Jump to content

Лилиан Стюарт Карл

Лилиан Стюарт Карл
Лилиан Стюарт Карл (фото Лоры Домиц).
Рожденный 1949

Лилиан Стюарт Карл (род. 1949) — американский автор детективов , фэнтези и научно-фантастических романов.

Карл проживает в Северном Техасе . Она была подругой Лоис Макмастер Буджолд с детства; оба автора считают, что именно Карл помог Буджолду начать писать. [ 1 ] Это описано во введении к сборнику Буджолда «Дилемма Dreamweaver's» . Второй роман Буджолда «Ученик воина » посвящен Карлу. [ 2 ] Оба автора дружат с писательницей фэнтези и научной фантастики Патрисией Вреде . Лилиан вместе с Джоном Хелферсом редактировала «Спутник Форкосигана» — ретроспективу научно-фантастических произведений Лоис Макмастер Буджолд. Он был опубликован Baen Books в декабре 2008 года. [ 3 ] и номинирован на премию Хьюго в категории «Лучшие родственники». категория [ 4 ] в ожидании, Worldcon 2009.

Самоописание

[ редактировать ]

В своем биографическом заявлении на своем сайте и в рекламных материалах Карл говорит:

Лилиан много лет жила в Северном Техасе, в уставленном книгами монастыре, искусно замаскированном под трактат. Поэтому у нее появилась страсть к горам и морским побережьям, особенно в Шотландии. Лилиан является членом Гильдии авторов, корпорации романистов, американских писателей-фантастов и организации «Сестры по преступлению».

Первоначально Карл писал научную фантастику и фэнтези, а в последующие годы перешел к романтическим тайнам и тайнам. Многие из ее книг также пересекают жанры и содержат элементы того, что она называет своей собственной жанровой смесью всего вышеперечисленного, с элементами паранормального. [ 5 ]

Карл заявляет: «Именно она [Буджолд] познакомила меня с научной фантастикой и фэнтези в целом и с Толкином в частности». [ 6 ] и «Недавно я перечитал свои первые опубликованные фэнтезийные романы. Я был потрясен, обнаружив, что использовал несколько фраз в стиле Толкина — совершенно неосознанно, поскольку большая часть его прозы теперь засела глубоко в моем подсознании». [ 7 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Корона Люцифера

[ редактировать ]

Джейми Линн Блашке пишет:

«Корону Люцифера» — книгу, которую нелегко описать или классифицировать. Он пытается охватить сразу много вещей, но, прежде всего, это роман о библейском апокалипсисе. В то время, когда христианская фантастика с апокалиптическим уклоном — во главе с чрезвычайно популярной серией «Оставленные позади» — представляет собой многомиллионную индустрию, было неизбежно, что более традиционные писатели-фантасты в конечном итоге обратились к этим образам и темам. Лилиан Стюарт Карл, приняв этот вызов, ответила своим самым сложным и амбициозным романом на сегодняшний день. Что еще более важно, это также, безусловно, ее лучшее. [ 8 ]

Прочно и беззастенчиво укоренившаяся в традициях Инклингов , « Корона Люцифера» напоминает пропитанные теологией работы К.С. Льюиса и Чарльза Уильямса — связь, подкрепленная неоднократными ссылками и аллюзиями на Толкина... Книга Карла выгодно отличается от другой классической работы Христиана. Тематическое фэнтези, «Книга серой коровы» Уолтера Вангерина-младшего… Но «Корона Люцифера» классифицируется как апокалиптическая христианская фантастика. оказывает серьёзную медвежью услугу книге и читателям. Это нечто большее. Карл взял полдюжины или более традиций и жанров, смешав их вместе, чтобы создать смешанный роман неожиданной силы. [ 8 ]

Однако его похвала неоднозначна: он жалуется, что:

Однако два серьезных недостатка работают против романа — недостатки, на мой взгляд, усугубляются тем, что их легко исправить. Карл открывает книгу, бросая на читателя почти весь актерский состав, из-за чего его трудно понять и идентифицировать с кем-либо из них, не говоря уже о сеттинге современного Гластонбери. ... Другая серьезная проблема, с которой я столкнулся с «Короной Люцифера», приводит в бешенство просто потому, что в ней совершенно нет необходимости: действие романа происходит в последние месяцы 2000 года. - тысячелетний апокалипсис. Если не считать безнадежного знакомства с историей, которая в противном случае могла бы быть фактически вневременной, этот шаг просто тупой. [ 8 ]

