Jump to content

Норман Заммитт

Норман Заммитт
Фотография Нормана Заммитта, сделанная Викторией Михич.
Рожденный ( 1931-02-03 ) 3 февраля 1931 г.
Умер 17 ноября 2007 г. (17 ноября 2007 г.) (76 лет)
Образование Магистр изящных искусств Колледжа искусств и дизайна Отиса, 1961 г. [ 1 ]
Известный Живопись, скульптура
Заметная работа Элизиум
Движение Свет и пространство
Награды Тамариндовое Содружество
1967
Стипендия Гуггенхайма
1968
Поллок-Краснер Грант
1991

Норман Чарльз Заммитт (3 февраля 1931 - 16 ноября 2007) был американским художником из Южной Калифорнии, который был в авангарде движения «Свет и пространство», первым создав свои прозрачные скульптуры в начале 1960-х годов, за которым в 1970-х годах последовал его крупномасштабные светящиеся цветные картины.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Норман Чарльз Заммитт родился 3 февраля 1931 года в Торонто, Канада. Его матерью была могавк из племени ирокезов , а отцом — итальянец из Палермо, Сицилия. Когда ему было 7 лет, семья переехала в резервацию Конавага через реку Святого Лаврентия из Монреаля на четыре года, затем в Монреаль, затем в Буффало, штат Нью-Йорк, а затем в 14 лет поселилась в Южной Калифорнии в долине Сан-Габриэль. .

Рисование было постоянным занятием на протяжении всего детства Заммитта, которое еще больше воодушевилось, когда в 12 лет он впервые увидел картину маслом голландского художника в окне галереи. Его также увлекала анимация, фильмы Диснея, он рисовал персонажей и придумывал своих собственных. Его навыки рисования мультфильмов развивались в средней школе, в Эль-Монте и Роузмиде, где он создавал персонажей комиксов для школьных газет. Его талант как в классическом, так и в мультипликационном искусстве принес ему национальные, региональные и школьные награды в школьные годы. Он перешел в городской колледж Пасадены, где его талант снова был признан и ему посоветовали заняться коммерческим искусством.

Корейская война прервала его образование, когда в 1952 году он был зачислен в ВВС и назначен фотографом. Во время своей годичной службы в Корее он занимался фотографией с воздуха. В свободное от работы время он продолжал рисовать, в том числе фреску в приюте, изображающую Христа с корейскими детьми. По возвращении в США для завершения службы на базе в Колорадо он работал чертежником. В 1955 году он встретил и женился на своей жене Мэрилин Джин, у них родились дочь и сын Дон Заммитт Крэндалл и Эрик Заммитт, оба сегодня художники.

После увольнения в 1956 году Заммитт вернулся, чтобы закончить обучение в городском колледже Пасадены, и продолжил заниматься коммерческим искусством в Школе дизайна Арт-центра, где получил стипендию. Однако более пристальный взгляд на это искусство изменил его мнение, и он подал заявление в Институт искусств Отиса (ныне Колледж искусств и дизайна Отиса ) для изучения изобразительного искусства и получил четырехлетнюю стипендию. Два года он потратил на учебную программу и два года на диссертацию. «Он был лучшим учеником. Он мог все». —Джон Балдессари [ 2 ] Отис предоставил ему частную студию, где он мог свободно рисовать и создавать свои работы без присмотра. Он получил степень магистра иностранных дел в 1961 году.

[ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Абстрактные пейзажи 1957–1961 гг.

[ редактировать ]
Геологический пейзаж II , 1960 г.

В 1960 году, на последнем году обучения в Институте искусств Отиса в Лос-Анджелесе, Феликс Ландау пригласил Заммитта присоединиться к его галерее в престижном ряду галерей La Cienega. Ландау также предоставил ему средства на строительство его первой студии в Пасадене. Эти небольшие абстрактные работы были выполнены маслом, карандашом, мелками, ликвитексом, коллажем и офортом и были с энтузиазмом приняты коллекционерами, положив начало его профессиональной карьере.

