Jump to content

Бесхвостый биплан Боланд 1911 г.

1911 г. Бесхвостый биплан
Бесхвостый биплан Боланд
Роль эпохи пионеров Самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Боландская авиастроительная и автомобильная компания
Дизайнер Фрэнк Боланд
Первый полет 1911
Количество построенных 1
Разработано на основе Грин 1909 Биплан

был Бесхвостый биплан Boland 1911 года американским новаторским самолетом .

В конце 1909 года Уилбур Р. Кимбалл купил доктора Уильяма Грина 1909 года биплан и отвез его в Рэуэй, штат Нью-Джерси, где он и Фрэнк Боланд удалили хвост и начали экспериментировать с новой системой управления, которая в конечном итоге привела к созданию первого Боланда. Братья «подкинули» бесхвостый биплан. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Фрэнк Боланд был убежден, что традиционный хвостовой руль направления и элероны/деформация крыла не нужны для обеспечения бокового управления самолетом. Он начал экспериментировать с различными механизмами управления в 1908 году. Более восторженные и смелые, чем опытный инженер, Боланд и Кимбалл провели 1910 год, экспериментируя, разбивая и восстанавливая биплан Грина, одновременно разрабатывая и совершенствуя то, что Боланд называл «кливерным» управлением. [ 1 ] [ 2 ]

Получившийся самолет оказался очень простым в управлении. Чтобы двигаться влево или вправо, вы поворачивали колесо в желаемом направлении, а движение вверх и вниз контролировалось путем нажатия и вытягивания колеса управления. Из описания его полета в Минеоле, Лонг-Айленд. [ 3 ] в 1911 году: «Нет никакой театральной пьесы о полете Боланда. Он просто садится в машину и уезжает, разворачиваясь, отрываясь от земли, если хочет, о чем ни один другой летчик не думает делать. Он просто воображает себя в автомобиле и водит машину соответственно. Он говорит, что никогда не беспокоится о боковом балансе или других подобных мелочах». [ 1 ]

Боланд очень любил приключения и полеты. Внешний вид его мало волновал. Цитата из той же статьи описывает состояние его самолета: «Не было предпринято никаких попыток усовершенствовать машину, сделать красивую отделку из дерева или аккуратные разъемы и талрепы. Ткань проржавела от непогоды и прослужила около года. в год, иногда навес для машины вообще не предусмотрен — он просто оставляет его, как ленивый фермер свой плуг. Некоторые ребра имеют одну кривую, некоторые — другую, иногда они плоские из-за погодных условий. лифт висит четыре утяжелители для створок, которые когда-то в прошлом помогали хозяйке поднять кухонное окно. Все, что Боланд хочет, это летать, и ему плевать на внешний вид. [ 1 ]

Управление стрелой крыла

[ редактировать ]
Рисунок стрелы Боланда из журнала Aeronautics.

Из журнала Aeronautics за ноябрь 1911 года, описывающего работу управления стрелой крыла, как показано справа:

«По словам г-на Боланда, работа машины такая же, как у автомобиля, за исключением лифта, который работает общепринятым образом. Чтобы повернуть налево, колесо поворачивают влево, машина легко поворачивается и правильно кренится. Когда поворот завершен, колесо возвращается в центр, и «это все, что нужно». Стрелы имеют треугольную форму с балансировочной частью и поворачиваются в точках A и. B, как показано на этом нарисуйте провод C от колеса, идущий к нижнему углу. Когда колесо поворачивается, нижний угол стрелы втягивается, образуя таким образом наклонную поверхность, оказывающую сопротивление с этой стороны». [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
3 вида рисунка биплана Боланд из журнала Aeronautics за ноябрь 1911 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 20 футов 6 дюймов (6,25 м)
  • Размах крыльев: 29 футов 6 дюймов (8,99 м)
  • Пустой вес: 800 фунтов (363 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Boland V-8 с водяным охлаждением мощностью 60 л.с., 60 л.с. (45 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 50 миль в час (80 км/ч, 43 узла)
  1. ^ Jump up to: а б с д и Аэронавигационное общество Америки; Аэроклуб Пенсильвании (1907 г.). Аэронавтика . Смитсоновские библиотеки. Нью-Йорк.
  2. ^ Аэро и Гидро . 1913.
  3. ^ Самолет . Смитсоновские библиотеки. Нью-Йорк, Издательство Лоусон. 1910. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d49e344a25c7eabc779c539e37a91ac__1653554160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/ac/3d49e344a25c7eabc779c539e37a91ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boland 1911 Tailless Biplane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)