Jump to content

Шаэль Полаков-Суранский

Шаэль Полаков-Суранский
8-й президент Педагогического колледжа Бэнк-Стрит
Предполагаемый офис
1 июля 2014 г.
Предшественник Элизабет Дики
Личные данные
Рожденный ( 1972-01-10 ) 10 января 1972 г. (52 года)
Уитбанк , Южная Африка
Резиденция(а) Нью-Йорк , Нью-Йорк
Альма-матер Университет Брауна , Педагогический колледж Бэнк-Стрит

Шаэль Полаков-Сурански (родился 10 января 1972 года) — президент Педагогического колледжа Бэнк-Стрит . [ 1 ] Ранее он был главным научным сотрудником Департамента образования города Нью-Йорка и старшим заместителем ректора. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Ранние годы и образование

[ редактировать ]

Полаков-Сурански родился в Уитбанке, Южная Африка, где его родители, Валери Полаков и Леонард Сурански , были активистами против апартеида . [ 2 ] [ 5 ]

В 1973 году семья иммигрировала в Мичиган. [ 2 ] Анн-Арбора Шаэль учился в альтернативной общественной средней школе . [ 2 ] [ 3 ] В старшей школе Шаэль Полаков-Сурански объединил своих сокурсников с детьми младшего возраста в программе взаимного обучения, которая способствовала разговорам о толерантности; программа распространилась по всему его школьному округу. [ 2 ] На последнем году обучения он провел независимое исследование в Дурбане, Южная Африка, в разгар движения против апартеида. [ 2 ] Он изучал образование и городские исследования в Университете Брауна . [ 3 ]

Полаков-Суранский получила степень магистра педагогического лидерства в Педагогическом колледже Бэнк-Стрит. [ 2 ] [ 3 ] и окончил Академию широких суперинтендантов в 2008 году. [ 3 ] [ 4 ]

Карьера педагога в Нью-Йорке

[ редактировать ]

В 1994 году Полаков-Суранский начал преподавать математику и обществознание в средней школе Crossroads в Гарлеме . [ 3 ] Через три года он стал учителем-основателем математики и, в конечном итоге, заместителем директора средней школы интегрированных искусств Bread and Roses, в учебной программе которой основное внимание уделялось искусству и социальной справедливости. [ 2 ] [ 3 ]

Нью-Йорка Вдохновленная движением малых школ и осознавая дополнительные проблемы, с которыми сталкиваются изучающие английский язык, Полаков-Суранский в 2001 году основал новую небольшую школу Bronx International High School. [ 2 ] [ 3 ] Чтобы быть принятыми в школу, учащиеся должны были провалить городской экзамен по английскому языку и быть недавними иммигрантами в Соединенных Штатах. [ 6 ] Школа была специально разработана для поддержки языкового развития и грамотности среди учащихся, которым исторически пренебрегали крупные общеобразовательные школы Нью-Йорка. Он также черпал вдохновение у преподавателей, которые работали с аналогичными группами студентов; в рецензии на книгу Вито Перроне «Учитель с сердцем: размышления о Леонарде Ковелло и сообществе » 2001 года Полаков-Сурански пишет, что «задача восстановления школьных сообществ, которые могут поддерживать учеников и однажды выйти за их пределы, является огромной», но что он руководствовалось «ощущением возможности». [ 7 ]

В 2004 году Полаков-Суранский присоединился к центральному аппарату Департамента образования. Сначала он занимал должность заместителя генерального директора Управления новых школ. [ 4 ] Новые небольшие школы пользуются успехом у некоторых групп учащихся, которые исторически подвергались наибольшему риску. Исследование, проведенное в 2013 году беспартийной исследовательской фирмой MDRC, показало, что в небольших школах, «которые обслуживают в основном малообеспеченных цветных учащихся», процент выпускников на 9,5 процентных пункта выше, чем в других школах, которые обслуживают сопоставимых учащихся. [ 8 ] и приведет к более высоким показателям готовности к поступлению в колледж. [ 8 ] [ 9 ]

Позже Полаков-Суранский стал заместителем канцлера по эффективности и подотчетности. Когда Министерство образования переключило свое внимание на подотчетность, он запустил программу под названием «Разработайте свою собственную оценку». [ 10 ] в котором в конечном итоге приняли участие более 200 школ, чтобы создать инновационные формативные оценки, разработанные учителями, в качестве альтернативы стандартизированным периодическим оценкам города.