«...небольшие коллажи в сочетании с активной каллиграфией с размещением ярких цветных фишек на лаковой основе красного дерева». - Артфорум Том. № 6, Генри Хопкинс, ноябрь 1962 г. [ 6 ]

Экспонаты
«Исключительно одаренные: недавние пожертвования музею Нортона Саймона», NSM, Пасадена, Калифорния. Май 2009. [ 7 ]
«Коллаж американских художников (направления в коллаже)», Художественный музей Пасадены, 1962 г. [ 8 ]
«Третья выставка печатной продукции, проводимая раз в два года в Пасадене», Художественный музей Пасадены, 1962 год.

Ссылки
Колония мечты, Water Hopps, 2017 [ 9 ]

Фигурные черные картины в коробках 1962–1963 гг.

[ редактировать ]
Портрет в красных туфлях , 1962 год.

Отвечая на движение искусства сборки и школу найденного или общего объекта, а также на интерес к творчеству Магритта и Бэкона, Заммитт приступил к созданию серии картин, посвященных человеческому телу и его частям, рукам, ногам, ступням и т. д. как обычные предметы. Заключенная в коробки, на черном или прозрачном фоне, человеческая фигура представляла собой целое, но состоящее из фрагментов. Эти картины, представленные в галерее, вызвали гражданскую жалобу на цензуру, которая была отклонена судебным решением. Цензура произошла в Университете Нью-Мексико, где он преподавал и должен был выставляться. Затем он выставлялся в частной галерее в Санта-Фе.

«Анатомические фрагменты меняют свой характер в момент соприкосновения с невидимыми плоскостями стенок геометрического ящика. В этот момент форма бедра приобретает другой цвет… В этой работе есть сенсационный аспект, который может быть связан с исследованиями так называемого нео-дада. Есть также серьезный комментарий относительно изоляции, внутренней пустоты». - Журнал Arts Magazine , Джеральд Нордланд, октябрь 1962 г. [ 10 ]

Экспонаты
Галерея Ландау, Лос-Анджелес, 1962 год.
Галерея Ландау-Алан, Нью-Йорк, 1963 г.
Галерея современников, Санта-Фе, Нью-Мексико, 1964 год.
Галерея Кардвелла Джиммерсона, Калвер-Сити, Калифорния, 2011 г.

Отзывы
Лос-Анджелес, California Times, 23 сентября 1962 г., Генри Селдис.
Беверли-Хиллз Таймс, 21 сентября 1962 г., Артур Секунда
Журнал искусств, октябрь 1962 г.
Арт Интернешнл, ноябрь 1962 г.
Журнал искусств, февраль 1963 г.

Статьи
Новости Санта-Фе, 5 февраля 1964 г.
Новости Санта-Фе, Art News, 6 февраля 1964 г.
Albuquerque Tribune, «Спор о искусстве», 12 февраля 1964 г.
Альбукерке Трибьюн, "Современная галерея имеет Заммитт, Хэмилл Арт", Мои 14, 1964 г.

Пластиковые скульптуры 1964–1972 гг.

[ редактировать ]
Без названия № 3807-6, 1967 г.

Продолжая черную фигуративную живопись с намерением шокировать более противоречивыми образами, Заммитт заметил смешение цветов на своей стеклянной палитре. Почувствовав влияние света, цвета и пространства Нью-Мексико, он стал больше интересоваться тем, что происходит на его палитре, чем на полотнах. Он начал рисовать на листах стекла, затем на акриловом пластике, что привело к созданию прозрачных скульптур — первых скульптур этого жанра, показанных в Лос-Анджелесе, Калифорнии и Нью-Йорке. [ 11 ]

Расписные конструкции 1964–1966: 19 работ.

[ редактировать ]

Пластиковые коробки, в которых заключены прозрачные листы акрилового пластика, на которых он рисовал непрозрачными и прозрачными пигментами, абстрактные изображения трансформировались сквозь слои, переходя от одного изображения к другому в подвешенном состоянии, в третьем измерении.

«Прошло несколько лет, и Норман Заммитт перешел от высокоэротических картин к созданию пластиковых коробок, в которых он замысловато создает самые удивительные и тонкие цветные зрелища, которые только можно себе представить». Los Angeles Times , Генри Дж. Селдис, 10 января 1966 г.

