Т-вершины
Т-вершины — это термин, используемый в компьютерной графике для описания проблемы, которая может возникнуть во время уточнения или упрощения сетки . Наиболее распространенный случай возникает в наивных реализациях непрерывного уровня детализации , где сетка более мелкого уровня «сшивается» вместе с сеткой более грубого уровня путем простого выравнивания более мелких вершин по краям грубых полигонов . В результате получается непрерывная сетка, однако из-за особенностей z-буфера и определенных алгоритмов освещения, таких как затенение Гуро , часто могут быть обнаружены визуальные артефакты . [1]
Некоторые алгоритмы моделирования, такие как поверхности подразделения, потерпят неудачу, если модель содержит Т-вершины.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с T-вершинами, на Викискладе?