Возмездие
Возмездие | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Акелла , Primal Software |
Издатель(и) | Экскалибур Паблишинг |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 2006 |
Жанр (ы) | Ролевая видеоигра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Requital — это ролевая игра 2006 года, разработанная Akella и Primal Software и выпущенная Excalibur Publishing на платформе Microsoft Windows. По словам разработчиков, одной из причин создания Requital было создание подлинного русского мира VI века, который игрок мог бы исследовать. Таким образом, игра отклоняется от анахронизмов и современных фантастических элементов, таких как магия и мифологические существа. Вместо этого он больше ориентирован на исторический реализм, смешанный с суевериями, существовавшими в тот период российской истории. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Игрок берет на себя роль Волкодава, который пытается отомстить тем, кто разрушил его клан, убил его родителей и поработил его в детстве. Сеттинг основан на фантастическом романе «Волкодав» («Волкодав», 1995, автор Марии Семёновой популярном в современной России ).
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей прост: игрок просто щелкает мышью, чтобы двигаться, и нажимает на других персонажей, чтобы поговорить с ними или атаковать их. Волкодав имеет три основных навыка: рукопашный бой, оружие ближнего боя и дальние атаки, а также четыре основные характеристики: Телосложение, Сила, Ловкость и Скорость. Игрок может улучшать свои способности по мере получения опыта и выбирать новые специальные навыки, такие как специальная атака, сбивающая врага с ног, навыки улучшаются при использовании. Игрок должен исследовать ландшафт, выполнять квесты, становиться более могущественными и находить лучшее оружие, броню и снаряжение, чтобы выполнить свой квест.
Прием
[ редактировать ]В целом игра получила вялые, но поляризованные отзывы. Большинство критиков согласились с тем, что Requital не конкурирует с высокобюджетными играми, но по-прежнему удерживает свои позиции среди низкобюджетных игр, получив некоторые оценки 8 из 10. Критика включала посредственную графику, плохо переведенные диалоги, линейный игровой процесс и тусклую игру. открытие. Положительные моменты включали систему прокачки, в которой навыки улучшались по мере их использования, необходимость тактической стратегии по ходу игры и очаровательную среду для исследования. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «GameWatcher: новости, обзоры и руководства по видеоиграм. | GameWatcher» .
- ^ «Возмездие» .
- ^ «GameWatcher: новости, обзоры и руководства по видеоиграм. | GameWatcher» .
- ^ Кларк, Том (11 октября 2007 г.). «Обзор видеоигры Requital для ПК от AceGamez» . ЭйсГамез . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ «Возмездный обзор, gameSlave» .