Бронзовая статуя метателя дискоса
Бронзовый метатель дискоса | |
---|---|
![]() | |
Художник | Неизвестный |
Год | 480–460 г. до н.э. |
Тип | Бронза |
Расположение | Мет, Нью -Йорк |
Статуя бронзового дискоса представляет собой бронзовую статую 24,51 см неизвестного молодежного спортсмена. [ 1 ] Точное происхождение статуи остается неизвестным, хотя считается, что оно находится где -то на Пелопоннесе . [ 2 ] Это было найдено на острове Кипр . Статуя в настоящее время выставлена в Метрополитен -музее искусств в Нью -Йорке . [ Цитация необходима ]
История
[ редактировать ]Эта часть датируется где -то между 480 и 460 г. до н.э. [ 1 ] В этот период многое время произошло во многих культурных и художественных изменениях для греческого материка. Создание этой статуи совпало с последними событиями персидских войн , серией крупных конфликтов греческих городских государств и Персидской империи. Греки вышли победителями после битвы при Платее , и с победой в Греции появилось новое единство. Впервые в своей истории Греция оказалась силой, с которой нужно считаться в древнем мире. Такое отношение пронизывало все аспекты греческой культуры, включая искусство. [ 3 ] С каждым годом все больше и больше архаичных черт в произведении искусства были забраны до тех пор, пока не люди были полностью приняты.
Дискос бросает
[ редактировать ]Это событие было очень популярным видом спорта в греческом сообществе. Цель состояла в том, чтобы бросить дискос как можно дальше. Дискос, обычно изготовленный из металла, был довольно тяжелым и требовалась точная форма для правильного броска. Большинство из них были плоскими, хотя возможно, что у некоторых была небольшая выпуклость в центре. Первая посадка дискоса в метатель была бы измеренной расстоянием. [ 4 ]

Требуемое занятие, этот вид спорта требовал, чтобы спортсмен был в пиковой способности выполнять конкуренцию. Основываясь на многих изображениях броска, также очевидно, что действие нуждается в высокой степени координации. Техника варьировалась в зависимости от спортсмена. Однако, в отличие от более горизонтальной дуги современных метателей дискоса , дуга броска от этой эпохи была гораздо более вертикальной. [ 4 ]
Есть по крайней мере три известных часто используемых методов броска. Метод, который неизвестный спортсмен в статуи использует, начинается с диска, удерживаемых левой рукой. Прежде чем его бросить, он отдохнул на плече. Правая нога твердо сажается в землю для стабильности и баланса против сильно согнутой левой руки. С этого момента дискос качается, а также быстро сдается правой рукой перед выпуском. Второй метод начался с рук в непосредственной близости от тела. Сам Дискос будет удерживать обеими руками, а ядро задействовано для контроля движения. С левой ногой в правильном положении метатель затем быстро поднимает руки. Если выполнить правильно, руки в конечном итоге оказались бы на уровне с головой. Третий метод имеет сильное сходство с другим произведением искусства, Discobolus . Подобно бронзовому метаду дискоса, правая нога вперед и заземлена. Левая рука удерживает диско с полной длиной руки, пока она не была выпала и сдалась в правую руку, после чего она была освобождена. [ 5 ]
Стиль
[ редактировать ]Хотя временная шкала этого произведения предполагает, что она будет классической, эта статуя не совсем находится в одном стиле греческого искусства. Существует несколько аспектов произведения, которые можно отнести к классическому стилю, архаичному стилю или переходной работе, которые не могут быть полностью классифицированы. Идеализированное молодое спортивное тело указывает на классическую работу в стиле. Тем не менее, есть много особенностей статуи, которая демонстрирует функции из других стилей. Уши в форме чаши сильно напоминают архаичную работу в стиле. Пропорционально они неверны из -за их позиционирования. Они слишком высоки по отношению к глазам. Сами глаза имеют очень тяжелые веки. Это и их сильное определение предполагают, что они оказывают свое влияние из более ранних периодов времени. Подбородок также кажется неестественным. По сравнению с остальной частью лица, это необычно длинное.
