Jump to content

Макс Кривелло

Макс Кривелло
Рожденный 27 февраля 1958 г.
Национальность итальянский
Занятие художник

Макс Кривелло (родился 27 февраля 1958 г.) — итальянский иллюстратор, художник, сценарист и карикатурист .

Фотографии

[ редактировать ]
Макс Кривелло в Atelier
Макс Кривелло в Atelier

Макс Кривелло, потомок древней миланской семьи, родился в Палермо в 1958 году и после завершения регулярного художественного обучения путешествовал и работал в Италии и за рубежом. Его художественная деятельность варьировалась от живописи до графики и комиксов: с 1975 года он начал выставляться и сотрудничал с несколькими издательствами для печати графических папок, иллюстрированных книг и комиксов. С 1986 года работает независимым художником-карикатуристом. [ 1 ] и профессиональный иллюстратор Giornale di Sicilia с 1987 года. [ 2 ] Он выполнил несколько общественных памятников.

Профессиональная деятельность

[ редактировать ]

Профессор роли в Государственном художественном институте Сицилийской территории, прежде чем сменить должность, в 1997 году основал некоммерческое учреждение культуры «Сицилийская школа комиксов». [ 3 ] ". приостановила свою деятельность в 2001 году. Была предпринята попытка возобновить бесплатные курсы с объявлением в 2005 году, но в 2003 году попытка закончилась нападением на Кривелло.

Кривелло является директором, ответственным в 1999 году за сектор специальных вкладышей газеты Oggi Sicilia с еженедельным приложением Oggi Sicilia Comics. [ 4 ] После длительной изоляции из-за потери жены Кривелло возвращается в живопись с циклами работ, посвященными героям воображения, миру сказок и художественной литературы, с циклами Пиноккио, Алисы в стране чудес, Конана, Святого Библия , Рассказы Джулио Верна. Выполняя институциональные задачи, во время своей педагогической карьеры он организовывал выставки и мероприятия при бесплатном патронаже муниципалитета Палермо и Сицилийского региона, в том числе Международную выставку Пиноккио и мафии, Архитектуру боли, посвященную памяти двух судьи Джованни Фальконе и Паоло Борселлино. Затем он публикует мини-сериал комиксов Gli Eccellenti, посвященный жертвам мафии, судьям Джованни Фальконе и Паоло Борселлино и генералу Карло Альберто далла Кьеза, задуманный и оформленный вместе со своими учениками под патронажем региональной провинции Палермо.

