Jump to content

Совет благосостояния торгового флота

Совет по благосостоянию торгового флота является зарегистрированной благотворительной организацией. [ 1 ] Расположенный в Саутгемптоне, Англия , который действует как зонтик благосостояния для торгового флота Соединенного Королевства и благотворительного сектора рыболовного флота. Его миссия звучит так: «Поддержка предоставления качественных социальных услуг морякам и их иждивенцам».

Основными задачами Совета являются:

  • Помогите повысить эффективность всех тех благотворительных организаций, которые заботятся о моряках торгового флота, рыбаках и их иждивенцах, и это делается независимо от национальности, религии или этнического происхождения.
  • Стремитесь обеспечить удовлетворение всех потребностей в области благосостояния за счет наиболее эффективного использования ресурсов.
  • Содействие работе Участвующих организаций посредством предоставления грантов и услуг специализированной поддержки.
  • Обеспечить специальную социальную поддержку и справочную службу для британских моряков и их иждивенцев.
  • Управление и поддержка портовых комитетов благосостояния для развития местных служб социального обеспечения.
  • Поощрять и обеспечивать более тесное сотрудничество между учредительными организациями и комитетами благосостояния портов.
  • Представлять и повышать осведомленность о проблемах благосостояния моряков на национальном уровне.

Преимущества национальных советов по благосостоянию моряков и портовых комитетов по благосостоянию закреплены в Правиле 4.4 Международной организации труда (МОТ) Конвенции о труде в морском судоходстве 2006 года . Совет является старейшим в мире созданным Советом по благосостоянию моряков, и МОТ использовала его в качестве образца для соответствующих частей настоящей Конвенции. Сегодня Совет насчитывает более 40 организаций-членов, подписавших его Устав, и с которыми он работает в тесном сотрудничестве, предоставляя вспомогательные услуги. В Великобритании также существует пятнадцать комитетов благосостояния портов (PWC) и еще один в Гибралтаре. PWC – это стратегические партнерства, занимающиеся вопросами благосостояния местных моряков, их потребностями, проектами и грантовым финансированием. Членство открыто для всех организаций, непосредственно связанных с благополучием моряков.

Совет правления (директора) состоит из попечителей, назначаемых судовладельцами или судовладельцами (через Судоходную палату Великобритании), двумя морскими профсоюзами Великобритании ( Nautilus International и Национальный союз работников железнодорожного, морского транспорта и транспорта ), благотворительный сектор, а также лица, способные внести конкретный вклад в работу благотворительной организации.

Основным источником финансирования Совета являются инвестиционные доходы. Хотя он не занимается активным сбором средств, он всегда благодарен за пожертвования и наследство, которые используются для улучшения его работы.

Основная деятельность

[ редактировать ]

Социальная поддержка

[ редактировать ]

Социальная поддержка осуществляется с использованием уникальных и всесторонних знаний Совета о морском благотворительном секторе Великобритании, а также широкой сети отраслевых контактов. Его цель – дать возможность людям с опытом работы в мореплавании и их семьям, которые ищут практическую или финансовую помощь, связаться с морскими благотворительными организациями и другими организациями, которые лучше всего могут помочь. Совет также управляет горячей линией поддержки моряков для всего британского морского благотворительного сектора - торгового флота , Королевского флота , Королевской морской пехоты и рыболовного флота. Эта уникальная справочная служба направлена ​​на то, чтобы направить запрашивающих к морским благотворительным организациям, которые лучше всего подходят для помощи в трудную минуту.

Комитеты портового благосостояния

[ редактировать ]

Совет управляет 16 комитетами благосостояния портов, охватывающими все побережье Соединенного Королевства, а также Гибралтар. Эти совместные комитеты способствуют партнерству, которое координирует и поддерживает службы социального обеспечения моряков на местном уровне.

Хотя Совет не предоставляет гранты физическим лицам, он регулярно предоставляет капитальные и стартовые гранты благотворительным организациям, входящим в его состав.

Совет предоставляет ряд пакетов обучения для своих членов Учредительного комитета и Комитета благосостояния порта.

