Динамический ландшафт
Эта статья предоставляет недостаточный контекст для тех, кто не знаком с предметом . ( Ноябрь 2019 г. ) |
Динамический ландшафт — это представление ландшафта (например , гор , холмов , долин ) вместе с возможностью его модификации во время моделирования (например, конструктивный солдат (т. е. объект боевого пространства), роющий траншею). [1]
Военный симулятор
[ редактировать ]Динамическая местность поддерживается в симуляторах военной подготовки с середины 1990-х годов в тактическом тренажере ближнего боя (CCTT), первом тренажере в семействе систем военной подготовки общевойсковых тактических тренажеров (CATT). В то время Институт моделирования и обучения (IST) Университета Центральной Флориды (UCF) исследовал динамические требования к местности для сетевых военных симуляций, включая раскопки, облака и другие атмосферные явления, а также потоки воды. Сложность, предложенная IST, была дорогостоящей в вычислительном отношении и непрактичной для технологий, доступных в то время. Поэтому CCTT реализовал динамические события местности в виде динамически размещаемых объектов (DPF), которые описывали деформацию местности, например, канаву с танком . Резервуарные рвы имеют длину 30, 60, 90 или 120 метров и могут быть ориентированы в трех измерениях. Поскольку CCTT представляет местность как равноотстоящую сетку высот, запросы на обоснование местности корректируются в зависимости от наличия DPF. Тем не менее, реализация динамического ландшафта в CCTT вызвала несоответствие между CCTT. Полуавтоматические силы (СВС) и визуальный дисплей. SAF учитывает рельеф местности и геометрию объектов, тогда как визуальное отображение фокусируется на представлении местности как реалистичной сцены. Разница между этими двумя представлениями местности аналогична разнице между ощущением и зрением , поэтому эти представления хранят информацию совершенно по-разному. [2] [3]
В конце 1990-х годов проект Synthetic Theater of War (STOW), спонсируемый Агентством перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA), предоставил возможность передавать данные и применять деформации местности, но для реализации все еще требовались высокопроизводительные платформы, не удовлетворяющие требованиям реального времени. [4] Динамический симулятор местности (DTSim) был разработан для программы STOW Synthetic Environments (SE) в армии США Геопространственном центре (ASG) (бывший Топографический инженерный центр (TEC)). [5] Другие приложения повторно использовали структуру DTSim для более конкретных реализаций возможностей динамического ландшафта, например RunwaySim, Гидрогеологический симулятор (HydroSim), Dynamic Terrain Scribe (DTScribe), Dynamic Terrain Agent (DTAgent) и симулятор зданий со сверхвысоким разрешением ( УХРБ-Сим) [6] [7]
США В 2003 году Исследовательская лаборатория армии (ARL) выпустила документацию, связанную с их сервером Dynamic Terrain Server (DTServer). DTServer вычисляет структурные эффекты детонаций и столкновений и передает результаты клиентскому моделированию, гарантируя, что все симуляторы используют единую базу данных местности. DTServer также использует поиск по таблице для расчета последствий взрывов и столкновений. DTServer предоставляет обновления местности, выдавая распределенного интерактивного моделирования (DIS) блоки данных протокола (PDU). DTServer отправляет PDU набора данных DIS следующих типов: вычитание нарушений, вершины нарушений и сообщения Ding. DTServer также предоставляет графический интерфейс пользователя (GUI) для проверки состояния базы данных. DTServer работает с тремя различными базами данных: базой данных местности, базой данных объектов и базой данных боеприпасов. Интерфейс DIS был успешно протестирован в системе визуализации солдат (SVS), системе обзора после действий (AAR) от IST и ARL DIS. [8]
В настоящее время предпринимаются усилия по включению возможностей динамического рельефа местности в One Semi-Automated Forces (OneSAF). В обновлениях OneSAF Environment Runtime Component (ERC), представленных на конференции пользователей OneSAF 2009 года, упоминается, что OneSAF 4.0 будет включать поддержку деформаций местности, таких как кратеры, танковые дефили, пехотные траншеи и проломы в стенах. Реализация динамического ландшафта OneSAF будет использовать сервер для обработки запросов динамического ландшафта. [9] (STTC) Армии США по исследованиям, разработкам и инженерному командованию (RDECOM) Центр моделирования и учебных технологий спонсирует разработку общей архитектуры для динамической среды (SHADE). SHADE предоставит основу для получения событий, расчета эффектов и передачи динамических изменений среды участвующим приложениям. [10] Эти усилия будут направлены на устранение пробела в возможностях динамического ландшафта в моделировании и симуляции, выявленного Командованием подготовки и доктрины армии США (TRADOC) в рамках деятельности по разведывательной поддержке (TRISA). [11]
См. также
[ редактировать ]- Деформация местности
- Синтетическая среда
- Синтетическая природная среда
- Синтетическая искусственная среда
- Глоссарий военного моделирования и моделирования
- ДТЭД
- Топографический инженерный центр
- Национальное агентство геопространственной разведки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вклад MSDO в поэтапный брифинг», PM FCS, 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Кэмпбелл, CE; Маккалли, Г., Проблемы рассуждения о местности в динамической среде CCTT, ИИ, моделирование и планирование в системах с высокой автономией, 1994. «Распределенные интерактивные среды моделирования», Материалы пятой ежегодной конференции, стр. 55–61, 7– 9 декабря 1994 г. [1]
- ^ Уоткинс, Дж.; Провост, М., Проектирование базы данных для обоснования ландшафта для CCTT, искусственного интеллекта, моделирования и планирования в системах с высокой автономией, 1994. «Распределенная интерактивная среда моделирования», Материалы пятой ежегодной конференции, стр. 62–68, 7– 9 декабря 1994 г. [2]
- ^ Саймонс, Р., Динамическая местность в синтетической среде, Материалы конференции RTO NMSG на «Второй конференции НАТО по моделированию и симуляции», 24–26 октября 2000 г. [3] Архивировано 17 мая 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Информация о программном обеспечении для коммерческой визуализации местности», Инженерный корпус армии США , 17 сентября 2008 г. [4] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Адельсон, С.Дж., Салезманн, Л., Фарсай, С., Миллер, Д.Д., Миллер, Т., Наканиши, М.Э., и Де ла Круз, Дж., Комплексные базы данных о местности для городских операций , Семинар по совместимости моделирования, весна 2004 г. (SIW), Арлингтон, Вирджиния, 18–23 апреля 2004 г. [5] Архивировано 25 марта 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Lockheed Martin Information Systems, Архитектурное проектирование для динамической местности и модификаций баз данных в реальном времени , версия 2.0, 12 декабря 2001 г.
- ^ Томас, М., Сервер динамического ландшафта Исследовательской лаборатории армии США , ARL-TR-2962, апрель 2003 г. [6]
- ^ О'Нил, младший, Обновление OneSAF ERC , Конференция пользователей OneSAF 2009 г., Орландо, Флорида, 3 апреля 2009 г. [7] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Подразделение Applied Research Associates в Центральной Флориде (CFD) - Новые контракты», Applied Research Associates, Inc., 2009 г. [8]. Архивировано 4 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Джордан, Б. и Кейп, М., Технический брифинг: M&S Gaps , Журнал обучения и моделирования, 23 июня 2008 г. [9] Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Перес, Хуан А., «Отчет о состоянии сбора данных на основе моделирования (SBA) Joint Virtual Battlespace (JVB), PEO IEWS, сентябрь 2001 г. [10]