Jump to content

Марк Майкл Эпштейн

Марк Майкл Эпштейн — профессор религии и визуальной культуры на кафедре Маки М. Пасшалла (1899 г.) и Нормана Дэвиса в колледже Вассар . [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Эпштейн получил степень бакалавра в Оберлинском колледже , а также степени магистра, магистра философии и доктора религиоведения в Йельском университете . Большую часть своих аспирантских исследований он завершил в Еврейском университете в Иерусалиме . [ 2 ]

Эпштейн — религиовед, специализирующийся на еврейской и христианской религиозной культуре в средние века . Объектами его изучения являются памятники визуальной и материальной культуры. Он писал на различные темы, касающиеся еврейской визуальной и материальной культуры, и многие из его публикаций посвящены освещению средневековых рукописей . Его книга «Небо пергамента, море чернил: освещение еврейских рукописей» (2015) была удостоена Национальной еврейской книжной премии Совета еврейской книги (победитель в области изобразительного искусства). [ 3 ] и финалист стипендии. [ 4 ] Средневековая Агада: искусство, повествование и религиозное воображение London Times одной из «лучших книг года» (2011 г.) была названа литературным приложением . [ 5 ]

Эпштейн был директором отдела еврейских книг и рукописей отдела иудаики Sotheby's на протяжении 1980-х годов и продолжал работать консультантом по редким еврейским книгам и рукописям. Он продолжает быть консультантом и куратором ряда музеев, аукционных домов, библиотек и частных коллекций, в частности, включая Музей Герберта и Эйлин Бернхард в Храме Эману-Эль, Семейный музей Голдсмитов и Еврейский музей в Лондоне . [ 2 ]

Академическая позиция Эпштейна предполагает, что средневековая еврейская и христианская визуальная культура взаимозависимы. В своем преподавании и письменных работах он показывает, что у евреев как в Иберии , так и во Франко-Германии проявлялся интерес к христианской визуальной культуре, что приводило к равным мерам реактивного избегания и увлеченного подражания этой культуре. Его первая книга концептуализировала еврейскую иконографию как почти неизбежно полемизирующую против христианских образов, выражающую «послания протеста и мечты о подрывной деятельности». [ 6 ] — «история любви в агрессивных нарядах». [ 7 ] Впоследствии он смягчил свою позицию, признав, что ни евреи, ни христиане не владели средневековой визуальной культурой, постулируя гораздо более «открытое» Средневековье с потоком по существу общей культуры, черпаемой как евреями, так и христианами в «своего рода параллельной рыболовной экспедиции». ." [ 7 ] Он продолжает отмечать, что согласованно христианские мотивы время от времени – даже часто – адаптировались евреями с дидактическим или полемическим намерением (особенно очевидным примером является бегство в Египет). [ 8 ] ). Но он пришел к выводу, что это не всегда и даже не всегда так. Его работы свидетельствуют о том, что если нужно постулировать жизнеспособную традицию еврейской иконографии, нужно отстаивать независимость или взаимозависимость этой традиции, а не возвращаться к модели созависимости.

Эпштейн работал Коркоранским приглашенным заведующим кафедрой еврейско-христианских отношений в Бостонском колледже . [ 9 ] и как Шошана Шир, почетный приглашенный профессор иудаики в Университете Торонто . [ 10 ]

Библиография

[ редактировать ]

Книги

«Если бы львы могли резать камни...» Средневековое еврейское меньшинство и аллегоризация животного мира: текстовое и иконографическое исследование (Анн-Арбор: университетские микрофильмы, 1993)

Иерусалимская Агада: ворота в Агаду (Иерусалим: Aryeh Editions, 1997)

Мечты о подрывной деятельности в средневековом еврейском искусстве и литературе. (Университетский парк: издательство Пенсильванского государственного университета, 1997)

Средневековая Агада: искусство, повествование и религиозное воображение (Нью-Хейвен, Лондон: издательство Йельского университета, 2011)

Небо пергамента, море чернил: освещение еврейских рукописей (Принстон, Лондон: Princeton University Press, 2015)

Брат Агада: средневековый сефардский шедевр в факсимиле (Лондон, Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 2016)

  1. ^ «Марк Майкл Эпштейн - Факультет религии - Колледж Вассар» . религия.vassar.edu .
  2. ^ Jump up to: а б «Марк Майкл Эпштейн — Колледж Вассар — Academia.edu» . vassar.academia.edu .
  3. ^ «Прошлые победители» . Еврейский книжный совет . Проверено 25 января 2020 г.
  4. ^ «Прошлые победители» . Еврейский книжный совет . Проверено 25 января 2020 г.
  5. ^ Йосипович, Габриэль. «Книги года». ТЛС, 2 декабря 2011 г.
  6. ^ Эпштейн, Марк Майкл. Мечты о подрывной деятельности в средневековом еврейском искусстве и литературе. Университетский парк: Издательство Пенсильванского государственного университета , 1997, пасс.
  7. ^ Jump up to: а б Эпштейн, Марк Майкл. Средневековая Агада: искусство, повествование и религиозное воображение. Лондон и Нью-Йорк: Издательство Йельского университета , 268.
  8. ^ Эпштейн, Марк Майкл. «Еще одно бегство в Египет: межкультурная диалектика мессианизма и иконографического присвоения в средневековой еврейской культуре» в книге «Воображение себя, изображение другого: изображения евреев в средневековых иллюминированных рукописях». Под ред. Евы Фроймович. Э. Дж. Брилл, 2002, 33–52.
  9. ^ «Центр христианско-еврейского обучения» . www.bc.edu .
  10. ^ «Серия лекций Шошаны Шир» (PDF) . cjs.utoronto.ca . 2014.

Источники

[ редактировать ]
  • Эпштейн, Марк Майкл. Мечты о подрывной деятельности в средневековом еврейском искусстве и литературе. Университетский парк: Издательство Пенсильванского государственного университета, 1997, пасс.
  • Эпштейн, Марк Майкл. Средневековая Агада: искусство, повествование и религиозное воображение. Лондон и Нью-Йорк: Издательство Йельского университета, 268.
  • Эпштейн, Марк Майкл. «Еще один бегство в Египет: межкультурная диалектика мессианизма и иконографического присвоения в средневековой еврейской культуре» в книге « Воображение себя, изображение другого: изображения евреев в средневековых иллюминированных рукописях». ред. Ева Фроймович. Э. Дж. Брилл, 2002, стр. 33–52.
  • Йосипович, Габриэль. «Книги года». ТЛС, 2 декабря 2011 г.
  • [1] Биографическая справка на 2012 г. Получено в октябре 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18fb0f1aad39e64c07ab85104f92d992__1695824280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/92/18fb0f1aad39e64c07ab85104f92d992.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marc Michael Epstein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)