Скажите «да» образованию
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Say Yes to Education, Inc. (Скажи Да) — это американская некоммерческая организация , которая стремится улучшить образование в городских районах. Основная задача организации «Скажи да» — повысить процент выпускников средних школ и колледжей, предлагая ряд услуг поддержки малообеспеченным молодым людям и семьям из групп риска, а также предоставляя полные стипендии для обучения в колледже или профессионального образования детям, живущим в бедности. [1]
Организация Say Yes организована на базе местных отделений и действует на северо-востоке США. Организация также сотрудничает с другими группами, предоставляя услуги студентам из малообеспеченных семей и их семьям.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2010 г. ) |
Бизнесмен и филантроп Джордж А. Вайс основал компанию Say Yes to Education, Inc. в 1987 году, первоначально пообещав 112 шестиклассникам начальной школы Бельмонта в Филадельфии , что он покроет расходы на их обучение в колледже, если они закончат среднюю школу. [2] По словам Дэвида Каллахана , Вайс «непосредственно вдохновился Юджином Лэнгом , филантропом, который дал аналогичное обещание шестиклассникам в Гарлеме, штат Нью-Йорк, в 1981 году, а затем основал Фонд «У меня есть мечта», чтобы распространить это обещание среди большего числа людей. студенты». [3]
Главы
[ редактировать ]Филадельфия, Пенсильвания
[ редактировать ]Организация «Скажи да» началась в 1987 году с создания Бельмонтской программы филадельфийского отделения. Первыми учениками, выбранными для участия в программе, стала группа из 112 шестиклассников. Студенты программы Бельмонт получали услуги наставничества и репетиторства, а также им были предоставлены внеклассные и летние программы. Say Yes также сосредоточилась на работе с семьей, предлагая социальную работу и психологические услуги, а также предоставляя бесплатную медицинскую и стоматологическую помощь. [4]
В 1990 году была сформирована Программа Джейн и Роберта Толл Филадельфийского отделения. [5] Программа, спонсируемая компании Toll Brothers генеральным директором Робертом И. Толлом и его женой, охватила 57 третьеклассников начальной школы Харрити в Западной Филадельфии . [5] [6]
Хартфорд, Коннектикут
[ редактировать ]В октябре 1990 года Хартфордское отделение организации «Скажи да» началось, когда 76 учеников пятого класса начальной школы Энни Фишер получили «обещание помощи в оплате обучения в Хартфордском университете или других аккредитованных высших учебных заведениях». [7] Этот подарок от Хартфордского университета был связан с так называемой Хартфордской стипендиальной программой, которая предоставляет выпускникам Хартфордской государственной школы половину стоимости обучения в университете. Цели Хартфордского отделения заключались в том, чтобы поощрять и мотивировать учащихся из групп риска окончить среднюю школу и продолжить послесреднее образование или профессиональную подготовку; помочь студентам научиться принимать конструктивные решения в своей жизни; и помочь учащимся стать ответственными и продуктивными взрослыми. [7] В главе представлен ряд программ поддержки, которые помогут учащимся достичь этих целей, включая репетиторство после школы, услуги индивидуальной поддержки учащихся, летние образовательные возможности и признание достижений учащихся; организация ночных ретритов, посвященных вопросам роста и развития, таким как человеческая сексуальность, уважение и ответственность в отношениях, а также разрешение конфликтов; контроль академического и личностного прогресса студентов; организация посещений колледжа; и оказание помощи семьям и студентам в процессе поступления. [8] Хартфордское отделение Say Yes закрылось в июне 2005 года. [7]
Кембридж, Массачусетс
[ редактировать ]Третье отделение «Скажи да» было сформировано в июне 1991 года в начальной школе Харрингтона в Кембридже, штат Массачусетс . Первоначальная группа «Скажи да» Кембриджского отделения состояла из 69 учеников, которые поступали в третий класс Харрингтона. Отделение было поддержано партнерством Университета Лесли и округом государственных школ Кембриджа, а также финансированием восьми местных спонсоров. Университет Лесли предоставил Харрингтону различные ресурсы, такие как репетиторство, консультирование, академические материалы и помощь в профессиональном развитии. Кембриджское отделение помогло школе в ее усилиях по реструктуризации, «тесно сотрудничая с администрацией и преподавателями Харрингтона над разработкой стратегий командного обучения и развития кластеров на уровне класса, междисциплинарного и тематического обучения, недель карьеры, оценки портфолио, а также до и после школы». программы». [9]
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
[ редактировать ]программа Нью-Йорка Гарлемская была запущена в 2004 году в рамках инициативы стоимостью 50 миллионов долларов в пяти начальных школах: PS 57, 83, 161, 180 и 182. [10] [11]
Сиракьюс, Нью-Йорк
[ редактировать ]Программа «Сиракузы скажи «да» образованию и экономическому развитию» - первое учреждение организации, охватывающее весь округ. Программа представляет собой сотрудничество Say Yes, Сиракузского университета и школьного округа города Сиракьюс , направленное на преодоление разрыва в успеваемости между городскими и пригородными детьми путем сосредоточения внимания на академических, социально-эмоциональных, медицинских и финансовых препятствиях, с которыми сталкиваются учащиеся с низкими доходами. [12]
В рамках программы Сиракьюс «Скажи «да» образованию» предлагаются следующие системы поддержки: ежегодные и регулярно пересматриваемые индивидуальные планы развития учащихся; репетиторство; выявление сильных и слабых сторон посредством диагностического тестирования студентов; инклюзивные условия, учебная программа и поддержка учащихся с ограниченными возможностями и изучающих английский язык; внеклассные и летние школьные программы; консультирование и участие семьи; академические программы, основанные на исследованиях, такие как Международный бакалавриат, часто встречающиеся в пригородных школах; финансовая помощь и консультации по выбору колледжа; и наставничество. [12]
Сиракузский договор о высшем образовании — это партнерство между частными и государственными учреждениями, призванное «совместно предоставить возможность выпускникам программы Say Yes в городе Сиракьюс посещать колледж с оплаченным обучением, сборами и книгами». [12] По состоянию на ноябрь 2010 года 23 частные школы обещали учащимся школьного округа Сиракьюс бесплатное обучение в колледже, в том числе Университет Адельфи , Колледж Брайант и Страттон , Университет Кларксона , Колумбийский университет , Купер Юнион , Колледж Гудвина , Колледж Хартвик , Колледжи Хобарта и Уильяма Смита , Хоутон. Колледж , Колледж Ле Мойн , Колледж Манхэттенвилл , Колледж Марист , Колледж Медай , Колледж Моллой , Нью-Йоркский технологический институт , Нью-Йоркский университет , Политехнический университет , Политехнический институт Ренсселера , Рочестерский технологический институт , Сара Лоуренс , Сиракузский университет , Университет Тафтса , Университет Пенсильвании и Рочестерского университета . [12] Кроме того, «кампусы SUNY и CUNY принимают участие благодаря помощи в размере 1,5 миллиона долларов из фондов местных фондов». [13] Школы, участвующие в Договоре о высшем образовании, требуют от учащихся изучить все другие варианты финансовой помощи до предоставления стипендии, а некоторые школы устанавливают лимит дохода на стипендии в размере 75 000 долларов США. [13]
Буффало, Нью-Йорк
[ редактировать ]В декабре 2011 года организация «Скажи «Да» образованию» объявила, что Буффало станет вторым городом «Скажи «Да»» в Соединенных Штатах. [14]
Округ Гилфорд, Северная Каролина
[ редактировать ]программа «Скажи «Да»» началась для выпускников школ округа Гилфорд . Осенью 2016 года [ нужна ссылка ]
Подход
[ редактировать ]Say Yes использует свои услуги для решения четырех основных проблемных областей, которые, по мнению организации, мешают учащимся с низкими доходами получить доступ к послесреднему образованию: социальные/эмоциональные препятствия, проблемы со здоровьем, академические препятствия и финансовые препятствия. [15]
Чтобы устранить академические препятствия, Say Yes использует диагностическую оценку для обеспечения раннего вмешательства , определяя поддержку, необходимую учащимся, исходя из сильных и слабых сторон каждого человека. Другие предоставляемые услуги включают внеклассные программы, репетиторство «Час силы» для учащихся с наибольшим риском не перехода в следующий класс, поощрение участия родителей, летние программы, поиск карьеры, профессиональное развитие учителей и участие во всех мероприятиях «Скажи да». учащихся Индивидуальные планы обучения . [16]
Чтобы решить проблемы со здоровьем, Say Yes «наладила партнерские отношения с больницами и другими поставщиками медицинских услуг, чтобы предлагать услуги по физическому и психическому здоровью, а также стоматологическую помощь». [16]
В случае финансовых препятствий Say Yes предлагает студентам своей программы стипендии в профессионально-технических институтах, а также двух- и четырехгодичных колледжах. Финансовая помощь также предоставляется в этих же высших учебных заведениях родителям, братьям и сестрам студентов программы «Скажи «Да»». [16]
Программа Say Yes направлена на устранение социальных/эмоциональных препятствий с помощью таких услуг, как консультирование, вмешательство и разрешение конфликтов. Руководители программ «Скажи да», которые часто являются лицензированными социальными работниками , проводят работу с семьей посредством посещений на дому и встреч. Менеджеры программ «также предоставляют информацию и поддержку семьям и молодежи «Скажи «Да», чтобы помочь им выбрать подходящие курсы и сориентироваться в процессе поступления в колледж». [16]
Влияние
