Jump to content

Рэйчел Мамлок-Наме

Рэйчел Мамлок-Наме
Альма -матер Бар-Иланский университет
Научная карьера
Поля Химия
Научное образование
Учреждения Институт науки Вайзманна
Тезис Эффект учебного подразделения: «Наука: постоянно развивающаяся сущность» на восприятие студентов и отношение к науке и обучению науке   (1998)
Докторский советник Рут Бен-Зви, Джозеф Менис, Джозеф Нуссбаум

Рэйчел Мамлок-Нааман -академик, базирующаяся в Израиле. Она специализируется на химическом образовании.

Образование

[ редактировать ]

Рэйчел Мамлок-Нааман получила степень бакалавра в области химии в Еврейском университете в 1966 году, в области научного образования в университете Бар-Илан в 1992 году и докторскую степень в области научного образования в 1998 году. Она провела постдокторские исследования с Джоном Пеником в государственном университете Северной Каролины и с Джо Крайчиком в Мичиганском университете . [ 1 ] [ 2 ]

До получения степени докторской степени Мамлок-Нааман была учителем химии средней школы в течение 26 лет. [ 2 ] [ 3 ] Она является преподавателем факультета наук преподавания в Институте науки Вайзманна. Она была главой Национального центра учителей химии в Институте науки Вейцманна с 1996 по 2016 год и с 2018 по 2020 год. [ 4 ] Ее исследование в области химического образования включало темы по неправильным представлениям в обучении в химии, [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Устойчивость в химическом образовании, [ 9 ] [ 10 ] развитие профессии педагогов, [ 11 ] [ 12 ] и гендерный разрыв. [ 13 ] [ 14 ] Она участвует в ряде прошлых и нынешних международных союзов чистых и прикладных химических проектов, [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Включая проект «Гендерный разрыв в химии - построение проекта по гендерному разрыву ISC» [ 20 ] и «Дизайн международных стандартов для химического образования». [ 21 ]

Мамлок-Нааман является председателем Европейского химического общества , Отдела химического образования [ 22 ] и член Международного союза Комитета по чистому и прикладной химии по химическому образованию. [ 23 ] Она является главным главным редактором химии-преподавателя International . [ 24 ] Она также работает в редакционном совете Международного журнала по науке и математике , [ 25 ] Евразия журнал по математике, науке и технике образования , [ 26 ] и журнал инноваций в преподавании и обучении; [ 27 ] и в редакционном консультативном совете журнала турецкого химического общества Раздел C: Химическое образование, [ 28 ] и химическое образование: исследования и практика в Европе . [ 29 ]