Кривелло более 40 лет выставлялся в частных и государственных галереях, которым посвятил несколько выставок и мероприятий. Он работал в нескольких издательствах и газетах, создавая иллюстрации, редактируя специальные статьи, вкладыши, редакционные папки, брошюры, тома и художественные издания. Исторические архивы этих выставок, мероприятий и редакционных работ остаются в публичных библиотеках и газетах. Он сделал книги и папки, такие как Cola Pesce, серии «Мифы и легенды Сицилии» (5 офортов и акварелей) и «Баронесса Ди Карини» (4 гравюры) в 1982 году, «Дон Микелино» (7 цветных сериграфий с текстами Франческо Карбоне) 1985 года, The невозможная любовь (гравюры с текстами Ренцо Бертони) 1988 г., Апокалипсис (5 гравюр с текстами Франческо Карбоне) (1989 г.) Мифы и легенды Сицилии (5 гравюр с текстами Бента Пароди) 1990 г., Венера и Наксо (3 гравюры, с текстами Франческо Карбоне) 1992 г. Эскиз и модель (18 цветных литографий с текстами Альберто Арато) (2000 г.) Распятие (репрографии) Святой Грааль и тайна Гроба Господня, миссия тамплиеров ( 2005), а также ежедневные газеты заново переживают места воображения (с текстами Франческо Делициози 1989 года, которые находятся в коллекциях GDS. Многие редакционные операции, выставки и мероприятия были удалены, поскольку в Интернете трудно найти новости и реализовано и упомянуто множество других инициатив, находки которых до сих пор имеются. В 1986 году для «Джорнале ди Сицилия» Кривелло оказывал журналистские услуги в качестве специального корреспондента, тогда еще совсем молодого рисовальщика, иллюстрируя этапы первого главного судебного процесса над мафией, делая портреты судей и обвиняемых на стадиях судебного процесса, поскольку фотографов не было. допущен в бункер тюрьмы Уччардоне, [ 5 ] затем напечатано на первых полосах Giornale di Sicilia. За более чем 14 лет службы в «Джорнале ди Сицилия» Кривелло проиллюстрировал «Сагу о Беати Паоли» — фельетон. [ 6 ] Далее следует Кориолано делла Флореста с более чем 200 комиксами на тексты Сальво Ликата. С «Фавориты» Доницетти в 38 комиксах Кривелло начал редакционную серию, которую затем продолжили его ученики, в духе «профессионального учителя этики», который Кривелло всегда продвигал. В романе Non Uccidere Gesù, графическом романе с предисловием Луки Франгеллы, бесплатно опубликованном Mediactivity в июне 2008 года, Кривелло приступает к работе над сценарием, который продолжается следующей работой: «Братство блаженных», иллюстрированный исторический роман, опубликованный Mediactivity. (июль 2008 г.), где тема тайных сект, заимствованная из саги о блаженных Полинах, наделена современным политическим и социальным смыслом. Из Братства Блаженных, некоммерческой художественной организации, целью которой было создание работ в издательской и киноиндустрии, родилась студия, которую Кривелло основал вместе со студентами. Также заслуживают упоминания роман и комикс Le ombre di Saturno (2004), выпущенные бесплатно[14] с иллюстрированными таблицами и реализованные в целях солидарности с целью пожертвования вырученных средств на социальные проекты и поддержку малообеспеченных слоев населения. вне занятий. В 1997 году он создал первый общественный памятник, в котором выбрал тему территории и путешествия человека по ландшафту и сельскохозяйственных рабочих, преследуемых мафией. Тема возвращает нас к карте и территории, которые есть у каждого человека в жизни, работе Пейзаж, территория и произведение - полихромное керамическое панно (10 х 5 м) заказано по итогам публичного конкурса на городской парк муниципалитета Ласкари.

