Creaden Head
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2006 г. ) |

Creadan Head ( Irish : Ceann Chréadáin ) - это олод на небольшом полуострове на западной стороне гавани Уотерфорда , примерно в трех милях от пориста от Данмора Востока , в графстве Уотерфорд , Ирландия.
Из -за неопределенного значения и предполагается, что это имя человека, это самая восточная точка в графстве Уотерфорд. [ 1 ] Исторически это было частью «главной дороги» от Корка в Лондон . Пересечение парома от мыса в Темплтаун на восточной стороне залива управлялось тамплиером рыцарей . Сорок ручных шагов, ведущих к уровню моря, все еще очевидны в скалах на мысе. Считается, что эти шаги также были очень полезны для морских пилотов, так как мыса является очевидной точкой посадки и высадки.
Контрабанда
[ редактировать ]Creadan Head, по -видимому, использовался в качестве сцены посадки для определенных товаров с судов, направляющихся вверх по течению до Уотерфорда , Нового Росса , бабушки и других небольших портов. Приземленные таким образом пункты не были оценены по налогам и другим взносам, другими словами, они были контрабандой. Creadan House расположен в начале мыса, с видом на защищенную бухту, бухту Creadan Cove или Walls Cove. Эта бухта также использовалась для посадки товаров.
К северу от мыса из мыса находится песчаная марка, которая сужает судоходной канал до порта Уотерфорд . Этот речный канал поддерживается от Creaden Head, чтобы отметить навигацию.
Рабство
[ редактировать ]У подножия полуострова на северной стороне расположен пляж или пряди, известный на местном уровне как Fornaght Strand или Stockaveelish Strand. Ирландский язык называется "Trá Na Mná Gorm" ; Перевод непосредственно на английский как «нить синих женщин», что означает; «Пятна негритянских женщин». Похоже, что это подтверждает историю о том, что рабы были приземлены или транс-корабли через шаги в мысе. Хотя в Ирландии очень мало ссылок на использование рабов в Ирландии, ирландские судно и морские капитаны приняли участие в торговле. Рабы, по-видимому, были вновь вновь вновь на западном побережье и до этого момента будут ходить из Creaden для упражнений.
Предполагается, что рабы в этом случае считали ирландскими местными жителями быть женщинами, поскольку все они (как мужчины, так и женщины) носили тип кафтана или одежду, и в Ирландии этот тип платья будет носить только женщины. Негро в Ирландии якобы называли голубыми людьми, поскольку на ирландском языке черный человек традиционно является дьяволом. Более вероятно, что людей транспортировали Барбари Славеры; Эти сланцы использовали бы традиционные материалы и ткани из своего региона, которые даже сегодня можно увидеть в южном Марокко прямо в Сахаре. Эти ткани неизменно окрашены в синий индиго и даже сегодня не фиксируются с использованием современных методов. Это вызывает утечку и окрашивает кожу сахарависа и кочевых людей невостребованных областей синего. Эта область потребовалось много времени, чтобы перейти в ислам, поэтому султанат считался неверным и свободным для эксплуатации, работающих на него. Барбари -районы и регион были определены двумя людьми, которые вернулись в Ирландию после того, как все население деревни Балтимор в Западном Корке было похищено, так что это может показаться правдоподобным объяснением и создает идею «Горма», а не «Дубх» кажется причудливым.
Другая теория еще более причудливая. Предполагается, что контрабандисты, использующие «сорок ступеней» на мысе, одетые как женщины для маскировки и, следовательно, название для пляжа. Эти и другие теории для имени положивания «Trá na mná Gorm» довольно увлекательны и до сих пор открыты для предположения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Поместите имена Dicies, преподобный П. Пауэр, Королевская ирландская академия (Лондон 1907)