«Что удивительно в них, так это не их «новизна», а приукрашивание лучших традиций пластизма в живописи ХХ века – уроков Пикассо, Мондриана, Поллока и Гофмана и других... он синтезирует категорию, независимую от живописи. (которая может быть трехмерной) и скульптура (которая может быть цветной). Артфорум , Питер Плагенс, март 1966 года.

Твердотельные конструкции 1967–1969: 26 работ.

[ редактировать ]
Каугнавага II , 1966 год.

В конце концов он ламинировал более толстые листы, чтобы создать цельную деталь, перекрывающиеся узорчатые изображения прозрачного пигмента, встраивающие изображение в общее пространство, трехмерное смешивание цветов в пространстве. Он был пионером в методах резки, полировки и ламинирования без пузырьков, предлагая новаторское решение тогдашнего грубого процесса резки пластика, что не только позволило ему создавать эти скульптуры, но и «обучило» некоторых специалистов в индустрии пластмасс. Он также щедро делился своими изобретательскими открытиями со своими коллегами-художниками по пластике.

«…завораживающий эффект оп-арта». — Время , апрель 1969 г.

«Заммитт жонглирует перспективами и посылает лучи яркого цветного света в стремительное движение». - Журнал Arts , MB, декабрь 1968 г.

Поляки 1970–1972: 30 работ.

[ редактировать ]
Пластиковые столбы , 1967–72 гг.

Эти скульптуры длиной 8–10 футов, квадратными, круглыми, восьмиугольными, шестиугольными или веретенообразными размером 1 ¼ дюйма были изготовлены из однотонного акрила в порядке цветовых частот, затем ламинированы и отполированы. Последний столб сочетал в себе прозрачные, полупрозрачные и непрозрачный в комбинации от матового до глянцевого.

Персональные выставки
Галерея Феликса Ландау, Лос-Анджелес, 1969 г.
Галерея Ландау-Алан, Нью-Йорк, 1968 г.
Художественный музей, Санта-Барбара, Калифорния, 1968 год.
Здание писателей Беверли-Хиллз, 1972 год.

Групповые выставки
«Абстракция: с 1960-х по сегодняшний день», Галерея Хизер Джеймс, Палм-Дезерт, Калифорния. ноябрь 2013 г.
«Прозрачность», Искусство Южной Калифорнии 1960-х и 1970-х годов», 2006 г.
«Пластическое присутствие», Художественный музей Сан-Франциско, 1970 г.
«Перестановки, свет и цвет», Музей современного искусства, Чикаго, Иллинойс, 1970 г.
«Студия Маркони», Милан, Италия 1970 г.
«Американский репортаж - 1960-е», Денверский художественный музей, Колорадо, 1969 г.
«20-я юбилейная выставка» Галерея Феликса Ландау 1968 г.
«Сделано из пластика», Институт искусств Флинта, Мичиган, 1968 год.
«Пластик как пластик», Музей современных ремесел, Нью-Йорк, 1968 г.
«Западное побережье сейчас», Портлендский художественный музей, Орегон, 1968 г.
«Пластик Западного побережья», Галерея Хансен, Сан-Франциско, 1967. «Американская скульптура шестидесятых», Художественный музей округа Лос-Анджелес, Калифорния, 1967 г.
«Американская скульптура шестидесятых», Художественный музей Филадельфии, 1967 г.
«Выставка новых поступлений, Музей современного искусства, Нью-Йорк, 1967 г.
Музей современного искусства «Молодые художники Западного побережья», Нью-Йорк, 1965 г.
«1960-е годы: живопись и скульптура из музейной коллекции», Музей современного искусства, Нью-Йорк, 1967 г. [ 12 ]

Статьи
Лос-Анджелес, California Times West, 4 июня 1967 года, «Скульптура шестидесятых», илл.
Дэвис, Дуглас, «Искусство и технологии – новый комбинат», Искусство в Америке, январь/февраль 1968 г., илл.
Дэвис, Дуглас «Из новых материалов, динамическая скульптура», National Observer, 20 февраля 1967 г., илл.
Лос-Анджелес, Дом California Times, дом/коллекция Гарри Льюиса, январь 1970 года.

