Jump to content

Хейзел Роуз Маркус

Хейзел Роуз Маркус
Рожденный 1949 (74–75 лет)
Национальность Американский
Альма-матер Мичиганский университет
Супруг Роберт Зайонц
Научная карьера
Поля Социальная психология
Учреждения Стэнфордский университет
Диссертация Самосхемы, поведенческий вывод и обработка социальной информации   (1975)
Докторантура Роберт Зайонц
Докторанты Победа Плавта

Хейзел Джун Линда Роуз Маркус (род. 1949) — американский социальный психолог и пионер в области культурной психологии . Она является профессором поведенческих наук Дэвиса-Брэка в Стэнфордском университете в Стэнфорде, Калифорния. Она также является основателем и директором факультета Stanford SPARQ , «центра деятельности», который сотрудничает с лидерами отрасли, чтобы бороться с неравенством и стимулировать изменение культуры, используя идеи поведенческой науки. Она является основателем и бывшим директором Научно-исследовательского института Центра сравнительных исследований расы и этнической принадлежности (CCSRE). Ее исследования сосредоточены на том, как культура формирует мышление и поведение. Она исследует, как многие формы культуры (например, регион происхождения, этническая принадлежность, раса, социальный класс, пол и род занятий) влияют на личность и, в свою очередь, на то, как мы думаем, чувствуем и действуем.

Маркус является членом Национальной академии наук . [1] член Американской академии искусств и наук , член-корреспондент Британской академии . Бывший президент Общества личностной и социальной психологии, она является лауреатом Премии Дональда Т. Кэмпбелла, Премии выдающегося ученого Общества экспериментальной социальной психологии и Премии Американской психологической ассоциации за выдающийся научный вклад. Маркус является членом Американской психологической ассоциации и Ассоциации психологических наук . Среди последних книг — «Вступая в гонку: 21 эссе о 21 веке» , «Лицом к социальному классу: как социальный ранг влияет на взаимодействие» и «Столкновение!: Как процветать в мультикультурном мире» .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Маркус родился Хейзел Джун Линда Роуз в Лондоне, Англия. [2] Позже ее семья переехала в Южную Калифорнию. [3] Она получила степень бакалавра психологии в Государственном университете Сан-Диего , где изначально хотела продолжить карьеру в журналистике. [2] [4] [5] После демонстрации на уроке психологии 101 огромной силы ожиданий, формирующих то, что вы видите и слышите, она сменила свою специализацию на психологию, сохранив свое увлечение ролью средств массовой информации и другими аспектами культуры в формировании личности. Она получила докторскую степень по социальной психологии в Мичиганском университете .

Карьера и вклад

[ редактировать ]

Маркус стала преподавателем факультета психологии и научным сотрудником Исследовательского центра групповой динамики Института социальных исследований, где вместе с Ричардом Нисбеттом она основала программу «Культура и познание». Вместе со своим мужем, покойным социальным психологом Робертом Зайонцем , Маркус перешла на факультет психологии Стэнфорда в 1994 году. [6] [ нужен лучший источник ]

Самым значительным вкладом Маркус в социальную психологию являются ее концептуализации Я-схемы . [7] [8] возможных личностей, [9] теория о том, как культуры и личности формируют друг друга, различие между независимыми и взаимозависимыми личностями, [10] [11] и культурный цикл. [12] [13] [14]

Самосхемы

[ редактировать ]

Осмысление собственного поведения в определенных областях приводит к формированию когнитивных структур о себе или самосхем. Эти интерпретационные структуры отражают как собственные наблюдения, так и наблюдения, предлагаемые социальным контекстом, и придают связность, смысл и форму текущему и будущему опыту. Самосхемы облегчают самооценку суждений и решений, содержат легко извлекаемые данные о поведении, обеспечивают основу для уверенного самопрогноза поведения в областях, связанных со схемой, и помогают людям противостоять противоречивой схеме информации. [7]

Возможные личности

[ редактировать ]

Возможные «я» представляют собой представления людей о том, кем они могут стать, кем они хотели бы стать и кем они боятся стать. Они обеспечивают концептуальные связи между познанием, эмоциями и мотивацией. [9] [15] Они обеспечивают контекст для понимания себя в настоящем, а также являются стимулами и ориентирами для будущего поведения.

