1000 дней Сирии
1000 дней Сирии | |
---|---|
Разработчик(и) | Митч Свенсон |
Платформа(ы) | Веб-браузер |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Образование Интерактивная фантастика |
Режим(ы) | Одиночная игра |
«1000 дней Сирии» — это интерактивная художественная новостная игра, рассказывающая о первых 1000 днях сирийской гражданской войны . В игре игрок выбирает роль одного из трех персонажей, каждый из которых имеет три разные концовки, зависящие от выбора, который игрок делает на протяжении всей игры. Он был создан в 2014 году Митчем Свенсоном на основе его опыта участия в конфликте, чтобы информировать о нем больше людей. Игра получила положительные отзывы журналистов.
Геймплей и сюжет
[ редактировать ]«1000 дней Сирии» — это интерактивная художественная новостная игра , действие которой происходит во время гражданской войны в Сирии и фокусируется на первых 1000 днях конфликта. [ 1 ] [ 2 ] Игрок может выбрать одного из трех разных персонажей, которых он возьмет на себя. Этими персонажами являются мать двоих детей, живущая в городе Дараа , молодой повстанец, живущий в Алеппо , и американский журналист, базирующийся в Бейруте . Маршрут игры и ее история определяются выбором, который делает игрок, при этом у игрока есть возможность попытаться покинуть Сирию или остаться в стране. Более того, игра представлена полностью в текстовом виде, без каких-либо дополнительных медиафайлов. У каждого персонажа есть три разные концовки, и достигнутая концовка определяется действиями игрока. Иногда истории персонажей могут пересекаться друг с другом. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]В сентябре 2013 года журналист Митч Свенсон и его коллеги отправились из Турции в Северную Сирию во время сирийской гражданской войны, где он путешествовал по стране вместе с суннитскими исламистами. [ 6 ] повстанческая группировка «Бригады Сукур аш-Шам» в течение десяти дней вместе с Дэвидом Эксом . Группа Свенсона сотрудничала с повстанцами, при этом повстанцы обеспечивали транспорт группы в обмен на еду и топливо. Свенсон описал то, что он испытал, как «всепоглощающую, всепоглощающую, беспощадную, пожирающую сердце машину войны». Покинув страну в октябре и прибыв в Нью-Йорк , Свенсон раскритиковал отсутствие общественного внимания к войне: полагая, что «в девять раз больше людей кликнули по ссылкам, связанным с Майли Сайрус, чем по ссылкам, связанным с войной». о создании браузерной игры . [ 3 ] [ 4 ] Стремясь стать образовательным опытом, Свенсон написал на странице об игре, что при определенных обстоятельствах того, что считается «игрой», « 1000 дней Сирии» вместо этого следует считать «интерактивным образованием», а не игрой. [ 7 ] Более того, он создал игру полностью с текстом и без изображений, полагая, что отсутствие визуальных эффектов «лучше подчеркивает серьезность и человечность в Сирии». [ 5 ] Игра вышла где-то в 2014 году. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Ссылаясь на растущую в то время напряженность на Ближнем Востоке, Джонатан Браун из Daily Dot посоветовал людям сыграть в эту игру, чтобы омолодить осведомленность в регионе, включая гражданскую войну в Сирии, а также конфликт в Израиле и Палестине . [ 4 ] Зак Голдхаммер из The Atlantic похвалил игру, отметив отсутствие сенсационного насилия, которое другие видеоигры, такие как Call of Duty: Modern Warfare 2 (2009), использовали для изображения войны. [ 5 ]
Игра была частью официального отбора на Indie Prize Showcase и Meaningful Play Conference 2014 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонсон, Джейсон (22 мая 2014 г.). «1000 дней в Сирии» привнесет в военную журналистику интерактивную (научную) литературу» . Экран убийства — ранее . Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 г. Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Грейвер, Дэвид (22 мая 2014 г.). «Интерактивное образование с 1000 дней Сирии; крутая охота» . Coolhunting.com. Архивировано из оригинала 27 мая 2014 г. Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Паркин, Саймон (22 мая 2014 г.). «1000 дней Сирии – превращение военной журналистики в игру; The Guardian» . theguardian.com. Архивировано из оригинала 26 мая 2014 г. Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Браун, Джонатан (6 ноября 2014 г.). «Война в Сирии теперь стала приключенческой онлайн-игрой» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 г. Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Голдхаммер, Зак (27 октября 2014 г.). «Гражданская война в Сирии — это игра; Атлантика» . theatlantic.com . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ О'Бэги, Э. (2012, сентябрь). Джихад в Сирии. Отчет о безопасности на Ближнем Востоке 6, 1-41. стр.23
- ^ Перейти обратно: а б «1000 дней Сирии» . 1000 дней Сирии . Проверено 1 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Электронные литературные произведения 2010-х годов
- видеоигры 2014 года
- Инди-игры
- Браузерные игры
- Интерактивная фантастика 2010-х годов
- Работы о сирийской гражданской войне.
- Видеоигры-симуляторы правительства
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Военные видеоигры, действие которых происходит в Азии