Средний люкс
«Средняя роскошь» — термин, применяемый на рынке США к моде, транспортным средствам, отелям, квартирам и другим потребительским товарам и услугам, для брендов, которые не так дороги, как предметы роскоши , но дороже, чем бренды массового рынка .
Мода
[ редактировать ]Модные бренды, относящиеся к сегменту средней роскоши на рынке США, включают Brooks Brothers , Coach , Hugo Boss , Lacoste , Tommy Hilfiger и Ralph Lauren . Компания Indochino — производитель, продающий деловые рубашки средней роскоши, сшитые на заказ, напрямую потребителям. [1] [2]
Амазонка
[ редактировать ]По состоянию на 2018 год Amazon в США изо всех сил пыталась заставить люксовые бренды продаваться на своей платформе, но добилась успеха в продаже своих собственных брендов, таких как Pinzon (простыни и другие товары для дома), ориентированных на рынок среднего класса люкс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бренды среднего класса говорят «нет» товарам со скидкой» . Торговая площадка (НПР) . 1 августа 2018 г.
- ^ «Как Amazon может украсть рынок предметов роскоши среднего уровня» . Форбс . 10 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с средней роскошью, на Викискладе?