора и поведения в физической среде. В Уолвилле Дж. Ф., Карсоне Д. Х. (ред.). Окружающая среда и социальные науки: перспективы и приложения, страницы 29–43. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
- Ривлин, Л.Г. (1959). Креативность и самоотношение и коммуникабельность старшеклассников. Журнал педагогической психологии, 50 (4), страницы 147–152.
- Ривлин, Л.Г. (1979). Понимание и оценка терапевтической среды для детей Ин Кантер Д., Кантер С. (ред.). Проектирование терапевтической среды: обзор исследований, стр. 29–61. Чичестер, Англия: Джон П. Уайли и сыновья.
- Ривлин, Л.Г. (1982). Членство в группе и значение места в городском районе. Журнал социальных проблем, 38 (3), страницы 75–93.
- Ривлин, Л.Г. (1986). Новый взгляд на бездомных. Социальная политика, 16(4), страницы 3–10.
- Ривлин, Л.Г. (1987). Район, личная идентичность и принадлежность к группе. Альтман И., Вандерсман А. (ред.). Район и общественная среда, страницы 1–34. Нью-Йорк: Пленум.
- Ривлин, Л.Г. (1990а). Дом и бездомность в жизни детей. В Боксхилле, штат Северная Каролина (ред.). Бездомные дети: наблюдатели и официанты, стр. xx. Нью-Йорк: Хоторн Пресс.
- Ривлин, Л.Г. (1990b). Пути к экологическому сознанию. Альтман И., Кристенсен К. (ред.). Исследования окружающей среды и поведения: возникновение интеллектуальных традиций, страницы 169–185. Нью-Йорк: Пленум.
- Ривлин, Л.Г. (1990c). Значение дома и бездомности. Обзор брака и семьи, 15 (1/2), страницы 39–56.
- Ривлин, Л.Г. (1994). Общественные пространства и общественная жизнь в городах. Нири, С.Дж., Саймс, М.С., Браун, Ф.Е. (ред.). Городской опыт: взгляд на людей и окружающую среду, страницы 289–296. Лондон: Группа Тейлора и Фрэнсиса.
- Ривлин, Л.Г. (2002). Этический императив. В Бектел, Р.Б., Чёрчман, А. (ред.). Справочник по экологической психологии, страницы 15–27. Нью-Йорк: Джон П. Уайли и сыновья.
- Ривлин, Л.Г. (2006). Найденные пространства: Свобода выбора в общественной жизни. Франк, К.А., Стивенс, К. (ред.). Свободное пространство: разнообразие и возможности городской жизни, страницы 56–80. Нью-Йорк: Рутледж.
- Ривлин, Л.Г., Имбимбо, Дж.Э. (1989). Усилия по самопомощи в скваттерском сообществе: последствия для решения проблемы современной бездомности. Американский журнал общественной психологии, 17 (6), страницы 705–728.
- Ривлин, Л.Г., Манзо, Л.К. (1988). Бездомные дети в Нью-Йорке: взгляд девятнадцатого века. Ежеквартальный журнал «Детская среда», 5 (1), страницы 26–33.
- Ривлин Л.Г., Мур Дж. (2001). Домашнее хозяйство: Поддержка и препятствия в домашнем процессе. Журнал социальных проблем и бездомных, 10 (4), страницы 323–336.
- Ривлин Л.Г., Прошанский Х.М., Иттельсон У.Х. (1969–70). Изменения в дизайне психиатрических отделений и поведении пациентов. Труды Общества Бартлетта, 8, страницы 7–32.
- Ривлин Л.Г., Ротенберг М., Хуста Ф., Уоллис А., Уиллер-младший, Ф.Г. (1974). Детские представления об открытых классах с использованием масштабных моделей. В Карсоне, Д.Х. (ред.). Взаимодействие человека и окружающей среды: оценки и приложения. Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация исследований экологического дизайна.
- Ривлин Л.Г., Ротенберг М. (1976). Использование пространства в открытых классах. В: Прошанский, Х.М., Иттельсон, В.Х., Ривлин, Л.Г. (ред.). Экологическая психология: люди и их физическое окружение, страницы 479–489. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.
- Ривлин Л.Г., Вайнштейн К.С. (1984). Вопросы образования, школьные условия и экологическая психология. Журнал экологической психологии, 4 (4), страницы 347–364.
- Ривлин Л.Г., Вульф М. (1972). Ранняя история детской психиатрической больницы: ожидания и реальность. Окружающая среда и поведение, 4, страницы 33–72. [Также можно найти в журнале «Экологическая психология», 2-е издание (1976), страницы 459–479.]
- Ривлин Л.Г., Вулф М., Бейда М. (1973). Возрастные различия в использовании пространства в детской психиатрической больнице. В Прейзере, В. (Ред.). Исследование экологического дизайна, том первый, страницы 191–203. Страудсбург, Пенсильвания: Дауден, Хатчинсон и Росс.
- Вулф М., Ривлин Л.Г. (1987). Институты в жизни детей. В Вайнштейн, К.С., Дэвид, Т.Г. (ред.). Пространство для детей: искусственная среда и развитие ребенка, страницы 89–114. Нью-Йорк: Пленум.
Обзоры книг
[ редактировать ]- Ривлин, Л.Г. (1976). Рецензия на книгу Си Джей Коутса (ред.) «Альтернативная среда обучения». Журнал архитектурных исследований, 5, страницы 38–39.
- Ривлин, Л.Г. (184). Рецензия на книгу: «Бездомность в Америке: вынужденный марш в никуда» М. Э. Хомбса и М. Снайдера. Журнал архитектурных и планировочных исследований, 2 (1), страницы 153-15x.
- Ривлин, Л.Г. (1993). Рецензия на книгу: «Безмолвные сестры: исследование бездомных женщин», Б. Г. Рассел. Сексуальные роли, 28, стр. xx.
- Ривлин, Л.Г. (1994). Рецензия на книгу С. Голден «Женщины за пределами: значения и мифы о бездомности». Гендер, место и культура, 1 (1), страницы 132–134.