Дэвид Х. Розенблум
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Дэвид Х. Розенблум (род. 1943) — ученый в области государственного управления . Он является заслуженным профессором государственного управления Школы связей с общественностью Американского университета в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ] Будучи авторитетом в вопросах, связанных с административным правом и конституционными аспектами кадровой политики государственного сектора, Розенблум известен своим подходом, подчеркивающим понимание американского государственного управления с трех точек зрения, связанных с конституционным разделением властей: закона, политики и управления. Он выступает за установление «конституционной компетентности» в качестве основного стандарта для специалистов государственной службы.
Образование
[ редактировать ]Розенблум получил степень бакалавра политологии в колледже Мариетта в 1964 году. Он имеет степень магистра гуманитарных наук (1966 год) и доктора философии (1969 год) в области политологии в Чикагском университете . Его доктор философии. диссертация «Отношения между гражданином и государством в сфере государственной занятости в Америке» легла в основу его первой книги « Федеральная служба и конституция: развитие отношений в сфере государственной занятости» (1971). Он получил почетную степень доктора права. в 1994 году окончил колледж Мариетта.
Карьера
[ редактировать ]Розенблум был доцентом кафедры политологии в Канзасском университете с 1969 по 1971 год. С 1971 по 1973 год он посещал Тель-Авивский университет , где был старшим преподавателем политологии. С 1973 по 1978 год он был ассистентом и доцентом кафедры политологии в Университете Вермонта . С 1978 по 1990 год он был преподавателем Школы гражданственности и связей с общественностью Максвелла Сиракузского университета . Он был профессором государственного управления с 1979 по 1988 год и профессором политологии с 1987 по 1990 год. Он также был адъюнкт-профессором права с 1985 по 1989 год. В Школе Максвелла он был заслуженным профессором государственного управления с 1988 по 1990 год. В настоящее время, помимо того, что он является заслуженным профессором Американского университета, он также является заведующим кафедрой государственного управления на факультете государственного и социального управления Городского университета Гонконга (приглашенный). В 2014 году он работал редактором серии книг Американского общества государственного управления. указывая на то, что поля инвалидности не представляют собой категориальную систему государственных агентств и служб в США. [ 2 ]
Исследовать
[ редактировать ]Розенблюм утверждает, что современное государственное управление основано в первую очередь на трех подходах: менеджменте, политике/политике и праве.
- Управленческий. Управленческий фундамент используется для управления деятельностью организаций. Ключевые области включают принятие административных решений, методы управления, лидеров и вклад сотрудников. Благодаря совместной работе этих элементов организации могут работать успешно.
- Политический/политика. Политический подход обсуждает, как политические чиновники контролируют различные административные решения. Последнее слово по законам, которые должны исполнять государственные администраторы, остается за политиками. В редакционной статье Розенблума «Есть административный прием? Не забывайте о политике!» он пишет о дихотомии политики и администрации – принципе, разработанном в ходе реформ государственной службы 1870-х и 1880-х годов, согласно которому политика и администрация должны оставаться отдельными в государственном секторе. Согласно этой статье, это странная идея, в которой он утверждает, что если бы политика и государственное управление были разделены, этот подход не работал бы, подчеркивая их неизбежную взаимосвязь.
- По мнению Розенблума, юридический аспект – самый важный. Верховенство закона предполагает порядок и понимание, а также определяет, когда и как задачи будут выполнены. Розенблум утверждает, что для выполнения своих задач государственные администраторы должны быть компетентны в своих юридических и конституционных обязанностях и ограничениях.
Аргумент Розенблума заключается в том, что для понимания государственного управления недостаточно использовать только один подход, а нужно думать обо всех трех одновременно. Розенблум документально подтверждает, что в 1946 году, проведя крупные реформы, Конгресс стал центральным органом управления в федеральном правительстве, включив в себя все три подхода. Розенблум утверждает, что государственное управление на других уровнях должно работать таким же образом.
