МиннесотаКэр
MinnesotaCare — это программа медицинского страхования в американском штате Миннесота для лиц и семей с низким доходом, которые не имеют доступа к медицинскому страхованию, спонсируемому сотрудниками , и не имеют права на получение медицинской помощи (MA). [ 1 ] Он находится в ведении Департамента социальных служб Миннесоты. Участники платят ежемесячную плату в зависимости от дохода и размера семьи, а также других факторов. [ 1 ] По данным Палаты представителей Миннесоты , по состоянию на июнь 2018 года в программе MinnesotaCare было зарегистрировано 88 305 человек. [ 1 ]
Страхование, страховые премии и финансирование MinnesotaCare
[ редактировать ]Покрытие MinnesotaCare включает «посещения врача, госпитализацию, рецепты, проверку зрения, приобретение очков, стоматологическую помощь» и другие услуги. [ 2 ] Услуги предоставляются через предоплаченные планы медицинского страхования, размер возмещения которых согласовывается с поставщиками медицинских услуг. [ 3 ]
Государственное финансирование покрывает 94% актуарной стоимости плана MinnesotaCare. [ 1 ] Участники покрывают шесть процентов стоимости плана в виде долевого участия в расходах на услуги и ежемесячной премии, основанной на скользящей шкале доходов. [ 1 ] По состоянию на октябрь 2018 года ежемесячные страховые взносы MinnesotaCare варьируются от 0 долларов США для лиц с доходом до 34% Федерального уровня бедности (FPG) до 12 долларов США в месяц для лиц с доходом 100% FPG и до 80 долларов США в месяц для лиц с доходом 200% FPG.
В 2017 финансовом году программа MinnesotaCare выплатила 397,2 миллиона долларов за медицинские услуги, предоставленные участникам. Государственные средства покрыли менее трех процентов стоимости. [ 1 ]
Изначально MinnesotaCare финансировалась за счет взносов участников, федерального финансирования и налога в размере 1,5% на медицинские услуги, взимаемого штатом. [ 4 ] После реорганизации программы в Базовый план медицинского обслуживания в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании в 2013 году программа почти полностью финансируется федеральным правительством и страховыми взносами участников. [ 5 ] Налог MinnesotaCare был повышен до 1,8% в 2020 году. Этот налог обычно приводит к повышению стоимости рецептурных лекарств и медицинских услуг, поскольку он перекладывается на застрахованное лицо. [ 6 ]
По состоянию на 2018 год 87% стоимости было оплачено федеральным правительством, 9% - за счет взносов участников и разделения затрат, менее 3% - за счет штата, а оставшаяся часть - за счет федеральной доли в рамках отказа. [ 1 ]
Управляемые организации по уходу
[ редактировать ]По данным Департамента социальных служб Миннесоты, в 2018 году заявителям MinnesotaCare были доступны следующие планы медицинского страхования: [ 7 ]
- ЗдоровьеПартнеры
- Хеннепин Здоровье
- Итаска Медицинская помощь
- Прайм Вест Хелс
- Альянс здравоохранения Южной страны
- UCare
Предлагаемые расширения
[ редактировать ]Повышение лимита дохода
[ редактировать ]В 2016 году тогдашний сенатор штата Тони Лори (ДФЛ – Керрик) и представитель штата Дженнифер Шульц (ДФЛ – Дулут) предложили увеличить предел дохода для права на участие в программе MinnesotaCare с 200% FPG до 275% FPG. [1] В соответствии с рекомендациями 2016 года это изменение привело бы к увеличению годового лимита дохода для семьи из четырех человек с 48 600 долларов США до 66 825 долларов США. [ 8 ]
Во время доклада о положении штата в 2017 году губернатор DFL Марк Дейтон предложил расширить предел права на участие в программе MinnesotaCare до 400% FPG. [ 9 ] Это изменение позволило бы семьям из четырех человек, зарабатывающим до 98 400 долларов США в соответствии с рекомендациями 2017 года, приобрести страховку MinnesotaCare за неопределенную премию.
Предложение «Купить»
[ редактировать ]В 2016 году Сенат Миннесоты, контролируемый DFL, принял закон, позволяющий жителям Миннесоты с доходами, превышающими лимит для традиционной MinnesotaCare, «принимать участие» в страховании MinnesotaCare. [ 10 ] [ 11 ]
Законодательство 2016 года разрешило штату добиваться федеральных исключений, необходимых для реализации программы. Эксплуатационные расходы на программу и ежемесячные премиальные цены на одного участника на тот момент не разглашались. Предложение не стало законом.