Библиотечный журнал писал:

Смешивая историческую тайну с оттенком сверхъестественного, автор создает интригующее исследование веры и искупления в мире, который одновременно является современным и вечным. [ 9 ]

В обзоре Green Man Мэтью Скотт Уинслоу писал:

Последний фэнтезийный роман Лилиан Стюарт Карл «Корона Люцифера » эффективно сочетает в себе легенду о короле Артуре, миф о Граале и британские обычаи, создавая мощный роман.

Самая высокая похвала, которую я могу дать этому роману, это то, что он сильно напоминает мне Чарльза Уильямса , но он преуспевает там, где Уильямс всегда терпел неудачу: в нем есть правдоподобные персонажи. Однако не сначала. Чтобы разобраться в этой истории, г-же Карл требуется от пятидесяти до семидесяти пяти страниц. До тех пор персонажи кажутся жесткими, деревянными и надуманными.

Также Уильямс очень похож на богословский и философский подтекст. Г-жа Карл весьма серьезно относится к идеям добра и зла и глубоко исследует идею искупления. Однако она не относится к своим темам легкомысленно, вместо этого энергично встряхивая их, прежде чем закончить, в результате чего получается захватывающий духовный триллер. Можно было бы легко назвать это «в традициях Чарльза Уильямса» — что, безусловно, так и есть — но, что более важно, это выходит за рамки этого мастера духовного триллера. [ 10 ]

На краю времени

[ редактировать ]

Джейми Линн Блашке пишет:

Как и многие авторы жанров, Карл усовершенствовала свое мастерство на уровне короткометражных произведений... Я был рад обнаружить, что самые важные рассказы Карла собраны здесь впервые... Из 11 рассказов, содержащихся здесь, все имеют какую-то основу. мифо-историческая тема, которая является сильной стороной Карла... Возможно, самая амбициозная история здесь - «Из Лабиринта Ночи». Схема исследования Марса прекрасно развита с богатыми отсылками к легендам о Минотавре на древнем Крите , кульминацией которых является «жертвоприношение», которого требует зверь в лабиринте. Межличностные отношения являются настоящей движущей силой повествования, поскольку к этому моменту исследования астронавтов представляют собой механические усилия, совершаемые скорее по привычке, чем из энтузиазма... «На этой отмели времени» - еще один амбициозный научно-фантастический рассказ, замаскированный под атрибуты мифологии. На этот раз Карл переносит читателя на археологические раскопки в далеком будущем, где настоящая наука зависит от финансовой поддержки медиа-конгломератов, надеющихся получить эксклюзивные права на раскопки, которые привлекут внимание общественности, в стиле Тутанхамона. После раскопок неповрежденного черепа пиктов из шотландского захоронения в Кавдоре, доктор Джеймс Хендерсон подвергает его серии сложных процессов, каждый из которых предназначен для раскрытия утраченных воспоминаний субъекта на субатомном уровне. Его эксперимент оказался гораздо более успешным, чем он когда-либо мечтал. То тревожный, то впечатляющий, с макбетианским подтекстом, Карл создает трогательную историю о силе и влиянии воспоминаний на человека. Одна из самых сильных историй, представленных здесь — нечеткая наука предпосылки изложена плавно и логично, ничего не отвлекая от повествования. [ 11 ]

Танцоры теней

[ редактировать ]

в «Ударе» Ардат Майхар пишет:

Любой, кто считает, что фэнтези обязательно содержит магию и эльфов, никогда не читал работы Мэри Рено... в лице Лилиан Карл мы нашли другого, кто может предложить своим читателям альтернативную реальность, которая будет жить в сознании еще долго после того, как книга будет закончена. " [ 12 ]

Крылья силы

[ редактировать ]

в «Упоре » Ардат Майхар пишет

...резонансы между юношеской страстью и зрелой любовью, между внутренней и внешней красотой, между верой и скептицизмом лежат в основе истории, образуя стальную паутину реальности... элегантную нить эротики, сплетенную с деликатностью и сквозной историей... проза создана с ювелирной точностью, образность использована мастерски. Карл вполне может быть лучшим стилистом, работающим сегодня в области фэнтези». [ 12 ]