Много лет спустя он создал панно в ознаменование столетия со дня смерти Джо Петрозино 1860 г. [ 7 ] - 1909 г. (панно, масло 30 х 40), передано в дар музею, посвященному первой выдающейся жертве мафии «Международная ассоциация Джо Петрозино» Падула (ЮАР), Маленькая Италия, Нью-Йорк (2009 г.), и последующие, тема законности побудила Кривелло спроектировать и поставить театральную постановку «Память Джо Петрозино» в Бисакино (Пенсильвания), [ 8 ] прямо в стране Вито Кашио Ферро, доверенного клиента и исполнителя убийства, где посвящена улица, посвященная Джо Петрозино - театральное представление происходит под открытым небом, а затем идет кинопроект реконструкций превосходных убийств мафии памятное произведение, посвященное убийству Джо Петрозино, сценарий, раскадровка [ 9 ] и руководство при патронаже и поддержке Ордена и городской полиции города Палермо в 2011 году. Духовная тема трактуется Кривелло периодически. Обложка монографического номера 65/67 Essere nel мозаикосмо Томмазо Романо - изд. Туле, «Духовность и письмо 2008 года», видит, как Кривелло обращается к теме бесконечности и бесконечно малого, повторяющейся теме в его жизни как человека и художника, рассматриваемой в различных художественных проявлениях и выставках, в том числе в выставке под названием «Между воображением и территорией» Муниципальная галерея ( 1983), монументальное произведение «Три панели для триптиха», подаренное муниципалитету Мисилмери в 1984 году как божественный тогда общественный памятник муниципалитету Ласкари в сотрудничестве с гражданами, участвовавшими в разработке материалов. Кривелло чувствует необходимость навести порядок в хаосе своей сложной жизни и богатой творческими стимулами, реализуя художественный путь за 10 лет деятельности, Ордо аб Чао, представленный в Муниципальной библиотеке Палермо в 1986 году. Тема любви и любви, так в оригинале. et simpliciter на выставке Love Love (гравюры) Galleria comunale di Messina в 1990 году, а затем на мероприятии Lights (цветные акварели) Biblioteca comunale di Erice в 1990 году. С передвижной выставкой «Мафия. Архитектура боли, на десятилетие предвосхищающая концепцию новой законности, представлена ​​в Галерее Ла Карнале в Салерно в 1991 году, а затем по всей Италии; Выставка «Непримиримые знаки», проходившая в Палаццо Комитини в Палермо в 1995 году, адресована публике, внимательной к итальянской и мировой общественной жизни. На самом деле темой являются политика и мафия, а также гипотетическое соглашение между двумя образованиями, которое никогда по-настоящему не опробовано. задуманные сатиры, находок которых больше нет, политика и мафия того времени. Вы выставляете его как антимафиозного и антикоррупционного политика, безусловно, внесенного в черную книгу местных мафий, что спустя годы, в 2003 году, очевидно, , сильно ударил его, и с этого момента было трудно реконструировать его прежнюю творческую жизнь, ему пришлось обратиться к архивам библиотек, семье коллекционеров и друзей по поводу потери Кривелло памяти после вышеупомянутой травмы головы и другие непредвиденные последствия, которые привели его сегодня, после взлетов и падений, к тому, что он больше не может работать. Кривелло часто советуют не касаться столь горячих тем; Но он продолжает и с выставкой/идеалом, мафиозной архитектурой боли, [ 10 ] продолжается другими произведениями, такими как комическая сага «Превосходство», посвященная жертвам мафии, созданная Кривелло вместе со своими учениками и спонсируемая региональной провинцией Палермо и поддержанная поэтом Томмазо Романо. Затем он посвятил себя творческим художественным темам, таким как иллюстрации и комиксы в Палаццо делле Аквиле в Палермо в 1998 году, а затем в Германии, где он прожил период большого европейского масштаба, и с выставкой «Искусство и работа», реализованной под патронажем города. из Исни-им-Альгау, Монако, в 2000 году задумал проект «Мультфильм и мультфильм», его всегда большая любовь и подталкиваемый его учениками, реализует проект «Мы создаем вместе Sequential Arts 1» с выставкой личных комиксов и студентов. первой сицилийской школы комиксов под патронажем города Палермо и города Кемптен-Альгой, Монако, в период с 1999 по 2000 год, чтобы последовать за выставкой «Искусство и работа с Уроборосом», посвященной комиксам студентов SSF при патронаже города Исни-им-Альгау, Монако) (2000) *Мы вместе создаем 2-ю выставку Sequential Arts, посвященную Уиллу Эйснеру, во Дворце Орлов в Палермо в 2000 году, где студенты первого проекта знакомят с основы второго проекта уже в разработке, а затем выполняются другим субъектом; Изучение мифов стимулирует реализацию международного мероприятия «Властелин колец – Миры Толкина», состоявшегося в Палаццо делле Аквиле в Палермо в 2003 году, сравнение с персонажами толкиеновской фэнтези и сицилийской мифологии. Возвращение на Сицилию стимулирует у Мастера стремление к конфронтации с провинцией, и выставка Адоцентин проходит в Багерии, городе, очень дорогом Кривелло за его привязанность к Мастеру Гуттузо, эта антология, Палаццо Куто ди Багерия 2004, представляет собой выставку работ. Кривелло, организованный студентами в сотрудничестве с муниципалитетом Багерии, который предвосхищает религиозную выставку на тему «Не убивай Иисуса». Выставка оригинальных таблиц - при бесплатном патронаже Муниципальной библиотеки Палермо в 2008 году, где Кривелло занимается с религиозной тематикой вместе со своими учениками в книге, готовящейся к образовательному редакционному проекту «Мифы и Логос» изучение мифов и легенд, как скрытых исторических реалий, что фактически приводит к «Братству Блаженных» Выставка оригинальных пластинок - Palazzo dei Sette di Orvieto и Фестиваль фэнтезийных ужасов в 2010 году, выставка-пресс-конференция, посвященная темам тайных сект и их политическим и социальным мотивам в исторической панораме от движений карбонариев до масонства и Беати Паоли, [ 11 ] фантастическая секта сицилийских мстителей 1700 года. Вслед за Кривелло, продолжая, несмотря на уже очень острую болезнь, свою творческую деятельность, проектом «Братство блаженных» (Беати Паоли), реализацией сценария, раскадровки и режиссуры. Кинопродукт не будет производиться Корпорацией исполнительских искусств из-за высоких производственных затрат. Благодаря изучению книги Тота, египетской культуры, а также герметических и символических обрядов, Lame di I tarocchi с текстами, взятыми из таблиц Эрмете Тримегисто, с помощью которых он получает премию Герматены 2004 года, а его пластины выставлены в Музей Таро в Болонье. Благодаря изучению книги Тота, египетской культуры, а также герметических и символических обрядов, Lame di I tarocchi с текстами, взятыми из таблиц Эрмете Тримегисто, с помощью которых он получает премию Герматены 2004 г. , а его пластины выставлены в Музей Таро в Болонье. С Антологией к 40-летию художественной деятельности «Искусство и солидарность», [ 12 ] под патронажем провинции Палермо (2011 г.) завершает активную фазу Кривелло. В этой антологии, востребованной бывшими студентами, друзьями и поклонниками, просто объясняются все художественные, дизайнерские и эксплуатационные этапы Кривелло отдельно и с его ученики, для развития искусств и литературы, но, прежде всего, работать в рамках законности в духе солидарности. С рисунком для годовой открытки 2013 года , подаренным Анафи, Кривелло представляет свой последний официальный рисунок, посвященный своему хорошему другу Паоло Галлинари.

Институциональное участие схоластов в премиях международного значения, которые обеспечивают признание студентов, как в 2004 году, награда Международного фестиваля кино и комиксов Dervio Comics and Stories[7] с рассказом о четырех таблицах Crash Day, выступление 11 сентября в Нью-Йорке. Йорк. Далее следует проект реконструкции убийств мафии из комиксов «Мафия: Архитектура боли», переход к реализации формата фильма с планом последовательности, сделанным в Палермо во время празднования смерти Джо Петрозино на площади Пьяцца Марина. . Среди проектов Кривелло проект по комиксам на Сицилии: [ 13 ] в 1999 году, в рамках которого было проведено три курса профессиональной подготовки под названием «Мы создаем вместе», «Последовательное искусство». [ 14 ] - Проведено в государственной школе Ломбардо Радиче в Палермо. Кроме того, история о Чезаре Заваттини, Заваттини: художник между кино и комиксами, повествовательная и редакционная фаза с продолжением «Сатурна против Земли» Заваттини, Педроцки и Сколари. Среди проектов Кривелло - проект по комиксам на Сицилии в 1999 году, в рамках которого были организованы три курса профессиональной подготовки под названием «Мы создаем вместе», «Последовательное искусство», которые проводились в государственной школе Ломбардо Радиче в Палермо. Кроме того, история о Чезаре Заваттини, Заваттини: художник между кино и комиксами, повествовательная и редакционная фаза с продолжением «Сатурна против Земли» Заваттини, Педроцки и Сколари.

Законность и солидарность

[ редактировать ]

Кривелло также упоминает проект о моббинге: The Mob; он включал исследование этого явления, выставку иллюстраций и публикацию мини-книги по истории маббинга в Палермо в феврале 2007 года. Проект «Мафия» завершился в 2008 году сценарием, написанным Кривелло для создания фильма, который так и не был снят. , Терни куста и вторая глава Невидимый враг; История автобиографична и рассказывает о феномене мафии «белых воротничков». Кроме того, за результаты своих проектов он получил несколько наград: Премия с мемориальной доской и медалью «Искусство и культура» региональной провинции Палермо в 2004 году за институциональное обучение, что позволило студентам выиграть приз за комикс DEVRIO.

Кинорежиссер

[ редактировать ]

Награда за художественные заслуги, врученная Ente International Джо Петрозино за реализацию плана эпизода фильма об убийстве лейтенанта Петрозино. Он получил несколько наград и наград за свою работу по продвижению законности и солидарности между народами, в поддержку менее обеспеченных классов, а также за проекты, посвященные работе с молодежью на Сицилии, борьбе с мафией и законностью.

Мученичество

[ редактировать ]

В начале 2003 года продолжается Проект/исторический путь Мафия Архитектура боли, [ 15 ] который дополнен исследованием старых и новых мотивов мафии Палермо. В результате этого исследования были подготовлены досье и сценарий для телевидения, которые должны были быть опубликованы. В марте 2003 года в Палермо он попал в засаду неизвестных, причинивших ему травму головы и перелом пальцев левой руки, с намерением прекратить его художественную деятельность, направленную на борьбу с мафией. О засаде сообщается в полицию, однако расследование не приводит ни к какому результату. Этот эпизод вызывает потерю памяти из-за травмы головы. После длительного лечения к нему возвращается часть воспоминаний, но большая часть прошлого стирается.

По состоянию здоровья он прекратил профессиональную и творческую деятельность.

Портфолио принтов

[ редактировать ]
  • 1979 – Кола Пеше – Серия «Мифы и легенды Сицилии» (5 офортов с акватинтой , с текстом Джованни Капуццо).
  • 1982 — Баронесса Ди Карини (4 офорта ).
  • 1983 — Promontori per un Natale ( литографии , с текстом Альдо Гербино).
  • 1984 – Женщина и грех (литографии с текстом Франческо Карбоне и стихами Джакомо Джардины).
  • 1985 – Дон Микелино (7 сериграфов с текстом Франческо Карбоне). цветных
  • 1986 – Гарем (цветные сериграфии, с текстом Бента Пароди)
  • 1988 – Невозможная любовь (гравюры с текстом Ренцо Бертони).
  • 1989 – Апокалипсис (5 гравюр, текст Франческо Карбоне).
  • 1990 – Мифы и легенды Сицилии (5 гравюр, текст Ренцо Бертони)
  • 1992 – Венере и Наксо (3 гравюры с текстом Франческо Карбоне).
  • 1993 – Тело и разум (4 гравюры, текст Бента Пароди).
  • 1994 – Палермо. История и мифы (2 литографии с текстом Бента Пароди и Сальво Ликата).
  • 1995 – I Beati Paoli (10 литографий, с текстом Сальво Ди Маттео).
  • 1996 – Санта-Розалия (25 гравюр).
  • 1997 – Лица женщин (10 гравюр, текст Альберони).
  • 1999 – Компьютерное искусство (10 литографий).
  • 2000 – Эскиз и модель (18 цветных литографий с текстом Дарио Гулли и Альберто Арато).
  • 2005 — Распятие ( фотокопии ),
  • 2006 – И в повседневной жизни места воображения оживают (с текстом Франческо Делициози, 1989)

Редакционные произведения и комиксы

[ редактировать ]
  • Страх (сборник рассказов ужасов, текст Дарио Гулли)
  • He-egli Virgilius Dc 2999 (мини-сериал fantapolitica a fumetti )
  • Виргилиус 2999 (комикс-мини-сериал, 80 цветных пластинок)
  • 1000 иллюстраций для Джорнале ди Сицилия – Палермо
  • Сага о Беати Паоли (200 комиксов)
  • Кориолан Лесной (200 комиксов)
  • Иллюстрации к книге «I cognomi » Бента Пароди (25 иллюстраций)
  • Иллюстрации к Дону Микелино (50 иллюстраций)
  • Безразличие убивает (Специальный выпуск «Max Living», 36 комиксов)
  • Убивая Иисуса (50 комиксов)
  • Фаворит Доницетти (38 комиксов)
  • Жизнь, которой не существует (Lexy Dark Horse Presente №7, ноябрь 2000 г., 8 комиксов)
  • Убивая Иисуса, вторая версия (64 комикса, Лекси - издание Dark Horse 2000 г.)
  • шоу ужасов Пинап из (Лекси - Хаос на грани, апрель 2002 г.)

Выставки

[ редактировать ]

Наиболее важными с 1975 года являются:

  • 1983, « Между воображением и территорией» (Galleria Comunale, под патронажем провинции Палермо)
  • 1984, « Три панно для триптиха » (Муниципалитет Мисилмери )
  • 1985, « Апокалипсис с фигурами » (Galleria comunale Randazzo di Catania )
  • 1986, « 10 лет деятельности. Воспоминания » ( Муниципальная библиотека Палермо )
  • 1989, « Инцисциатура » (гравюра, Муниципальная галерея Катании)
  • 1990, « Амори Аморе » (гравюра, Муниципальная галерея Мессины )
  • 1990, « Люси » (цветные акватинты, Муниципальная библиотека Эриче )
  • 1991, « Мафия. Архитектура боли » (Муниципальная галерея «Ла Карнале» Салерно )
  • 1991, « Евангелие от Джованни » ( Нового Орлеана ). Галерея
  • 1992, « Портрет боли » (Публичная муниципальная галерея Сан-Джованни Ротондо )
  • 1995, « Неумолимые знаки » (Палаццо Комитини, под патронажем провинции Палермо)
  • 1998, « Иллюстрации и комиксы » (Палаццо Делле Аквиле, муниципалитет Палермо)
  • 1999, « Вокруг Альгоя » — Антологический патронат города Кемптен , Мюнхен )
  • 2003, « Властелин колец, миры Толкина » (таблицы взяты из рассказов Толкина по запросу Учебного центра Антонелло да Мессина – Палаццо делле Аквиле, муниципалитет Палермо).
  • 2004, Антология « Искусство и работа » (Палаццо Куто, Муниципальная библиотека Багерии )
  • 2006, « Пиноккио » (Галерея Маммана в Палермо, под патронажем Департамента туризма Сицилийского региона)
  • 2006, « Пиноккио : марионетка прошлого или современная притча? » ( Фонд Терраньи , Кьястрина ди С. Эуфемия, под патронажем Департамента туризма Сицилийского региона и муниципалитета Комо )

Паблик-арт

[ редактировать ]
  1. ^ «Макс Кривелло — Архив работ» . www.gigarte.com (на итальянском языке) . Проверено 31 декабря 2021 г.
  2. ^ «Библиографические, юридические и исторические заметки» . biografieeccellenti.blogspot.com (на итальянском языке) . Проверено 15 февраля 2022 г.
  3. ^ «Искусство Массимо Марии (Макса) Кривелло: штаб-квартира сицилийской школы комиксов - студенты за работой» . Искусство Массимо Марии (Макса) Кривелло . Проверено 21 января 2022 г.
  4. ^ «Сицилия сегодня — Вставка из комикса — Макс Кривелло» . www.gigarte.com (на итальянском языке) . Проверено 31 декабря 2021 г.
  5. ^ «Сицилийская газета периода 1896 года» . Период Джорнале ди Сицилия 1896 года . Проверено 15 февраля 2022 г.
  6. ^ «Блогер» . account.google.com . Проверено 12 февраля 2022 г.
  7. ^ «Чиак, преступление Джо Петрозино снято именно в том месте, где оно произошло — Палермо — Repubblica.it» . Палермо – Ла Република . Проверено 6 января 2022 г.
  8. ^ «На улице Бисакино имени Джо Петрозино» . Джорнале ди Сицилия (на итальянском языке) . Проверено 31 декабря 2021 г.
  9. ^ Projector Story Board , получено 31 декабря 2021 г.
  10. ^ Италия, www Premioceleste it-Celeste Network-. «Мафиозная архитектура боли. — Макс Кривелло» . www.premioceleste.it . Проверено 6 января 2022 г.
  11. ^ Фильм Макса Кривелло «Братство блаженных» , получено 27 января 2022 г.
  12. ^ макс. «искусство и солидарность» .
  13. ^ «Агентство, аккаунт пост» . Сицилийская школа комиксов Рассказ . Проверено 27 января 2022 г.
  14. ^ «История Сицилийской школы комиксов» . Сицилийская школа комиксов Рассказ . Проверено 22 января 2022 г.
  15. ^ Италия, www.premioceleste.it — Сеть Celeste —. «Макс Кривелло - Художник - Celeste Network» . www.premioceleste.it . Проверено 6 января 2022 г.
  • Wikimedia Commons содержит изображения или другие файлы о Максе Кривелло.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 191f38dba430f0db53cfd7345f1d92fc__1695784920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/fc/191f38dba430f0db53cfd7345f1d92fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Max Crivello - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)