Макс Кривелло
Макс Кривелло | |
---|---|
Рожденный | 27 февраля 1958 г. |
Национальность | итальянский |
Занятие | художник |
Макс Кривелло (родился 27 февраля 1958 г.) — итальянский иллюстратор, художник, сценарист и карикатурист .
Фотографии
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Макс Кривелло, потомок древней миланской семьи, родился в Палермо в 1958 году и после завершения регулярного художественного обучения путешествовал и работал в Италии и за рубежом. Его художественная деятельность варьировалась от живописи до графики и комиксов: с 1975 года он начал выставляться и сотрудничал с несколькими издательствами для печати графических папок, иллюстрированных книг и комиксов. С 1986 года работает независимым художником-карикатуристом. [ 1 ] и профессиональный иллюстратор Giornale di Sicilia с 1987 года. [ 2 ] Он выполнил несколько общественных памятников.
Профессиональная деятельность
[ редактировать ]Профессор роли в Государственном художественном институте Сицилийской территории, прежде чем сменить должность, в 1997 году основал некоммерческое учреждение культуры «Сицилийская школа комиксов». [ 3 ] ". приостановила свою деятельность в 2001 году. Была предпринята попытка возобновить бесплатные курсы с объявлением в 2005 году, но в 2003 году попытка закончилась нападением на Кривелло.
Кривелло является директором, ответственным в 1999 году за сектор специальных вкладышей газеты Oggi Sicilia с еженедельным приложением Oggi Sicilia Comics. [ 4 ] После длительной изоляции из-за потери жены Кривелло возвращается в живопись с циклами работ, посвященными героям воображения, миру сказок и художественной литературы, с циклами Пиноккио, Алисы в стране чудес, Конана, Святого Библия , Рассказы Джулио Верна. Выполняя институциональные задачи, во время своей педагогической карьеры он организовывал выставки и мероприятия при бесплатном патронаже муниципалитета Палермо и Сицилийского региона, в том числе Международную выставку Пиноккио и мафии, Архитектуру боли, посвященную памяти двух судьи Джованни Фальконе и Паоло Борселлино. Затем он публикует мини-сериал комиксов Gli Eccellenti, посвященный жертвам мафии, судьям Джованни Фальконе и Паоло Борселлино и генералу Карло Альберто далла Кьеза, задуманный и оформленный вместе со своими учениками под патронажем региональной провинции Палермо.
Опера
[ редактировать ]Кривелло более 40 лет выставлялся в частных и государственных галереях, которым посвятил несколько выставок и мероприятий. Он работал в нескольких издательствах и газетах, создавая иллюстрации, редактируя специальные статьи, вкладыши, редакционные папки, брошюры, тома и художественные издания. Исторические архивы этих выставок, мероприятий и редакционных работ остаются в публичных библиотеках и газетах. Он сделал книги и папки, такие как Cola Pesce, серии «Мифы и легенды Сицилии» (5 офортов и акварелей) и «Баронесса Ди Карини» (4 гравюры) в 1982 году, «Дон Микелино» (7 цветных сериграфий с текстами Франческо Карбоне) 1985 года, The невозможная любовь (гравюры с текстами Ренцо Бертони) 1988 г., Апокалипсис (5 гравюр с текстами Франческо Карбоне) (1989 г.) Мифы и легенды Сицилии (5 гравюр с текстами Бента Пароди) 1990 г., Венера и Наксо (3 гравюры, с текстами Франческо Карбоне) 1992 г. Эскиз и модель (18 цветных литографий с текстами Альберто Арато) (2000 г.) Распятие (репрографии) Святой Грааль и тайна Гроба Господня, миссия тамплиеров ( 2005), а также ежедневные газеты заново переживают места воображения (с текстами Франческо Делициози 1989 года, которые находятся в коллекциях GDS. Многие редакционные операции, выставки и мероприятия были удалены, поскольку в Интернете трудно найти новости и реализовано и упомянуто множество других инициатив, находки которых до сих пор имеются. В 1986 году для «Джорнале ди Сицилия» Кривелло оказывал журналистские услуги в качестве специального корреспондента, тогда еще совсем