Личности являются формирующими культурными формами

[ редактировать ]

Опираясь на работы более ранних культурных психологов [16] [17] [18] Маркус вместе с социальным и культурным психологом Синобу Китаямой расширил сферу культурной психологии и исследовал, как многочисленные культурные контексты людей формируют и отражают эмоции, познания, мотивацию, отношения, а также их физическое и психическое здоровье и качество жизни. благополучие. [10] [13] [19] [20] [21] [22] [23] [24]

Независимые и взаимозависимые личности

[ редактировать ]

Маркус и Китаяма различали независимые и взаимозависимые личности, а также различные типы социальных контекстов, которые порождают эти разные способы быть личностью или агентом. Например, представители европейско-американского среднего класса склонны подчеркивать независимость и рассматривать людей как принципиально отдельных личностей, уникальных, влияющих на других и их окружение, свободных от ограничений и равных другим. Личности, созданные в более взаимозависимых национальных контекстах, таких как Япония, напротив, склонны рассматривать людей как фундаментально связанных между собой людей, похожих на других, приспосабливающихся к их ситуациям, укорененных в традициях и обязательствах и ранжированных в иерархии. [10] [11] [12] [13] [14] [25] [26] Люди во всех контекстах становятся самостью посредством взаимодействия с другими людьми и социальным контекстом. Разница заключается в характере их отношений с другими людьми и их контекстах.

Совместно с бывшими студентами и коллегами Маркус подтвердил различие между независимыми и взаимозависимыми способами существования с помощью многих лабораторных исследований, сравнивающих людей из среднего класса, принадлежащих к европейско-американскому контексту, с людьми, живущими в контекстах Восточной или Южной Азии, показывая, например, как культурный контекст влияет на выбор, т.е. что выбрано, что означает выбор, последствия осуществления выбора или отказа в выборе и то, как возможность выражения предпочтений посредством выбора особенно характерна для европейско-американского контекста среднего класса. [27] [28] Маркус был одним из первых в социальной психологии, кто исследовал социальный класс как важный культурный контекст и показал, как идеи и практики хорошо обеспеченных ресурсами среднего или высшего класса имеют тенденцию способствовать развитию независимой личности, в то время как идеи и практики, характерные для менее обеспеченных ресурсами и низкими доходами или контекст рабочего класса имеет тенденцию способствовать развитию взаимозависимости. Эти исследования также проливают свет на мощную роль основных институтов в США, таких как университеты, в развитии независимого образа жизни. [29] [30] [31] [32] [33] [34]

Культурный цикл

[ редактировать ]

Их исследования концептуализируют культуры как многослойные циклы личностей, взаимодействий, институтов и идей. Различные сочетания этих культурных циклов создают разные формы агентности. По описанию Маркуса и Коннера, [12] Культурный цикл — это модель, представляющая культуру как систему четырех взаимодействующих слоев. Культура включает в себя идеи, институты и взаимодействия, которые направляют мысли, чувства и действия людей.

С левой стороны идеи, институты и взаимодействие смеси культур человека формируют «Я», так что человек думает, чувствует и действует способами, которые отражают и увековечивают эти культуры. С правой стороны я (т. е. отдельные люди, личности, умы) создаю (т. е. усиливаю, сопротивляюсь, изменяю) культуры, к которым адаптируются другие люди.

«Индивидуальный уровень» обычно находится в центре внимания психологов и включает в себя мысли, убеждения, отношения, чувства, эмоции, предубеждения, мотивы, цели, идентичности и самооценки. «Уровень взаимодействия» — это часть культурного цикла, в котором большинство людей проживают свою жизнь. Когда люди взаимодействуют с другими людьми и с созданными руками человека продуктами (артефактами), их образ жизни проявляется в повседневных ситуациях, которые следуют редко обсуждаемым нормам о правильном поведении дома, в школе, на работе, в богослужении и в играх. Следующий слой культуры составляет уровень «институтов», внутри которого происходят повседневные взаимодействия. Институты определяют и формализуют роли общества и включают правительственные, религиозные, юридические, экономические, образовательные и научные учреждения. Последним и наиболее абстрактным слоем культурного цикла является «уровень идей», и он состоит из широко распространенных, часто невидимых, исторически возникших и коллективно поддерживаемых идеологий, верований, ценностей, нарративов и представлений о том, что хорошо, правильно, моральный, естественный, мощный, реальный и необходимый. Эти идеи информируют институты, взаимодействия и, в конечном счете, «я». Культурные циклы встроены в экологические системы, и все системы – внутри человека и снаружи – развиваются совместно. [12] [13]

