Лафайет, Манси и Блумингтонская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Средний Запад США |
Даты работы | 1869–1879 |
LaFayette , Muncie and Bloomington Railroad (LM&B) — железнодорожная компания, зарегистрированная в Индиане 13 июля 1869 года. Она работала в Индиане и восточном Иллинойсе до своей продажи 28 апреля 1879 года компании Lake Erie and Western Railroad . Линия LM&B была названа так потому, что она шла от города Манси на запад через Лафайет в сторону Блумингтона . [ 1 ] Четверо директоров железной дороги были из Нью-Йорка , один — из Спрингфилда, штат Иллинойс . Еще несколько человек были из местных городов, расположенных вдоль маршрута. Первым президентом был Ашал Гридли из Блумингтона, штат Иллинойс . Дорога должна была почти полностью финансироваться за счет облигаций, выпущенных городами и поселками, расположенными вдоль маршрута. Ховард и Уэстон были выбраны подрядчиками, а Ричард Прайс Морган - главным инженером.
С появлением железной дороги было основано много новых городов. Строительство началось в 1869 году. Рабочие жили в восьми дощатых лачугах, предоставленных компанией, при этом стоимость еды и проживания вычиталась из их заработной платы. Вскоре у подрядчиков возникли финансовые проблемы, и работы вскоре были остановлены. В конце концов были найдены новые подрядчики, и строительство возобновилось. В ноябре 1871 года работы были завершены до Сэйбрука в округе Маклин, где начался праздник, когда локомотив по имени «Генерал Гридли» втянул поезд в маленький городок. К 1872 году уже начали перевозить грузы. [ 2 ]
18 июня 1872 года строительный поезд на новой железной дороге сошел с рельсов к востоку от Пакстона , в округе Форд , штат Иллинойс; семь рабочих были убиты и двадцать пять ранены. [ 3 ] Жалобы на обслуживание вскоре возросли. Они касались «несправедливых ставок», задержек с доставкой грузов и нехватки автомобилей в сезон сбора урожая. Вскоре налогоплательщики начали протестовать против необходимости облагать себя налогом для погашения облигаций за услуги, над которыми они не имели контроля. [ 4 ] Начиная с октября 1876 года LM&B арендовала железную дорогу Лафайет, Блумингтон и Миссисипи .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «РутсВеб» . Проверено 30 сентября 2007 г.
- ^ Уильям Д. Уолтерс-младший «Горостроительство в восточном округе Маклин: географическое микроисследование», Бюллетень Географического общества Иллинойса LX: 2 (осень 1998 г.) 19–39.
- ^ Пантаграф (Блумингтон, Иллинойс) 28 июня 1873 г., стр. 2.
- ^ Уолтерс, 1998, стр. 35–37.
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Железнодорожные компании, основанные в 1869 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1879 году.
- Предшественники озера Эри и Западной железной дороги
- 1869 заведений в Индиане
- Американские компании, основанные в 1869 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1879 году.
- Незавершённые номера железнодорожных компаний США