Юрибейский мост
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2017 г. ) |
Мост через Юрибей Мост через Юрибей | |
---|---|
Координаты | 68 ° 55'24 "N 70 ° 18'35" E / 68,923333 ° N 70,309722 ° E |
несет | Obskaya–Bovanenkovo Line |
Кресты | Река Юрибей |
Местный | Yamalo-Nenets Autonomous Okrug |
Характеристики | |
Дизайн | Железнодорожный мост |
Общая длина | 3892,9 метра |
Ширина | 25 метров каждый мост |
Самый длинный пролет | 150 метров |
Количество пролетов | 2 |
История | |
Открыто | 2009 |
Расположение | |
Юрибейский мост (русский: мост через Юрибей) — железнодорожный мост длиной 3,9 километра (2,4 мили) на линии Обская — Бованенково . Он имеет два основных пролета по 150 метров (490 футов). Мост был построен в 2009 году. Это самый длинный мост за Полярным кругом .
Мост строился «Газпромом» в суровых условиях, в том числе из-за необходимости строительства на вечной мерзлоте, что потребовало инновационного подхода к технологии строительства и проектированию моста. Мост должен быть намного длиннее ширины реки, поскольку на вечной мерзлоте вода от таяния снега не проваливается в землю, поэтому весенние потоки становятся довольно сильными.
Строительство
[ редактировать ]По информации, предоставленной средствами массовой информации, строительство моста было успешно завершено в удивительно короткие сроки — 349 дней, что является впечатляющим достижением, учитывая сложность и масштабы подобных структурных работ. Завершение этого замечательного проекта было отмечено в апреле 2009 года, а в знаменательную дату 4 июня 2009 года по мосту впервые прошли уважаемые люди, в том числе уважаемый полпред президента в федеральном округе Уральском Николай Винниченко, уважаемый губернатор Ямала Юрий Неелов, а также опытный генеральный директор «Газпромтранса» Вячеслав Тюрин .
Завершение строительства моста стало решающим этапом в строительстве железной дороги на Бованенково и положило начало освоению Бованенковского нефтегазоконденсатного месторождения. Сам мост состоит из 107 стандартных пролетов длиной 34,2 метра каждый и двух сквозных ферм длиной 110 метров. Эти пролеты и фермы поддерживаются 110 опорами моста, которые построены из металлических труб диаметром от 1,2 до 2,4 метра и заполнены железобетоном. [ 1 ] Чтобы обеспечить устойчивость столбов в вечной мерзлоте, были пробурены ямы на глубину от 20 до 40 метров. Общий вес моста превышает 30 000 тонн, срок его службы рассчитан на 100 лет. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мостовой переход через пойму реки Юрибей» . www.gazprom.com .
- ^ Конструкция моста через Юрибей на Ямале позволит сохранить экосистему реки : ИТАР-ТАСС Урал
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные мосты в России.
- Мосты построены в 2009 году.
- Rail transport in Yamalo-Nenets Autonomous Okrug
- Здания и сооружения в Ямало-Ненецком автономном округе
- Незавершенные статьи о железнодорожном транспорте России
- Заглушки европейского моста (конструкции)
- Транспорт России незавершенный
- Незавершенные статьи о российских зданиях и сооружениях