Компания Фердинанда Штрауса

Ferdinand Strauss Company — американская компания по производству игрушек , основанная в начале 1900-х годов в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк , которая производила недорогие игрушки, в том числе заводные механические игрушки, из литографированной жести . Одним из первых механических продуктов компании была лазающая обезьяна Триксо. В последующие годы Штраус станет известен как «Основатель индустрии механических игрушек в Америке».
Штраус приехал в Соединенные Штаты из немецкого региона Эльзас . Сначала он импортировал различные игрушки, которые продавал из своего нью-йоркского магазина. Его первым популярным хитом стала губная гармошка.
В 1912 году Фердинанд Штраус нанял будущего игрушечного магната Луи Маркса .
К 1914 году у него было четыре магазина игрушек в Нью-Йорке и производственное предприятие в Ньюарке. Будучи пионером в производстве жестяных игрушек с силовым трением, компания вскоре начала производить различные часовые или заводные игрушки, которые распространялись через магазины Strauss и другие современные торговцы.
Штраус начал производить свои собственные игрушки в 1918 году. Он нанял 50 рабочих на фабрике в Ист-Резерфорде , штат Нью-Джерси . В состав линии входили легковые автомобили, грузовики, автобусы, лодки и вагоны с оловянной литографией. Механические танцоры, музыканты и заводные игрушки заполнили полки Strauss.
В 1917 году Фердинанд Штраус также нанял Генри Каца , будущего дизайнера игрушек и друга Луи Маркса. Хотя Кац потратил много времени на производственный процесс, в игрушечном бизнесе он предпочитал продажи. Он активно работал в компании до ее упадка, после чего открыл собственный бизнес « Генри Кац и компания» .
Хотя Маркс управлял заводом Штрауса в Нью-Джерси, совет директоров Штрауса проголосовал за него из-за разногласий по поводу продаж. В дальнейшем он основал компанию « Луис Маркс и компания» .
Штраус также продавал отдельные товары, связанные с жестяными поездами, такие как троллейбусы-близнецы, железнодорожный экспресс, All-aboard Limited и действующий товарный вагон . Он назывался The TravelChiks. При намотке куры на крыше товарного вагона клевали жестяную кастрюлю.
Хотя Штраусу удалось во многом уловить повальное увлечение механическими оловянными игрушками начала 1920-х годов, оловянные игрушки других производителей, представленные в ту же эпоху, отобрали долю рынка у Штрауса, у которого были подобные игрушки.
Дальнейшая судьба компании Strauss Company неясна, но компания, судя по всему, исчезла к 1927 году, и имеются веские доказательства того, что Маркс арендовал старое здание Strauss, подхватил эту линию и включил ее в свое собственное.
Ссылки
[ редактировать ]- Эллсберг, Майкл (2012) Образование миллионеров. Группа Пингвин. ISBN 9-781-59184-561-4
- Керн, Расти (2015) «Короли игрушек Маркса», Том 1. Издательство Blurb. ISBN 1-364-74792-8
- Мацке, Эрик. Путеводитель Гринберга по поездам Маркса, 2-е издание. Издательство Гринберг, 1985. ISBN 0-89778-026-4
- О'Брайен, Ричард. Коллекционирование игрушек. Руководство по идентификации и ценности, 8-е издание. Публикации Краузе, 1997. ISBN 0-89689-123-2
- Присант, Кэрол. Предметы коллекционирования антиквариата: полное руководство по коллекционированию стеклянной посуды, бижутерии, сувениров, игрушек и многого другого 20-го века из самого популярного шоу на канале PBS , Workman Publishing Company, 2003. ISBN 0-761128220
- Стефан, Элизабет Дж. Коллекционирование игрушечных поездов, 5-е издание. Публикации Краузе, 1999. ISBN 0-87341-769-0
- Популярная механика. Журналы Hearst, декабрь 1924 г., том. 42, № 6. ISSN 0032-4558