Ира Эбботт
![]() | в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( Июль 2022 г. ) |
Ира Х. Эбботт | |
---|---|
![]() Айра Х. Эбботт, справа | |
Рожденный | Ира Герберт Эбботт 18 июля 1906 г. |
Умер | 3 ноября 1988 г. | ( 82 года
Альма-матер | Массачусетский технологический институт |
Научная карьера | |
Поля | аэрокосмическая техника |
Учреждения | НАКА , НАСА |
Айра Х. Эбботт (18 июля 1906 — 3 ноября 1988) — американский аэрокосмический инженер . После окончания Массачусетского технологического института Эбботт начал работать в авиационной лаборатории Лэнгли в 1929 году. [1] Он внес значительный вклад в создание исследовательских программ высоких скоростей и опубликовал многочисленные технические отчеты по аэродинамике . В конце концов он получил должность помощника руководителя исследований в Лэнгли в 1945 году. [1]
В 1948 году он перешел в штаб-квартиру Национального консультативного комитета по аэронавтике (NACA) на должность помощника директора по исследованиям (аэродинамика), а в 1959 и 1961 годах был повышен до должностей директора программ перспективных исследований в НАСА и директора передовых исследовательских программ НАСА. исследования и технологии. [1] В период с 1959 по 1962 год он был директором отдела аэронавтических и космических исследований НАСА . В качестве помощника директора NACA Эбботт сыграл решающую роль в том, чтобы Исследовательский центр Эймса сосредоточился на исследованиях, а не переходил к операциям во время разработки предлагаемой орбитальной астрономической обсерватории в 1960 году. [2]
Эбботт руководил программами X-15 , сверхзвукового транспорта , ядерных ракет и передовых программ возвращения в атмосферу . [1] Вышел на пенсию в 1962 году.
В знак признания его «выдающегося вклада» в исследования аэродинамических профилей и лидерства он был введен в первый раунд Зала славы NACA/NASA 13 августа 2015 года.
Библиография
[ редактировать ]- стал соавтором справочника «Теория секций крыла», включая сводку данных о профиле крыла . Эбботт вместе с Альбертом Э. фон Дёнхоффом в 1949 году [3] [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Биографии чиновников и политиков аэрокосмической отрасли, AD» . History.nasa.gov . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ "ch1.2" . History.nasa.gov . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Эбботт, Ира Х.; фон Дёнхофф, Альберт Э. (1 июня 1959). Теория сечений крыла, включая сводку данных по аэродинамическому профилю . Дуврские публикации . ISBN 978-0-486-60586-9 .
- ^ Уэйд, Марк (2008). «Эбботт» . Энциклопедия астронавтики . Архивировано из оригинала 12 июня 2002 года . Проверено 26 июля 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- « Испытание на наличие сильно изогнутой секции крыла с низким сопротивлением и закрылком управления подъемной силой, специальный отчет» , 1942 г., Сервер технических отчетов НАСА.
- « Предварительное исследование некоторых профилей с ламинарным обтеканием для применения на высоких скоростях и числах Рейнольдса» , 1939, Сервер технических отчетов НАСА.
- « Сводка данных о профиле », 1945, Сервер технических отчетов НАСА.
- « Измерения распределения давления модели секции крыла Дэвиса с закрылками Фаулера, представленные Consolidated Aircraft Corporation », 1942, Сервер технических отчетов НАСА.
- « Аэродинамическая труба переменной плотности NACA », 1933, Сервер технических отчетов НАСА.
- « Проектирование аэродинамических труб с низкой турбулентностью », 1949, Сервер технических отчетов НАСА.
- « Испытания фюзеляжа на сопротивление в аэродинамической трубе переменной плотности: тела вращения обтекаемой формы, коэффициент крупности 5 », 1937, Сервер технических отчетов НАСА.
- « Заголовок: Измерения распределения давления двух моделей крыла с закрылками Фаулера, представленных Consolidated Aircraft Corporation в качестве альтернативных секций крыла самолета XB-32 », 1942, Сервер технических отчетов НАСА.
- « Испытания в аэродинамической трубе переменной плотности профиля NACA 23012 с простыми и разрезными закрылками », 1939, Сервер технических отчетов НАСА.
- « Эксперименты с моделью водного туннеля », 1930, Сервер технических отчетов НАСА.
- « Аэродинамические характеристики профилей NACA 23012 и 23021 с 20-процентными закрылками внешнего профиля секции NACA 23012 », 1937, Сервер технических отчетов НАСА.
- « Испытания модели дирижабля в аэродинамической трубе переменной плотности », 1932, Сервер технических отчетов НАСА.
- « Данные сечения профиля, полученные в туннеле NACA с переменной плотностью, с учетом влияния опорных помех и других поправок », 1939, Сервер технических отчетов НАСА.
- « Проектирование аэродинамических труб с низкой турбулентностью », 1949, Сервер технических отчетов НАСА.
- « Сопротивление двух обтекаемых тел под воздействием выступов и придатков », 1934, Сервер технических отчетов НАСА.
- « Испытания четырех моделей, представляющих промежуточные секции самолета XB-33, включая секции с щелевыми закрылками и элеронами », 1942 г., Сервер технических отчетов НАСА.
- « Воздействие продольных плоских пластин на аэродинамические профили с низким сопротивлением », 1942, Сервер технических отчетов НАСА.
- « Наблюдения за потоком с пучками и ламповой сажей за остановкой четырех типичных секций профиля в туннеле переменной плотности NACA », 1938, Сервер технических отчетов НАСА.
- Лауниус, Роджер Д. «Дом истории» . Бюро истории НАСА Домашняя страница . Проверено 26 января 2010 г.
- «Айра Х. Эбботт». НАСА CRgis. Обновлено 3 июня 2015 г. [1]
- ^ «Ира Х. Эбботт — NasaCRgis» . crgis.ndc.nasa.gov . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 г. Проверено 7 сентября 2015 г.