Организации
[ редактировать ]- Руководитель направления, государственная политика и управление, факультет государственного и социального управления, Городской университет Гонконга, 2009–2010 гг.
- Исполняющий обязанности заведующего кафедрой государственного управления и политики Американского университета с 2005 по 2006 год.
- Председатель Сената факультетов Американского университета с 2004 по 2005 год.
- Член попечительского совета Мариеттского колледжа с 2003 по 2009 год, пожизненный попечитель в 2009 году.
- Член научно-консультативного совета «Партнерства государственной службы» с 2003 года.
- Член комиссии по обзору программы стипендий для выпускников Фонда Джека Кента Кука с 2003 по 2008 год.
- Назначен членом переходного периода Клинтона-Гора в переходный период президента США с 1992 по 1993 год.
- Получил стипендию от Кластера государственных операций Управления кадров США.
- В 1986 году избран членом Национальной академии государственного управления.
Награды и почести
[ редактировать ]В 2009 году Розенблум получил стипендию в области человеческих ресурсов государственного сектора, секция управления персоналом и трудовых отношений, от Американского общества государственного управления.
В 2008 году он получил премию Мошера за лучшую статью академика, которая находится в журнале « Обзор государственного управления» за «Изобретение административных предписаний заново: аргументы в пользу заявлений и оценочных карточек о демократическом и конституционном влиянии».
В 2006 году он получил награду за лучшую статью журнала American Review of Public Administration за журнал «Аутсорсинг конституции и норм административного права», написанный в соавторстве с Сюзанной Пиотровски.
В 2005 году он получил должность приглашенного профессора в Северо-Западном университете в Сиане, КНР.
В 2004 году он получил награду за выдающиеся достижения в преподавании на Первом ежегодном факультете связей с общественностью Американского университета, доктор философии. Студентам за выдающийся вклад в работу аспирантов.
В 2003 году он получил должность приглашенного профессора в Народном университете Китая в Пекине, КНР.
В 2001 году он получил премию Луи Браунлоу Национальной академии государственного управления. Он получил Премию Джона Гауса за образцовую стипендию в области совместных традиций политической науки и государственного управления от Американской ассоциации политических наук . Он был назван ученым/учителем года в Школе связей с общественностью.
В 2000 году он получил выдающуюся стипендию в области исследований и других профессиональных достижений от Школы связей с общественностью.
В 1999 году он получил Премию Дуайта Уолдо за выдающийся вклад в литературу и лидерство в сфере государственного управления посредством продолжительной карьеры. Он получил награду за выдающиеся заслуги от Школы связей с общественностью.
В 1996 году он был удостоен премии Томаса Дая за выдающиеся заслуги от Организации политических исследований.
В 1994 году он получил звание почетного доктора права в колледже Мариетта.
В 1993 году он получил Премию Чарльза Х. Левина за выдающиеся достижения в области государственного управления от Американского общества государственного управления / Национальной ассоциации школ по связям с общественностью и управлению .
В 1992 году он получил награду за выдающиеся исследования от Национальной ассоциации школ по связям с общественностью и управлению / Американского общества государственного управления .
В 1988 году он был назначен первым заслуженным профессором в истории Школы гражданственности и связей с общественностью Максвелла Сиракузского университета .
В 1986 году он получил награду ректора Сиракузского университета за выдающиеся академические достижения.
Публикации
[ редактировать ]Розенблум много писал о роли практики управления, политики и политического надзора, а также административного и конституционного права в государственном управлении.
Авторские и соавторские книги
[ редактировать ]- Государственное управление: понимание управления, политики и права в государственном секторе , седьмое издание (Нью-Йорк: McGraw Hill, 2009 г. [опубликовано в апреле 2008 г.]), 580 стр. Соавторы: Роберт Кравчук и Ричард Клеркин.
