Jump to content

Джон Кейплс

Джон Кейплс
Джон Кейплс 1971 год
Джон Кейплс, ок. 1971 год
Рожденный ( 1900-05-11 ) 11 мая 1900 г.
Умер 18 июня 1990 г. (18 июня 1990 г.) (90 лет)
Альма-матер Школа Горация Манна
Колумбийский университет
Военно-морская академия США
Род занятий Инженер, рекламщик
Супруг
Мэри Беннетт
( м. 1936)

Джон Кейплс (11 мая 1900 — 18 июня 1990) — американский рекламщик, писатель, редактор и инженер.

Кейплс родился в Нью-Йорке и был воспитан высокообразованными родителями. Он посещал школу Горация Манна для получения начального образования и поступил в Колумбийский университет для получения высшего образования. Поскольку он боится публичных выступлений, что было обязательным заданием, Кейплс уехал в Военно-морскую академию США , которую окончил со степенью инженера. В 1920-х годах он начал работать в Ruthrauff & Ryan , а в 1925-26 годах создал популярную рекламу Музыкальной школы США под названием «Они смеялись, когда я сел за пианино, но когда я начал играть!». После своего успеха в 1927 году он поступил на работу в рекламное агентство BBDO , где позже стал вице-президентом.

Кейплс написал множество книг о рекламе, в том числе «Проверенные методы рекламы» (1932 г.), «Реклама для немедленных продаж » (1936 г.) и «Заставить рекламу платить» (1957 г.). Он также получил множество наград и признаний за свой вклад в копирайтинг и рекламу. Он был введен в Зал славы копирайтеров в 1973 году и в Зал славы Американской федерации рекламы в 1978 году.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Джон Кейплс родился 11 мая 1900 года в Нью-Йорке в семье родителей из Манхэттена . Его отец был врачом и известным терапевтом из Огайо, а мать - выпускницей колледжа искусств и литературы, интерес к которому она передала Кейплзу. Его родители были высокообразованными, поэтому Кейплс научился читать и писать в очень раннем возрасте. Он учился в школе Горация Манна в Нью-Йорке и получил высшее образование в Колумбийском университете . Он не преуспел в учебе. [ 1 ]

Первые годы обучения Кейплза в Колумбийском университете были прерваны Первой мировой войной . Во время учебы он впоследствии был подмастерьем. Его профессор решил, что каждый студент выступит с речью в классе, но Кейплс, который не умел выступать публично, попытался избежать этого задания. Потому что его вызвали первым в первый день, и он ответил, что не готов, и начал прогуливать занятия. В конце концов Кейплс покинул Колумбийский университет и поступил на военно-морской флот, где прослужил четыре года в качестве рядового моряка . В 1924 году Кейплс был принят в Военно-морскую академию США , где начал свое инженерное образование. Кейплс писал для студенческого журнала Annapolis Log , а позже был заместителем редактора. [ 1 ] Несмотря на то, что Кейплс был инженером, он скорее занимался бизнесом и рекламой. [ 1 ] [ 2 ] Ближе к концу последнего года обучения, когда каждый выпускник должен был выступить публично после выпускного ужина. Кейплс испугался, но отвлекся, выпив бутылку джина, которую он провез контрабандой. Один из его одноклассников рассказал ему, как он выполнил задание. Кейплс стал студентом-инженером, работающим в New York Telephone, но ему стало скучно, и он обратился за консультацией к консультанту по профессиональной подготовке, который, выслушав его историю, рассказал ему, насколько он неамбициозен. Позже Кейплз сосредоточился на рекламе, так как стал хорошим писателем. Кейплс перешел в «Сертер Тид», где работал помощником помощника менеджера по рекламе. Поинтересовавшись, как работает реклама, Кейплс подал в отставку, поскольку узнал, что рекламой управляют посторонние. Он согласился работать в Ruthrauff & Ryan . [ а ] Кэплз начал свою карьеру в 1925 году. [ 4 ] с его первой печатной рекламой танцевальной студии Артура Мюррея. [ 3 ] В 1926 году Кейплз создал рекламу Музыкальной школы США с заголовком «Они смеялись, когда я сел за пианино, но когда я начал играть!», которая имела успех и вошла в число 100 величайших рекламных объявлений. всех времен. [ 5 ] [ 6 ]

