Jump to content

Динамический ландшафт

Динамический ландшафт — это представление ландшафта (например , гор , холмов , долин ) вместе с возможностью его модификации во время моделирования (например, конструктивный солдат (т. е. объект боевого пространства), роющий траншею). [1]

Военный симулятор

[ редактировать ]

Динамическая местность поддерживается в симуляторах военной подготовки с середины 1990-х годов в тактическом тренажере ближнего боя (CCTT), первом тренажере в семействе систем военной подготовки общевойсковых тактических тренажеров (CATT). В то время Институт моделирования и обучения (IST) Университета Центральной Флориды (UCF) исследовал динамические требования к местности для сетевых военных симуляций, включая раскопки, облака и другие атмосферные явления, а также потоки воды. Сложность, предложенная IST, была дорогостоящей в вычислительном отношении и непрактичной для технологий, доступных в то время. Поэтому CCTT реализовал динамические события местности в виде динамически размещаемых объектов (DPF), которые описывали деформацию местности, например, канаву с танком . Резервуарные рвы имеют длину 30, 60, 90 или 120 метров и могут быть ориентированы в трех измерениях. Поскольку CCTT представляет местность как равноотстоящую сетку высот, запросы на обоснование местности корректируются в зависимости от наличия DPF. Тем не менее, реализация динамического ландшафта в CCTT вызвала несоответствие между CCTT. Полуавтоматические силы (СВС) и визуальный дисплей. SAF учитывает рельеф местности и геометрию объектов, тогда как визуальное отображение фокусируется на представлении местности как реалистичной сцены. Разница между этими двумя представлениями местности аналогична разнице между ощущением и зрением , поэтому эти представления хранят информацию совершенно по-разному. [2] [3]

В конце 1990-х годов проект Synthetic Theater of War (STOW), спонсируемый Агентством перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA), предоставил возможность передавать данные и применять деформации местности, но для реализации все еще требовались высокопроизводительные платформы, не удовлетворяющие требованиям реального времени. [4] Динамический симулятор местности (DTSim) был разработан для программы STOW Synthetic Environments (SE) в армии США Геопространственном центре (ASG) (бывший Топографический инженерный центр (TEC)). [5] Другие приложения повторно использовали структуру DTSim для более конкретных реализаций возможностей динамического ландшафта, например RunwaySim, Гидрогеологический симулятор (HydroSim), Dynamic Terrain Scribe (DTScribe), Dynamic Terrain Agent (DTAgent) и симулятор зданий со сверхвысоким разрешением ( УХРБ-Сим) [6] [7]

США В 2003 году Исследовательская лаборатория армии (ARL) выпустила документацию, связанную с их сервером Dynamic Terrain Server (DTServer). DTServer вычисляет структурные эффекты детонаций и столкновений и передает результаты клиентскому моделированию, гарантируя, что все симуляторы используют единую базу данных местности. DTServer также использует поиск по таблице для расчета последствий взрывов и столкновений. DTServer предоставляет обновления местности, выдавая распределенного интерактивного моделирования (DIS) блоки данных протокола (PDU). DTServer отправляет PDU набора данных DIS следующих типов: вычитание нарушений, вершины нарушений и сообщения Ding. DTServer также предоставляет графический интерфейс пользователя (GUI) для проверки состояния базы данных. DTServer работает с тремя различными базами данных: базой данных местности, базой данных объектов и базой данных боеприпасов. Интерфейс DIS был успешно протестирован в системе визуализации солдат (SVS), системе обзора после действий (AAR) от IST и ARL DIS. [8]

В настоящее время предпринимаются усилия по включению возможностей динамического рельефа местности в One Semi-Automated Forces (OneSAF). В обновлениях OneSAF Environment Runtime Component (ERC), представленных на конференции пользователей OneSAF 2009 года, упоминается, что OneSAF 4.0 будет включать поддержку деформаций местности, таких как кратеры, танковые дефили, пехотные траншеи и проломы в стенах. Реализация динамического ландшафта OneSAF будет использовать сервер для обработки запросов динамического ландшафта. [9] (STTC) Армии США по исследованиям, разработкам и инженерному командованию (RDECOM) Центр моделирования и учебных технологий спонсирует разработку общей архитектуры для динамической среды (SHADE). SHADE предоставит основу для получения событий, расчета эффектов и передачи динамических изменений среды участвующим приложениям. [10] Эти усилия будут направлены на устранение пробела в возможностях динамического ландшафта в моделировании и симуляции, выявленного Командованием подготовки и доктрины армии США (TRADOC) в рамках деятельности по разведывательной поддержке (TRISA). [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Вклад MSDO в поэтапный брифинг», PM FCS, 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Кэмпбелл, CE; Маккалли, Г., Проблемы рассуждения о местности в динамической среде CCTT, ИИ, моделирование и планирование в системах с высокой автономией, 1994. «Распределенные интерактивные среды моделирования», Материалы пятой ежегодной конференции, стр. 55–61, 7– 9 декабря 1994 г. [1]
  3. ^ Уоткинс, Дж.; Провост, М., Проектирование базы данных для обоснования ландшафта для CCTT, искусственного интеллекта, моделирования и планирования в системах с высокой автономией, 1994. «Распределенная интерактивная среда моделирования», Материалы пятой ежегодной конференции, стр. 62–68, 7– 9 декабря 1994 г. [2]
  4. ^ Саймонс, Р., Динамическая местность в синтетической среде, Материалы конференции RTO NMSG на «Второй конференции НАТО по моделированию и симуляции», 24–26 октября 2000 г. [3] Архивировано 17 мая 2011 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Информация о программном обеспечении для коммерческой визуализации местности», Инженерный корпус армии США , 17 сентября 2008 г. [4] [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Адельсон, С.Дж., Салезманн, Л., Фарсай, С., Миллер, Д.Д., Миллер, Т., Наканиши, М.Э., и Де ла Круз, Дж., Комплексные базы данных о местности для городских операций , Семинар по совместимости моделирования, весна 2004 г. (SIW), Арлингтон, Вирджиния, 18–23 апреля 2004 г. [5] Архивировано 25 марта 2007 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Lockheed Martin Information Systems, Архитектурное проектирование для динамической местности и модификаций баз данных в реальном времени , версия 2.0, 12 декабря 2001 г.
  8. ^ Томас, М., Сервер динамического ландшафта Исследовательской лаборатории армии США , ARL-TR-2962, апрель 2003 г. [6]
  9. ^ О'Нил, младший, Обновление OneSAF ERC , Конференция пользователей OneSAF 2009 г., Орландо, Флорида, 3 апреля 2009 г. [7] [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Подразделение Applied Research Associates в Центральной Флориде (CFD) - Новые контракты», Applied Research Associates, Inc., 2009 г. [8]. Архивировано 4 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Джордан, Б. и Кейп, М., Технический брифинг: M&S Gaps , Журнал обучения и моделирования, 23 июня 2008 г. [9] Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Перес, Хуан А., «Отчет о состоянии сбора данных на основе моделирования (SBA) Joint Virtual Battlespace (JVB), PEO IEWS, сентябрь 2001 г. [10]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 190c9c8aaaeb656bf75b9e568ab074a5__1722361260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/a5/190c9c8aaaeb656bf75b9e568ab074a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dynamic terrain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)