[ редактировать ]Из 112 студентов программы Бельмонт, которым в 1987 году предлагалось бесплатное высшее образование, 65 окончили среднюю школу, а еще 5 получили диплом GED . [6] Это составляет более 62% когорты «Скажи «Да», в то время как 26% учащихся классов, предшествующих группе, и 28% учащихся, следующих за группой, закончили среднюю школу. [4] 44 из этих 70 студентов получили высшее образование , 21 получил степень бакалавра , 9 получили степень младшего специалиста и 14 получили профессиональные сертификаты . [4] 34 из первоначальных 112 учеников бросили школу, а 8 учеников погибли, все, кроме одного, насильственной смертью. [6]
Из 76 студентов Хартфордского отделения 79% получили диплом средней школы или GED. Эти студенты получили 11 профессиональных сертификатов, 7 степеней младшего специалиста, 20 степеней бакалавра и 4 степени магистра . [7] В Кембриджском отделении 87% из первоначальных 69 студентов закончили среднюю школу, причем 72% этих выпускников получили высшее образование. [9]
Часть критики в адрес программы «Скажи да» заключалась в том, что, хотя программа «могла быть благородным экспериментом, изменившим жизни людей, ее результаты даже не приблизились к ее стоимости». [6] Другие утверждали, что молодые студенты из группы риска, которым обещали бесплатное высшее образование, «не могли понять, как они должны были использовать «абстрактный» дар для окончания колледжа». [17]
Партнерство
[ редактировать ]Say Yes также имеет партнерские отношения с Национальным центром реструктуризации образования, школ и преподавания; Центр психологических и образовательных услуг Дина Хоупа; Программа специалистов по чтению; и Программа естественнонаучного образования Педагогического колледжа Колумбийского университета . [11]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кто мы?» Архивировано 5 сентября 2008 г. в Wayback Machine , «Скажи «да» образованию», по состоянию на 17 ноября 2010 г.
- ^ Барриентос, Таня. «Для Джорджа А. Вайса пожертвование означает выполнение обещания». Архивировано 23 ноября 2010 г. в Wayback Machine , Пенсильвания , 4 марта 2010 г., по состоянию на 17 ноября 2010 г.
- ^ Каллахан, Дэвид. «Говоря да в Сиракузах» , The American Prospect , 16 ноября 2009 г., по состоянию на 17 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Бельмонтская программа Филадельфийского отделения». Архивировано 19 ноября 2008 г. в Wayback Machine , «Скажи да образованию», по состоянию на 28 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Программа Джейн и Роберта Толл Филадельфийского отделения». Архивировано 19 ноября 2008 г. в Wayback Machine , «Скажи да образованию», по состоянию на 1 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Меззакаппа, Дейл. «Части образовательной мечты» , The Philadelphia Inquirer , 24 июня 2007 г., по состоянию на 1 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История «Скажи да» образованию - Хартфордская глава» , Хартфордский университет, по состоянию на 28 ноября 2010 г.
- ↑ «Хартфордское отделение». Архивировано 19 ноября 2008 г. в Wayback Machine , «Скажи да образованию», по состоянию на 28 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Кембриджское отделение». Архивировано 20 ноября 2008 г. в Wayback Machine , «Скажи да образованию», по состоянию на 21 ноября 2010 г.
- ^ Шервуд, Эмили. [educationupdate.com/archives/2006/Dec/html/spot-sayyes.html «Скажи да образованию» помогает молодежи Гарлема получить высшее образование и оплачивает обучение в колледже»], Education Update , декабрь 2006 г., по состоянию на 21 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Программа Нью-Йорка, Гарлема». Архивировано 20 ноября 2008 г. в Wayback Machine , «Скажи да образованию», по состоянию на 21 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Сиракузский университет» [ постоянная мертвая ссылка ] , Скажи «Да» образованию, по состоянию на 17 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Сондерс, Сильвия. «Достижения в общественных школах лежат в основе программы «Скажи да образованию»» , NYSUT: Союз профессионалов , 16 июня 2009 г., по состоянию на 21 ноября 2010 г.
- ^ http://www.sayyestoeducation.org/chapter/buffalo
- ^ «Препятствия для доступа к высшему образованию». Архивировано 20 ноября 2008 г. в Wayback Machine , «Скажи да образованию», по состоянию на 8 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Стратегии успеха». Архивировано 20 ноября 2008 г. в Wayback Machine , «Скажи да образованию», по состоянию на 8 декабря 2010 г.
- ^ Смит, Джанелл «Обзор». Архивировано 6 июля 2010 г. в Wayback Machine , Перспективы Penn GSE на городское образование , Vol. 5, выпуск 1: Обучение социальной справедливости, осень 2007 г., по состоянию на 5 декабря 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ньюберг, Норман (2006). Дар образования: как программа гарантированной платы за обучение изменила жизнь городской молодежи . Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка.