Jump to content

МиннесотаКэр

MinnesotaCare — это программа медицинского страхования в американском штате Миннесота для лиц и семей с низким доходом, которые не имеют доступа к медицинскому страхованию, спонсируемому сотрудниками , и не имеют права на получение медицинской помощи (MA). [ 1 ] Он находится в ведении Департамента социальных служб Миннесоты. Участники платят ежемесячную плату в зависимости от дохода и размера семьи, а также других факторов. [ 1 ] По данным Палаты представителей Миннесоты , по состоянию на июнь 2018 года в программе MinnesotaCare было зарегистрировано 88 305 человек. [ 1 ]

Страхование, страховые премии и финансирование MinnesotaCare

[ редактировать ]

Покрытие MinnesotaCare включает «посещения врача, госпитализацию, рецепты, проверку зрения, приобретение очков, стоматологическую помощь» и другие услуги. [ 2 ] Услуги предоставляются через предоплаченные планы медицинского страхования, размер возмещения которых согласовывается с поставщиками медицинских услуг. [ 3 ]

Государственное финансирование покрывает 94% актуарной стоимости плана MinnesotaCare. [ 1 ] Участники покрывают шесть процентов стоимости плана в виде долевого участия в расходах на услуги и ежемесячной премии, основанной на скользящей шкале доходов. [ 1 ] По состоянию на октябрь 2018 года ежемесячные страховые взносы MinnesotaCare варьируются от 0 долларов США для лиц с доходом до 34% Федерального уровня бедности (FPG) до 12 долларов США в месяц для лиц с доходом 100% FPG и до 80 долларов США в месяц для лиц с доходом 200% FPG.

В 2017 финансовом году программа MinnesotaCare выплатила 397,2 миллиона долларов за медицинские услуги, предоставленные участникам. Государственные средства покрыли менее трех процентов стоимости. [ 1 ]

Изначально MinnesotaCare финансировалась за счет взносов участников, федерального финансирования и налога в размере 1,5% на медицинские услуги, взимаемого штатом. [ 4 ] После реорганизации программы в Базовый план медицинского обслуживания в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании в 2013 году программа почти полностью финансируется федеральным правительством и страховыми взносами участников. [ 5 ] Налог MinnesotaCare был повышен до 1,8% в 2020 году. Этот налог обычно приводит к повышению стоимости рецептурных лекарств и медицинских услуг, поскольку он перекладывается на застрахованное лицо. [ 6 ]

По состоянию на 2018 год 87% стоимости было оплачено федеральным правительством, 9% - за счет взносов участников и разделения затрат, менее 3% - за счет штата, а оставшаяся часть - за счет федеральной доли в рамках отказа. [ 1 ]

Управляемые организации по уходу

[ редактировать ]

По данным Департамента социальных служб Миннесоты, в 2018 году заявителям MinnesotaCare были доступны следующие планы медицинского страхования: [ 7 ]

  • ЗдоровьеПартнеры
  • Хеннепин Здоровье
  • Итаска Медицинская помощь
  • Прайм Вест Хелс
  • Альянс здравоохранения Южной страны
  • UCare

Предлагаемые расширения

[ редактировать ]

Повышение лимита дохода

[ редактировать ]

В 2016 году тогдашний сенатор штата Тони Лори (ДФЛ – Керрик) и представитель штата Дженнифер Шульц (ДФЛ – Дулут) предложили увеличить предел дохода для права на участие в программе MinnesotaCare с 200% FPG до 275% FPG. [1] В соответствии с рекомендациями 2016 года это изменение привело бы к увеличению годового лимита дохода для семьи из четырех человек с 48 600 долларов США до 66 825 долларов США. [ 8 ]

Во время доклада о положении штата в 2017 году губернатор DFL Марк Дейтон предложил расширить предел права на участие в программе MinnesotaCare до 400% FPG. [ 9 ] Это изменение позволило бы семьям из четырех человек, зарабатывающим до 98 400 долларов США в соответствии с рекомендациями 2017 года, приобрести страховку MinnesotaCare за неопределенную премию.

Предложение «Купить»

[ редактировать ]

В 2016 году Сенат Миннесоты, контролируемый DFL, принял закон, позволяющий жителям Миннесоты с доходами, превышающими лимит для традиционной MinnesotaCare, «принимать участие» в страховании MinnesotaCare. [ 10 ] [ 11 ]

Законодательство 2016 года разрешило штату добиваться федеральных исключений, необходимых для реализации программы. Эксплуатационные расходы на программу и ежемесячные премиальные цены на одного участника на тот момент не разглашались. Предложение не стало законом.

При поддержке губернатора ДФЛ Марка Дейтона законодатели ДФЛ внесли аналогичное предложение в 2017 году. [ 12 ]

В 2018 году администрация Дейтона оценила среднюю стоимость бай-ина MinnesotaCare по всему штату в 659 долларов на человека в месяц или 7908 долларов в год для плана медицинского обслуживания серебряного уровня. Планы серебряного уровня обычно квалифицируются как планы медицинского страхования с высокой франшизой: индивидуальные франшизы превышают 3000 долларов США, а семейные франшизы превышают 11 000 долларов США. [ 13 ] [ 14 ]

Для сравнения, в 2018 году Фонд семьи Кайзер оценил среднюю стоимость частного плана медицинского страхования серебряного уровня в 326 долларов на человека в месяц или 3912 долларов в год с аналогичными франшизами. [ 15 ]

Чтобы начать программу участия, губернатор Дейтон предложил потратить примерно 100 миллионов долларов государственного финансирования на создание финансового резерва для поддержки варианта государственного страхования. [ 10 ] Кроме того, его администрация оценила ежегодные операционные расходы в 13 миллионов долларов.

