Jump to content

Бразильский монитор Парнаиба

История
Бразилия
Имя Парнаиба
Тезка Парнаиба
Строитель Военно-морской арсенал Рио-де-Жанейро
Заложен 11 июня 1936 г.
Запущен 2 сентября 1937 г.
Введен в эксплуатацию 9 марта 1938 г.
Порт приписки Рио-де-Жанейро
Псевдоним(а)
  • Жау-ду- Пантанал Жау из Пантанала »)
  • Каверна Местра да Армада («Старый глава Армады»)
  • Старая лодка («Старая лодка») [ 1 ]
Статус на действительной службе
Общие характеристики
Тип Речной монитор
Смещение
  • 620 тонн - Стандарт
  • 720 тонн – полная загрузка
Длина 55 м (180,4 фута)
Луч 10,1 м (33,1 фута)
Черновик 1,6 м (5,2 фута)
Движение
  • Дизельные двигатели
  • Два пропеллера
Скорость 12 узлов (22 км/ч)
Диапазон 1350 миль (1170 миль; 2170 км) (2500 км) 10 узлов (19 км / ч)
Выносливость
  • 16 дней
  • 90 тонн топлива
Дополнить 74
Вооружение
Авиационные объекты Вертолетная площадка

Парнаиба (U-17) [paʁnaˈibɐ] речной монитор ВМС Бразилии . В настоящее время она является одним из последних мониторов, находящихся в эксплуатации.

Он был построен для военно-морского флота в Рио-де-Жанейро и вступил в строй 9 марта 1938 года. Он участвовал во Второй мировой войне и по состоянию на 2022 год является одним из старейших в мире боевых кораблей, все еще находящихся на действительной службе. [ 2 ] Она приписана к Мату-Гросу флотилии .

Во время Второй мировой войны корабль был направлен на службу в порт Сальвадор, штат Баия , где он выполнял легкие задачи по сопровождению и прибрежному патрулированию против угрозы немецких подводных лодок , главным образом из-за его чрезвычайно малой осадки , которая теоретически позволяла бы пропустить любую торпеду. Атака прошла под ней без каких-либо повреждений корабля. Его задачи по сопровождению осуществлялись в основном в прибрежных водах из-за его плохой мореходности в открытых водах, что требовало постоянного ремонта корабля.

Модернизация

[ редактировать ]

В период с января 1998 года по 6 мая 1999 года он прошел программу модернизации на речной военно-морской базе Ладарио, в ходе которой ее первоначальный поршневой двигатель был заменен дизельными двигателями для увеличения дальности полета и выносливости. Один из ее оригинальных двигателей был выставлен в Мемориальном зале лейтенанта Максимиано Шестого военно-морского округа. [ 3 ] Вертолетная платформа была установлена ​​над хвостовым оперением , что позволило ей управлять IH-6B Bell Jet Ranger III , пришедшим на смену Eurocopter AS350 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «М Парнаиба U 17» (на португальском языке). Военно-морская мощь . Проверено 16 апреля 2023 г.
  2. ^ Бекхузен, Роберт (25 мая 2018 г.). «Один из старейших военных кораблей в мире плывет по реке в Бразилии» . warisboring.com . Яркие Горные Медиа . Проверено 26 мая 2018 г. По числу боевых и действующих кораблей, выполняющих боевую работу, , пожалуй, только российский спасательный корабль «Коммуна» … старше
  3. ^ " Управление военно-морской техники проводит ВИЗИТЕК в ОМ 6-го военно-морского округа" [Управление военно-морской инженерии проводит ВИЗИТЕК для ОМ 6-го военно-морского округа]. Пантанал Новости . 16 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 25 сентября 2012 г. (на португальском языке)

Библиография

[ редактировать ]
  • Вертхайм, Эрик (2007). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы . Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-955-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 167fe3a5aa06494b031011f1ef5208d5__1723187880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/d5/167fe3a5aa06494b031011f1ef5208d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brazilian monitor Parnaíba - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)