молодого рисовальщика, иллюстрируя этапы первого главного судебного процесса над мафией, делая портреты судей и обвиняемых на стадиях судебного процесса, поскольку фотографов не было. допущен в бункер тюрьмы Уччардоне, [ 5 ] затем напечатано на первых полосах Giornale di Sicilia. За более чем 14 лет службы в «Джорнале ди Сицилия» Кривелло проиллюстрировал «Сагу о Беати Паоли» — фельетон. [ 6 ] Далее следует Кориолано делла Флореста с более чем 200 комиксами на тексты Сальво Ликата. С «Фавориты» Доницетти в 38 комиксах Кривелло начал редакционную серию, которую затем продолжили его ученики, в духе «профессионального учителя этики», который Кривелло всегда продвигал. В романе Non Uccidere Gesù, графическом романе с предисловием Луки Франгеллы, бесплатно опубликованном Mediactivity в июне 2008 года, Кривелло приступает к работе над сценарием, который продолжается следующей работой: «Братство блаженных», иллюстрированный исторический роман, опубликованный Mediactivity. (июль 2008 г.), где тема тайных сект, заимствованная из саги о блаженных Полинах, наделена современным политическим и социальным смыслом. Из Братства Блаженных, некоммерческой художественной организации, целью которой было создание работ в издательской и киноиндустрии, родилась студия, которую Кривелло основал вместе со студентами. Также заслуживают упоминания роман и комикс Le ombre di Saturno (2004), выпущенные бесплатно[14] с иллюстрированными таблицами и реализованные в целях солидарности с целью пожертвования вырученных средств на социальные проекты и поддержку малообеспеченных слоев населения. вне занятий. В 1997 году он создал первый общественный памятник, в котором выбрал тему территории и путешествия человека по ландшафту и сельскохозяйственных рабочих, преследуемых мафией. Тема возвращает нас к карте и территории, которые есть у каждого человека в жизни, работе Пейзаж, территория и произведение - полихромное керамическое панно (10 х 5 м) заказано по итогам публичного конкурса на городской парк муниципалитета Ласкари.
Поминки
[ редактировать ]Много лет спустя он создал панно в ознаменование столетия со дня смерти Джо Петрозино 1860 г. [ 7 ] - 1909 г. (панно, масло 30 х 40), передано в дар музею, посвященному первой выдающейся жертве мафии «Международная ассоциация Джо Петрозино» Падула (ЮАР), Маленькая Италия, Нью-Йорк (2009 г.), и последующие, тема законности побудила Кривелло спроектировать и поставить театральную постановку «Память Джо Петрозино» в Бисакино (Пенсильвания), [ 8 ] прямо в стране Вито Кашио Ферро, доверенного клиента и исполнителя убийства, где посвящена улица, посвященная Джо Петрозино - театральное представление происходит под открытым небом, а затем идет кинопроект реконструкций превосходных убийств мафии памятное произведение, посвященное убийству Джо Петрозино, сценарий, раскадровка [ 9 ] и руководство при патронаже и поддержке Ордена и городской полиции города Палермо в 2011 году. Духовная тема трактуется Кривелло периодически. Обложка монографического номера 65/67 Essere nel мозаикосмо Томмазо Романо - изд. Туле, «Духовность и письмо 2008 года», видит, как Кривелло обращается к теме бесконечности и бесконечно малого, повторяющейся теме в его жизни как человека и художника, рассматриваемой в различных художественных проявлениях и выставках, в том числе в выставке под названием «Между воображением и территорией» Муниципальная галерея ( 1983), монументальное произведение «Три панели для триптиха», подаренное муниципалитету Мисилмери в 1984 году как божественный тогда общественный памятник муниципалитету Ласкари в сотрудничестве с гражданами, участвовавшими в разработке материалов. Кривелло чувствует необходимость навести порядок в хаосе своей сложной жизни и богатой творческими стимулами, реализуя художественный путь за 10 лет деятельности, Ордо аб Чао, представленный в Муниципальной библиотеке Палермо в 1986 году. Тема любви и любви, так в оригинале. et simpliciter на выставке Love Love (гравюры) Galleria comunale di Messina в 1990 году, а затем на мероприятии Lights (цветные акварели) Biblioteca comunale di Erice в 1990 году. С передвижной выставкой «Мафия. Архитектура боли, на десятилетие предвосхищающая концепцию новой законности, представлена в Галерее Ла Карнале в Салерно в 1991 году, а затем по всей Италии; Выставка «Непримиримые знаки», проходившая в Палаццо Комитини в Палермо в 1995 году, адресована публике, внимательной к итальянской и мировой общественной жизни. На самом деле темой являются политика и мафия, а также гипотетическое соглашение между двумя образованиями, которое никогда по-настоящему не опробовано. задуманные сатиры, находок которых больше нет, политика и мафия того времени. Вы выставляете его как антимафиозного и антикоррупционного политика, безусловно, внесенного в черную книгу местных мафий, что спустя годы, в 2003 году, очевидно, , сильно ударил его, и с этого момента было трудно реконструировать его прежнюю творческую жизнь, ему пришлось обратиться к архивам библиотек, семье коллекционеров и друзей по поводу потери Кривелло памяти после вышеупомянутой травмы головы и другие непредвиденные последствия, которые привели его сегодня, после взлетов и падений, к тому, что он больше не может работать. Кривелло часто советуют не касаться столь горячих тем; Но он продолжает и с выставкой/идеалом, мафиозной архитектурой боли, [ 10 ] продолжается другими произведениями, такими как комическая сага «Превосходство», посвященная жертвам мафии, созданная Кривелло вместе со своими учениками и спонсируемая региональной провинцией Палермо и поддержанная поэтом Томмазо Романо. Затем он посвятил себя творческим художественным темам, таким как иллюстрации и комиксы в Палаццо делле Аквиле в Палермо в 1998 году, а затем в Германии, где он прожил период большого европейского масштаба, и с выставкой «Искусство и работа», реализованной под патронажем города. из Исни-им-Альгау, Монако, в 2000 году задумал проект «Мультфильм и мультфильм», его всегда большая любовь и подталкиваемый его учениками, реализует проект «Мы создаем вместе Sequential Arts 1» с выставкой личных комиксов и студентов. первой сицилийской школы комиксов под патронажем города Палермо и города Кемптен-Альгой, Монако, в период с 1999 по 2000 год, чтобы последовать за выставкой «Искусство и работа с Уроборосом», посвященной комиксам студентов SSF при патронаже города Исни-им-Альгау, Монако) (2000) *Мы вместе создаем 2-ю выставку Sequential Arts, посвященную Уиллу Эйснеру, во Дворце Орлов в Палермо в 2000 году, где студенты первого проекта знакомят с основы второго проекта уже в разработке, а затем выполняются другим субъектом; Изучение мифов стимулирует реализацию международного мероприятия «Властелин колец – Миры Толкина», состоявшегося в Палаццо делле Аквиле в Палермо в 2003 году, сравнение с персонажами толкиеновской фэнтези и сицилийской мифологии. Возвращение на Сицилию стимулирует у Мастера стремление к конфронтации с провинцией, и выставка Адоцентин проходит в Багерии, городе, очень дорогом Кривелло за его привязанность к Мастеру Гуттузо, эта антология, Палаццо Куто ди Багерия 2004, представляет собой выставку работ. Кривелло, организованный студентами в сотрудничестве с муниципалитетом Багерии, который предвосхищает религиозную выставку на тему «Не убивай Иисуса». Выставка оригинальных таблиц - при бесплатном патронаже Муниципальной библиотеки Палермо в 2008 году, где Кривелло занимается с религиозной тематикой вместе со своими учениками в книге, готовящейся к образовательному редакционному проекту «Мифы и Логос» изучение мифов и легенд, как скрытых исторических реалий, что фактически приводит к «Братству Блаженных» Выставка оригинальных пластинок - Palazzo dei Sette di Orvieto и Фестиваль фэнтезийных ужасов в 2010 году, выставка-пресс-конференция, посвященная темам тайных