Boland V-8
V-8 | |
---|---|
![]() | |
Boland 60 hp V-8 | |
Тип | Поршневой аэро двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Boland Airplane and Motor Company |
Боланд V-8 был авиационным двигателем, который был разработан братьями Боланд для использования в их самолете. Между 1908 и 1914 годами было получено четыре версии этого двигателя в диапазоне от 60 л.с. (45 кВт) до 125 л.с. (93 кВт). Моторы Боланда использовали необычный концентрический верхний клапан. Это расположение позиционировало впускной клапан в середине выпускного клапана. Они были приведены в действие одним толчком и рокерской рукой. [ 1 ] [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- 60 л.с.
- Прототип этого двигателя впервые появился на самолете Боланда в 1908 году. Согласно рекламе в Боланде 1911 года, они утверждали, что этот единственный оригинальный двигатель оснащен всеми различными итерациями раннего самолета Боланда в течение трех лет без необходимости ремонта или восстановления [ 1 ]
- 70 л.с.
- Заглушка: 4 в (101,60 мм), ход: 4,5 дюйма (114,30 мм), смещение: 452,04 куб. [ 2 ]
- 100 л.с.
- Заглушка: 4,5 дюйма (114,30 мм), ход: 5,5 дюйма (139,70 мм), смещение: 699,76 куб. [ 2 ]
- 125 л.с.
- Этот мотор был упомянут в рекламе в Боланде 1914 года.
Приложения
[ редактировать ]- Болланд 1911 ХАЙЛЛАН БИПЛАН (60 л.с.)
- Шидер 1911 Самолет (60 л.с.) [ 3 ]
- Болланд 1911 Обычный биплан (60 л.с.) [ 1 ]
- Болланд 1912 ХАЛЛАНСКИЙ БИПЛАН (60 л.с.) [ 4 ]
- Spainour 1913 Monoplane (60 л.с.) [ 5 ]
- Болланд 1914 Monoplane Flying Boat (70 л.с.) [ 6 ]
Спецификации (60 л.с.)
[ редактировать ]Данные из энциклопедии двигателя самолета. [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: 8-цилиндровый VEE поршневой двигатель
- Отверстие : 4 дюйма (101,60 мм)
- Ход : 4 дюйма (101,60 мм)
- Смещение : 402,08 с в (6,59 л)
- Сухой вес : 240 фунтов (110 кг)
Компоненты
- Valvetrain : концентрический верхний клапан
- Топливная система: 1 карбюратор Scheler
- Тип топлива: бензин
- Система охлаждения: вода
- Зажигание: магниты высокого напряжения Bosch или MEA
Производительность
- Выход мощности: 60 л.с. (45 кВт) при 1400 об / мин
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Boland V-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в Авиационное общество Америки; Аэро клуб Пенсильвании (1907). Aeronautics Vol.9-10 . Смитсоновские библиотеки. Нью-Йорк. С. 60, 102, 158.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Угол, Гленн Д. (1921). Энциклопедия двигателя самолета . Дейтон, штат Огайо: пресса Оттербейн. С. 99 -100.
- ^ Авиационное общество Америки; Аэро клуб Пенсильвании (1907). Aeronautics vol. 7-8 . Смитсоновские библиотеки. Нью-Йорк. с. 134 .
- ^ Авиационное общество Америки; Аэро клуб Пенсильвании (1907). Aeronautics vol. 11-12 . Смитсоновские библиотеки. Нью-Йорк. с. 174 .
- ^ Самолеты . Смитсоновские библиотеки. Нью -Йорк, Lawson Publishing Company. 1910. С. 116 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Reed Business Information Ltd (1914-10-16). Flight International Magazine 1914-10-16 .
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка )