Марк Майкл Эпштейн
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Марк Майкл Эпштейн — профессор религии и визуальной культуры на кафедре Маки М. Пасшалла (1899 г.) и Нормана Дэвиса в колледже Вассар . [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Эпштейн получил степень бакалавра в Оберлинском колледже , а также степени магистра, магистра философии и доктора религиоведения в Йельском университете . Большую часть своих аспирантских исследований он завершил в Еврейском университете в Иерусалиме . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Эпштейн — религиовед, специализирующийся на еврейской и христианской религиозной культуре в средние века . Объектами его изучения являются памятники визуальной и материальной культуры. Он писал на различные темы, касающиеся еврейской визуальной и материальной культуры, и многие из его публикаций посвящены освещению средневековых рукописей . Его книга «Небо пергамента, море чернил: освещение еврейских рукописей» (2015) была удостоена Национальной еврейской книжной премии Совета еврейской книги (победитель в области изобразительного искусства). [ 3 ] и финалист стипендии. [ 4 ] Средневековая Агада: искусство, повествование и религиозное воображение London Times одной из «лучших книг года» (2011 г.) была названа литературным приложением . [ 5 ]
Эпштейн был директором отдела еврейских книг и рукописей отдела иудаики Sotheby's на протяжении 1980-х годов и продолжал работать консультантом по редким еврейским книгам и рукописям. Он продолжает быть консультантом и куратором ряда музеев, аукционных домов, библиотек и частных коллекций, в частности, включая Музей Герберта и Эйлин Бернхард в Храме Эману-Эль, Семейный музей Голдсмитов и Еврейский музей в Лондоне . [ 2 ]
Академическая позиция Эпштейна предполагает, что средневековая еврейская и христианская визуальная культура взаимозависимы. В своем преподавании и письменных работах он показывает, что у евреев как в Иберии , так и во Франко-Германии проявлялся интерес к христианской визуальной культуре, что приводило к равным мерам реактивного избегания и увлеченного подражания этой культуре. Его первая книга концептуализировала еврейскую иконографию как почти неизбежно полемизирующую против христианских образов, выражающую «послания протеста и мечты о подрывной деятельности». [ 6 ] — «история любви в агрессивных нарядах». [ 7 ] Впоследствии он смягчил свою позицию, признав, что ни евреи, ни христиане не владели средневековой визуальной культурой, постулируя гораздо более «открытое» Средневековье с потоком по существу общей культуры, черпаемой как евреями, так и христианами в «своего рода параллельной рыболовной экспедиции». ." [ 7 ] Он продолжает отмечать, что согласованно христианские мотивы время от времени – даже часто – адаптировались евреями с дидактическим или полемическим намерением (особенно очевидным примером является бегство в Египет). [ 8 ] ). Но он пришел к выводу, что это не всегда и даже не всегда так. Его работы свидетельствуют о том, что если нужно постулировать жизнеспособную традицию еврейской иконографии, нужно отстаивать независимость или взаимозависимость этой традиции, а не возвращаться к модели созависимости.
Эпштейн работал Коркоранским приглашенным заведующим кафедрой еврейско-христианских отношений в Бостонском колледже . [ 9 ] и как Шошана Шир, почетный приглашенный профессор иудаики в Университете Торонто . [ 10 ]
Библиография
[ редактировать ]Книги
«Если бы львы могли резать камни...» Средневековое еврейское меньшинство и аллегоризация животного мира: текстовое и иконографическое исследование (Анн-Арбор: университетские микрофильмы, 1993)
Иерусалимская Агада: ворота в Агаду (Иерусалим: Aryeh Editions, 1997)
Мечты о подрывной деятельности в средневековом еврейском искусстве и литературе. (Университетский парк: издательство Пенсильванского государственного университета, 1997)
Средневековая Агада: искусство, повествование и религиозное воображение (Нью-Хейвен, Лондон: издательство Йельского университета, 2011)
Небо пергамента, море чернил: освещение еврейских рукописей (Принстон, Лондон: Princeton University Press, 2015)
Брат Агада: средневековый сефардский шедевр в факсимиле (Лондон, Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 2016)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Марк Майкл Эпштейн - Факультет религии - Колледж Вассар» . религия.vassar.edu .
- ^ Jump up to: а б «Марк Майкл Эпштейн — Колледж Вассар — Academia.edu» . vassar.academia.edu .
- ^ «Прошлые победители» . Еврейский книжный совет . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Прошлые победители» . Еврейский книжный совет . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Йосипович, Габриэль. «Книги года». ТЛС, 2 декабря 2011 г.
- ^ Эпштейн, Марк Майкл. Мечты о подрывной деятельности в средневековом еврейском искусстве и литературе. Университетский парк: Издательство Пенсильванского государственного университета , 1997, пасс.
- ^ Jump up to: а б Эпштейн, Марк Майкл. Средневековая Агада: искусство, повествование и религиозное воображение. Лондон и Нью-Йорк: Издательство Йельского университета , 268.
- ^ Эпштейн, Марк Майкл. «Еще одно бегство в Египет: межкультурная диалектика мессианизма и иконографического присвоения в средневековой еврейской культуре» в книге «Воображение себя, изображение другого: изображения евреев в средневековых иллюминированных рукописях». Под ред. Евы Фроймович. Э. Дж. Брилл, 2002, 33–52.
- ^ «Центр христианско-еврейского обучения» . www.bc.edu .
- ^ «Серия лекций Шошаны Шир» (PDF) . cjs.utoronto.ca . 2014.
Источники
[ редактировать ]- Эпштейн, Марк Майкл. Мечты о подрывной деятельности в средневековом еврейском искусстве и литературе. Университетский парк: Издательство Пенсильванского государственного университета, 1997, пасс.
- Эпштейн, Марк Майкл. Средневековая Агада: искусство, повествование и религиозное воображение. Лондон и Нью-Йорк: Издательство Йельского университета, 268.
- Эпштейн, Марк Майкл. «Еще один бегство в Египет: межкультурная диалектика мессианизма и иконографического присвоения в средневековой еврейской культуре» в книге « Воображение себя, изображение другого: изображения евреев в средневековых иллюминированных рукописях». ред. Ева Фроймович. Э. Дж. Брилл, 2002, стр. 33–52.
- Йосипович, Габриэль. «Книги года». ТЛС, 2 декабря 2011 г.
- [1] Биографическая справка на 2012 г. Получено в октябре 2013 г.