Бесхвостый биплан Боланд 1911 г.
1911 г. Бесхвостый биплан | |
---|---|
![]() | |
Бесхвостый биплан Боланд | |
Роль | эпохи пионеров Самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Боландская авиастроительная и автомобильная компания |
Дизайнер | Фрэнк Боланд |
Первый полет | 1911 |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Грин 1909 Биплан |
был Бесхвостый биплан Boland 1911 года американским новаторским самолетом .
В конце 1909 года Уилбур Р. Кимбалл купил доктора Уильяма Грина 1909 года биплан и отвез его в Рэуэй, штат Нью-Джерси, где он и Фрэнк Боланд удалили хвост и начали экспериментировать с новой системой управления, которая в конечном итоге привела к созданию первого Боланда. Братья «подкинули» бесхвостый биплан. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Фрэнк Боланд был убежден, что традиционный хвостовой руль направления и элероны/деформация крыла не нужны для обеспечения бокового управления самолетом. Он начал экспериментировать с различными механизмами управления в 1908 году. Более восторженные и смелые, чем опытный инженер, Боланд и Кимбалл провели 1910 год, экспериментируя, разбивая и восстанавливая биплан Грина, одновременно разрабатывая и совершенствуя то, что Боланд называл «кливерным» управлением. [ 1 ] [ 2 ]
Получившийся самолет оказался очень простым в управлении. Чтобы двигаться влево или вправо, вы поворачивали колесо в желаемом направлении, а движение вверх и вниз контролировалось путем нажатия и вытягивания колеса управления. Из описания его полета в Минеоле, Лонг-Айленд. [ 3 ] в 1911 году: «Нет никакой театральной пьесы о полете Боланда. Он просто садится в машину и уезжает, разворачиваясь, отрываясь от земли, если хочет, о чем ни один другой летчик не думает делать. Он просто воображает себя в автомобиле и водит машину соответственно. Он говорит, что никогда не беспокоится о боковом балансе или других подобных мелочах». [ 1 ]
Боланд очень любил приключения и полеты. Внешний вид его мало волновал. Цитата из той же статьи описывает состояние его самолета: «Не было предпринято никаких попыток усовершенствовать машину, сделать красивую отделку из дерева или аккуратные разъемы и талрепы. Ткань проржавела от непогоды и прослужила около года. в год, иногда навес для машины вообще не предусмотрен — он просто оставляет его, как ленивый фермер свой плуг. Некоторые ребра имеют одну кривую, некоторые — другую, иногда они плоские из-за погодных условий. лифт висит четыре утяжелители для створок, которые когда-то в прошлом помогали хозяйке поднять кухонное окно. Все, что Боланд хочет, это летать, и ему плевать на внешний вид. [ 1 ]
Управление стрелой крыла
[ редактировать ]
Из журнала Aeronautics за ноябрь 1911 года, описывающего работу управления стрелой крыла, как показано справа:
«По словам г-на Боланда, работа машины такая же, как у автомобиля, за исключением лифта, который работает общепринятым образом. Чтобы повернуть налево, колесо поворачивают влево, машина легко поворачивается и правильно кренится. Когда поворот завершен, колесо возвращается в центр, и «это все, что нужно». Стрелы имеют треугольную форму с балансировочной частью и поворачиваются в точках A и. B, как показано на этом нарисуйте провод C от колеса, идущий к нижнему углу. Когда колесо поворачивается, нижний угол стрелы втягивается, образуя таким образом наклонную поверхность, оказывающую сопротивление с этой стороны». [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 20 футов 6 дюймов (6,25 м)
- Размах крыльев: 29 футов 6 дюймов (8,99 м)
- Пустой вес: 800 фунтов (363 кг)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Boland V-8 с водяным охлаждением мощностью 60 л.с., 60 л.с. (45 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 50 миль в час (80 км/ч, 43 узла)
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Модель, Статика, Боланд Бесхвостый» . Национальный музей авиации и космонавтики . 23 ноября 2017 года . Проверено 26 марта 2018 г.