Джеки Бонд
![]() |
Джеки Бонд был секретарем, работавшим на Strike Records в середине 1960-х годов, который, хотя и без предыдущего музыкального опыта, в 1965-7 годах имел короткую карьеру. Она приехала из Южного Лондона и вместе с Самантой Джай , которая приняла участие в Top of the Pops BBC Television , была одной из двух британских женщин-вокалистов, подписанных на забастовку или (в случае с Южом) ее дочерней компанией, Go.
Запись карьеры
[ редактировать ]Первая одиночная запись Бонда, мальчик моей сестры , была выпущена в 1965 году Columbia Records, [ 1 ] Дочерняя компания EMI , по лицензии Millwick Music, издательской компании, из которой появился удар. Ее вторая, скажи ему, чтобы уйти , что было в сочетании с «Не волнуйся» («Бой меня) (песня, написанная главой удара, Лайонел Сегал, и аранжированная Аланом Кэдди , бывшим ведущим гитаристом Торнадо . [ 2 ] ), появился в марте 1966 года. [ 3 ] Это была только вторая запись, которая была выпущена Strike. Первый, Нейл Кристиан , который был хорош , широко продвигался на радио Лондон и других « пиратских » станций и достиг 14 в британских чартах продаж, [ 4 ] Однако Бонд не имел такого же успеха. На самом деле, это хорошо оказалось единственным успехом в графике Strike.
сингл Бонда, очень заразительный Третий и последний [ 5 ] и в сочетании с тем, почему я не могу его любить , была написана Пьером Таббсом и Бонд и записана с помощью оркестра, проведенного Кеном Вудманом . Он был описан как «непреодолимый плит для девочек-поп» в нью-йоркском стиле », [ 6 ] Но, хотя и популярен на северной схеме души , [ 7 ] Убийство не хватало рекламного оборудования, чтобы помочь сделать его коммерческим успехом. (Даже Саманта Юсти, никому не нужна моя любовь сегодня , выпущенная в том же месяце, которую она исполняла на вершине поп -музыки , оказала мало влияния.)
Уличие записей Strike
[ редактировать ]В 1967 году Бонд записал, что Лионель Барт рассмотрел ситуацию из мюзикла Оливера! , но удар сложен, прежде чем его можно было освободить. Последний сингл компании, смутно психоделический на нашей пластиковой мечте немного Шангрилы , был выпущен в августе 1967 года. [ 8 ] Поскольку « лето любви » достигло своего кульминации. Просмотр ситуации был выпущен 36 лет спустя на компиляционном альбоме. [ 9 ]
Примечание на изображениях
[ редактировать ]По словам Пьера Таббса, Бонд был коротким, с длинными волосами. [ 10 ] Ее фотографии во время ее краткой карьеры, если они существуют, неуловимы. Никто не появился с переизданиями забастовок. Есть фотография ее на сингле 1966 года, выпущенного ударом под названием «Не волнуйся/не скажи ему уйти
Бонд продолжил подписывать с Ларри Пейдж на странице первой записи под названием Джуди Скотт, где она выпустила песню, посвященную Джорджу Беста.
Дискография
[ редактировать ]Дата выпуска | Песни | Этикетка |
---|---|---|
1965 | Мальчик моей сестры C/W теперь я знаю | Колумбия |
Март 1966 г. | Скажи ему, чтобы уйти, c/w Не волнуйся ('о том, как я) | Ударять |
Ноябрь 1966 | Он говорит C/w, почему я не могу его любить | Ударять |
2003 | Просмотр ситуации [Записано 1967] (Dream Babes: Том 4) | Rpm |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Columbia DB7719. Мальчик моей сестры был выпущен в Америке Roulette Records , 4643.
- ^ Это была не та песня, что и Opus 17 (не волнуйся, нас насчет меня) , записанная в 1966 году Фрэнки Валли и Four Seasons .
- ^ Strike Records, JH 302
- ^ Гиннесс книга британских хитов (15 -е изд)
- ^ Strike Records, JH 320
- ^ Keiron Tyler, март 2001 г. (Примечания к CD, лучшие записи Strike )
- ^ Там же.
- ^ Go Records, AJ 11411
- ^ CD, Dream Babes, Том 4 (RPM, 2003)
- ^ ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ РУКОВОДСТВО ДЛЯ CD, Лучшие из Strike Records , 2001