Управление охраны природы (Онтарио)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2009 г. ) |
— Природоохранный орган это местное общественное агентство по управлению природными ресурсами. [ 1 ] базируется в Онтарио , Канада. Органы охраны природы представляют группы муниципалитетов по водоразделам и работают в партнерстве с другими агентствами для осуществления деятельности по управлению природными ресурсами в пределах своих водоразделов от имени входящих в их состав муниципалитетов и провинции Онтарио. [ 1 ] [ 2 ]
1946 года Закон об органах по охране природы предоставляет средства, с помощью которых муниципалитеты в пределах общего водораздела могут обращаться к провинции Онтарио с просьбой сформировать орган по охране природы для этого водораздела для осуществления программ управления природными ресурсами. В соответствии с Законом природоохранные органы создаются как юридические лица. [ 3 ] В настоящее время в Онтарио действуют 36 природоохранных органов.
Природоохранным органам поручено разрабатывать программы по дальнейшему сохранению, восстановлению, развитию и управлению природными ресурсами Онтарио. [ 3 ] Они реализуют программы по управлению стихийными бедствиями от имени провинции и муниципалитетов, а также могут осуществлять другие программы, которые служат муниципальным интересам, такие как экологическое образование, охрана и управление земельными ресурсами, программы отдыха и исследования. [ 1 ] Программы управления обычно реализуются на землях, известных как заповедные зоны , зоны восстановления или дикая природа , хотя не все управляемые земли обязательно обозначаются как таковые.
Основные обязанности природоохранных органов заключаются в управлении природными опасностями и защите окружающей среды. Хотя все природоохранные органы реализуют программы по управлению природными опасностями, их роль в защите окружающей среды существенно различается, поскольку она определяется местными муниципалитетами.
Структура
[ редактировать ]Каждый природоохранный орган управляется советом директоров, состоящим из представителей входящих в него муниципалитетов. Число представителей, которое может иметь каждый муниципалитет, определяется Законом об органах по охране природы в зависимости от численности населения в пределах водораздела. [ 4 ] Члены совета действуют от имени муниципалитетов, которые они представляют. Советы коллективно определяют направление деятельности органов власти, включая программы, которые они будут выполнять, и оперативные решения в течение года. По большинству вопросов каждый член имеет право одного голоса, и решения принимаются большинством голосов. [ 3 ] Для голосования по несовпадающим сборам (сборам с муниципалитетов, которые не согласованы с провинцией), голосование проводится с использованием взвешенного голосования, при котором каждый муниципалитет имеет ту же долю голосов, что и доля бюджета, который он платит, за исключением того, что ни один муниципалитет не может иметь более 50% голосов. Если муниципалитет платит более 50% бюджета, его доля голосов ограничивается 50%, а доли других муниципалитетов увеличиваются пропорционально. [ 5 ]
Полномочия по сохранению находятся в ведении генерального директора или главного административного директора, который подотчетен Совету.
Финансирование
[ редактировать ]Финансирование природоохранных органов поступает из различных источников. Природоохранные органы имеют право получать доход за счет сборов и других собственных доходов, а также право взимать сборы с муниципалитетов, входящих в их состав. Как зарегистрированные благотворительные организации, они имеют право на получение определенных государственных грантов. В соответствии со статьей 39 Закона об органах по охране природы провинция может также предоставлять гранты органам по охране природы.
Исторически сложилось так, что финансирование природоохранных органов распределялось поровну между провинцией и муниципалитетами-членами. В середине 1990-х годов, в соответствии с Законом о сокращении бюрократической волокиты, принятым прогрессивно-консервативным правительством, финансирование провинциальных природоохранных органов было резко сокращено с более чем 50 миллионов канадских долларов, ежегодно распределяемых между всеми властями, до 8 миллионов долларов, и провинция сократила объем своей поддержка программ по управлению природными опасностями и программ по защите важных для провинции заповедных земель, хотя финансирование в размере 8 миллионов долларов предназначалось исключительно для управления природными опасностями. Другие программы считались отвечающими только местным интересам, и провинция заявила, что эти программы могут финансироваться муниципалитетами, если муниципалитеты желают их продолжения. В то же время правительство предоставило природоохранным органам новые полномочия по взиманию платы и получению доходов. В результате большинство природоохранных органов стали более предприимчивыми, чтобы получать доходы, необходимые для продолжения своих местных программ. В 2000 году финансирование было сокращено на 5% до 7,6 миллиона долларов. В 2012 году при либеральном правительстве финансирование было снова сокращено на 2% до 7,448 миллиона долларов, а в 2019 году при правительстве прогрессивно-консервативной партии оно было снова сокращено на 48% до 7,448 миллиона долларов. 3,58 миллиона долларов. [ 6 ] [ 7 ]
Провинция также предоставляет финансирование природоохранным органам для реализации Закона о чистой воде , принятого в результате расследования вспышки кишечной палочки в Уокертоне в 2000 году, которая привела к шести смертельным случаям, что призвано выявить угрозы и защитить источники питьевой воды.