В 2011 году он был назначен главным научным сотрудником и старшим заместителем ректора. В этой должности он курировал Отдел академических знаний, производительности и поддержки, в котором работало более 1280 сотрудников, а годовой бюджет составлял 400 миллионов долларов. Подразделение отвечало за предоставление учебных ресурсов, поддержку и контроль для более чем 1600 школ Нью-Йорка. Во время своего пребывания на посту главного академического директора Полаков-Суранский сосредоточился на наращивании потенциала школ для укрепления того, что Ричард Элмор называет «учебным ядром» или «отношениями между учителями и учениками при наличии содержания». [ 11 ] Полаков-Суранский возглавил работу городских властей по повышению уровня готовности к поступлению в колледж и карьере, в том числе посредством новых мер подотчетности. [ 12 ]

Президентство Педагогического колледжа Бэнк-Стрит

[ редактировать ]

Во вторник, 21 января 2014 года, Полаков-Суранский объявил, что покидает Департамент образования Нью-Йорка, чтобы стать президентом Педагогического колледжа Бэнк-Стрит . [ 1 ] [ 13 ] его альма-матер. Он первый выпускник Bank Street, который стал ее президентом. В октябре 2014 года он и профессор колледжа Нэнси Нагер написали в The New York Times статью о важности содержательной игры в дошкольных классах как основы для успешного обучения на протяжении всей жизни. [ 14 ] В мае 2015 года он был избран в совет директоров PENCIL, образовательной некоммерческой организации, которая объединяет предприятия с государственными школами Нью-Йорка для создания полезных программ и инициатив. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б Эрнандес, Хавьер (20 января 2014 г.). «Заместитель директора школы по управлению колледжем на Бэнк-Стрит» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 февраля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сантос, Фернанда (13 декабря 2010 г.). «Новые школы № 2 хотят большего и лучшего тестирования» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 октября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Вальц, Маура (27 ноября 2010 г.). «Знакомьтесь, Шаэль Полаков-Суранский: новый заместитель начальника Министерства энергетики» . Школы Готэма . Проверено 17 октября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Шаэль Полаков-Суранский» . Выпускники The Broad Center: Academy и Web . Проверено 17 октября 2013 г.
  5. ^ Беккерман, Галь (9 июня 2010 г.), «Писатель неоднозначно смотрит на связи Израиля и Южной Африки» , The Forward
  6. ^ «Международная средняя школа Бронкса» . Справочник средней школы. Департамент образования Нью-Йорка, 30 октября 2013 г.
  7. ^ Полаков-Суранский, Шаэль. «Переосмысление» [Рецензия на книгу «Учитель с сердцем: размышления о Леонарде Ковелло и сообществе». В исследованиях в области образования: журнал американского журнала Ассоциации образовательных исследований . 32.3 (2001): 337–345.
  8. ^ Jump up to: а б Блум, Ховард и Ребекка Унтерман. «Устойчивый прогресс: новые данные об эффективности и работе небольших государственных средних школ по выбору в Нью-Йорке» , MDRC, август 2013 г. Проверено 26 октября 2013 г.
  9. ^ «Размер имеет значение для средних школ Нью-Йорка, поскольку меньшие по размеру школы приносят большие выгоды: исследование» , NY Daily News , 24 октября 2013 г. Проверено 25 октября 2013 г.
  10. ^ Департамент образования Нью-Йорка, канцелярия канцлера. «Разработайте собственное распределение периодических оценок (DYO)» . Меморандум о распределении школ (SAM). 5 сентября 2007 г. Проверено 5 ноября 2013 г.
  11. ^ Генри, Сьюзен. (Единственные) три способа улучшить успеваемость в школах . Гарвардская высшая школа образования , 2009 г., 4 ноября 2013 г.
  12. ^ Полаков-Суранский, Шаэль. «Следующие шаги по подотчетности» , Институт Томаса Б. Фордхэма, 26 сентября 2013 г. Проверено 21 октября 2013 г.
  13. Грей, Ник (21 января 2014 г.). «Bank Street называет Шаэля Полакова-Суранского следующим президентом» . Педагогический колледж Бэнк-Стрит. Bankstreet.edu. Проверено 13 октября 2017 г.
  14. ^ Полаков-Суранский, Шаэль; Нагер, Нэнси (21 октября 2014 г.). « Строительные блоки хорошего дошкольного учреждения ». Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 октября 2017 г.
  15. ^ «КАРАНДАШ избирает Шаэля Полакова-Суранского в совет директоров» (пресс-релиз). КАРАНДАШ. карандаш.орг. 12 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 13 октября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d32f2abb3abaff7442bd467230ec319e__1715152140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/9e/d32f2abb3abaff7442bd467230ec319e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shael Polakow-Suransky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)