сект и их политическим и социальным мотивам в исторической панораме от движений карбонариев до масонства и Беати Паоли, [ 11 ] фантастическая секта сицилийских мстителей 1700 года. Вслед за Кривелло, продолжая, несмотря на уже очень острую болезнь, свою творческую деятельность, проектом «Братство блаженных» (Беати Паоли), реализацией сценария, раскадровки и режиссуры. Кинопродукт не будет производиться Корпорацией исполнительских искусств из-за высоких производственных затрат. Благодаря изучению книги Тота, египетской культуры, а также герметических и символических обрядов, Lame di I tarocchi с текстами, взятыми из таблиц Эрмете Тримегисто, с помощью которых он получает премию Герматены 2004 года, а его пластины выставлены в Музей Таро в Болонье. Благодаря изучению книги Тота, египетской культуры, а также герметических и символических обрядов, Lame di I tarocchi с текстами, взятыми из таблиц Эрмете Тримегисто, с помощью которых он получает премию Герматены 2004 г. , а его пластины выставлены в Музей Таро в Болонье. С Антологией к 40-летию художественной деятельности «Искусство и солидарность», [ 12 ] под патронажем провинции Палермо (2011 г.) завершает активную фазу Кривелло. В этой антологии, востребованной бывшими студентами, друзьями и поклонниками, просто объясняются все художественные, дизайнерские и эксплуатационные этапы Кривелло отдельно и с его ученики, для развития искусств и литературы, но, прежде всего, работать в рамках законности в духе солидарности. С рисунком для годовой открытки 2013 года , подаренным Анафи, Кривелло представляет свой последний официальный рисунок, посвященный своему хорошему другу Паоло Галлинари.
Работа
[ редактировать ]Институциональное участие схоластов в премиях международного значения, которые обеспечивают признание студентов, как в 2004 году, награда Международного фестиваля кино и комиксов Dervio Comics and Stories[7] с рассказом о четырех таблицах Crash Day, выступление 11 сентября в Нью-Йорке. Йорк. Далее следует проект реконструкции убийств мафии из комиксов «Мафия: Архитектура боли», переход к реализации формата фильма с планом последовательности, сделанным в Палермо во время празднования смерти Джо Петрозино на площади Пьяцца Марина. . Среди проектов Кривелло проект по комиксам на Сицилии: [ 13 ] в 1999 году, в рамках которого было проведено три курса профессиональной подготовки под названием «Мы создаем вместе», «Последовательное искусство». [ 14 ] - Проведено в государственной школе Ломбардо Радиче в Палермо. Кроме того, история о Чезаре Заваттини, Заваттини: художник между кино и комиксами, повествовательная и редакционная фаза с продолжением «Сатурна против Земли» Заваттини, Педроцки и Сколари. Среди проектов Кривелло - проект по комиксам на Сицилии в 1999 году, в рамках которого были организованы три курса профессиональной подготовки под названием «Мы создаем вместе», «Последовательное искусство», которые проводились в государственной школе Ломбардо Радиче в Палермо. Кроме того, история о Чезаре Заваттини, Заваттини: художник между кино и комиксами, повествовательная и редакционная фаза с продолжением «Сатурна против Земли» Заваттини, Педроцки и Сколари.
Законность и солидарность
[ редактировать ]Кривелло также упоминает проект о моббинге: The Mob; он включал исследование этого явления, выставку иллюстраций и публикацию мини-книги по истории маббинга в Палермо в феврале 2007 года. Проект «Мафия» завершился в 2008 году сценарием, написанным Кривелло для создания фильма, который так и не был снят. , Терни куста и вторая глава Невидимый враг; История автобиографична и рассказывает о феномене мафии «белых воротничков». Кроме того, за результаты своих проектов он получил несколько наград: Премия с мемориальной доской и медалью «Искусство и культура» региональной провинции Палермо в 2004 году за институциональное обучение, что позволило студентам выиграть приз за комикс DEVRIO.