Годовые бюджеты определяются советом директоров. Часть, финансируемая за счет муниципальных сборов (платежи муниципалитетов-членов), делится между участвующими муниципалитетами в соответствии с формулой, изложенной в Постановлении Онтарио 670/00, которая основана на общей стоимости всех земель в каждом муниципалитете, умноженной на модификаторы в регулирования и долей муниципалитета, подпадающего под юрисдикцию органа власти, как доли от общей измененной стоимости, находящейся в пределах юрисдикции органа власти. Например, если 30% территории муниципалитета попадает под юрисдикцию органа власти, а общая стоимость земли в этом муниципалитете после применения модификаторов составляет 10 миллионов долларов, 3 миллиона долларов — это значение, используемое для расчета доли муниципалитета в сборе (30 % х 10 миллионов). Если общая стоимость в юрисдикции после сложения всех таких ценностей для всех участвующих муниципалитетов составляет 20 миллионов долларов, доля муниципалитета в сборе составляет 15% (3 миллиона делятся на 20 миллионов). [ 8 ]
В 2013 году муниципальные сборы составили примерно 48% доходов всех природоохранных органов; собственные доходы составили 40%; провинциальное финансирование, включая финансирование борьбы с природными опасностями, а также финансирование Закона о чистой воде и различные другие гранты для специальных проектов, составило 10%; и федеральное финансирование для специальных проектов и проблемных областей — 2%. [ 9 ]
Роль в управлении стихийными бедствиями
[ редактировать ]У каждого природоохранного органа есть Положение о развитии, вмешательстве в водно-болотные угодья и изменении береговой линии и водотоков в соответствии с Законом об природоохранных органах , которое соответствует типовому постановлению провинции. [ 10 ]
В соответствии с этими правилами природоохранные органы регулируют застройку и другую деятельность в зонах стихийных бедствий и вблизи них, таких как береговая линия, поймы рек, неустойчивые склоны, водно-болотные угодья и другие опасные земли, такие как карстовый рельеф и глина Леда . Застройка запрещена на территориях, обозначенных постановлением, без получения разрешения от природоохранного органа. Землевладельцам или застройщикам могут потребоваться разрешения от природоохранного органа, аналогичные разрешениям на строительство, для выполнения таких работ, как строительство зданий или засыпка этих территорий. Эти правила были введены в действие после разрушительных последствий урагана Хейзел в 1954 году. [ 11 ]
Природоохранные органы также занимаются прогнозированием и предупреждением о наводнениях, борьбой с наводнениями и эрозией, программами управления льдом и засухой, а также вносят вклад в муниципальное планирование землепользования. [ 1 ]
Роль в защите окружающей среды
[ редактировать ]У природоохранных органов могут быть программы по защите местных экосистем и повышению качества жизни сообществ по всей провинции. Некоторые из видов деятельности природоохранных органов могут включать:
- Управление водными ресурсами. Природоохранные органы проводят исследования и мероприятия по управлению водными ресурсами Онтарио на основе водоразделов, поддерживают надежные поставки чистой воды и вносят вклад в процессы муниципального планирования. Интегрированное управление водными ресурсами (ИУВР) — это экосистемный подход, при котором как минимум : (1) единицей управления является водосборный бассейн или речной бассейн1, а не административная или политическая единица; (2) внимание направлено на взаимодействие верхнего и нижнего течения, поверхностных и подземных вод и количества и качества воды; (3) учитываются взаимосвязи воды с другими природными ресурсами и окружающей средой; (4) внимание уделяется экологическим, экономическим и социальным аспектам; и (5) заинтересованные стороны активно участвуют в планировании, управлении и реализации для достижения четкого видения, целей и результатов. [ 12 ]
- Управление : природоохранные органы в совокупности владеют около 146 000 гектаров земли в Онтарио. Они также могут работать с землевладельцами над посадкой деревьев или другими экологическими улучшениями в частной собственности, например, помогая фермерам улучшить дренажные системы.
- Рекреация : природоохранным органам принадлежит более 400 заповедников общественного пользования, 8400 мест для кемпинга и почти 2500 километров троп.
- Наука, сбор данных и мониторинг – природоохранные органы могут собирать различную информацию о своих водоразделах, в том числе о качестве воды, землепользовании и типах земель (например, количестве водно-болотных угодий и лесного покрова).
