Раковина золото
В истории искусства и ремесле позолоты — это золотая краска , ракушечное золото придающая свой цвет очень маленьким кусочкам настоящего золота, обычно получаемым либо из отходов золота от ювелирного дела и позолоты, измельченного сусального золота , либо из фрагментов, оторвавшихся от золота. -картина или другой позолоченный предмет. Название происходит от средневековой привычки использовать морские ракушки для хранения пигментов и красок (всех цветов) во время рисования. В живописи его обычно использовали для выделения деталей и бликов. [1]
Распространенным источником является сбор и обработка чешуек элементарного золота, которые отслоились от поверхности в процессе ее золочения. После того как хлопья оставшегося золота (называемые «косками») собраны, их смешивают с небольшим количеством меда и растирают пестиком в ступке до тех пор, пока они не превратятся в порошок. Затем мед удаляют, помещая эту смесь в ванну с горячей водой, оставляя золотые хлопья собираться на дне. Верхний слой воды сливают и процесс повторяют несколько раз, последние несколько раз с деионизированной водой. После окончательного ополаскивания хлопьям дают высохнуть. каплю концентрированного гуммиарабика Как только вода почти испарится, к хлопьям добавляют , создавая базовую краску с золотыми хлопьями/пылью в качестве пигмента . Краску можно наносить на поверхность с помощью кисти или кончика пальца, и ее можно «активировать» только под действием влаги выдыхаемого воздуха. [2]
Раковинное золото и порошковое золото — две основные формы золота, используемые для ремонта поверхности, которая ранее была позолочена, но была повреждена. Раковинное золото не требует калибровки , в отличие от порошкового золота. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нухтерляйн, Жанна, «Краткий обзор техник золочения», в «От средневековья к современности: золото и ценность изображения в ранней нидерландской живописи», 2013, Йоркский университет, факультет истории искусства, Исследовательский портал истории искусства , онлайн (или PDF)
- ^ Jump up to: а б Шейн Риверс; Ник Умни (2003). Сохранение мебели . Рутледж. п. 645. ИСБН 978-0-7506-0958-6 . Проверено 9 января 2019 г.