Кинорежиссер
[ редактировать ]Награда за художественные заслуги, врученная Ente International Джо Петрозино за реализацию плана эпизода фильма об убийстве лейтенанта Петрозино. Он получил несколько наград и наград за свою работу по продвижению законности и солидарности между народами, в поддержку менее обеспеченных классов, а также за проекты, посвященные работе с молодежью на Сицилии, борьбе с мафией и законностью.
Мученичество
[ редактировать ]В начале 2003 года продолжается Проект/исторический путь Мафия Архитектура боли, [ 15 ] который дополнен исследованием старых и новых мотивов мафии Палермо. В результате этого исследования были подготовлены досье и сценарий для телевидения, которые должны были быть опубликованы. В марте 2003 года в Палермо он попал в засаду неизвестных, причинивших ему травму головы и перелом пальцев левой руки, с намерением прекратить его художественную деятельность, направленную на борьбу с мафией. О засаде сообщается в полицию, однако расследование не приводит ни к какому результату. Этот эпизод вызывает потерю памяти из-за травмы головы. После длительного лечения к нему возвращается часть воспоминаний, но большая часть прошлого стирается.
По состоянию здоровья он прекратил профессиональную и творческую деятельность.
Портфолио принтов
[ редактировать ]- 1979 – Кола Пеше – Серия «Мифы и легенды Сицилии» (5 офортов с акватинтой , с текстом Джованни Капуццо).
- 1982 — Баронесса Ди Карини (4 офорта ).
- 1983 — Promontori per un Natale ( литографии , с текстом Альдо Гербино).
- 1984 – Женщина и грех (литографии с текстом Франческо Карбоне и стихами Джакомо Джардины).
- 1985 – Дон Микелино (7 сериграфов с текстом Франческо Карбоне). цветных
- 1986 – Гарем (цветные сериграфии, с текстом Бента Пароди)
- 1988 – Невозможная любовь (гравюры с текстом Ренцо Бертони).
- 1989 – Апокалипсис (5 гравюр, текст Франческо Карбоне).
- 1990 – Мифы и легенды Сицилии (5 гравюр, текст Ренцо Бертони)
- 1992 – Венере и Наксо (3 гравюры с текстом Франческо Карбоне).
- 1993 – Тело и разум (4 гравюры, текст Бента Пароди).
- 1994 – Палермо. История и мифы (2 литографии с текстом Бента Пароди и Сальво Ликата).
- 1995 – I Beati Paoli (10 литографий, с текстом Сальво Ди Маттео).
- 1996 – Санта-Розалия (25 гравюр).
- 1997 – Лица женщин (10 гравюр, текст Альберони).
- 1999 – Компьютерное искусство (10 литографий).
- 2000 – Эскиз и модель (18 цветных литографий с текстом Дарио Гулли и Альберто Арато).
- 2005 — Распятие ( фотокопии ),
- 2006 – И в повседневной жизни места воображения оживают (с текстом Франческо Делициози, 1989)
Редакционные произведения и комиксы
[ редактировать ]- Страх (сборник рассказов ужасов, текст Дарио Гулли)
- He-egli Virgilius Dc 2999 (мини-сериал fantapolitica a fumetti )
- Виргилиус 2999 (комикс-мини-сериал, 80 цветных пластинок)
- 1000 иллюстраций для Джорнале ди Сицилия – Палермо
- Сага о Беати Паоли (200 комиксов)
- Кориолан Лесной (200 комиксов)
- Иллюстрации к книге «I cognomi » Бента Пароди (25 иллюстраций)
- Иллюстрации к Дону Микелино (50 иллюстраций)
- Безразличие убивает (Специальный выпуск «Max Living», 36 комиксов)
- Убивая Иисуса (50 комиксов)
- Фаворит Доницетти (38 комиксов)
- Жизнь, которой не существует (Lexy Dark Horse Presente №7, ноябрь 2000 г., 8 комиксов)
- Убивая Иисуса, вторая версия (64 комикса, Лекси - издание Dark Horse 2000 г.)