  • 2021 Международный союз чистой и прикладной химии выдающихся женщин в химии или химической инженерии [ 30 ]
  • Награда Комитета по улучшению окружающей среды Американского химического общества 2018 года за «Образование для устойчивого развития в старшей школе посредством социально-научных вопросов типа запроса» [ 31 ]
  • 2006 г. Научный совет Института Вайзманна Максин Сингер Премия для выдающегося научного сотрудника [ 32 ]
  1. ^ «CV | Доктор Рэйчел Мамлок-Нааман» . www.weizmann.ac.il . 2017-03-08 . Получено 2023-03-19 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Блюндер, Рон (2021-06-01). «Руководство женщин в области химического образования: интервью с Рэйчел Мамлок-Нааманом» . Международный журнал физики и химии образования . 13 (2): 25–32. doi : 10.51724/ijpce.v13i2.215 . ISSN   2589-8876 . S2CID   236386240 .
  3. ^ «Познакомьтесь ...» Информационные бюллетени Euchems . Получено 2023-03-19 .
  4. ^ «Домашняя | Доктор Рэйчел Мамлок-Нааман» . www.weizmann.ac.il . 2017-03-08 . Получено 2023-03-20 .
  5. ^ Бен-Зви, Рут; Сильберштейн, Джудит; Mamlok, Rachel (1993). «Модель теплового равновесия: инструмент для введения термодинамики» . Журнал химического образования . 70 (1): 31. Bibcode : 1993jched..70 ... 31b . doi : 10.1021/ed070p31 . ISSN   0021-9584 .
  6. ^ Наум, Тами Леви; Хофштейн, Ави; Мамлок-Нааман, Рэйчел; Бар-Дов, Зива (2004). «Могут ли финальные экзамены усилить заблуждения студентов в химии?» Полем Химический Образовательный Резерв Практика 5 (3): 301–325. doi : 10.1039/b4rp90029d . ISSN   1109-4028 .
  7. ^ Яйон, Малка; Мамлок-Нааман, Рэйчел; Fortus, David (2012). «Характеристика и представление концептуальных знаний студента о химической связи» . Химический Образовательный Резерв Практика 13 (3): 248–267. doi : 10.1039/c0rp90019b . ISSN   1109-4028 .
  8. ^ Chiu, Mei-Hung; Мамлок-Наман, Рэйчел; Apotheker, Jan (2019-12-10). «Идентификация компонентов системных мышлений в школьных научных программах стандартов четырех стран» . Журнал химического образования . 96 (12): 2814–2824. BIBCODE : 2019JCHED..96.2814C . doi : 10.1021/acs.jchemed.9b00298 . ISSN   0021-9584 . S2CID   209713640 .
  9. ^ Мандлер, Дафна; Блюндер, Рон; Яйон, Малка; Мамлок-Нааман, Рэйчел; Hofstein, Avi (2014-04-08). «Разработка и внедрение лабораторных экспериментов по качеству воды для учащихся для старшеклассников для изучения реальных экологических проблем с использованием аналитической химии» . Журнал химического образования . 91 (4): 492–496. Bibcode : 2014JCHED..91..492M . doi : 10.1021/ed200586r . ISSN   0021-9584 .
  10. ^ Мамлок-Нааман, Рэйчел; Мандлер, Дафна (январь 2020 г.), Обаре, Шерин О.; Middlecamp, Кэтрин Х.; Peterman, Keith E. (Eds.), «Образование для устойчивого развития в старшей школе посредством социально-научных вопросов типа запроса» , ACS Symposium Series , Vol. 1344, Вашингтон, округ Колумбия: Американское химическое общество, с. 69–78, doi : 10.1021/bk-2020-1344.ch006 , ISBN  978-0-8412-3755-1 , S2CID   226565539 , получен 2023-03-20
  11. ^ Cai, Jinfa; Мамлок-Нааман, Рэйчел (2020-04-07). «Постановление об исследовании вопросов в математике и научном образовании: целенаправленно ставит под сомнение вопросы для расследования» . Международный журнал науки и математического образования . 18 (S1): 1–7. Bibcode : 2020ijsme..18s ... 1c . doi : 10.1007/s10763-020-10079-5 . ISSN   1571-0068 . S2CID   254538638 .
  12. ^ Мамлок-Нааман, Рэйчел; Eilks, Ingo (2012-06-01). «Различные виды исследований действий, способствующих профессиональному развитию учителей химии - объединенное теоретическое размышление о двух случаях из Израиля и Германии» . Международный журнал науки и математического образования . 10 (3): 581–610. Bibcode : 2012ijsme..10..581m . doi : 10.1007/s10763-011-9306-z . ISSN   1573-1774 . S2CID   254538177 .
  13. ^ Мамлок-Нааман, Рэйчел; Блюндер, Рон; Дори, Иегудит Джуди; Дори, Йегудит Джуди (2011), Чиу, М.-Х.; Гилмер, PJ; Treagust, DF (Eds.), «Сто лет женщин в химии в 20 -м веке» , отмечающая 100 -летие Нобелевской премии по химии , Роттердам: Sensepublishers, Pp. 119–139, DOI : 10.1007/ 978-94-6091-719-6_7 , ISBN  978-94-6091-719-6 Получено 2023-03-20
  14. ^ Мамлок-Нааман, Рэйчел (2021-08-01). «Социокультурные события женщин в науке» . Чистая и прикладная химия . 93 (8): 907–912. doi : 10.1515/PAC-2021-0104 . ISSN   1365-3075 . S2CID   233291950 .
  15. ^ «Химия как культурное предприятие» . Iupac | Международный союз чистой и прикладной химии . Получено 2023-03-20 .
  16. ^ «Цели обучения и стратегии для внедрения системных мышлений в (post)-второго общего химического образования» . Iupac | Международный союз чистой и прикладной химии . Получено 2023-03-20 .
  17. ^ «Глобальный подход к гендерному разрыву в математических и естественных науках: как его измерить, как его уменьшить? - Роль IUPACS в родительском проекте ICSU» . Iupac | Международный союз чистой и прикладной химии . Получено 2023-03-20 .
  18. ^ «Системное мышление в химии для устойчивости: к 2030 году и выше (STCS 2030+)» . Iupac | Международный союз чистой и прикладной химии . Получено 2023-03-20 .
  19. ^ «Молодые послы по химии в Кейптауне» . Iupac | Международный союз чистой и прикладной химии . Получено 2023-03-20 .
  20. ^ «Гендерный разрыв в химии - опираясь на проект ISC Gender Gap» . Iupac | Международный союз чистой и прикладной химии . Получено 2023-03-20 .
  21. ^ «Дизайн международных стандартов для химического образования (ISCE)» . Iupac | Международный союз чистой и прикладной химии . Получено 2023-03-20 .
  22. ^ «Отдел химического образования» . Euchems . Получено 2023-03-19 .
  23. ^ «Детали тела» . Iupac | Международный союз чистой и прикладной химии . Получено 2023-03-19 .
  24. ^ «Учитель химии международный» . Де Грюйтер . Получено 2023-03-19 .
  25. ^ «Международный журнал науки и математического образования» . Спрингер . Получено 2023-03-19 .
  26. ^ «Редакция - европейский журнал по математике, науке и технологии» . www.ejmste.com . Получено 2023-03-19 .
  27. ^ «Журнал инноваций в преподавании и обучении» . www.sciepub.com . Получено 2023-03-19 .
  28. ^ «Журнал турецкого химического общества Раздел C: Химическое образование» Журнальные советы » . dergipark.org.tr . Получено 2023-03-19 .
  29. ^ «Химическое образование исследований и практики журнала» . Королевское общество химии . Получено 2023-03-19 .
  30. ^ Мейерс, Фабен (2021-02-08). «Приземлениям IUPAC 2021 выдающихся женщин в химии или химической инженерии» . Iupac | Международный союз чистой и прикладной химии . Получено 2023-02-20 .
  31. ^ «Получатели премии ACS-CEI 2018 года-Американское химическое общество» . Американское химическое общество . Получено 2023-02-20 .
  32. ^ «Доктор Рэйчел Мамлок-Нааман-Weizmann Wonder Wander-новости, особенности и открытия» . Weizmann Wonder Wander - Новости, особенности и открытия из Института науки Вайзманна . 2006-10-05 . Получено 2023-02-20 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18ce7f8e164c3bebb5beb87ebb436333__1708792200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/33/18ce7f8e164c3bebb5beb87ebb436333.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rachel Mamlok-Naaman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)