Пепел к пеплу

[ редактировать ]

В ежеквартальном журнале штата Огайоана Барбара Лески пишет:

...персонажи оживают благодаря слуху Карла, ведущему повседневный диалог...особенно завораживает реалистичное описание призрачного присутствия, которое бродит по извилистым коридорам...читатель вовлекается как в тайну, так и в историю любви, которая разворачивается... правдоподобная история, наполненная историческими фактами и восхитительным юмором. Очень рекомендую..." [ 13 ]

Память и желание

[ редактировать ]

В «Экспрессе убийств» Кей Мартинес пишет:

Обстановка замечательная, г-жа Карл так хорошо описывает деревню Сомерстоу и английский климат, что у этого читателя возникло ощущение, будто она смотрит фильм. Персонажи, как главные, так и второстепенные, четко оживают со всеми своими чертами, причудами и слабостями, помогая читателю понять некоторые из их действий. Тайна заставляла меня гадать до последних нескольких глав, где у меня случился момент «АГА!», как я подозреваю, и задумал автор. [ 14 ]

Тени в Скарлете

[ редактировать ]

Publishers Weekly написал Обозреватель :

Представляя восхитительную смесь романтики и сверхъестественного напряжения, «Карл («Пепел к праху») представляет собой еще одну чрезвычайно читабельную историю. Она создала привлекательный актерский состав и очень увлекательный сюжет, приправив смесь некоторыми интересными поворотами призрачно-романтического детективного романа. [ 15 ]

в романтических временах Тоби Бромберг пишет:

«Тени в Скарлете» удачно сочетают в себе элементы путешествия во времени с классическим романтическим саспенсом. Здесь каждый найдет что-то для себя, поэтому чтение будет приятным. [ 16 ]

Тайный портрет

[ редактировать ]

Библиотечный журнал пишет:

В поисках информации о легендарном потерянном золоте Красавчика принца Чарли репортер Джин Фэйрберн вместо этого обнаруживает новый труп. Прежде чем все будет сказано и сделано, она сталкивается с нуворишем, поклонником Стюарта и инспектором Кэмероном. Увлекательная смесь полицейской деятельности и слежки. [ 17 ]

[ мертвая ссылка ]

Убийственная дыра

[ редактировать ]

В Уютной библиотеке «Диана» пишет:

Заявленная как смесь тайн, романтики и паранормальных явлений, «Убийственная дыра» представляет собой содержательную книгу... Это не пенистая загадка, которую можно проглотить за один присест, это книга, которую можно приберечь для ленивых выходных или расслабляющего отпуска, когда есть время. насладитесь сложностью истории и почувствуйте аромат и ощущение Шотландии. [ 18 ]

Горящее стекло

[ редактировать ]

Publishers Weekly написал Обозреватель :

Аутентичный диалект...подробные описания замка и окрестностей, а также

яркие персонажи воссоздают местность, богатую историей и легендами. Плотно сплетенный сюжет наверняка порадует любителей истории своим драматическим столкновением

прошлое и настоящее. [ 19 ]

Киркус Обзоры пишет:

Немного романтики, немного тайны и немного истории делают этот фильм незабываемым. сытное... блюдо. [ 20 ]

[ редактировать ]

О «Книжной критике Лесы » Леса Холстайн пишет:

«Муза и другие рассказы истории, тайн и мифов» позволяют автору исследовать различные исторические периоды и классику литературы. У Карла есть интригующие сюжеты, в которых она предлагает читателю взглянуть на культуру другими глазами. Лилиан Стюарт Карл приглашает заинтересованного читателя в сборник историй, наполненных волшебством прошлого. [ 21 ]

Башня Черноты

[ редактировать ]

В «Обзорах паранормальных романов » Кловер Отри пишет:

Сочинения Лилиан Стюарт Карл одновременно умны, увлекательны и

романтичный, ласкаемый легкими перстами поэтического описания. Я никоим образом не собираюсь выдать что-либо о самой тайне, кроме того, что скажу, что я горжусь тем, что обычно могу их понять. Этот меня удержал заинтригован и догадываюсь до конца. На самом деле, у нее было так много подсказок и детали, касающиеся настоящего и не одной, а двух временных линий прошлого, Я немного волновался, что Карл не сможет добиться удовлетворительного результата. окончание. Но я зря волновалась, потому что концовка меня поразила.

