Женщины-сюрреалисты
Женщины-сюрреалистки: Международная антология — антология под редакцией Пенелопы Роузмонт . Он был опубликован издательством Техасского университета в 1998 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Антология представляет собой хронологическое представление сюрреалистических произведений женщин, включая стихи, рассказы, теории, ответы на запросы, критику, декларации и т. д. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] Представлено 97 женщин, [ 3 ] [ 6 ] из 30 стран [ 6 ] в Западной и Восточной Европе, включая Швецию, Моравию и Корсику; Северная и Южная Америка, включая Аргентину; Карибский бассейн; Ближний Восток (например, Ирак); и Австралия. [ 3 ] [ 5 ] Редактор представляет вступительное эссе к каждому из шести хронологических периодов, в которые разбита антология (1924–1929; 1930–1939; 1940–1945; 1946–1959; годы, окружающие май «1968»; и настоящее время). [ 3 ] и краткие биографии/библиографии о каждой женщине. [ 3 ] [ 5 ] Две трети произведений ранее не включались в антологии, а многие не переиздавались с момента их первого появления. [ 5 ]
Рецензенты сочли, что антология «имеет характеристики классики... это книга, которая будет окончательной и восхитительной на многие годы вперед»; [ 5 ] это «не только расширяет наши знания о конкретных писателях, но и меняет наше понимание сюрреалистического искусства». [ 2 ] Во вступлении Роузмонт оспаривает некоторые распространенные заблуждения о сюрреализме, в том числе о том, что он носит сексистский характер и не поощряет участие женщин. [ 3 ] Вместо этого она представляет случай, когда «сюрреализм одновременно принимался и находился под огромным влиянием женщин-участниц». [ 2 ] и их безвестность была вызвана критиками, а не мужчинами-членами сюрреалистического движения. [ 2 ]
Один рецензент заметил: «К предпоследней главе многие имена женщин уже знакомы; мы читали их работы и восхищались их ростом с момента их первого появления в этой антологии… Поскольку каждый раздел рассматривает период отдельно… одни и те же имена повторяются в разных группах, в разных обличьях... по мере того, как имена меняются, события, страны, времена и средства меняются, тогда в инфраструктуре книги достигается это сказочное качество. незваный!" [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Миллер, Ребекка (15 сентября 1998 г.). «Рецензии на книги: Искусство и гуманитарные науки. Женщины-сюрреалистки: Международная антология». Библиотечный журнал . 123 (15): 80. ISSN 0363-0277 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хинрикс, Даниэль (март 1999 г.). «Коротко. Женщины-сюрреалистки: Международная антология». Женские исследования . 28 (2): 242. ISSN 0049-7878 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Коттене-Хейдж, Мадлен (ноябрь 1999 г.). «Рецензии на книгу. Женщины-сюрреалистки: международная антология». Журнал гендерных исследований . 8 (3): 363. дои : 10.1080/095892399102625 . ISSN 0958-9236 .
- ^ Лоуи, Майкл (июль – август 1999 г.). «Женская сторона сюрреализма». Новый левый обзор (236): 128. ISSN 0028-6060 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пиво, Ваниль (март 2000 г.). «Кратко о книгах. Женщины-сюрреалистки: Международная антология». Художественная книга . 7 (2): 60. ISSN 1368-6267 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Дадаизм и сюрреализм. Рецензия на работу: Женщины-сюрреалистки: Международная антология Пенелопы Роузмонт». Женский художественный журнал . 22 (2): 60. Осень 2001 г. – зима 2002 г. doi : 10.2307/1358944 . JSTOR 1358944 .