Jump to content

Военно-транспортное авиационное командование (ВВС Колумбии)

Координаты : 4 ° 42'12 "N 74 ° 09'04" W  /  4,7033 ° N 74,1511 ° W  / 4,7033; -74,1511

Воздушное командование военных перевозок (англ. Comando Aéreo de Transporte Militar , CATAM ) — крупный военный аэродром, используемый колумбийскими аэрокосмическими силами . Расположен на окраине Боготы, недалеко от международного аэропорта Эльдорадо .

Военный аэропорт КАТАМ

[ редактировать ]

была создана Военно-транспортная служба 3 сентября 1932 года в Колумбии , когда Юнкерс F-13 впервые доставил на юг страны полковника Луиса Асеведо и его группу. Асеведо занимал должность генерального директора авиации страны. Хотя инфраструктура военного воздушного транспорта еще не была сформирована, эта задача была выполнена во время конфликта с Перу элементарным, но эффективным способом с использованием таких самолетов, как Юнкерс W-34, Ju 52 и БТ-32 Кондор.

Двенадцать лет спустя Указом № 2321 была объединена служба «101-я транспортная эскадрилья» авиабазы ​​в Мадриде, Кундинамарка , в оперативном подчинении командования ВВС. Эскадрилья была оснащена W-34, Ju 52, БТ-32, C-60 и C-47 Sky Train, но настоящий расцвет получила как колыбель военного транспорта во время событий 9 апреля 1948 года, когда она установила воздушную авиацию. мост для переброски войск из разных концов страны в столицу.

В 1954 году была создана «Эскадрилья связи», действовавшая по прямому приказу президента Республики, в то время генерала Густаво Рохаса Пинилья в аэропорту и расположенная на крыше. Успех привел к созданию Военно-воздушной группы, которая достигла транспортной базы Категория в 1959 году. К тому времени завершилось строительство международного аэропорта Эльдорадо, так что командование ВВС Колумбии приказало перебросить подразделение на эту площадку. используя возможности аэропорта, одновременно завершая строительство базы, завершившееся 28 мая 1963 года.

Директивой ФАК № 4429 от 8 июля того же года предусматривалось, что базовое подразделение приобретет статус Оперативно-логистического обеспечения, приступив к работе 25 октября того же года.

В 1968 году были выпущены первые два Hercules C-130 , FAC-1001 и 1002. Эти самолеты, явно предназначенные для выполнения боевых задач и транспортировки войск, осуществляли посадку на короткие взлетно-посадочные полосы и грунтовые потребности, которые в то время приближались к потребностям ВВС Колумбии.

В 1964 году Приказом № 798 была сформирована Разведывательная эскадрилья с парком самолетов РТ-33, РБ-26 и RC-45, регулярно выходивших из строя.

В 1977 году Командование военно-транспортной авиации было названо в честь пионера колумбийской авиации, почетного бригадного генерала Камило Даса Альвареса .

В 1983 году на авиабазу прибыл Stratolifter C-135 модели Boeing B-707 коммерческой версии, что увеличило авиатранспортные возможности подразделения. В 1990 году в него были внесены поправки, позволяющие использовать его в качестве самолета-заправщика и таким образом заправлять боевые самолеты. М-5, С-7 и А-37.

Чтобы расширить возможности военного транспорта и грузов для поддержки надводных сил в их борьбе с подрывной деятельностью и незаконным оборотом наркотиков, ВВС приобрели новые самолеты C-130 Hercules, которые поддерживают не только государственную политику миссий, но и гуманитарную помощь, например, землетрясение в Попаяне, перекрывшее дорогу в Льяно в октябре 1991 года, отделившее этот район от всей страны, и землетрясение в Армении , в результате которого пострадало около 1338 человек и было доставлено 411 тонн гуманитарной помощи, пожертвованной национальными и международными правительственными организациями.

В период с 1990 по 1991 год CATAM получил от правительства США шесть самолетов C-130B для поддержки операций по борьбе с наркоторговцами и партизанами , что позволило провести быструю мобилизацию на тактических театрах военных действий и повысить шансы на успех, совершив за год всего полетов. общей продолжительностью 6054 часа и перевезет около 91 060 пассажиров и 8,1012 миллиона килограммов грузов.

