Рэйчел Мамлок-Наме
Рэйчел Мамлок-Наме | |
---|---|
![]() | |
Альма -матер | Бар-Иланский университет |
Научная карьера | |
Поля | Химия Научное образование |
Учреждения | Институт науки Вайзманна |
Тезис | Эффект учебного подразделения: «Наука: постоянно развивающаяся сущность» на восприятие студентов и отношение к науке и обучению науке (1998) |
Докторский советник | Рут Бен-Зви, Джозеф Менис, Джозеф Нуссбаум |
Рэйчел Мамлок-Нааман -академик, базирующаяся в Израиле. Она специализируется на химическом образовании.
Образование
[ редактировать ]Рэйчел Мамлок-Нааман получила степень бакалавра в области химии в Еврейском университете в 1966 году, в области научного образования в университете Бар-Илан в 1992 году и докторскую степень в области научного образования в 1998 году. Она провела постдокторские исследования с Джоном Пеником в государственном университете Северной Каролины и с Джо Крайчиком в Мичиганском университете . [ 1 ] [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]До получения степени докторской степени Мамлок-Нааман была учителем химии средней школы в течение 26 лет. [ 2 ] [ 3 ] Она является преподавателем факультета наук преподавания в Институте науки Вайзманна. Она была главой Национального центра учителей химии в Институте науки Вейцманна с 1996 по 2016 год и с 2018 по 2020 год. [ 4 ] Ее исследование в области химического образования включало темы по неправильным представлениям в обучении в химии, [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Устойчивость в химическом образовании, [ 9 ] [ 10 ] развитие профессии педагогов, [ 11 ] [ 12 ] и гендерный разрыв. [ 13 ] [ 14 ] Она участвует в ряде прошлых и нынешних международных союзов чистых и прикладных химических проектов, [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Включая проект «Гендерный разрыв в химии - построение проекта по гендерному разрыву ISC» [ 20 ] и «Дизайн международных стандартов для химического образования». [ 21 ]
Мамлок-Нааман является председателем Европейского химического общества , Отдела химического образования [ 22 ] и член Международного союза Комитета по чистому и прикладной химии по химическому образованию. [ 23 ] Она является главным главным редактором химии-преподавателя International . [ 24 ] Она также работает в редакционном совете Международного журнала по науке и математике , [ 25 ] Евразия журнал по математике, науке и технике образования , [ 26 ] и журнал инноваций в преподавании и обучении; [ 27 ] и в редакционном консультативном совете журнала турецкого химического общества Раздел C: Химическое образование, [ 28 ] и химическое образование: исследования и практика в Европе . [ 29 ]
Награды
[ редактировать ]- 2021 Международный союз чистой и прикладной химии выдающихся женщин в химии или химической инженерии [ 30 ]
- Награда Комитета по улучшению окружающей среды Американского химического общества 2018 года за «Образование для устойчивого развития в старшей школе посредством социально-научных вопросов типа запроса» [ 31 ]
- 2006 г. Научный совет Института Вайзманна Максин Сингер Премия для выдающегося научного сотрудника [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «CV | Доктор Рэйчел Мамлок-Нааман» . www.weizmann.ac.il . 2017-03-08 . Получено 2023-03-19 .
- ^ Jump up to: а беременный Блюндер, Рон (2021-06-01). «Руководство женщин в области химического образования: интервью с Рэйчел Мамлок-Нааманом» . Международный журнал физики и химии образования . 13 (2): 25–32. doi : 10.51724/ijpce.v13i2.215 . ISSN 2589-8876 . S2CID 236386240 .
- ^ «Познакомьтесь ...» Информационные бюллетени Euchems . Получено 2023-03-19 .
- ^ «Домашняя | Доктор Рэйчел Мамлок-Нааман» . www.weizmann.ac.il . 2017-03-08 . Получено 2023-03-20 .
- ^ Бен-Зви, Рут; Сильберштейн, Джудит; Mamlok, Rachel (1993). «Модель теплового равновесия: инструмент для введения термодинамики» . Журнал химического образования . 70 (1): 31. Bibcode : 1993jched..70 ... 31b . doi : 10.1021/ed070p31 . ISSN 0021-9584 .
- ^ Наум, Тами Леви; Хофштейн, Ави; Мамлок-Нааман, Рэйчел; Бар-Дов, Зива (2004). «Могут ли финальные экзамены усилить заблуждения студентов в химии?» Полем Химический Образовательный Резерв Практика 5 (3): 301–325. doi : 10.1039/b4rp90029d . ISSN 1109-4028 .
- ^ Яйон, Малка; Мамлок-Нааман, Рэйчел; Fortus, David (2012). «Характеристика и представление концептуальных знаний студента о химической связи» . Химический Образовательный Резерв Практика 13 (3): 248–267. doi : 10.1039/c0rp90019b . ISSN 1109-4028 .
- ^ Chiu, Mei-Hung; Мамлок-Наман, Рэйчел; Apotheker, Jan (2019-12-10). «Идентификация компонентов системных мышлений в школьных научных программах стандартов четырех стран» . Журнал химического образования . 96 (12): 2814–2824. BIBCODE : 2019JCHED..96.2814C . doi : 10.1021/acs.jchemed.9b00298 . ISSN 0021-9584 . S2CID 209713640 .