Маркус и Коннер проанализировали восемь культурных различий, которые имеют важное значение для ответов людей на универсальные вопросы идентичности и принадлежности (т.е. «кто я/мы?»). К ним относятся: Восток против Запада, Глобальный Север против Глобального Юга, мужчины против женщин, богатые против бедных, белые против цветных людей, бизнес против правительств и некоммерческих организаций, либеральные религиозные группы против консервативных религиозных групп и побережья против центральных районов. Используя сочетание экспериментов, опросов и анализа культурных продуктов, они показывают, что один набор культурных циклов (т.е. циклы Запада, Глобального Севера, мужчин, богатых или среднего класса, белых, бизнеса, либеральных религиозных групп) (и побережья) имеют тенденцию способствовать независимости, в то время как культурные циклы менее обеспеченных ресурсами и менее могущественных сторон этих разделений имеют тенденцию способствовать взаимозависимости. Социальная ориентация любого конкретного человека на независимость или взаимозависимость будет зависеть от сочетания этих культурных циклов у этого человека и от того, какие из них наиболее существенны в данное время или ситуацию. Учитывая гегемонию независимости в американских идеях и институтах, а также историческое доминирование цвета кожи, культуры и гендерной слепоты, более взаимозависимые тенденции, возникающие в результате пересечения национальной культуры с социальным классом, расой, этнической принадлежностью и полом, могут остаться непризнанными и могут быть неправильно понятыми и стигматизированными. [13] [26] [35] [36]

Раса и разнообразие

[ редактировать ]

Маркус также исследовал концепции расы, этнической принадлежности, разнообразия, дальтонизма и мультикультурализма. Вместе с литературоведом Паулой Мойя она изучила, что такое раса и этническая принадлежность, как они работают и почему для достижения справедливого общества необходимо их учитывать. В своей книге «Doing Race» они подчеркивают, что раса – это не то, чем обладают или чем являются люди или группы, а скорее набор действий, которые совершают люди. В частности, раса представляет собой динамическую систему исторически возникших и институционализированных идей и практик. Она изучала как гордость, так и предрассудки, последствия расовой идентичности, смешанной расовой идентичности, а также роль нарративов и практик дальтонизма и мультикультурализма. [37] [38] [39] [40] [41] [42]

В Стэнфордском SPARQ Маркус и содиректор Дженнифер Эберхардт работают с учеными-исследователями над разработкой и реализацией программ и мероприятий, направленных на укрепление доверия между полицией и сообществом, укрепление доверия и сообщества в университетах, мобильность от бедности, снижение предвзятости в финансовых услугах и стратегии культурного развития. изменять. [43] [44] [45]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Джонс Э.Э., Фарина А., Хасторф А., Маркус Х., Миллер Д. и Скотт Р. (1984). Социальная стигма: психология отмеченных отношений. Сан-Франциско, Калифорния: WH Freeman & Co.
  • Китаяма С. и Маркус HR (ред.) (1994). Эмоции и культура: Эмпирические исследования взаимного влияния. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
  • Шведер Р., Миноу М. и Маркус ХР (ред.) (2002). Учет культурных различий: мультикультурная проблема в либеральных демократиях. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа.
  • Шведер Р., Миноу М. и Маркус ХР (2008). Справедливые школы: обеспечение равного образования в обществах с различиями. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа.
  • Маркус, Х.Р., и Мойя, П. (2010). Занимаясь гонками: 21 эссе для 21 века. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Co.
  • Фиске С. и Маркус HR (2012). Лицом к социальному классу: как социальный ранг влияет на взаимодействие. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа.
  • Маркус, HR, и Коннер, AL (2014). Столкновение! Как процветать в мультикультурном мире. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Penguin Group (Plume).
  • Фейн С., Кассин С. и Маркус HR (2016). Социальная психология (10-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Компания Houghton Mifflin.

