Jump to content

Корлисс Орвилл Бурандт

Корлисс Орвилл Бурандт — американский инженер, изобретший систему изменения фаз газораспределения в автомобильных двигателях. Работая над Chevrolet Corvair 1965 года , он разработал систему установки датчика в цилиндр для оптимизации топливно-воздушной смеси во время сгорания. Он утверждает, что гибридные автомобили , представленные сегодня на рынке, используют технологии из его патентов. [ 1 ]

Бурандт передал права на свое самое ценное изобретение компании Investment Rarities, венчурной компании, специализирующейся на торговле золотом. Когда в конце 1980-х годов у Investment Rarities возникли финансовые и налоговые проблемы, она прекратила платить пошлину за поддержание патентов Бурандта. Таким образом, патенты перешли в общественное достояние. [ 1 ]

После того как его патенты сошли на нет, для Бурандта настали тяжелые времена. Живя с обсессивно-компульсивным расстройством , он говорит: «Я имею в виду, я потерял все. Я потерял свой дом, я потерял все свои машины. Я потерял все. Я был чертовски бездомным. Я какое-то время жил в этой чертовой машине. Я имею в виду, сколько изобретателей живут в своих прототипах? Я имею в виду, это смешно или что? Это было просто... Я разрушил свою семью этой сделкой. А что касается того, что случилось со мной: по сути, меня оставили гнить на восемь лет. ." [ 2 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Гольдштейн, Гарри (май 2005 г.). «Вниз и в Хэм-Лейк» . IEEE-спектр . Архивировано из оригинала 9 августа 2005 г.
  2. ^ Бурандт, Корлисс (16 декабря 2005 г.). «Жизнь на Земле: Прерванный изобретатель» (Интервью). Беседовал Гарри Гольдштейн. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  • Патент США 4961406 , Способ и устройство для оптимизации скорости сгорания топливовоздушной смеси двигателей внутреннего сгорания в условиях эксплуатации на малых скоростях, легких и тяжелых нагрузках , 9 октября 1990 г.
  • Патент США 4724809 , Способ и устройство, использующие дросселирование клапана и расслоение заряда при работе двигателя внутреннего сгорания , 16 февраля 1988 г.
  • Патент США 4723515 , Механизм, использующий один коромысло для управления клапаном двигателя внутреннего сгорания , 9 февраля 1988 г.
  • Патент США 4683848 , Устройство, использующее кулачковый блок с несколькими профилями для приведения в действие клапана двигателя внутреннего сгорания , 4 августа 1987 г.
  • Патент США 4638772 , Приводное устройство клапана для минимизации необходимости регулировки зазора , 27 января 1987 г.
  • Патент США № 4495902 , Механизм для плавного управления клапаном двигателя внутреннего сгорания , 29 января 1985 г.
  • Патент США 4 484 558 , Система регулируемой подачи топлива для внутреннего сгорания , 27 ноября 1984 г.
  • Патент США 4 484 546 , Механизм привода регулируемых клапанов для двигателей внутреннего сгорания , 27 ноября 1984 г.
  • Патент США 4459946 , Приводное устройство клапана, использующее многопрофильный кулачковый блок для управления двигателями внутреннего сгорания , 17 июля 1984 г.
  • Патент США 4438737 , Устройство и способ управления работой клапанов двигателя внутреннего сгорания , 27 марта 1984 г.
  • Патент США 4438735 , Устройство и механизм газораспределения для управления работой клапанов двигателя внутреннего сгорания , 27 марта 1984 г.
  • Патент США 4 414 931 , Механизм привода регулируемых клапанов для двигателей внутреннего сгорания , 15 ноября 1983 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18552dbfa2e1d188a78562b7c34b667e__1720027920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/7e/18552dbfa2e1d188a78562b7c34b667e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corliss Orville Burandt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)