Книги
Искусство в коробках, Ван Ностранд-Рейнхольд
«Пластика как скульптура», Тельма Ньюман
Движения в искусстве с 1945 года, Эдвард Люси-Смит, Библиотека мира искусства, История искусства, Темза и Гудзон, Лондон, 1969.
Искусство сегодня, Фолкнер Зейгфилд, Холт, Райнхарт, Уинстон, 1969 г.
Скульптура из пластика, Николас Рукес, Уотсон Гуптилл, Нью-Йорк, 1968 год.

Каталоги
Американская скульптура шестидесятых, 1967, стр. 225, 232, 233, Художественный музей округа Лос-Анджелес, ил.
Современная американская живопись и скульптура, 1967, Университет Иллинойса, Урбана, 13-я выставка, с. 143, ил.

Отзывы (выбрать)
Los Angeles Times, "Art Walk", 4 апреля 1969 г.
Журнал Arts, ежемесячное приложение, декабрь 1968 г.
Новости искусства, декабрь 1968 г.
Нью-Йорк Таймс, 2 ноября 1968 г.
Los Angeles Times, Уильям Уилсон, 22 марта 1968 г.
Лос-Анджелес Таймс, 21, 28 января 1968 г.
Ежедневная женская одежда, 6 января 1967 г.
World Journal Tribune, 6 января 1967 г.
Нью-Йорк Таймс, Джон Канадай, 6 января 1967 г.
Los Angeles Times, 10 января 1966 г. (Галерея Ландау-Алан - соло)
Артфорум, «LA Art News», март 1966 г., с. 20
Артфорум, март 1966 г., «Норман Заммитт», Питер Плагенс, март 1966 г., стр. 14–15, заболел

Премия за покупку
«Выставка скульптур в честь 50-летия» Института искусств Отиса, Лос-Анджелес, около 1968 г.

Литография, 1967 г.

[ редактировать ]
Без названия # 2147, 1967 г.

Экспонаты
«Доказательство: рост гравюры в Южной Калифорнии», 2012 г. [ 13 ]
«От Парижа до Пасадены: обзор цветной литографии, 1890–1975», 2000 г. [ 14 ]
«Искусство из камня: гравюры из мастерской литографии Тамаринда, 1960–1970», Музей Нортона Саймона, Пасадена, Калифорния, 1999 г. [ 15 ]
«Коллекция тамаринда», Музей пустыни Палм-Спрингс, 1999 г.
Ландау Алан, Нью-Йорк, 1968 год.
«Третья выставка печатной продукции, проводимая раз в два года в Пасадене», Художественный музей Пасадены, 1962 г.

Отзывы
Лос-Анджелес Таймс, пятница. 22 мая 1968 г. Уильям Уилсон.
Ежемесячное приложение к журналу Arts Magazine, декабрь 1968 г.
Новости искусства, декабрь 1968 г.

Книги
Доказательство: «Расцвет гравюры в Южной Калифорнии»; 2012 год
Гравюра сегодня , Хеллер, Жюль, Холт, Райнхарт и Уинстон, Нью-Йорк, 1972 г.

Каталоги
Тамаринд, Возрождение литографии, 1967, с. 92, ил.
Лос-Анджелесские гравюры 1883–1980, Художественный музей округа Лос-Анджелес, 1981, с. 76, ил.

Картины оркестра, 1974–1988, 60 работ.

[ редактировать ]
Голубое пламя , 1982

Скульптуры, удерживающие цвет в пространстве, вернули Заммитта к рисованию на холсте полностью абстрактно, в поисках понимания и выражения самого цвета. «Большую часть своей жизни я много думал о природе цвета, в частности, о его последовательной природе. Меня привлекло к нему не декоративное или поверхностное влечение к дизайну и его эстетическому применению, а что-то глубоко внутри самих цветов. , сродни самой жизни, духовности». [ 16 ]

Хотя небо было его «моделью», в его намерения не входило создавать пейзажи или закаты или подражать природе, а идти параллельно абстракции света в живописи, соотносить палитру и небо. Он обнаружил, что ни одна из различных теорий цвета не имела прямого отношения к природе, поэтому он начал вводить цвета в то, что, по его мнению, было их естественной последовательностью. Он начал со смешивания своих собственных основных, основных или «родительских» цветов и, в конечном итоге, смешивал цвета в соответствии со своим опытом и представлениями о том, как один цвет может стать другим цветом, может стать другим цветом и т. д., пока не округлит весь спектр.