Башня Черноты — определенно хранитель, книга достаточно содержательная, чтобы вдохновлять часы.

и часы дискуссий для самого стойкого книжного клуба. [ 22 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Серия «Сабазель» — Фэнтези
    • Сабазель . Книги Эйса. 1985. ISBN  0-441-74522-9 .
    • Зимний король . Книги Эйса. 1986. ISBN  0-441-89443-7 .
    • Танцоры теней . Книги Эйса. 1987. ISBN  0-441-75988-2 .
    • Крылья Силы . Книги Эйса. 1989. ISBN  0-441-85549-0 .
  • Серия Рид/Кэмпбелл — Романтический саспенс
  • По краю времени . Пресс-клуб Писателей. 2000. ISBN  0-595-09333-7 . (сборник рассказов, включая ранее неопубликованный рассказ « Дикий мед »)
  • Память и желание . Уайлдсайд. 2000. ISBN  1-58715-268-1 . ) . ISBN (Романтическое ожидание)
  • Тени в Скарлете . Уайлдсайд Пресс. 2001. ISBN  1-58715-375-0 . (Романтическое ожидание)
  • Достаточно времени, чтобы умереть . Уайлдсайд Пресс. 2002. ISBN  1-58715-294-0 . (Тайна)
  • Корона Люцифера . Пять звезд. 2003. ISBN  0-7862-5348-7 . (Фэнтезийный триллер)
  • Серия Джин Фэйрберн/Аласдер Кэмерон — Тайна
  • Горящее стекло . Пять звезд. 2007. ISBN  978-1-59414-591-9 .
  • Муза и другие истории, тайны и мифы . Книги Дельфи. 2007. ISBN  978-0-9765185-5-6 . (Сборник рассказов)
  • Башня Черноты . Книги Юноны. 2008. ISBN  978-0-8095-7202-1 . (Романтическое фэнтези) Лучший выбор обозревателя ParaNormal Romance, июль 2008 г. [ 23 ]
  • Спутник Форкосигана . Книги Баэна. 2008. ISBN  978-1-4165-5603-9 . (Научная литература, под редакцией Джона Хелферса)
  • The Blue Hackle (ноябрь 2010 г.) Five Star Publishing