- Образование - посредством школьных программ, на объектах природоохранных органов, а также посредством участия в местных мероприятиях и фестивалях. [ 13 ]
Список природоохранных органов
[ редактировать ]Conservation Ontario является головной организацией для всех 36 региональных органов охраны природы в провинции Онтарио:
- Управление охраны природы Аузейбл Бэйфилд
- Управление охраны природы региона Катараки
- Управление охраны природы Кэтфиш-Крик
- Управление охраны природы Центрального озера Онтарио
- Консервация Хэлтон
- Сохранение кредитной долины
- Управление охраны природы долины Кроу
- Управление охраны природы региона Эссекс
- Управление охраны природы Ганараскинского района
- Управление охраны природы Гранд-Ривер
- Сохранение серого соболя
- Управление охраны природы Гамильтона
- Сохранение Каварты
- Управление охраны природы Кеттл-Крик
- Управление охраны региона озера Симко
- Управление охраны региона Лейкхед
- Управление охраны региона Лонг-Пойнт
- Управление охраны природы долины Нижней Темзы
- Заповедник Нижний Трент
- Управление охраны природы долины Мейтленд
- Управление охраны природы региона Маттагами
- Сохранение долины Миссисипи
- Управление охраны полуострова Ниагара
- Управление охраны природы Никелевого района
- Управление охраны природы Норт-Бей-Маттава
- Управление охраны природы долины Ноттавасага
- Управление охраны природы региона Отонаби
- Квинт Консервация
- Управление охраны региона Изюм
- Управление охраны природы долины Ридо
- Управление охраны природы Согин-Вэлли
- Су-Сент. Управление охраны природы Марийского края
- Сохранение Южной нации
- Управление охраны региона Сент-Клер
- Управление охраны природы Торонто и региона
- Управление охраны реки Верхняя Темза
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Министерство природных ресурсов. « Органы охраны природы » . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ «Главная страница» . Служба охраны природы Онтарио: естественные чемпионы . 2009. Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 г. Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Закон об органах охраны природы, электронные законы» . Архивировано из оригинала 5 июля 2014 г.
- ^ «Политика и процедуры рассмотрения плана Управления охраны природы и выдачи разрешений» (PDF) . 2010 . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ Правительство Онтарио (6 марта 1998 г.). «Постановление Онтарио 139/96» . электронные законы . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ Джонс, Эллисон (21 апреля 2019 г.). «Онтарио сокращает финансирование программ по наводнениям природоохранным ведомством» . Новости ЦБК . Канадская пресса.
- ^ Спроул, Луиза (1 мая 2019 г.). «Бюджет Онтарио сократил на 50 процентов риски и финансирование природоохранных органов по борьбе с наводнениями» . Обзор .
- ^ Правительство Онтарио (19 декабря 2000 г.). «O. Reg. 670/00: Сборы Управления охраны природы» . электронные законы . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ Провинция Онтарио (20 июля 2015 г.). «Закон об органах охраны природы: обзор ролей, обязанностей, финансирования и управления органами охраны природы в соответствии с Законом об органах охраны природы» (PDF) . Экологический реестр Онтарио . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2019 года . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ Электронные законы (24 июля 2014 г.). «Содержание постановлений Управления охраны природы в соответствии с подразделом 28 (1) Закона» . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ Митчелл, Брюс; Приддл, Чарльз; Шрабсол, Дэн; Вил, Барбара; Уолтерс, Дэн (3 июля 2014 г.). «Интегрированное управление водными ресурсами: уроки природоохранных органов Онтарио, Канада» . Международный журнал развития водных ресурсов . 30 (3): 460–474. дои : 10.1080/07900627.2013.876328 . ISSN 0790-0627 .
- ^ «Охрана природы Онтарио — информационный бюллетень» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2014 г. Проверено 27 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сохранение Онтарио
- Закон об органах охраны природы. RSO 1990, ГЛАВА C.27 . электронные законы. СервисОнтарио. Правительство Онтарио. Проверено 18 мая 2011 г.
- Министерство природных ресурсов. Архивировано 6 сентября 2015 г. в Wayback Machine . Министерство природных ресурсов. Правительство Онтарио. Проверено 8 августа 2014 г.
- Природоохранные органы Онтарио
- Заповедники в Онтарио
- Окружающая среда Онтарио
- Государственные департаменты и агентства Онтарио
- Агентства природных ресурсов Канады
- 1980 год в окружении
- 1980 заведений в Онтарио
- Экологические организации, основанные в 1980 году.
- Государственные учреждения, созданные в 1980 году.