Jump to content

Леонард Сурански

Леонард Сурански
Рожденный ( 1942-12-02 ) 2 декабря 1942 г. (81 год)
Йоханнесбург , Южная Африка
Национальность Южноафриканский
Альма-матер Мичиганский университет
Занятие Начальник отдела
Дети Шаэль Полаков-Суранский , Саша Полаков-Суранский , Сарафина Сурански и Соня Сурански

Леонард Сурански (родился 2 декабря 1942 года) — южноафриканский доктор международных отношений и образования, бывший руководитель кафедры международных отношений Вебстерского университета в Лейдене , Нидерланды . Впоследствии он возглавлял факультет международных отношений Вебстерского университета в Аккре , Гана, с 2014 по 2019 год и по-прежнему преподавал там с помощью Zoom в 2022 году. В настоящее время он является сопредседателем Университета третьего возраста (U3a) в Кейптауне и Председатель филиала Кэмпс-Бэй U3a.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Суранский родился и вырос в Южной Африке. Он имеет степень бакалавра Еврейского университета в Иерусалиме , степень магистра международных отношений Лондонской школы экономики и степень доктора философии Мичиганского университета в Анн-Арборе . Он специализируется на разработке и проведении игр и симуляций по международным отношениям в академическом, государственном и корпоративном секторах. Его сын Шаэль Полаков-Суранский является президентом Педагогического колледжа Бэнк-Стрит . Его второй сын Саша Полаков-Суранский является заместителем редактора журнала «Внешняя политика» в Лондоне. Его дочь Сарафина работает психологом в Нидерландах и специализируется на схеме терапии в клинике Вирспронг. Соня работает в агентстве по трудоустройству в сфере высоких технологий SALT в Кейптауне. Он еврей и был активистом против апартеида в Южной Африке, прежде чем эмигрировал в США в 1973 году, затем 11 лет жил в Нидерландах и с 2011 года живет в Кейптауне, Южная Африка. [ 1 ]

Научные интересы

[ редактировать ]

Его текущие исследовательские интересы включают переход к демократии в Африке, вопросы развития и борьбы с бедностью, политику идентичности, а также управление конфликтами и кризисами на Большом Ближнем Востоке и в Южной Африке. Совсем недавно он рассказывал о роли Китая в Африке, старом и новом Шелковом пути, ксенофобии, коррупции, популизме, российско-украинской войне и ее последствиях для нынешнего мирового порядка.

В годы работы в Анн-Арборе он был удостоен награды «Выдающийся лектор» за работу над курсом по арабо-израильскому конфликту и разработанное им симуляционное упражнение. Он получил приглашенную лекцию Деса Ли по глобальной осведомленности в Университете Вебстера. Выиграв приглашенную лекцию Деса Ли по глобальной осведомленности, Сурански заявил: «Когда я впервые увидел слова «глобальная осведомленность» в названии награды, я сразу подумал: «Этого недостаточно». Как можно почувствовать проблему, узнав о ней интеллектуально? Это включает в себя сочувствие и сострадание. Это может включать в себя некоторый личный риск, возможно, даже подвергание себя некоторой опасности. Итак, в двух словах, как нам действовать? от понимания (глобального осознания) к состраданию к другим членам нашей глобальной деревни и к действиям по преобразованию часто несправедливых реалий резко искаженного мира?» [ 2 ]

Лекции прочитаны

[ редактировать ]
  • «Глобальная экономика и подрыв местных культур коренных народов» - представлено на 22-м ежегодном научном собрании Международного общества политической психологии в июле 1999 года. [1]
  • «Глобализация: бич Юга», выступление на 21-м ежегодном научном собрании Международного общества политической психологии в июле 1998 года в рамках 2-й дискуссии по глобализации и гендерной идентичности. [2]

Публикации

[ редактировать ]
  • Is-dit-het-einde-van-het-Arabisch-Israeli-conflicthttps://www.scienceguide.nl/2022/04// Апрель 2022 г.
  • Обучение воина-дипломата: улучшение навыков ведения переговоров и управления конфликтами посредством обучения на основе опыта. Журнал международных переговоров, Vol. 15, № 2, Специальный выпуск, посвященный играм-симуляторам.
  • Присмотр за детьми или наблюдение за птицами? Роль контроля в учениях по моделированию IR. В книге «Организация и обучение посредством игр и моделирования», Майер, И. и Мастик Х. (ред.), 2008 г.
  • Как взаимодействовать в условиях конфликта – роль надзора в учениях по моделированию IR. Организация и обучение посредством игр и моделирования, материалы ISAGA 2007, Эбюрон, Делфт
  • Глобализация: бич Африки? Периодический доклад - Фонд глобального диалога, Йоханнесбург, 2000 г.
  • Южная Африка председательствует: Поднятие САДК к жизнеспособности в качестве региональной платформы, Обзор безопасности Африки, 2000 г.
  • Демократия и управление, часть тома «ДЕМОКРАТИЯ для ВВЕДЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ», совместно с Линнейей Мейн, Джута и компания, Кенвин, 1997 г.
  • Член Исследовательской и координационной группы послесреднего образования по исследованию национальной политики в области образования (NEPI), послесреднее образование, Oxford University Press/NECC, Кейптаун, 1992 год.
  • Для чего мы обучаем? Психологическое культурное измерение, с Уордом А. и Бомонтом К.
  • Рабочий документ NEPI для отчета о послесреднем образовании, NECC, Йоханнесбург, 1992 г.
  • Рационализация в Мичиганском университете - пример «меньше, но лучше»: уроки для южноафриканских университетов, в реструктуризации южноафриканского высшего образования, под ред. Хартман Н. и Скотт Ян, Удуса, JHB., 1990.
  • Новые места, новые лица и новые вкусы: внешняя политика освобожденной Южной Африки, БЮЛЛЕТЕНЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ, Vol. 13,3,1989.
  • «Игры и симуляторы международных отношений». В «Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения» под редакцией Роберта Хорна и Энн Кливс. Беверли-Хиллз, Калифорния: Сейдж.
  • Неве ШаломлВахат аль-Салам: Распространение образов надежды, ЗАМЕЧАНИЯ О МИРЕ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ, Служба американских друзей, Анн-Арбор, июль 1987 г.
  • К распространению игры-симулятора международного конфликта в Мичигане, Сурански, Л. СИМИДЖЕС, Vol. 4, №1. Осень 1982 г.
  • «Игры и симуляторы международных отношений». В «Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения» под редакцией Роберта Хорна и Энн Кливс. Беверли-Хиллз, Калифорния: Сейдж.1983.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Беккерман, Галь (9 июня 2010 г.), «Писатель неоднозначно смотрит на связи Израиля и Южной Африки» , The Forward
  2. ^ «Факультет Вебстера имени Деса Ли» . Вебстерский университет . Архивировано из оригинала 22 октября 2005 года . Проверено 10 октября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 198fbf9b8ff0494a25c59f6b8667655d__1718214300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/5d/198fbf9b8ff0494a25c59f6b8667655d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leonard Suransky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)