- ^ Мандлер, Дафна; Блюндер, Рон; Яйон, Малка; Мамлок-Нааман, Рэйчел; Hofstein, Avi (2014-04-08). «Разработка и внедрение лабораторных экспериментов по качеству воды для учащихся для старшеклассников для изучения реальных экологических проблем с использованием аналитической химии» . Журнал химического образования . 91 (4): 492–496. Bibcode : 2014JCHED..91..492M . doi : 10.1021/ed200586r . ISSN 0021-9584 .
- ^ Мамлок-Нааман, Рэйчел; Мандлер, Дафна (январь 2020 г.), Обаре, Шерин О.; Middlecamp, Кэтрин Х.; Peterman, Keith E. (Eds.), «Образование для устойчивого развития в старшей школе посредством социально-научных вопросов типа запроса» , ACS Symposium Series , Vol. 1344, Вашингтон, округ Колумбия: Американское химическое общество, с. 69–78, doi : 10.1021/bk-2020-1344.ch006 , ISBN 978-0-8412-3755-1 , S2CID 226565539 , получен 2023-03-20
- ^ Cai, Jinfa; Мамлок-Нааман, Рэйчел (2020-04-07). «Постановление об исследовании вопросов в математике и научном образовании: целенаправленно ставит под сомнение вопросы для расследования» . Международный журнал науки и математического образования . 18 (S1): 1–7. Bibcode : 2020ijsme..18s ... 1c . doi : 10.1007/s10763-020-10079-5 . ISSN 1571-0068 . S2CID 254538638 .
- ^ Мамлок-Нааман, Рэйчел; Eilks, Ingo (2012-06-01). «Различные виды исследований действий, способствующих профессиональному развитию учителей химии - объединенное теоретическое размышление о двух случаях из Израиля и Германии» . Международный журнал науки и математического образования . 10 (3): 581–610. Bibcode : 2012ijsme..10..581m . doi : 10.1007/s10763-011-9306-z . ISSN 1573-1774 . S2CID 254538177 .
- ^ Мамлок-Нааман, Рэйчел; Блюндер, Рон; Дори, Иегудит Джуди; Дори, Йегудит Джуди (2011), Чиу, М.-Х.; Гилмер, PJ; Treagust, DF (Eds.), «Сто лет женщин в химии в 20 -м веке» , отмечающая 100 -летие Нобелевской премии по химии , Роттердам: Sensepublishers, Pp. 119–139, DOI : 10.1007/ 978-94-6091-719-6_7 , ISBN 978-94-6091-719-6 Получено 2023-03-20
- ^ Мамлок-Нааман, Рэйчел (2021-08-01). «Социокультурные события женщин в науке» . Чистая и прикладная химия . 93 (8): 907–912. doi : 10.1515/PAC-2021-0104 . ISSN 1365-3075 . S2CID 233291950 .
- ^ «Химия как культурное предприятие» . Iupac | Международный союз чистой и прикладной химии . Получено 2023-03-20 .
- ^ «Цели обучения и стратегии для внедрения системных мышлений в (post)-второго общего химического образования» . Iupac | Международный союз чистой и прикладной химии . Получено 2023-03-20 .
- ^ «Глобальный подход к гендерному разрыву в математических и естественных науках: как его измерить, как его уменьшить? - Роль IUPACS в родительском проекте ICSU» . Iupac | Международный союз чистой и прикладной химии . Получено 2023-03-20 .
- ^ «Системное мышление в химии для устойчивости: к 2030 году и выше (STCS 2030+)» . Iupac | Международный союз чистой и прикладной химии . Получено 2023-03-20 .
- ^ «Молодые послы по химии в Кейптауне» . Iupac | Международный союз чистой и прикладной химии . Получено 2023-03-20 .
- ^ «Гендерный разрыв в химии - опираясь на проект ISC Gender Gap» . Iupac | Международный союз чистой и прикладной химии . Получено 2023-03-20 .
- ^ «Дизайн международных стандартов для химического образования (ISCE)» . Iupac | Международный союз чистой и прикладной химии . Получено 2023-03-20 .
- ^ «Отдел химического образования» . Euchems . Получено 2023-03-19 .
- ^ «Детали тела» . Iupac | Международный союз чистой и прикладной химии . Получено 2023-03-19 .
- ^ «Учитель химии международный» . Де Грюйтер . Получено 2023-03-19 .
- ^ «Международный журнал науки и математического образования» . Спрингер . Получено 2023-03-19 .
- ^ «Редакция - европейский журнал по математике, науке и технологии» . www.ejmste.com . Получено 2023-03-19 .
- ^ «Журнал инноваций в преподавании и обучении» . www.sciepub.com . Получено 2023-03-19 .
- ^ «Журнал турецкого химического общества Раздел C: Химическое образование» Журнальные советы » . dergipark.org.tr . Получено 2023-03-19 .
- ^ «Химическое образование исследований и практики журнала» . Королевское общество химии . Получено 2023-03-19 .
- ^ Мейерс, Фабен (2021-02-08). «Приземлениям IUPAC 2021 выдающихся женщин в химии или химической инженерии» . Iupac | Международный союз чистой и прикладной химии . Получено 2023-02-20 .
- ^ «Получатели премии ACS-CEI 2018 года-Американское химическое общество» . Американское химическое общество . Получено 2023-02-20 .
- ^ «Доктор Рэйчел Мамлок-Нааман-Weizmann Wonder Wander-новости, особенности и открытия» . Weizmann Wonder Wander - Новости, особенности и открытия из Института науки Вайзманна . 2006-10-05 . Получено 2023-02-20 .