Волосы не так просты в классификации. Похоже, что он должен был быть шлемом, что еще больше подчеркнуло с отсутствием каких -либо подразделения, хотя возможно, что первоначальное поднятие исчезло со временем. [ 6 ]
Описание
[ редактировать ]Статуя изображает молодого обнаженного спортсмена, готового бросить диско. Статуя почти не повреждена, за исключением левой ноги и всей правой руки. Хотя правая рука отсутствует, изображения из картин вазы предполагают, что правая рука будет расслаблена с открытой рукой. [ 7 ] Рука была бы слегка согнута на локоть. Тем не менее, остается достаточно, что невозможно расшифровать действие. Стоя всего около 9 дюймов, статуя довольно мала. Тело мышечное, и есть четкие детали для груди, плеч, живота и подвздошной борозды. Бронза окисленная и прикованная, хотя есть несколько небольших участков изделия, которые сохраняют их первоначальный металлический блеск. Выражение предполагает, что это не тот, кто выполняет простую задачу. Скорее, он предназначен для того, чтобы изобразить спортсмена, который полностью привык к спорту. [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Бейтс, Уильям Н. 1908. «Нью -Йорк. Приобретения Метрополитен -музея». Американский журнал археологии , 12 (3): с. 377–79, рис. 8
- Робинсон, Эдвард. 1908. «Новые образцы в классическом отделе: II. Дискос-автосад». Бюллетень Метрополитен -музея искусств , 3 (2): с. 31–6.
- Рихтер, Гизела М.А. 1915. Греческий, этрусский и римский бронзы . нет. 78, с. 48–51, Нью -Йорк: Gilliss Press.
- Рихтер, Гизела М.А. 1917. Справочник классической коллекции . С. 89–90, рис. 52-53, Нью-Йорк: Метрополитен-музей искусств.
- Хайд, Уолтер Вудберн. 1921. Олимпийские памятники Виктора и греческое спортивное искусство . с. 220 н. 5, 221, рис. 46, Вашингтон, округ Колумбия: Карнеги Институт Вашингтона.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Бронзовый дискос -метатель | Греческий | Классический | Мет» . Музей Метрополитен, то есть Музей Мет . Получено 2017-12-01 .
- ^ Mertens 1985, p. 37
- ^ Метрополитен Музей искусств (Нью -Йорк, Нью -Йорк); Рихтер, Гизела Мари Августа (1930). Справочник классической коллекции . Мичиганский университет. Нью-Йорк. п. 90
- ^ Jump up to: а беременный Робинсон, Эдвард (1908-02-01). Новые образцы в классическом отделе. II Дискос-метал . JStor. Метрополитен Музей художественного бюллетеня. С. 35, 36.
- ^ Хайд, Уолтер Вудберн (1921). Олимпийские памятники Виктора и греческое спортивное искусство . Робартс - Университет Торонто. Вашингтон: Carnegie Inst. п. 219
- ^ Рихтер, Гизела Мари Августа; Метрополитен Музей искусств (Нью -Йорк, Нью -Йорк) (1915). Греческие, этрусские и римские бронзы . Библиотека колледжа Уэллсли. Нью -Йорк [Gilliss Press]. п. 50
- ^ Хайд, Уолтер Вудберн (1921). Олимпийские памятники Виктора и греческое спортивное искусство . Робартс - Университет Торонто. Вашингтон: Carnegie Inst. п. 221
- ^ Рихтер, Гизела Мари Августа; Метрополитен Музей искусств (Нью -Йорк, Нью -Йорк) (1915). Греческие, этрусские и римские бронзы . Библиотека колледжа Уэллсли. Нью -Йорк [Gilliss Press]. п. 54