В конце концов стало невозможно продолжать «на глаз» устанавливать цвета на свои места, поэтому он начал использовать логарифмы и математические кривые для построения графиков прогрессий, придавая цветам числовые значения. Это дало возможность измерять по весу в граммах чрезвычайно сложные смеси цветов в переменных количествах, плавно переходя от одного цвета к другому в плавной непрерывной последовательности.

Чтобы проверить свой подход, Заммитт обратился к математикам из Калифорнийского технологического института в Пасадене с просьбой пролить свет на его процесс. Они были лично и профессионально заинтересованы, поскольку изучение прогрессий считается высшей формой математики и, следовательно, очень сложной. Они подтверждали математическим и научным языком то, что он делал абстрактно, и помогали ему своими компьютерами в расчетах. [ 17 ]

Самым важным было их открытие того, что прогрессирование цвета связано с прогрессивными темпами роста живых организмов, больше с этим явлением, чем с чем-либо еще в математике, подразумевая, возможно, что жизнь имеет какое-то отношение к цвету.

«Несмотря на свой строгий внешний вид и квазилогическую структуру, картины Нормана Заммитта волшебны. … требуется всего несколько минут в их присутствии, чтобы понять, что происходит что-то экстраординарное. Заммитт вывел идею смешивания цвета и света за рамки зоны оптичности и абстракции и отодвинули ее в область духа». — Вашингтон Стар [ 18 ]

В электронном письме Майкл Гован, директор Музея округа Лос-Анджелес, даже предложил номинировать некоторых художников для возможной выставки в Белом доме. «Закат Нормана Заммитта был бы прекрасен». [ 19 ]

Картины фрактала/хаоса, 1988–1992, 9 работ.

[ редактировать ]
Мир Земли II, 1990 г.

В этой серии картин Заммитт начал исследовать эффекты теории хаоса , сохраняя при этом концепции и методы относительности цвета, которые он разработал в более ранних работах. Различные порядки цветовых смесей были нарисованы спонтанно и хаотично, чтобы создать отношения, которые переплетались, смешивались и взаимопроникали друг в друга. Цветовые отношения сохранялись в логарифмическом порядке, но их нанесение на холст было объединено посредством спонтанного рисунка и живописи форм, напоминающих трещины, растрескивания и распад пространства.

Персональные выставки
Галерея Эндрю Рафача, Чикаго, штат Иллинойс, 19 июля – 6 сентября 2014 г.
Галерея Картера Гражданина, Калвер-Сити, Калифорния, октябрь-ноябрь 2012 г.
Галерея Майкла Лорда, Палм-Спрингс, Калифорния, 2011 г.
Художественная галерея городского колледжа Пасадены, Пасадена, Лос-Анджелес, Калифорния, 1988 г.
Галерея, Университет Лома Линда, Риверсайд, Лос-Анджелес, Калифорния, 1988 г.
Галерея Ace, Лос-Анджелес, Калифорния, 1984 г.
Галерея искусств Брандстатера, Вашингтон, округ Колумбия, 1978 г.
Музей искусств округа Коркоран, Лос-Анджелес, Калифорния, 1977 год.
Музей искусств округа Лос-Анджелес, Калифорния, 1977 год.

