Microsoft Приключение
Microsoft Приключение | |
---|---|
Разработчик(и) | Софтвин Ассошиэйтс |
Издатель(и) |
|
Программа(ы) | Гордон Летвин |
Платформа(ы) | Apple II , IBM PC , TRS-80 |
Выпускать | 1979: TRS-80, Apple II 1981: IBM-ПК |
Жанр (ы) | Интерактивная фантастика |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Microsoft Adventure — интерактивная художественная игра 1979 года от Microsoft , основанная на PDP-10 для мэйнфреймов игре Colossal Cave Adventure и выпущенная для TRS-80 , Apple II , а позже и для IBM PC . Его запрограммировал для компании Гордон Летвин из Softwin Associates. [1]
Геймплей
[ редактировать ]Microsoft Adventure — текстовая игра, в которой игрок исследует пещеры и добывает сокровища игра начисляет очки . , используя команды из одного или двух слов для перемещения объектов или манипулирования ими, а за успешное исследование областей и сбор сокровищ [2] Он содержит 130 комнат, 15 сокровищ, 40 полезных предметов и 12 задач, которые нужно решить. Ход двух игр можно сохранить на дискете. [3] Большая часть контента в игре представлена как Colossal Cave Adventure , а также несколько локаций, уникальных для этой версии.
Выпускать
[ редактировать ]Первоначально Microsoft выпустила Microsoft Adventure в 1979 году для TRS-80 и Apple II в рамках своего нового подразделения Microsoft Consumer Products. Позже IBM включила Microsoft Adventure в качестве единственной игры в первоначальные выпуски программного обеспечения для персонального компьютера IBM . [2] что делает ее одной из первых двух игр, доступных для нового компьютера. [4] вместе с DONKEY.BAS (который был включен в операционную систему). Он был выпущен на одностороннем 5-м диске. Диск диаметром 1 ⁄ дюйма , требующий 32 КБ ОЗУ, в качестве самозагружающегося диска ; его нельзя было открыть из DOS .
Прием
[ редактировать ]Кэррингтон Диксон сделал обзор Microsoft Adventure в The Space Gamer No. 49. [2] Диксон прокомментировал: «Ни одна игра, существующая на нескольких разных компьютерах, не может полностью продемонстрировать потенциал какого-либо одного компьютера. Даже в этом случае на ваши [деньги] можно купить много часов исследования пещер и поиска сокровищ. Есть только одна «установка», но она одна достаточно богата и сложна, чтобы занять кого-либо многими играми. Я подозреваю, что многие люди вернутся к ней после того, как некоторые более яркие игры будут навсегда отложены». [2] Журнал PC Magazine также положительно оценил игру, написав: «Эту старую седую классику следует включить в коллекцию игр для IBM PC любого игрока». [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Потребительские продукты Microsoft, продолжающие традиции Microsoft». Байт . 4 (12): 179. Декабрь 1979 г.
Только Microsoft предлагает Adventure Complete, первоначально написанную для DEC PDP-10, теперь реализованную на персональных компьютерах. Лучшая фэнтезийно-логическая игра Adventure позволяет вам исследовать глубины «Колоссальной пещеры». [...] Adventure заполняет весь диск всем, что вам нужно для исследования. Автор Гордон Летвин из SOFTWIN, Associates. для TRS-80 требуется однодисковая система 32 КБ. Для Apple II — однодисковая система 32 КБ со стандартным диском или системой языковой карты. Всего за 29,95 долларов.
- ^ Jump up to: а б с д Диксон, Кэррингтон (март 1982 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (49). Игры Стива Джексона : 34.
- ^ «Архивы IBM: информационный бюллетень о продукте» . 03.ibm.com. 12 августа 1981 г. Проверено 29 января 2012 г.
- ^ Леммонс, Фил (октябрь 1981 г.). «Персональный компьютер IBM / Первые впечатления» . БАЙТ . п. 36 . Проверено 19 октября 2013 г.
- ^ «Приключение (Майкрософт)». Журнал ПК . 1 (8): 179–180. Декабрь 1982 года.