- шоу ужасов Пинап из (Лекси - Хаос на грани, апрель 2002 г.)
Выставки
[ редактировать ]Наиболее важными с 1975 года являются:
- 1983, « Между воображением и территорией» (Galleria Comunale, под патронажем провинции Палермо)
- 1984, « Три панно для триптиха » (Муниципалитет Мисилмери )
- 1985, « Апокалипсис с фигурами » (Galleria comunale Randazzo di Catania )
- 1986, « 10 лет деятельности. Воспоминания » ( Муниципальная библиотека Палермо )
- 1989, « Инцисциатура » (гравюра, Муниципальная галерея Катании)
- 1990, « Амори Аморе » (гравюра, Муниципальная галерея Мессины )
- 1990, « Люси » (цветные акватинты, Муниципальная библиотека Эриче )
- 1991, « Мафия. Архитектура боли » (Муниципальная галерея «Ла Карнале» Салерно )
- 1991, « Евангелие от Джованни » ( Нового Орлеана ). Галерея
- 1992, « Портрет боли » (Публичная муниципальная галерея Сан-Джованни Ротондо )
- 1995, « Неумолимые знаки » (Палаццо Комитини, под патронажем провинции Палермо)
- 1998, « Иллюстрации и комиксы » (Палаццо Делле Аквиле, муниципалитет Палермо)
- 1999, « Вокруг Альгоя » — Антологический патронат города Кемптен , Мюнхен )
- 2003, « Властелин колец, миры Толкина » (таблицы взяты из рассказов Толкина по запросу Учебного центра Антонелло да Мессина – Палаццо делле Аквиле, муниципалитет Палермо).
- 2004, Антология « Искусство и работа » (Палаццо Куто, Муниципальная библиотека Багерии )
- 2006, « Пиноккио » (Галерея Маммана в Палермо, под патронажем Департамента туризма Сицилийского региона)
- 2006, « Пиноккио : марионетка прошлого или современная притча? » ( Фонд Терраньи , Кьястрина ди С. Эуфемия, под патронажем Департамента туризма Сицилийского региона и муниципалитета Комо )
Паблик-арт
[ редактировать ]- 1997, « Пейзаж и территория », полихромное керамическое панно (10 х 5 м), городской парк муниципалитета Ласкари.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Макс Кривелло — Архив работ» . www.gigarte.com (на итальянском языке) . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Библиографические, юридические и исторические заметки» . biografieeccellenti.blogspot.com (на итальянском языке) . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ «Искусство Массимо Марии (Макса) Кривелло: штаб-квартира сицилийской школы комиксов - студенты за работой» . Искусство Массимо Марии (Макса) Кривелло . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ «Сицилия сегодня — Вставка из комикса — Макс Кривелло» . www.gigarte.com (на итальянском языке) . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Сицилийская газета периода 1896 года» . Период Джорнале ди Сицилия 1896 года . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ «Блогер» . account.google.com . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ «Чиак, преступление Джо Петрозино снято именно в том месте, где оно произошло — Палермо — Repubblica.it» . Палермо – Ла Република . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ «На улице Бисакино имени Джо Петрозино» . Джорнале ди Сицилия (на итальянском языке) . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Projector Story Board , получено 31 декабря 2021 г.
- ^ Италия, www Premioceleste it-Celeste Network-. «Мафиозная архитектура боли. — Макс Кривелло» . www.premioceleste.it . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Фильм Макса Кривелло «Братство блаженных» , получено 27 января 2022 г.
- ^ макс. «искусство и солидарность» .
- ^ «Агентство, аккаунт пост» . Сицилийская школа комиксов Рассказ . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ «История Сицилийской школы комиксов» . Сицилийская школа комиксов Рассказ . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Италия, www.premioceleste.it — Сеть Celeste —. «Макс Кривелло - Художник - Celeste Network» . www.premioceleste.it . Проверено 6 января 2022 г.
- Wikimedia Commons содержит изображения или другие файлы о Максе Кривелло.
Внешние ссылки
[ редактировать ]