После успеха Кейплс искал новую работу. После множества собеседований 8 апреля 1927 года он был принят на работу в BBDO . В BBDO он работал с небольшими счетами, занимающимися доставкой по почте, включая Phoenix Mutual и Институт Александра Гамильтона. Он также написал свою первую статью под названием «Почему реклама по почте имеет больший эффект», которая была опубликована в журнале «Реклама и продажа » . К 1930 году другие его статьи были опубликованы в ведущих отраслевых журналах; те, которые он собрал для написания своей первой книги « Проверенные методы рекламы» . Его повысили до должности вице-президента BBDO. Кейплс посетил Нью-Йоркскую школу рекламы, а в 1952 году Билл Орчард пригласил его преподавать в Колумбийском университете в течение года. Он принял просьбу и вскоре закончил. Кейплс, уже знакомый с рекламными исследованиями, руководил рекламными исследованиями для таких отраслей, как ВМС США, Du Pont, General Electric, Lever Brothers, Goodrich и US Steel. Он продолжал работать, преподавать и рекламировать. В 1972 году Кейплс стал ведущим обозревателем журнала Прямой маркетинг . [ 5 ]

Гордон Юджин Уайт сказал, что Кейплс популяризировал фундаментальную концепцию тестирования, которая является общепринятой частью рекламы. [ 7 ] Он также был копирайтером, хотя никогда не работал в отделе копирования или исследованиях в BBDO . [ 8 ] Он начал с рекламы по почте просто в качестве пробы, поскольку работает в частном рекламном агентстве. Вскоре Кейплс понял, что он даже обучал других практикующих. [ 6 ]

Личная жизнь, смерть и наследие

[ редактировать ]

Кейплс женился на Мэри Беннетт в 1936 году, и у пары родилось трое детей. Он скончался 18 июня 1990 года в возрасте 90 лет. [ 9 ]

За свою карьеру Кейплс получил множество наград. Он выиграл ежегодную награду Национальной ассоциации авторов прямой почтовой рассылки - премию «Сто миллионов клубных лидеров». Он был введен в Зал славы копирайтеров в 1973 году. [ 10 ] и Зал славы Американской федерации рекламы в 1977–1978 годах. [ 11 ]

Вклад Кэплза за более чем 50 лет в рекламу произвел революцию и вдохновил современных руководителей рекламы, включая Дэвида Огилви , который называл его «неукротимым анализатором и учителем рекламы», и Фила Дьюзенберри . [ 10 ]

Работы (выбрано)

[ редактировать ]

Книги и эссе [ 10 ]

  • ——— (1936). Реклама для немедленных продаж . Нью-Йорк: Харпер. ISBN  978-978-029-032-0 .
  • ——— (1957). Как заставить рекламу приносить прибыль: вечные советы по успешному копирайтингу . Нью-Йорк: Дувр. ISBN   1607965666
  • ——— (1938). Рекламные идеи: практическое руководство по методам, благодаря которым реклама работает . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл .
  • ——— (1984). Дюжина способов развития рекламных идей (эссе). Лондон: эпоха рекламы .
  • ——— (1975). Эффекты сравнительной телевизионной рекламы, в которой упоминаются конкурирующие бренды . Нью-Йорк: Огилви и Мэзер .
  • ——— (1983). Как заставить вашу рекламу приносить деньги . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл. ISBN  978-0-13-423608-7 . OCLC   9394084 .
  • ———; Хан, Фред Э. (1998). Апробированные методы рекламы (5-е изд.). Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Прентис-Холл . ISBN  978-0-13-095701-6 . OCLC   60183673 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В R&R писатели, которые очень много работали, получали базовые знания о рекламе. После обучения им не разрешается контактировать с клиентами. [ 3 ]

Цитируемые работы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a5a2cbe96c06dbdcce287c8ceeb2b01__1725093060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/01/1a5a2cbe96c06dbdcce287c8ceeb2b01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Caples - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)