Леонард Сурански
Леонард Сурански | |
---|---|
Рожденный | Йоханнесбург , Южная Африка | 2 декабря 1942 г.
Национальность | Южноафриканский |
Альма-матер | Мичиганский университет |
Занятие | Начальник отдела |
Дети | Шаэль Полаков-Суранский , Саша Полаков-Суранский , Сарафина Сурански и Соня Сурански |
Леонард Сурански (родился 2 декабря 1942 года) — южноафриканский доктор международных отношений и образования, бывший руководитель кафедры международных отношений Вебстерского университета в Лейдене , Нидерланды . Впоследствии он возглавлял факультет международных отношений Вебстерского университета в Аккре , Гана, с 2014 по 2019 год и по-прежнему преподавал там с помощью Zoom в 2022 году. В настоящее время он является сопредседателем Университета третьего возраста (U3a) в Кейптауне и Председатель филиала Кэмпс-Бэй U3a.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Суранский родился и вырос в Южной Африке. Он имеет степень бакалавра Еврейского университета в Иерусалиме , степень магистра международных отношений Лондонской школы экономики и степень доктора философии Мичиганского университета в Анн-Арборе . Он специализируется на разработке и проведении игр и симуляций по международным отношениям в академическом, государственном и корпоративном секторах. Его сын Шаэль Полаков-Суранский является президентом Педагогического колледжа Бэнк-Стрит . Его второй сын Саша Полаков-Суранский является заместителем редактора журнала «Внешняя политика» в Лондоне. Его дочь Сарафина работает психологом в Нидерландах и специализируется на схеме терапии в клинике Вирспронг. Соня работает в агентстве по трудоустройству в сфере высоких технологий SALT в Кейптауне. Он еврей и был активистом против апартеида в Южной Африке, прежде чем эмигрировал в США в 1973 году, затем 11 лет жил в Нидерландах и с 2011 года живет в Кейптауне, Южная Африка. [ 1 ]
Научные интересы
[ редактировать ]Его текущие исследовательские интересы включают переход к демократии в Африке, вопросы развития и борьбы с бедностью, политику идентичности, а также управление конфликтами и кризисами на Большом Ближнем Востоке и в Южной Африке. Совсем недавно он рассказывал о роли Китая в Африке, старом и новом Шелковом пути, ксенофобии, коррупции, популизме, российско-украинской войне и ее последствиях для нынешнего мирового порядка.
Награды
[ редактировать ]В годы работы в Анн-Арборе он был удостоен награды «Выдающийся лектор» за работу над курсом по арабо-израильскому конфликту и разработанное им симуляционное упражнение. Он получил приглашенную лекцию Деса Ли по глобальной осведомленности в Университете Вебстера. Выиграв приглашенную лекцию Деса Ли по глобальной осведомленности, Сурански заявил: «Когда я впервые увидел слова «глобальная осведомленность» в названии награды, я сразу подумал: «Этого недостаточно». Как можно почувствовать проблему, узнав о ней интеллектуально? Это включает в себя сочувствие и сострадание. Это может включать в себя некоторый личный риск, возможно, даже подвергание себя некоторой опасности. Итак, в двух словах, как нам действовать? от понимания (глобального осознания) к состраданию к другим членам нашей глобальной деревни и к действиям по преобразованию часто несправедливых реалий резко искаженного мира?» [ 2 ]
Лекции прочитаны
[ редактировать ]- «Глобальная экономика и подрыв местных культур коренных народов» - представлено на 22-м ежегодном научном собрании Международного общества политической психологии в июле 1999 года. [1]
- «Глобализация: бич Юга», выступление на 21-м ежегодном научном собрании Международного общества политической психологии в июле 1998 года в рамках 2-й дискуссии по глобализации и гендерной идентичности. [2]
Публикации
[ редактировать ]- Is-dit-het-einde-van-het-Arabisch-Israeli-conflicthttps://www.scienceguide.nl/2022/04// Апрель 2022 г.
- Обучение воина-дипломата: улучшение навыков ведения переговоров и управления конфликтами посредством обучения на основе опыта. Журнал международных переговоров, Vol. 15, № 2, Специальный выпуск, посвященный играм-симуляторам.
- Присмотр за детьми или наблюдение за птицами? Роль контроля в учениях по моделированию IR. В книге «Организация и обучение посредством игр и моделирования», Майер, И. и Мастик Х. (ред.), 2008 г.
- Как взаимодействовать в условиях конфликта – роль надзора в учениях по моделированию IR. Организация и обучение посредством игр и моделирования, материалы ISAGA 2007, Эбюрон, Делфт
- Глобализация: бич Африки? Периодический доклад - Фонд глобального диалога, Йоханнесбург, 2000 г.
- Южная Африка председательствует: Поднятие САДК к жизнеспособности в качестве региональной платформы, Обзор безопасности Африки, 2000 г.
- Демократия и управление, часть тома «ДЕМОКРАТИЯ для ВВЕДЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ», совместно с Линнейей Мейн, Джута и компания, Кенвин, 1997 г.
- Член Исследовательской и координационной группы послесреднего образования по исследованию национальной политики в области образования (NEPI), послесреднее образование, Oxford University Press/NECC, Кейптаун, 1992 год.
- Для чего мы обучаем? Психологическое культурное измерение, с Уордом А. и Бомонтом К.
- Рабочий документ NEPI для отчета о послесреднем образовании, NECC, Йоханнесбург, 1992 г.
- Рационализация в Мичиганском университете - пример «меньше, но лучше»: уроки для южноафриканских университетов, в реструктуризации южноафриканского высшего образования, под ред. Хартман Н. и Скотт Ян, Удуса, JHB., 1990.
- Новые места, новые лица и новые вкусы: внешняя политика освобожденной Южной Африки, БЮЛЛЕТЕНЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ, Vol. 13,3,1989.
- «Игры и симуляторы международных отношений». В «Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения» под редакцией Роберта Хорна и Энн Кливс. Беверли-Хиллз, Калифорния: Сейдж.
- Неве ШаломлВахат аль-Салам: Распространение образов надежды, ЗАМЕЧАНИЯ О МИРЕ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ, Служба американских друзей, Анн-Арбор, июль 1987 г.
- К распространению игры-симулятора международного конфликта в Мичигане, Сурански, Л. СИМИДЖЕС, Vol. 4, №1. Осень 1982 г.
- «Игры и симуляторы международных отношений». В «Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения» под редакцией Роберта Хорна и Энн Кливс. Беверли-Хиллз, Калифорния: Сейдж.1983.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Беккерман, Галь (9 июня 2010 г.), «Писатель неоднозначно смотрит на связи Израиля и Южной Африки» , The Forward
- ^ «Факультет Вебстера имени Деса Ли» . Вебстерский университет . Архивировано из оригинала 22 октября 2005 года . Проверено 10 октября 2013 г.