Дороти Шепард
Дороти Шепард была дизайнером-модернистом, известной своей работой для Филипа К. Ригли, сделавшего остров Каталина в Калифорнии туристическим направлением и рекламировавшей жевательную резинку Wrigley's.
Биография
[ редактировать ]Родилась Дороти Ван Гордер в 1906 году. [ 1 ] Артуру Гранту Ван Гордеру и Джесси Ван Гордеру из Беркли, Калифорния, она проявила раннюю склонность к обучению, искусству, танцам и театру. Она окончила среднюю школу с отличием менее чем за 3 года. Затем она снова окончила Калифорнийскую школу искусств и ремесел за 3 года и снова выступила с прощальным словом в классе. В 1927 году, сразу после окончания учебы, она была нанята художником в компанию Foster & Kleiser Advertising в Сан-Франциско. [ 2 ] [ 3 ]
Дороти и ее муж Отис были наняты Филипом К. Ригли в качестве творческой группы для реализации всех его корпоративных интересов. [ 4 ] В 1936 году Ригли попросил Дороти возглавить развитие недавно приобретенного рекламного пространства на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Она разработала огромный неоновый дисплей Wrigley. [ 5 ] [ 6 ] – восемь этажей высотой и длиной в один квартал [ 7 ] – одна из крупнейших неоновых инсталляций, когда-либо построенных, даже по сей день. [ 4 ] На вывеске была изображена рыба, пускающая пузыри, как часть рекламы жевательной резинки Wrigley. [ 8 ] В следующем году она выиграла премию Национального совета по рекламе за рекламный щит. [ нужна ссылка ] Она также получила приз за рекламу пива Pabst . [ 9 ]
В 1934 году Шепард и ее муж отправились на остров Каталина по просьбе П. К. Ригли. Шепард и ее муж Отис разработали уличные вывески, дизайн интерьера, дизайн плитки, текстиль, фрески, униформу персонала, листовки, брошюры и рекламу, которую можно найти по всему острову. [ 10 ] [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1929 году она вышла замуж за Отиса Шепарда. [ 11 ] Хотя позже они воссоединились, Дороти развелась с Отисом в 1940-х годах. Они снова были вместе в начале 1960-х годов, оставаясь вместе до смерти Отиса в 1969 году. Дороти Шепард умерла в декабре 2000 года в Бельведере, Калифорния. [ 12 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хэтэуэй, Норман; Надель, Дэн (04 ноября 2014 г.). Дороти и Отис: проектируя американскую мечту . Харпер Коллинз. ISBN 978-0-06-226243-1 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Подпись Отиса Шепарда на Авалоне» . Житель острова Каталина . 19 декабря 2008. С. 1, 7 . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Хэтэуэй, Норман; Надель, Дэн (04 ноября 2014 г.). Дороти и Отис: проектируя американскую мечту . Харпер Коллинз. ISBN 978-0-06-226243-1 .
- ^ Штраус, Стив (1984). Движущиеся изображения: транспортный плакат в Америке . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Fullcourt Press. стр. 71–85.
- ^ Jump up to: а б Маркс, Бен. «Двойное удовольствие: команда мужа и жены, которая заставила всех хотеть жевать жвачку» . Коллекционерский еженедельник . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (13 июня 2004 г.). «ТАЙМС-СКВЕР НА 100; Перекресток Перекрестков» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Возраст рекламы Национальная газета рекламы, 23 марта 1936 г.: Том 7, выпуск 12 . Крэйн Коммуникейшнс. 23 марта 1936 г.
- ^ Гудис, Екатерина (2004). Buyways: рекламные щиты, автомобили и американский пейзаж . Нью-Йорк: Рутледж. п. 129. ИСБН 978-0-415-93454-1 .
- ^ Грей, Кристофер (30 марта 1997 г.). «Когда большой водопад был знаком Таймс-сквер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Фотолитограф . Том. 5. Публичная компания Дорлунд, 1937 год.
- ^ «Искусство и дизайн в Чикаго | Дайте клиентам то, что они хотят | Смотрите онлайн на WTTW.com» . Общественное телевидение Чикаго . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Нортовер, Джим (зима 2014 г.). «Журнал Eye | Очерк | Первая пара американских рекламных щитов» . www.eyemagazine.com . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ Ласки, Джули (5 декабря 2014 г.). « Дороти и Отис» и «Искусство вещей » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 февраля 2022 г.