В конце 1996 года произошел печальный эпизод с отправкой наркотиков в одном из самолетов ВВС, инцидент, который запятнал имидж компании, но позволил ввести новые меры безопасности и контроля внутри подразделения, чтобы избежать повторения подобных событий.

В 1996 году начали намечаться прорывы в области инфраструктуры Военно-транспортного авиационного командования: узкая улица, затруднявшая въезд и выезд транспортных средств, направлявшихся в офис, была заменена проезжей частью с двусторонним движением и туннелем, обеспечивающим доступ автотранспортному потоку ниже подъезда. пандус на трассу № 2 Международного аэропорта Эльдорадо. Кроме того, увеличена вместимость автостоянки подразделения со 120 автомобилей до 260 или около того.

Расширение подразделения также означало улучшение его безопасности; Вокруг CATAM было установлено ограждение по периметру. Он был окружен колючей проволокой. Для поддержки энергоблока была приобретена электростанция, а подземные каналы были оборудованы оптоволоконными кабелями и источниками энергии для последующей установки камер видеонаблюдения, которые расширили базу и альтернативного энергоснабжения в случае сбоя основного электроснабжения.

Казармы были расширены за счет строительства нового жилья для офицеров и унтер-офицеров, состоящих в браке, а также квартир и домов для семей военнослужащих, состоящих в браке, а также модернизированы бытовые условия солдат. Также были модернизированы помещения Аэрокосмического музея, единственного в Латинской Америке, поскольку там хранятся такие самолеты, как Junkers Ju 52 , AT-6 Texan , C-60 Lodestar , Kansan AT-11 , Thunderbolt P-47 , Mentor T-34 , Silver. Т-33 , Skymaster C-54 , Invader B-26 , Shooting Star F-28 , Sabre F-86 , Mescalero T-41 , Tweet T-37 , OV-10 Bronco , Kaydet PT-17 , C-47 Skytrain , A-37 Dragon Fly , Merlin C-26 и Hercules C-130 , а также вертолеты , такие как Eaver L-20 (U6). -А), Raven OH-12, UH-1B иракцы.

Музей должен информировать общественность об институциональной истории, увидеть самолеты, которые находились на вооружении на протяжении 85-летней истории ВВС Колумбии, и установить более тесную связь между сообществом и ВВС.

Международный пандус является частью здания, построенного для улучшения агрегата, и был сделан из бетонных плит толщиной до 50 или 60 дюймов, чтобы выдерживать вес самолетов, которые пролетают позже. Кроме того, оптимальное освещение было достигнуто за счет установки фонарных столбов большей мощности. В июле 1999 года при сотрудничестве с Гражданской авиацией был открыт новый офис CATAM и соответствующая платформа, которая представляет собой новый президентский зал ожидания.

Это была самая значительная за последние годы модернизация Военно-транспортного авиационного командования, позволившая усовершенствовать боевые действия, иметь более широкую платформу и более современное отделение с лучшими характеристиками.

В феврале 2003 года база отвечает за оперативные задачи авиамедицинского транспорта, благодаря наличию самолета CN-235 Nurtanio Hunting с носилками, позволяющего эвакуировать большое количество пациентов.

С появлением с 2003 года средств воздушного наблюдения ночного видения Командование Военно-транспортной авиации приобрело возможность работы на компьютерах ПНВ Hercules C-130 и CN-235 Nurtanio, с целью повышения оперативного и вспомогательного потенциала надводных сил за счет выполнения задач транспортные миссии, десантирование с парашютом и авиамедицинская эвакуация на грунтовых взлетно-посадочных полосах без освещения.

Таким образом, ВВС увеличили свои оперативные возможности на 100%, поскольку все виды реквизита производятся 24 часа в сутки.

[ редактировать ]

4 ° 42'12 "N 74 ° 09'04" W  /  4,7033 ° N 74,1511 ° W  / 4,7033; -74,1511

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a2dbf58a9ee00e7f682bce92776aa04__1716222540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/04/1a2dbf58a9ee00e7f682bce92776aa04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Military Transport Air Command (Colombian Air Force) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)