Групповые выставки
Музей современного искусства Сан-Франциско, 2017 г.
«Свет и пространство», Художественный музей Сиэтла, 2016 г.
«Сделано в США», Художественный музей Палм-Спрингс, 2013 г.
«Абстракция: от 1960-х до наших дней» Галерея Хизер Джеймс, Палм-Дезерт, Калифорния. 2013 год
Картина и скульптура «Чистый свет и пространство» 1970-х годов, Галерея Newspace, Лос-Анджелес, Калифорния, 2011 г.
«Так Кэл: Живопись Южной Калифорнии: Живопись 1970-х годов сама по себе», Дэвид Ричард Современник, Санта-Фе, Нью-Мексико, 2011 г.
«Перекрестные течения в Лос-Анджелесе, Калифорния, картины и скульптура 1950–1970» Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес, Калифорния (место проведения по тихоокеанскому стандартному времени, 2 октября 2011 г. - апрель 2012 г.)
«Итак, Кэл: Искусство Южной Калифорнии 1960-х и 70-х годов из коллекции LACMA», Художественный музей округа Лос-Анджелес, 2007 г.
«Прозрачность, искусство Южной Калифорнии 1960-х и 70-х годов», Музей Нортона Саймона, 2006 г.
«Отис: девять десятилетий искусства Лос-Анджелеса», Лос-Анджелес, 2006 г.
Музей пустыни Палм-Спрингс, Палм-Спрингс, Калифорния, 1998 г.
Современная коллекция, Художественный музей округа Лос-Анджелес, 1988–89.
«Искусство в Лос-Анджелесе, 1988: Глубокие видения», Ace Gallery, Лос-Анджелес, Калифорния, 1987.
«Духовное в искусстве: абстрактная живопись, 1890–1985», LACMA.
Здание Роберта О Андерсона, первая выставка, 1986 г. и Gemeentemuseum, Гаага, Голландия, 1987 г.
«Калифорнийская коллекция», галерея Cirrus, Лос-Анджелес, 1986 г.
«Контрасты», Художественный музей округа Лос-Анджелес, 1986 г.
«Новые приобретения», Художественный музей округа Лос-Анджелес, 1985 г.
«Сосредоточьтесь на Калифорнии», Художественный музей округа Лос-Анджелес, Калифорния, 1984 г.
«Десятилетие: живопись Лос-Анджелеса семидесятых», Центр искусств, Пасадена, Калифорния, 1981 г.
«Вторая биеннале новых выражений: художник и компьютер», Музей искусств Бронкса, Нью-Йорк, 1981 г.
«Калифорнийские художники», Художественная галерея Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия, 1979.

Статьи/медийные характеристики
«Картина для моего Лос-Анджелеса», блог LACMA без рамки, Скотт Тенант, 31 января 2013 г.
Америка (America Illustrated) Информационное агентство США, публикация в Москве, ноябрь 1984 г., «Вокруг света в полной тишине», Джозеф Аллен, с. 13, ил.
Лонгсон, Тони «Компьютерное искусство», Искусство и архитектура, Том 3 № 1, сумма 1984, стр. 1984. 52, ил.
Гилберт, Энн, «Под радугой: художники и их пространства», Нью-Уэст, 27 февраля 1978 г., илл.

Книги
Создание будущего; Искусство и Лос-Анджелес, Калифорния в 1970-е годы» Майкл Фэллон, «Контрапункт», Беркли, Калифорния, 2014, стр. 244.
50 художников Западного побережья, Генри Хопкинс, Chronicle Books, Сан-Франциско, 1981 г.
Искусство и будущее: история/пророчество сотрудничества между научными технологиями и искусством, Дуглас Дэвис, Прегер, Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, 1973 г.

Выставки
«Портреты и палитры», фотографии Рамоса и Джейкобса, Оклендский музей, июль 1979 г. и LACMA, июль 1980 г.
«Американские палитры, 1977–1979», фотографии Леты Рамос, Музей Сан-Франциско, июль 1979 г.

Каталоги
Духовное в искусстве: абстрактная живопись 1890–1985, Художественный музей округа Лос-Анджелес, 1986, стр. 419, 353, илл.
Биеннале Emerging Expression (обложка, Музей искусств Бронкса, илл.), сентябрь 1987 г.

Отзывы (выбрать)
Press Enterprise, The Arts, Хейзел Саймон, 18 января 1987 г.
Los Angeles Times, «Духовная абстрактная выставка», Уильям Уилсон, 23 ноября 1986 г.
Washington Post, Пол Ричард, 20 февраля 1978 г.

Элизиум, 1996 год.

[ редактировать ]
Элизиум , 2000 г.

Заммитт называл «Элизиум» картиной, отдельной реальностью или виртуальной духовностью. Это должна была быть специальная инсталляция, состоящая из комнаты с четырьмя большими стенами, бесшовно окрашенными пигментами, чувствительными к ультрафиолетовому свету, и показанными в ультрафиолетовом свете; полностью освещенная черным светом, закрытая среда. «Элизиум» был частично реализован с использованием одной стены размером 13 на 35 футов, окрашенной по модели студии Заммитта. Предложения о месте и спонсорстве для создания полномасштабного Элизиума были безуспешно поданы в три учреждения.