Совет реализует многочисленные совместные проекты от имени своих многочисленных постоянных членов. К ним относятся оценочные и технико-экономические обоснования, базы данных по различным аспектам сектора морской благотворительности, отмеченное наградами онлайн-руководство по благосостоянию морских благотворительных организаций и Программа замены транспортных средств для благосостояния портов.

Публикации и информация

[ редактировать ]

Совет публикует в Интернете и на бумажном носителе:

  • Информационные буклеты о портах для всех моряков, посещающих многие порты Великобритании и Гибралтара.
  • Практическое руководство для моряков и членов их семей, переживших потерю близкого члена семьи.
  • В стадии подготовки находится руководство, охватывающее обязанности различных организаций, занимающихся задержанными или арестованными судами. Это направлено на вопросы, влияющие на благополучие экипажа.

Сотрудничество с международными агентствами

[ редактировать ]

Конституция Совета позволяет ему поддерживать благополучие на море в Великобритании и зависимых территориях Короны. Являясь старейшим Национальным советом по благосостоянию моряков, он также сотрудничает в качестве консультативного органа с международными агентствами, занимающимися вопросами благосостояния моряков. Совет заключил контракт и получил финансирование от Международной сети по благосостоянию и консультированию моряков (ISWAN) на проведение пилотного проекта по поощрению создания советов по социальному обеспечению в других частях мира в соответствии с Конвенцией МОТ о труде в морском судоходстве 2006 года.

Совет по благосостоянию торгового флота был создан в 1948 году после проверки, инициированной правительством пятью годами ранее. Как следствие, он взял на себя и усилил роль своего предшественника, Совета по благосостоянию моряков, который в 1938 году взял на себя работу Британского совета по благосостоянию торгового флота, начиная с 1927 года. В состав его Совета, как и сейчас, вошли судовладельцы, профсоюзы моряков и морские благотворительные организации, а также правительство. Первоначально финансирование осуществлялось правительством посредством сборов, взимаемых с британских судовладельцев, нанимающих многих моряков, не имеющих постоянного места жительства. Эти компании были обязаны вносить сумму, эквивалентную взносу национального страхования работодателя за каждого нанятого ими зарубежного моряка. Пятьдесят процентов дохода было передано Правлению, а оставшаяся часть — другой морской благотворительной организации.

В то время (1948 г.) Совет унаследовал от Управления благосостояния моряков ряд отелей и клубов, большинство из которых были отремонтированы, хотя некоторые были проданы. Портовые комитеты благосостояния также были переведены, и большинство благотворительных организаций, заботящихся о моряках торгового флота и рыбаках, стали учредительными членами. Изменения в торговом судоходстве и сокращение флота Великобритании с 1970-х годов оказали серьезное влияние на потребность в отелях. За сравнительно короткий период все клубы в центре Лондона, кроме одного, стали ненужными, а два оставшихся клуба были переданы «миссиям» моряков. С распадом британского флота государственная поддержка и прямое участие также были прекращены. По счастливой случайности продажа отелей обеспечила оборотный капитал, который был инвестирован в качестве основного источника дохода для дальнейшей работы Совета. В 2002 году Совет пришел к выводу, что лондонский отель больше не служит своему первоначальному назначению и был продан для реконструкции. Привлеченный капитал был добавлен к его инвестиционному портфелю, что значительно увеличило доходы Совета. Это позволило ему оказывать гораздо более высокий уровень поддержки своим учредительным членам и косвенно, через них, морякам и их семьям. Это включает в себя работу, описанную выше.

Великобритания ратифицировала Конвенцию МОТ о труде в морском судоходстве 2006 года в августе 2013 года. Агентство морской и береговой охраны , отвечающее за реализацию этой Конвенции в Великобритании, публично признает важность роли Совета в этом отношении. В свою очередь, Совет Коллегии видит свою роль, работу и важность в поддержке повышения благосостояния моряков в будущем.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18858e1c3d976c81400ab6858ef50cbd__1695298200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/bd/18858e1c3d976c81400ab6858ef50cbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merchant Navy Welfare Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)