Издание шестое, 2005 г., 590 стр. Соавтор: Роберт С. Кравчук . Также опубликовано издательством Пекинского университета, КНР, с китайскими аннотациями.
Издание пятое, 2002. 622 стр. Соавтор: Роберт С. Кравчук ; это и все предыдущие издания созданы при содействии Деборы Голдман (Розенблум). Переведено на китайский язык, Тайвань: Pro-Ed Publishing/McGraw Hill, 2002 г. Переведено на китайский язык, Пекин: Университет Жэньминь, 2003.
Четвертое издание, 1998 г., 596 стр. Переведено на китайский язык, Тайвань: Pro-Ed Publishing/McGraw Hill, 2000.
Третье издание, 1993 г., 573 стр.
Второе издание, 1989 г., 517 стр.
Первое издание, 1986 г., 511 стр.
- Управление персоналом в правительстве , шестое издание. Бока-Ратон, Флорида: Тейлор и Фрэнсис, 2007. 600 стр. Соавтор совместно с Джеем Шафрицем; Кэтрин Нафф и Норма Рикуччи Норма М. Рикуччи , основные авторы.
Пятое издание. Нью-Йорк: Марсель Деккер, 2001. 587 стр. Соавторы: Джей Шафриц, Кэтрин Нафф, Норма М. Рикуччи , Альберт Хайд. Четвертое издание, 1992 г., 553 стр. Соавторы Шафриц, Хайд и Норма М. Рикуччи .
Переведено на китайский язык как Го Вай Син Чжэн Сюэ Цзин Дянь И Конг Пекин: JD. Издательство, 1997.
Третье издание, 1986 г., 476 стр. Соавторы этого и более ранних изданий — Шафриц и Хайд.
Второе издание, 1981 г., 436 стр.
Первое издание, 1978 г., 307 стр.
- Разумный государственный служащий: правовые проблемы американской государственной службы Армонк, Нью-Йорк: М.Э. Шарп, 2005. 299 стр. Авторство: Йонг С. Ли, старший автор, в сотрудничестве с Дэвидом Х. Розенблумом
- Административное право для государственных служащих . Боулдер, Колорадо: Вествью, 2003. 201 стр. https://www.amazon.com/Administrative-Public-Managers-David-Rosenbloom/dp/0813398053/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=books&qid=1259783357&sr=1-1 .
- Построение государственного управления, ориентированного на законодательную власть: Конгресс и административное государство , 1946–1999 гг. Таскалуса, Алабама: University of Alabama Press, 2000. 199 стр. https://www.amazon.com/Building-Legislative-Centered-Public-Administration-Administrative/dp/0817311645/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=books&qid= 1259783416&ср=1-1
- Конституционная компетенция государственных менеджеров: примеры и комментарии . Итаска, Иллинойс: Ф. Е. Пикок, 2000. 221 стр. Соавторы: Джеймс Кэрролл, Джонатан Кэрролл. (Это тщательный пересмотр, значительное расширение и обновление документа «На пути к конституционной компетенции», 1990 г., указанного ниже.)
Переведено на китайский язык, Пекин: издательство Renmin University Press, 2006.
- Государственное управление и право: Судья и бюро в американском административном государстве , второе издание, Нью-Йорк: Марсель Деккер, 1997, 344 стр. Соавтор: Розмари О'Лири.
Переведено на китайский язык: Издательство Университета Чжогшань, Гуанчжоу, КНР (2007).
Первое издание, 1983. 236 стр. (Единственный автор).
- На пути к конституционной компетентности: Сборник примеров для государственных администраторов . Энглвуд Клиффс: Прентис-Холл, 1990. 174 стр. Соавтор: Джеймс Д. Кэрролл. https://www.amazon.com/Public-Administration-Law-Policy/dp/0824797698/ref=sr_1_2?ie=UTF8&s=books&qid=1259783700&sr=1-2
- Основы трудовых отношений . Рестон, Вирджиния: Рестон/Прентис Холл, 1985. Соавтор: Джей Шафриц. 264 стр. https://www.amazon.com/Essentials-Labor-Relations-David-Rosenbloom/dp/0835917657/ref=sr_1_2?ie=UTF8&s=books&qid=1259783776&sr=1-2.