«В наши дни рай появляется в самых странных местах. В тени четвертого моста в складском секторе Бойл-Хайтс художник-авангардист создал модель того, что, как он надеется, однажды станет средой спокойствия, вдохновения и созерцания. Художник Норман Заммит недавно завершил свой прототип видения «Элизиума», мифического греческого места упокоения добродетельных людей после смерти», — Майкл Крикорян, Los Angeles Times , Metro, 3 декабря 1996 года.

Автопортреты 1998–2007 гг.

[ редактировать ]
Автопортрет с голубым горением , 2006

Хотя город Лос-Анджелес объявил его студию историческим местом, где существовала его фреска, Норман не смог оставаться там из-за расходов и ухудшения здоровья и был вынужден отказаться от крупных масштабов своей работы, радикально изменив масштаб своего интереса к живописи. цвет.

Он начал рисовать автопортреты случайно по просьбе друга сделать один в подарок на день рождения. Покинув свою студию, он продолжил работать над этими портретами, работая в своей домашней студии в течение следующих семи лет, создав общее количество работ, насчитывающее около 200 изображений, которые можно было увидеть сериями или группами. Его средствами массовой информации были перо, тушь, кисть и карандаш.

Целью портретов, по его словам, было «очень глубокое исследование состояния человека с использованием меня самого в качестве объекта и фокуса. Будут раскрыты все эмоциональные аспекты человеческой психики, ее связь с постоянно растущей враждебной средой». и борьба за разрешение внутренних и внешних конфликтов человеческого духа... выражая при этом обещание всего чистого, возвышенного, обнадеживающего и прочного в человеческой душе».

Более поздние автопортреты включали как беззаботные побочные эффекты известных персонажей, так и более субъективные, личные портреты.

Выставки

«Джереми Гилберт-Рольф и абстракция Лос-Анджелеса», Louis Stern Fine Arts, Лос-Анджелес, 2016 г.
«Все в семье», Галерея Джорджа Биллиса, Лос-Анджелес, 2006 г.
«Герои и героини; Работающие художники старше 70 лет», Санта-Ана, февраль 2004 г.

  • Мастерская тамариндовой литографии, Товарищество, 1967.
  • Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма, стипендия 1968 г.
  • Фонд Поллока-Краснера, грант, 1991 г.
  • Резолюция городского совета Лос-Анджелеса, Благодарность, 15 сентября 2000 г.
  • Декларация городского совета Лос-Анджелеса, «День Нормана Заммитта», 16 сентября 2000 г.

Избранные коллекции

[ редактировать ]

Институциональные коллекции

[ редактировать ]

Музей современного искусства, Нью-Йорк [ 20 ]
Галерея искусств Джозефа Хиршхорна, Вашингтон, округ Колумбия
Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия [ 21 ]
Музей Нортона Саймона, Пасадена, Калифорния [ 22 ]
Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия [ 23 ]
Музей современного искусства Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния [ 24 ]
Музей искусств округа Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, Калифорния [ 25 ]
Художественный музей Санта-Барбары, Санта-Барбара, Калифорния
Стэнфордский университет, Стэнфорд, Калифорния [ 26 ]
Художественный музей Палм-Спрингс, Палм-Спрингс, Калифорния
Музей современного искусства Ла-Хойи, Ла-Хойя, Калифорния
Институт науки Роуленда, Кембридж, Массачусетс
Музей Виктории и Альберта, Лондон, Англия [ 27 ]
Художественный музей Лонг-Бич, Лонг-Бич, Калифорния
Художественный музей Сиэтла, Сиэтл, Вашингтон [ 28 ]
Музей американского искусства Амона Картера, Форт-Уэрт, Техас [ 29 ]
Институт искусств Отиса, Лос-Анджелес, Калифорния.
Музей Норы Экклс Харрисон, Логан, Юта [ 30 ]

Частные коллекции

[ редактировать ]

Ричард Фейнман Эстейт
Судья и миссис Уильям Ласаров
Хелен и Питер Бинг
Норман Лир
Джон Клюге Эстейт
Морис Тачман
Поместье Трумэна Капоте
миссис Ричард Роджерс
Миссис Эдвин Х. Лэнд Эстейт
Элизабет Форсайт Хейли
Синди и Тони Канцонери