Журнальные статьи

[ редактировать ]
  • Маркус, Х. (1977). Я-схемы и обработка информации о себе. Журнал личности и социальной психологии, 35, 63–78.
  • Маркус, Х. (1980). «Я» в мыслях и воспоминаниях. В Д.М. Вегнере и Р.Р. Валлахере (ред.), Личность в социальной психологии (стр. 102–130). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
  • Маркус Х. и Зайонц РБ (1985). Когнитивная перспектива в социальной психологии. В Г. Линдзи и Э. Аронсоне (ред.), Справочнике по социальной психологии (стр. 137–229, 3-е изд.). Нью-Йорк: Рэндом Хаус.
  • Маркус Х. и Кунда З. (1986). Стабильность и податливость Я-концепции в восприятии других. Журнал личности и социальной психологии, 51 (4), 858–866.
  • Маркус Х. и Нуриус П. (1986). Возможные личности. Американский психолог, 41, 954–969.
  • Маркус Х. и Китаяма С. (1991). Культура и личность: последствия для познания, эмоций и мотивации. Психологическое обозрение, 98, 224–253.
  • Ойсерман Д. и Маркус HR (1993). Социокультурное Я. В книге Дж. Сулса (ред.), Психологические взгляды на себя (том 4, стр. 187–220). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
  • Маркус, Х.Р., и Китаяма, С. (1994). Коллективный страх перед коллективом: последствия для личности и теории личности. Бюллетень личности и социальной психологии, 20, 568–579.
  • Маркус Х.Р., Маллалли П. и Китаяма С. (1997). Selfways: Разнообразие способов культурного участия. В книге У. Нейсера и Д. Джоплинга (ред.), Концептуальное «я» в контексте: культура, опыт, самопонимание (стр. 13–61). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Маркус, Х.Р., Китаяма, С., и Хейман, Р. (1997). Культура и «базовые» психологические принципы. В ET Higgins & AW Kruglanski (ред.), Социальная психология: Справочник основных принципов (стр. 857–913). Нью-Йорк: Гилфорд.
  • Фиске А., Китаяма С., Маркус Х.Р. и Нисбетт Р.Э. (1998). Культурная матрица социальной психологии. В Д. Гилберте, С. Фиске и Г. Линдзи (ред.), « Справочник по социальной психологии», Vol. 2 (4-е изд., стр. 915–981). Сан-Франциско: МакГроу-Хилл.
  • Хейне С.Дж., Леман Д.Р., Маркус Х.Р. и Китаяма С. (1999). Существует ли универсальная потребность в позитивном самоуважении? Психологический обзор, 106 (4), 766–794.
  • Ким, Х., и Маркус, HR (1999). Девиация или уникальность, гармония или соответствие? Культурный анализ. Журнал личности и социальной психологии, 77 (4), 785–800.
  • Маркус, HR, Стил, CM, и Стил, DM (2000). Цветовая слепота как барьер для инклюзивности: ассимиляция и неиммигрантские меньшинства. Дедал, 129 (4), 233–259.
  • Ким Х. и Маркус HR (2002). Свобода слова и свобода молчания: культурный анализ разговоров. В Р. Шведере, М. Миноу и Х. Маркусе (ред.), Учет культурных различий: мультикультурная проблема в либеральных демократиях (стр. 432–452). Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа.
  • Маркус, Х.Р., и Китаяма, С. (2003). Модели агентства: Социокультурное разнообразие в построении действия. В. Мерфи-Берман и Дж. Берман (ред.), 49-й ежегодный симпозиум в Небраске по мотивации: межкультурные различия во взглядах на себя (стр. 1–57). Линкольн: Издательство Университета Небраски.
  • Адамс Г. и Маркус HR (2004). К концепции культуры, подходящей для социальной психологии культуры. В книге М. Шаллера и К.С. Крэндалла (ред.), Психологические основы культуры (стр. 335–360). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
  • Коннер Сниббе А. и Маркус HR (2005). Вы не всегда можете получить то, что хотите: социальный класс, свободу действий и выбор. Журнал личности и социальной психологии, 88 (4), 703–720.
