КФЛ, линия 50
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2018 г. ) |
КФЛ, линия 50 | ||
---|---|---|
КФЛ, линия 50 | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Местный | Капеллен Люксембург | |
Условия | ||
Станции | 7 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Услуги | 1 | |
Оператор(ы) | КФЛ | |
История | ||
Открыто | 15 сентября 1859 г. | |
Технический | ||
Количество дорожек | двойной путь | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 1956 г. (3 кВ постоянного тока) 2018 г. (25 кВ переменного тока) | |
|
Линия 50 — это люксембургская железнодорожная линия, соединяющая город Люксембург с западом страны, ведущая в Кляйнбеттинген и далее в Арлон на юго-востоке Бельгии . Конечная остановка в восточной части — железнодорожный вокзал Люксембурга . Он назначен и преимущественно управляется Chemins de Fer Luxembourgeois .
Линия была открыта Compagnie des chemins defer de l'Est в 1859 году. В 1956 году линия была электрифицирована на напряжение 3 кВ постоянного тока, чтобы позволить бельгийским локомотивам заходить на станцию Люксембурга без пересадки на границе. 16 сентября 2018 года линия была переэлектрифицирована на напряжение переменного тока 25 кВ, и теперь перевозки в Люксембург осуществляются мультисистемными локомотивами SNCB/NMBS. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Люксембург
- Улицы Бертранжа
- Мамерская средняя школа
- мать
- Капеллен
- Маленькие кровати
- Арлон (Бельгия)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Eurocap-Rail: Модернизация линии Люксембург – Кляйнбеттинген, этапы I + II» . КЛЛ (на французском языке). Архивировано из оригинала 10 января 2019 года.