  1. ^ «Норман Заммитт» . Дом выдающихся выпускников . Колледж искусств и дизайна Отиса . Проверено 26 марта 2018 г.
  2. ^ «Устное историческое интервью с Джоном Балдессари, 4–5 апреля 1992 г.» . Aaa.si.edu . Проверено 21 июня 2018 г.
  3. ^ Рурк, Мэри (24 ноября 2007 г.). «Норман Заммитт, 76 лет; художник из Юга, известный своими картинами размером с фреску» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 июня 2018 г.
  4. ^ «Норман Заммитт» . Колледж искусств и дизайна Отиса . Проверено 21 июня 2018 г.
  5. ^ «Норман Заммитт» . Луи Штерн Изящные искусства . Проверено 21 июня 2018 г.
  6. ^ Артфорум Том. Хорошо. 6, Генри Хопкинс, ноябрь 1962 г.
  7. ^ «Исключительно одаренные: недавние пожертвования музею Нортона Саймона (2002–2008)» Музей Нортона Саймона» . Nortonsimon.org . Проверено 21 июня 2018 г.
  8. ^ «Коллаж: Художники в Калифорнии (Направления в коллаже) » Музей Нортона Саймона» . Nortonsimon.org . Проверено 21 июня 2018 г.
  9. ^ Блумсбери.com. «Колония мечты» . Издательство Блумсбери . Проверено 21 июня 2018 г.
  10. ^ Журнал Arts Magazine , Джеральд Нордланд, октябрь 1962 г.
  11. ^ Американская скульптура шестидесятых - 1967, Морис Тачман.
  12. ^ «1960-е: Живопись и скульптура из собрания музея – МоМА» . Мома.орг . Проверено 21 июня 2018 г.
  13. ^ «Доказательство: рост гравюры в Южной Калифорнии » Музей Нортона Саймона» . Nortonsimon.org . Проверено 21 июня 2018 г.
  14. ^ «От Парижа до Пасадены: обзор цветной литографии, 1890–1975 » Музей Нортона Саймона» . Nortonsimon.org . Проверено 21 июня 2018 г.
  15. ^ «Искусство из камня: гравюры из мастерской литографии Тамаринда, 1960–1970 » Музей Нортона Саймона» . Nortonsimon.org . Проверено 21 июня 2018 г.
  16. ^ Норман Заммитт, личные сочинения
  17. ^ «Баффало Блю» Музей Нортона Саймона . Nortonsimon.org . Проверено 21 июня 2018 г.
  18. The Washington Star , Норман Заммитт: мастер-художник с магией, сейчас в Коркоране, Бенджамин Форджи, 18 февраля 1978 г.
  19. ^ Росс, Дэвид А. (11 февраля 2009 г.). «Планы Обамы относительно искусства Белого дома» . Thedailybeast.com . Проверено 21 июня 2018 г.
  20. ^ «Норман Заммитт – МоМА» . Мома.орг . Проверено 21 июня 2018 г.
  21. ^ «Информация об исполнителе» . Нга.gov . Проверено 21 июня 2018 г.
  22. ^ «Поиск в коллекции » Музей Нортона Саймона» . Nortonsimon.org . Проверено 21 июня 2018 г.
  23. ^ «Результаты поиска: «Заммит, Норман»: онлайн-каталог гравюр и фотографий (Библиотека Конгресса)» . Лок.gov . Проверено 21 июня 2018 г.
  24. ^ «Норман Заммитт» . СФМОМА . Проверено 21 июня 2018 г.
  25. ^ «Норман Заммитт – Коллекции LACMA» . Collections.lacma.org . Проверено 21 июня 2018 г.
  26. ^ «Коллекция произведений искусства» . Stanfordhealthcare.org . Проверено 21 июня 2018 г.
  27. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  28. ^ [2] [ мертвая ссылка ]
  29. ^ «АКМ» . Cartermuseum.org . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 21 июня 2018 г.
  30. ^ «Художественный музей Норы Экклс Харрисон - NEHMA - Индекс художников» . artmuseum.usu.edu . Проверено 21 июня 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 166215b3958413f5db641aa02614f9ef__1719780120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/ef/166215b3958413f5db641aa02614f9ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norman Zammitt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)