При поддержке губернатора ДФЛ Марка Дейтона законодатели ДФЛ внесли аналогичное предложение в 2017 году. [ 12 ]
В 2018 году администрация Дейтона оценила среднюю стоимость бай-ина MinnesotaCare по всему штату в 659 долларов на человека в месяц или 7908 долларов в год для плана медицинского обслуживания серебряного уровня. Планы серебряного уровня обычно квалифицируются как планы медицинского страхования с высокой франшизой: индивидуальные франшизы превышают 3000 долларов США, а семейные франшизы превышают 11 000 долларов США. [ 13 ] [ 14 ]
Для сравнения, в 2018 году Фонд семьи Кайзер оценил среднюю стоимость частного плана медицинского страхования серебряного уровня в 326 долларов на человека в месяц или 3912 долларов в год с аналогичными франшизами. [ 15 ]
Чтобы начать программу участия, губернатор Дейтон предложил потратить примерно 100 миллионов долларов государственного финансирования на создание финансового резерва для поддержки варианта государственного страхования. [ 10 ] Кроме того, его администрация оценила ежегодные операционные расходы в 13 миллионов долларов.
Губернатор Дейтон утверждал, что планы вступительных взносов будут иметь право на получение федеральных налоговых льгот (PTC) для тех, кто имеет FPG ниже 400%, но для этого потребуется федеральное одобрение администрации Трампа. [ 12 ] Эксперты в области здравоохранения предполагают, что план участия не будет соответствовать определению «плана медицинского обслуживания» в соответствии с федеральными правилами и, следовательно, не будет соответствовать требованиям PTC. [ 16 ]
Срок полномочий Дейтона на посту губернатора истек в январе 2019 года, но его преемник, губернатор ДФЛ Тим Уолц , продолжает поддерживать вариант выкупа MinnesotaCare и поддержал его в своей губернаторской кампании 2018 года. [ 17 ]
Критики выразили три основных опасения по поводу жизнеспособности участия MinnesotaCare. [ 18 ] Они утверждают, что низкие ставки возмещения расходов поставщикам медицинских услуг, установленные правительством для MinnesotaCare, приведут к тому, что немногие поставщики медицинских услуг будут принимать пациентов с общественным страхованием. Они утверждают, что если бы поставщики услуг были обязаны принять государственное страхование, сельские больницы и клиники были бы доведены до банкротства. [ 19 ]
Критики также поставили под сомнение целесообразность модификации государственного рынка MNsure для продажи плана бай-ина из-за технологических недостатков MNsure. [ 20 ]
Кроме того, критики ставят под сомнение доступность бай-ина, основанного на оценке премии администрации Дейтона, которая более чем вдвое превышает текущие премии для сопоставимых по стоимости планов на частном рынке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел, Дом исследований. «Здравоохранение и социальные услуги – исследование дома» . www.house.leg.state.mn.us . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Домашняя страница MinnesotaCare, Программы здравоохранения MHCP Миннесоты, доступ 14 августа 2007 г.
- ^ MinnesotaCare - Исследование дома , доступ 14 августа 2007 г. Архивировано 21 июня 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ «Охват и финансирование здравоохранения в Миннесоте: программы государственного сектора» (PDF) . Январь 2003 года.
- ^ «Фонд доступа к здравоохранению: обновленный прогноз на февраль 2018 г.» (PDF) .
- ^ «Налог MinnesotaCare — Легендарный налог на употребление наркотиков в 2020 году» (PDF) .
- ^ Отчетность об управляемом медицинском обслуживании: контракты по состоянию на 30 декабря 2012 г.
- ^ «Предыдущие рекомендации HHS по борьбе с бедностью и ссылки из Федерального реестра» . АСПЕ . 23 ноября 2015 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ «Губернатор предлагает расширить систему медицинского страхования MinnesotaCare по принципу «общественного выбора»» . Звездная Трибьюн . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Дополнительный бюджет губернатора на здравоохранение и социальные услуги на 2018 год» (PDF) .
- ^ «HF 2749 1-е неофициальное соглашение - 89-е законодательное собрание (2015–2016 гг.)» . www.revisor.mn.gov . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Статус HF 92 в Палате представителей Законодательного собрания 90-го созыва (2017–2018 гг.)» . www.revisor.mn.gov . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «Варианты индивидуального и семейного плана Medica на 2019 год» (PDF) .
- ^ www.bluecrossmn.com https://www.bluecrossmn.com/healthy/public/portalcomComponents/PublicContentServlet?contentId=P11GA_16992982 . Проверено 9 февраля 2019 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Средние рыночные эталонные премии» . Фонд семьи Генри Дж. Кайзера . 31 октября 2018 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «45 CFR § 144.103 – Определения» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «Пояснение о вкладе MinnesotaCare» . 29 ноября 2018 г.
- ^ «Представитель Грег Дэвидс: Вариант правительства не является лекарством для сельского здравоохранения Миннесоты» . Вайнона Дейли Ньюс . 21 августа 2017 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ О'Нил, член палаты представителей Мэрион (17 января 2019 г.). «Человек О'Нил продолжает бороться за приоритеты наших сообществ» . hometownsource.com . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Здечлик, Марк (ноябрь 2016 г.). «Технические проблемы мешают MNsure; раздосадованные законодатели требуют страхового решения» . www.mprnews.org . Проверено 9 февраля 2019 г.