Короткометражка

[ редактировать ]
  • «Границы Сабазеля» в «Амазонках II» (1982), DAW Books, ISBN   0-87997-736-1
  • «Обод колеса» в журнале научной фантастики Айзека Азимова (февраль 1984 г.), собранный в сборнике «Фэнтези Айзека Азимова!» , (1985), Циферблат, ISBN   0-385-23017-6 (переиздано Ace Books, 1989 г., ISBN   0-441-05499-4 )
  • «Из лабиринта ночи» в журнале научной фантастики Айзека Азимова (август 1984 г.)
  • «На этой отмели времени» в «Удивительных историях » (март 1985 г.)
  • «Где твоя победа?» в журнале научной фантастики Айзека Азимова (ноябрь 1985 г.)
  • «Король под водой» в Borderland # 3 (1985)
  • «Дворец наслаждений» в «Удивительных историях » (ноябрь 1986 г.)
  • «Из тьмы» в журнале научной фантастики Айзека Азимова (апрель 1987 г.), собранном в журнале «Морские змеи!» (1989), Эйс Букс, ISBN   0-441-75682-4
  • «Испытание золота» в «Альтернативных генералах» (1998), Baen Books, ISBN   0-671-87886-7
  • «Кровь агнца» во «Время вампиров», (1996) DAW ISBN   0-88677-693-7
  • «Холодный как огонь» в книге «Самое средневековое убийство: благородные рассказы о позорных кончинах» (2000), Cumberland House Publishing, ISBN   1-58182-087-9
  • «Муза» в Realms of Fantasy (февраль 2002 г.)
  • «Роза со всеми шипами» в прошлых жизнях, настоящем времени (2002), Ace Books, ISBN   0-441-00904-2
  • «Глаз смотрящего» в «Лучших в мире тайнах и криминальных рассказах III» (2002), Forge Books, ISBN   0-7653-0235-7
  • «Мимикрия пересмешников» в книге « Детективы по домашним животным Белого дома: рассказы о преступлениях и тайнах Белого дома с точки зрения домашнего животного» (2002), Cumberland House Publishing, ISBN   1-58182-243-X
  • «Человек из тряпок и костей» в книге «Самое католическое убийство: божественные рассказы о светских преступлениях» (2002), издательство Cumberland House Publishing, ISBN   1-58182-260-X
  • «Блюдо с ядом» в книге « Много шума из-за убийства» (2002), Berkley Publishing, ISBN   0-425-18650-4
  • «Мимикрия пересмешников» в «Лучших в мире тайнах и криминальных рассказах IV» (2003), Forge Books, ISBN   0-7653-0848-7
  • «Глаз смотрящего» в книге «Смерть по гороскопу» (2003), Кэрролл и Граф, ISBN   0-7867-1153-1
  • «Сардины к чаю» в сериале «Котята, кошки и преступления» (2003), «Тайна пяти звезд», ISBN   0-7862-5032-1
  • «Кола Холли» в книге Диккенса «Смерть » (2004), Berkley Prime Crime, ISBN   0-425-19947-9
  • «Ученик некроманта» в «Магическом убийстве» (2004), «Аспект», ISBN   0-446-67962-3
  • «Кровь агнца» во «Время вампиров» (2004), iBooks Inc., ISBN   0-7434-8733-8
  • «Ученик некроманта» в «Приключениях пропавшего детектива» и «25 лучших криминальных и детективных рассказов года» (2005) Кэрролл и Граф, ISBN   0-7867-1643-6
  • «Путь вниз по земле Египта» в фильме «Не убий » (2005), Кэрролл и Граф, ISBN   0-7867-1575-8
  • «За морем от Скай» в книге «Альтернативные генералы III» (2005), Baen Books, ISBN   0-7434-9897-6
  • «Алмазы Голконды» во вселенной Cross Plains (2006), Monkey Brain Press и Ассоциации фэндомов Центрального Техаса. ISBN   978-1-932265-22-4 .
  • «Авалонская Псалтырь» в The Dimension Next Door (2008), Daw Books. ISBN   978-0-7564-0509-0 .