- Представительная бюрократия и американская политическая система Нью-Йорк: Специальные исследования Praeger, 1981. Соавтор: Сэмюэл Крислов. 208 стр. https://www.amazon.com/Representative-Bureaucracy-American-Political-System/dp/0030594472/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=books&qid=1259783848&sr=1-1.
- Бюрократическое правительство, США . Нью-Йорк: St. Martin's Press, 1980. Соавтор: Дэвид Нахмиас. 269 стр. https://www.amazon.com/Bureaucratic-Government-USA-David-Nachmias/dp/0312108060/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=books&qid=1259783949&sr=1-1.
- Бюрократическая культура: граждане и администраторы в Израиле. Лондон и Нью-Йорк: Крум Хелм и St. Martin's Press, 1978. Соавтор: Дэвид Нахмиас. 212 стр.
- Федеральные равные возможности трудоустройства: политика и управление государственным персоналом . Нью-Йорк: Praeger, 1977. 184 стр. https://www.amazon.com/Federal-Equal-Employment-Opportunity-Administration/dp/0275244202/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=books&qid=1259784117&sr=1-1.
- Федеральная служба и Конституция: развитие государственных трудовых отношений . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета, 1971. Корнеллские исследования гражданских свобод. 267 стр. https://www.amazon.com/Federal-Service-Constitution-Development-Relationship/dp/B0026QRZJU/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=books&qid=1259784186&sr=1-1.
Отчеты
[ редактировать ]- Роль Комиссии государственной службы США в Федеральной программе равных возможностей трудоустройства, 1965–1970 годы . Вашингтон: Комиссия государственной службы США, 1970. Главный автор. 69 стр.
- Основные компетенции для управления активами федеральных объектов до 2020 года: стратегии трансформации . Комитет по основным компетенциям управления активами федеральных объектов, 2005–2020 гг., Национальный исследовательский совет национальных академий. Вашингтон, округ Колумбия: National Academies Press, 2008. Член комитета. 121 стр.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заслуженный профессор» . Американский университет . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Расино, Дж. (2014). «Государственное управление и инвалидность: Управление общественными службами в США». Лондон и Нью-Йорк, Нью-Йорк: CRC Press, Фрэнсис и Тейлор.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Школа связей с общественностью, Американский университет, Вашингтон, округ Колумбия Профиль Дэвид Розенблюм. http://www.american.edu/spa/faculty/rbloom.cfm
- Розенблум, Д. (2001). «Чья это вообще бюрократия?» Ответ Конгресса 1946 года. PS: Политология и политика, 44 (4), 773–777. https://www.jstor.org/stable/1350265
- Розенблум, Д. (1983). Теория государственного управления и разделение властей. Обзор государственного управления, 43 (3), 219–227. https://www.jstor.org/stable/976330
- Розенблум, Д. (2000). Приведение административного государства в соответствие с Конституцией: Конгресс и прогресс судебной власти в двадцатом веке. Обзор государственного управления, 60 (1), 39–46. https://www.jstor.org/stable/977412
- Розенблум, Д. (1993). От редакции: У вас есть административный рецепт? Не забывайте о политике! Обзор государственного управления, 53 (6), 503–507. https://www.jstor.org/stable/977359
- Розенблум, Д. (1987). Государственные администраторы и судебная власть: «Новое партнерство». Обзор государственного управления, 47 (1), 75–83. https://www.jstor.org/stable/975474
- Розенблум, Д. (1971). Некоторые политические последствия движения к освобождению федеральных служащих. Обзор государственного управления, 31 (4), 420–426. https://www.jstor.org/stable/975020