  • Шварц Б., Маркус Х.Р. и Сниббе AC (2006). Является ли свобода просто еще одним словом для многих вещей, которые можно купить? Нью-Йорк Таймс. 26 февраля.
  • Маркус, Х. (2008). Гордость, предубеждения и двойственность: на пути к единой теории расы и этнической принадлежности. Американский психолог, 63 (8), 651–670.
  • Савани К., Маркус Х. и Коннер А.Л. (2008). Пусть ваши предпочтения будут вашим руководством? Предпочтения и выбор более тесно связаны между собой у жителей Северной Америки, чем у индийцев. Журнал личности и социальной психологии, 95 (4), 861–876.
  • Стивенс Н., Хамедани М., Маркус Х., Бергсикер Х.Б. и Элул Л. (2009). Почему они «решили» остаться? Взгляды наблюдателей и выживших после урагана Катрина. Психологическая наука, 20, 878–886.
  • Савани К., Маркус Х.Р., Найду НВР, Кумар С. и Берлия Н. (2010). Что считать выбором? Американцы США чаще, чем индийцы, воспринимают действия как выбор. Психологическая наука, 14 (3), 391–398.
  • Маркус, HR (2010). Кто я?: Раса, этническая принадлежность и идентичность. В Х. Маркусе и П. Мойе (ред.), « Занимаясь гонками: 21 эссе для 21 века». Нью-Йорк: WW Нортон.
  • Савани К., Стивенс Н. и Маркус HR (2011). Непредвиденные межличностные и социальные последствия выбора: обвинение виктимов и снижение поддержки общественного блага. Психологическая наука, 22 (6), 795–802.
  • Стивенс, Н.М., Фрайберг, С.А., Маркус, Х.Р., Джонсон, К.С., и Коваррубиас, Р. (2012). Невидимый недостаток: как ориентация американских университетов на независимость подрывает академическую успеваемость студентов первого поколения. Журнал личности и социальной психологии, 102, 1178–1197.
  • Плаут, В.К., Маркус, HR, Тредуэй, младший и Фу, А.С. (2012). Культурное строительство личности и благополучия: история двух городов. Бюллетень личности и социальной психологии, 38 (12), 1644–1658.
  • Стивенс, Нью-Мексико, Маркус, Х.Р., и Фрайберг, С.А. (2012). Социально-классовые различия в здравоохранении и образовании: сокращение неравенства путем применения социокультурной модели поведения. Психологический обзор, 119 (4), 723–744.
  • Хамедани, М.Г., Маркус, HR, и Фу, А.С. (2013). В стране свободы взаимозависимые действия подрывают мотивацию. Психологическая наука.
  1. ^ «Избраны члены Национальной академии наук и иностранные сотрудники» . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 г. Проверено 5 мая 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Хейзел Маркус» . Общество личности и социальной психологии .
  3. ^ Кассин, Саул. Столпы социальной психологии: Рассказы и ретроспективы . Издательство Кембриджского университета.
  4. ^ (2010)
  5. Премия за выдающийся научный вклад: Хейзел Роуз Маркус. Американский психолог, 63 (8), 648–670. дои: 10.1037/0003-066X.63.8.648
  6. ^ «Хейзел Маркус | Кафедра психологии» . Архивировано из оригинала 16 января 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Маркус, HR (1977). Я-схемы и обработка информации о себе. Журнал личности и социальной психологии. 35, 63–78.
  8. ^ Маркус, Х., и Вурф, Э. (1987). Динамическая самооценка: социально-психологическая перспектива. Ежегодный обзор психологии, 38, 299–337.
  9. ^ Перейти обратно: а б Маркус, Х.Р., и Нуриус, П. (1986). Возможные личности. Американский психолог, 41 (9), 954–969.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Маркус, Х.Р., и Китаяма, С. (1991). Культура и личность: последствия для познания, мотивации и эмоций. Психологический обзор. 98(2), 224–253.