Губернатор Дейтон утверждал, что планы вступительных взносов будут иметь право на получение федеральных налоговых льгот (PTC) для тех, кто имеет FPG ниже 400%, но для этого потребуется федеральное одобрение администрации Трампа. [ 12 ] Эксперты в области здравоохранения предполагают, что план участия не будет соответствовать определению «плана медицинского обслуживания» в соответствии с федеральными правилами и, следовательно, не будет соответствовать требованиям PTC. [ 16 ]

Срок полномочий Дейтона на посту губернатора истек в январе 2019 года, но его преемник, губернатор ДФЛ Тим Уолц , продолжает поддерживать вариант выкупа MinnesotaCare и поддержал его в своей губернаторской кампании 2018 года. [ 17 ]

Критики выразили три основных опасения по поводу жизнеспособности участия MinnesotaCare. [ 18 ] Они утверждают, что низкие ставки возмещения расходов поставщикам медицинских услуг, установленные правительством для MinnesotaCare, приведут к тому, что немногие поставщики медицинских услуг будут принимать пациентов с общественным страхованием. Они утверждают, что если бы поставщики услуг были обязаны принять государственное страхование, сельские больницы и клиники были бы доведены до банкротства. [ 19 ]

Критики также поставили под сомнение целесообразность модификации государственного рынка MNsure для продажи плана бай-ина из-за технологических недостатков MNsure. [ 20 ]

Кроме того, критики ставят под сомнение доступность бай-ина, основанного на оценке премии администрации Дейтона, которая более чем вдвое превышает текущие премии для сопоставимых по стоимости планов на частном рынке.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел, Дом исследований. «Здравоохранение и социальные услуги – исследование дома» . www.house.leg.state.mn.us . Проверено 13 ноября 2018 г.
  2. ^ Домашняя страница MinnesotaCare, Программы здравоохранения MHCP Миннесоты, доступ 14 августа 2007 г.
  3. ^ MinnesotaCare - Исследование дома , доступ 14 августа 2007 г. Архивировано 21 июня 2006 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «Охват и финансирование здравоохранения в Миннесоте: программы государственного сектора» (PDF) . Январь 2003 года.
  5. ^ «Фонд доступа к здравоохранению: обновленный прогноз на февраль 2018 г.» (PDF) .
  6. ^ «Налог MinnesotaCare — Легендарный налог на употребление наркотиков в 2020 году» (PDF) .
  7. ^ Отчетность об управляемом медицинском обслуживании: контракты по состоянию на 30 декабря 2012 г.
  8. ^ «Предыдущие рекомендации HHS по борьбе с бедностью и ссылки из Федерального реестра» . АСПЕ . 23 ноября 2015 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  9. ^ «Губернатор предлагает расширить систему медицинского страхования MinnesotaCare по принципу «общественного выбора»» . Звездная Трибьюн . Проверено 17 февраля 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Дополнительный бюджет губернатора на здравоохранение и социальные услуги на 2018 год» (PDF) .
  11. ^ «HF 2749 1-е неофициальное соглашение - 89-е законодательное собрание (2015–2016 гг.)» . www.revisor.mn.gov . Проверено 17 февраля 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Статус HF 92 в Палате представителей Законодательного собрания 90-го созыва (2017–2018 гг.)» . www.revisor.mn.gov . Проверено 9 февраля 2019 г.
  13. ^ «Варианты индивидуального и семейного плана Medica на 2019 год» (PDF) .
  14. ^ www.bluecrossmn.com https://www.bluecrossmn.com/healthy/public/portalcomComponents/PublicContentServlet?contentId=P11GA_16992982 . Проверено 9 февраля 2019 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  15. ^ «Средние рыночные эталонные премии» . Фонд семьи Генри Дж. Кайзера . 31 октября 2018 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
  16. ^ «45 CFR § 144.103 – Определения» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 9 февраля 2019 г.
  17. ^ «Пояснение о вкладе MinnesotaCare» . 29 ноября 2018 г.
  18. ^ «Представитель Грег Дэвидс: Вариант правительства не является лекарством для сельского здравоохранения Миннесоты» . Вайнона Дейли Ньюс . 21 августа 2017 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
  19. ^ О'Нил, член палаты представителей Мэрион (17 января 2019 г.). «Человек О'Нил продолжает бороться за приоритеты наших сообществ» . hometownsource.com . Проверено 9 февраля 2019 г.
  20. ^ Здечлик, Марк (ноябрь 2016 г.). «Технические проблемы мешают MNsure; раздосадованные законодатели требуют страхового решения» . www.mprnews.org . Проверено 9 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 182f9157113f1e862cd9079397bd0541__1703820840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/41/182f9157113f1e862cd9079397bd0541.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MinnesotaCare - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)