Корлисс Орвилл Бурандт
Корлисс Орвилл Бурандт — американский инженер, изобретший систему изменения фаз газораспределения в автомобильных двигателях. Работая над Chevrolet Corvair 1965 года , он разработал систему установки датчика в цилиндр для оптимизации топливно-воздушной смеси во время сгорания. Он утверждает, что гибридные автомобили , представленные сегодня на рынке, используют технологии из его патентов. [ 1 ]
Бурандт передал права на свое самое ценное изобретение компании Investment Rarities, венчурной компании, специализирующейся на торговле золотом. Когда в конце 1980-х годов у Investment Rarities возникли финансовые и налоговые проблемы, она прекратила платить пошлину за поддержание патентов Бурандта. Таким образом, патенты перешли в общественное достояние. [ 1 ]
После того как его патенты сошли на нет, для Бурандта настали тяжелые времена. Живя с обсессивно-компульсивным расстройством , он говорит: «Я имею в виду, я потерял все. Я потерял свой дом, я потерял все свои машины. Я потерял все. Я был чертовски бездомным. Я какое-то время жил в этой чертовой машине. Я имею в виду, сколько изобретателей живут в своих прототипах? Я имею в виду, это смешно или что? Это было просто... Я разрушил свою семью этой сделкой. А что касается того, что случилось со мной: по сути, меня оставили гнить на восемь лет. ." [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Гольдштейн, Гарри (май 2005 г.). «Вниз и в Хэм-Лейк» . IEEE-спектр . Архивировано из оригинала 9 августа 2005 г.
- ^ Бурандт, Корлисс (16 декабря 2005 г.). «Жизнь на Земле: Прерванный изобретатель» (Интервью). Беседовал Гарри Гольдштейн. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
Патенты
[ редактировать ]- Патент США 4961406 , Способ и устройство для оптимизации скорости сгорания топливовоздушной смеси двигателей внутреннего сгорания в условиях эксплуатации на малых скоростях, легких и тяжелых нагрузках , 9 октября 1990 г.
- Патент США 4724809 , Способ и устройство, использующие дросселирование клапана и расслоение заряда при работе двигателя внутреннего сгорания , 16 февраля 1988 г.
- Патент США 4723515 , Механизм, использующий один коромысло для управления клапаном двигателя внутреннего сгорания , 9 февраля 1988 г.
- Патент США 4683848 , Устройство, использующее кулачковый блок с несколькими профилями для приведения в действие клапана двигателя внутреннего сгорания , 4 августа 1987 г.
- Патент США 4638772 , Приводное устройство клапана для минимизации необходимости регулировки зазора , 27 января 1987 г.
- Патент США № 4495902 , Механизм для плавного управления клапаном двигателя внутреннего сгорания , 29 января 1985 г.
- Патент США 4 484 558 , Система регулируемой подачи топлива для внутреннего сгорания , 27 ноября 1984 г.
- Патент США 4 484 546 , Механизм привода регулируемых клапанов для двигателей внутреннего сгорания , 27 ноября 1984 г.
- Патент США 4459946 , Приводное устройство клапана, использующее многопрофильный кулачковый блок для управления двигателями внутреннего сгорания , 17 июля 1984 г.
- Патент США 4438737 , Устройство и способ управления работой клапанов двигателя внутреннего сгорания , 27 марта 1984 г.
- Патент США 4438735 , Устройство и механизм газораспределения для управления работой клапанов двигателя внутреннего сгорания , 27 марта 1984 г.
- Патент США 4 414 931 , Механизм привода регулируемых клапанов для двигателей внутреннего сгорания , 15 ноября 1983 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]