  11. ^ Перейти обратно: а б Маркус, HR, и Китаяма, С. (2010). Культуры и личности: цикл взаимного конституирования. Перспективы психологической науки, 5 (4), 420–430.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Маркус, HR, и Коннер, AL (2014). Clash!: Как преуспеть в мультикультурном мире. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Плюм.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Маркус, HR, и Хамедани, MG (2019). Люди формируют культуру: психологическая наука о культуре и культурных изменениях. В Д. Коэне и С. Китаеме (ред.), Справочнике по культурной психологии (2-е изд., стр. 11–52). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
  14. ^ Перейти обратно: а б Фиске А.П., Китаяма С., Маркус Х.Р. и Нисбетт Р.Э. (1998). Культурная матрица социальной психологии. В Д.Т. Гилберте, С.Т. Фиске и Г. Линдзи (ред.), Справочник по социальной психологии (4-е изд., Том 2, стр. 915–981). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  15. ^ Ойсерман, Д., и Маркус, HR (1990). Возможные личности и правонарушения. Журнал личности и социальной психологии, 59, 112–125.
  16. ^ Шведер, Р.А., и Левин, Р.А. (ред.). (1984). Теория культуры: Очерки разума, самости и эмоций. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
  17. ^ Триандис, ХК (1989). Личность и социальное поведение в различных культурных контекстах. Психологический обзор, 96 (3), 506–520.
  18. ^ Коул, М. (1998). Культурная психология: дисциплина прошлого и будущего. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  19. ^ Ким, Х., и Маркус, HR (1999). Девиация или уникальность, гармония или соответствие? Культурный анализ. Журнал личности и социальной психологии, 77 (4), 785–800.
  20. ^ Хейне, С.Х., Леман, Д.Р., Маркус, Х.Р., и Китаяма, С. (1999). Существует ли универсальная потребность в позитивном самоуважении? Психологическое обозрение, 106 (4), 766–794.
  21. ^ Китаяма, С., и Маркус, HR (ред.). (1994). Эмоции и культура: Эмпирические исследования взаимного влияния. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
  22. ^ Маркус, HR (2016). Что побуждает людей к действию? Культура и мотивация. Современное мнение в психологии, 8, 161–166.
  23. ^ Курхан, К.Б., Симс, Т., Маркус, Х.Р., Китаяма, С., Карасава, М., Каваками, Н.,… Рифф, CD (2014). Насколько вредно негативное воздействие на ваше здоровье, зависит от культуры. Психологическая наука, 25 (12), 2277–2280.
  24. ^ Клоберт М., Симс Т.Л., Ю Дж., Миямото Ю., Маркус Х.Р., Карасава М. и Левин К.С. (2019). Чувство волнения или принятие ванны: лежат ли в основе связи положительного аффекта и здоровья разные пути в США и Японии? Эмоции.
  25. ^ Китаяма, С., и Маркус, HR (2003). Модели агентства: Социокультурное разнообразие в построении действия. В. Мерфи-Берман и Дж. Берман (ред.), 49-й ежегодный симпозиум в Небраске по мотивации: межкультурные различия во взглядах на себя (стр. 1–57). Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски.
  26. ^ Перейти обратно: а б Маркус, HR (2017). Американец = Независимый? Перспективы психологической науки, 12 (5), 855–866.
  27. ^ Савани, К., Маркус, HR, Найду, NVR, Кумар, С. и Берлия, Н. (2010). Что считать выбором? Американцы США чаще, чем индийцы, воспринимают действия как выбор. Психологическая наука, 14 (3), 391–398.
  28. ^ Стивенс Н., Хамедани М., Маркус Х., Бергсикер Х.Б. и Элул Л. (2009). Почему они «решили» остаться? Взгляды наблюдателей и выживших после урагана Катрина. Психологическая наука, 20, 878–886.
  29. ^ Стивенс, Н., Маркус, HR, и Таунсенд, С. (2007). Выбор как смысловой акт: модели действия и психологический опыт выбора. Журнал личности и социальной психологии, 93 (5), 814–830.