Короткометражная научно-популярная литература

[ редактировать ]
  • «Для некоторых студентов это была война горилл» в журнале Smithsonian Magazine (июнь 1982 г.), перепечатано в журналах Readers as Writers , Holt, Rinehart, Winston (1986).
  • «Корни фантазии» в «Империи» (1985)
  • «Сводничество, уклонение и целевая практика» (соавтор) в « Удивительных историях » (январь 1989 г.)
  • "Шотландского тумана" Загадочная сцена (октябрь 1990 г.)
  • «Переписывая свою карьеру» чернилами романистов (июнь 1995 г.)
  • «Через самую мрачную юность с Лоис Макмастер Буджолд, или Спасибо, но у меня уже есть жизнь» в «Дилемме Dreamweaver» (1995)
  • «Печать по требованию: надежда или шумиха» в «Чернилах писателей» (декабрь 2000 г.)
  • "Смешение воображения и реальности в Форт-Уэрте" Журнал Mystery Readers (зима 2000 г.)
  • «Местоположение, местоположение, местоположение» на BookSense.com (октябрь 2001 г.)
  • «Создание персонажей» в написании захватывающего аудиосериала, Timberwolf Press (2002).
  • «Планирование и планирование» в написании захватывающего аудиосериала, Timberwolf Press (2002).
  • «Ужасный ужин Дороти» в книге «Вторая порция отравленной ручки-убийцы» (2003)
  • «Написание духовного триллера» в журнале Mystery Reader's Journal (весна 2004 г.)
  • «Жизнь коротка, искусство длинно» в журнале Mystery Reader's Journal (весна 2005 г.)
  • «Несси на полураковине» в «Таинственной сцене » (осень 2007 г.)
  • «Часовня беспокойства в Шотландии» в «Таинственной сцене » (осень 2007 г.)
  • «Скандал в академических кругах» в журнале Mystery Reader's Journal (осень 2007 г.)
  • «Удивленный прошлым» в журнале Mystery Reader's Journal (весна 2008 г.)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Лоис Макмастер Буджолд (21 сентября 2004 г.). «Биолог» . Нексус Буджолда . Проверено 19 июня 2007 г. Затем моя старая подруга Лилиан, теперь Лилиан Стюарт Карл, снова начала писать, сделав свои первые продажи. Примерно в это же время мне пришло в голову, что если она смогла это сделать, то и я тоже смогу.
  2. ^ Лоис Макмастер Буджолд (1986). «Глава 1» . Ученик Воина . Книги Баэна . Проверено 19 июня 2007 г. Для Лилиан Стюарт Карл
  3. ^ Лилиан Стюарт Карл. «Спутник Форкосигана» . Авторский сайт . Архивировано из оригинала 31 марта 2009 года . Проверено 1 июня 2009 г.
  4. ^ «AnticipationSF: English — Hugos» . Проверено 1 июня 2009 г.
  5. ^ Лилиан Стюарт Карл. «Лилиан Стюарт Карл — Интервью» . Проверено 16 июня 2009 г.
  6. ^ Джулия Бакли (2 августа 2006 г.). «Лилиан Стюарт Карл о Толкине, Мэри Стюарт и ее собственных тайнах, вдохновленных Шотландией» . Таинственные размышления . Проверено 19 июня 2007 г.
  7. ^ Лилиан Стюарт Карл. «Дань» . Зеленые книги: исследование миров и слов Дж. Р. Р. Толкина . Проверено 19 июня 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Джейми Линн Блашке (2003). «Обзор Короны Люцифера » . Сайт СФ . Проверено 19 июня 2007 г.
  9. ^ Библиотечный журнал . 15 сентября 2003 г. https://web.archive.org/web/20070930201517/http://reviews.libraryjournal.com/BookDetail.aspx?isbn=0-7862-5348-7&pub=lj . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 28 июня 2007 г. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  10. ^ Мэтью Скотт Уинслоу (2003). «Корона Люцифера» . Обзор Зелёного человечка . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 г. Проверено 28 июня 2007 г.
  11. ^ Джейми Линн Блашке (2000). «Обзор книги « На краю времени » . Сайт СФ . Проверено 19 июня 2007 г.
  12. ^ Jump up to: а б Майхар, Ардат (1988). Толкать . № Лето 1988 года. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  13. ^ Лески, Барбара (1991). Огайоана Ежеквартально . № Весна 1991 года. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  14. ^ Кей Мартинес (2002). «ПАМЯТЬ И ЖЕЛАНИЕ» . Убийственный экспресс . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 28 июня 2007 г.
  15. ^ Издательский еженедельник . 3 декабря 2001 г. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  16. ^ Бромберг, Тоби (2001). Романтические времена . № Декабрь 2001 г. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  17. ^ Библиотечный журнал . 1 апреля 2005 г. https://web.archive.org/web/20070930204304/http://reviews.libraryjournal.com/BookDetail.aspx?isbn=1594143072&pub=lj . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  18. ^ Диана (11 июня 2006 г.). «Рецензия на «Убийственную дыру »» . Уютная библиотека . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 19 июня 2007 г.
  19. ^ «Фантастика 09.07.2007» . Архивировано из оригинала 10 июня 2009 года . Проверено 15 июня 2009 г.
  20. ^ «Горящее стекло, Джин Фэйрберн / Загадочная серия Аласдера Кэмерона, Лилиан Стюарт Карл, Книга - Barnes & Noble» . Проверено 15 июня 2009 г.
  21. ^ Леза Холстин. «Критика книги Лесы: Муза и другие истории, тайны и мифы» . Проверено 15 июня 2009 г.
  22. ^ «Паранормальный роман: Башня черноты, автор обзоров Лилиан Стюарт Карл» . Архивировано из оригинала 1 июня 2008 г. Проверено 15 июня 2009 г.
  23. ^ «Предчувствия PNR: выбор рецензентов» . Июль 2008 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2008 г. Проверено 15 июня 2009 г.
[ редактировать ]

Ресурсные сайты

[ редактировать ]

Интервью

[ редактировать ]

Профили авторов

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18ed9dbc59eef45ee9c07c022e223003__1713557100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/03/18ed9dbc59eef45ee9c07c022e223003.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lillian Stewart Carl - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)