  30. ^ Сниббе А. и Маркус HR (2005). Вы не всегда можете получить то, что хотите: социальный класс, свободу действий и выбор. Журнал личности и социальной психологии, 88 (4), 703–720.
  31. ^ Стивенс, Н.М., Фрайберг, С.А., Маркус, HR, Джонсон, CS, и Коваррубиас, Р. (2012). Невидимый недостаток: как ориентация американских университетов на независимость подрывает академическую успеваемость студентов первого поколения. Журнал личности и социальной психологии, 102, 1178–1197.
  32. ^ Маркус, HR, и Стивенс, Нью-Мексико (2017). Редакционный обзор: Неравенство и социальный класс: Психологические и поведенческие последствия неравенства и социального класса: теоретическая интеграция. Современное мнение в психологии, 18, iv-xii.
  33. ^ Фиске, С. и Маркус, HR (2012). Лицом к социальному классу: как социальный ранг влияет на взаимодействие. Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа.
  34. ^ Груски, Д., Холл, Пенсильвания, и Маркус, HR (2019). Рост рынков возможностей: как это произошло и что мы можем сделать? Дедал, 148(3), 19–45.
  35. ^ Адамс, Г., Эстрада-Вильялта, С., Салливан, Д., и Маркус, HR (2019). Психология неолиберализма и неолиберализм психологии. Журнал социальных проблем, 75 (1), 189–216.
  36. ^ Черьян, С. и Маркус, Х. (2019). Устранение гендерного неравенства: модель социокультурных решений для расширения участия женщин в STEM. Психологический обзор.
  37. ^ Брэннон, Теннесси, Маркус, HR, и Тейлор, VJ (2015). «Две души, две мысли», две самосхемы: двойное сознание может иметь положительные академические последствия для афроамериканцев. Журнал личности и социальной психологии, 108 (4), 586–609.
  38. ^ Таунсенд, SSM, Маркус, HR, и Бергсикер, HB (2009). Мой выбор, ваши категории: Отрицание многорасовой идентичности. Журнал социальных проблем, 65 (1), 185–204.
  39. ^ Маркус, HR (2008). Гордость, предубеждения и двойственность: на пути к единой теории расы и этнической принадлежности. Американский психолог, 63 (8), 651–670.
  40. ^ Фрайберг, С.А., Маркус, Х.Р., Ойсерман, Д., и Стоун, Дж.М. (2008). О вождях-воинах и индийских принцессах: психологические последствия талисманов американских индейцев. Базовая и прикладная социальная психология, 30 (3), 208–218.
  41. ^ Маркус, HR, Стил, CM, и Стил, DM (2000). Цветовая слепота как барьер для инклюзивности: ассимиляция и неиммигрантские меньшинства. Дедал, 129 (4), 233–259.
  42. ^ Левин, К.С., Маркус, HR, Остин, МК, Чен, Э., и Миллер, GE (2019). Цветные учащиеся демонстрируют преимущества для здоровья, когда посещают школы, в которых подчеркивается ценность многообразия. Труды Национальной академии наук, 116 (13), 6013–6018.
  43. ^ Лайонс-Падилья, С., Маркус, Х.Р., Монк, А., Радхакришна, С., Шах, Р., Додсон, Н.А. «Дарин», и Эберхардт, Дж.Л. (2019). Раса влияет на финансовые суждения профессиональных инвесторов. Труды Национальной академии наук, 116 (35), 17225–17230.
  44. ^ Акс, Г., Майтрейи, А., Коннер, А.Л., Маркус, Х.Р., Патель, Н.Г., Лайонс-Падилья, С., и Эберхардт, Дж.Л. (2018). Измерение мобильности от бедности. Вашингтон, округ Колумбия: Партнерство США по мобильности от бедности.
  45. ^ Лайонс-Падилья, С., Хамедани, М.Г., Маркус, HR, и Эберхардт, JL (2018). Принципиальная полицейская деятельность: путь к улучшению отношений между полицией и обществом. Стэнфордский университет, Калифорния: Стэнфордский SPARQ.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 192140da74b21a1029312f31a8af568f__1722890820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/8f/192140da74b21a1029312f31a8af568f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hazel Rose Markus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)