Рейтинги березы
Birch Radio Ratings и Birch/Scarborough Research, основанные Томом Берчем, представляли собой службу измерения аудитории СМИ в США , которая была основана в 1978 году, росла внутри страны и за счет приобретений в 1980-х годах и стала серьезным конкурентом некогда доминировавшей компании Arbitron.
История
[ редактировать ]Также известен как рейтинги Берча . [ 1 ] В конечном итоге в Birch Radio работало более 1200 человек по всей стране, и вместе с ее дочерней компанией Birch Radio/Канада у нее были офисы продаж в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе, Далласе, Атланте, Торонто и Монреале. На пике своего развития Birch Radio опрашивало более 100 000 человек в месяц и включало в число своих подписчиков таких крупных рекламодателей, как McDonalds, Anheuser-Busch, Delta Airlines, Coca Cola и Pepsi Cola, а также крупных рекламных агентств, таких как BBDO/New York, Ogilvy & Mather. , Foote Cone & Belding, BDA/BBDO/Атланта и Трейси-Локк/Даллас. Среди подписчиков вещания Birch были CBS, ABC, Clear Channel, Bonneville и сотни более мелких вещательных групп.
Birch Radio было продано в 1987 году голландскому издательскому конгломерату (и конечному приобретателю службы телевизионных рейтингов Nielsen) VNU ; [ 2 ] компания была объединена с дочерней компанией VNU Scarborough Research . Основатель Birch Radio, ветеран радиоиндустрии Том Берч, был председателем и генеральным директором объединенного предприятия Birch/Scarborough до своего ухода в 1990 году, чтобы сформировать Opus Media Group; Scarborough Research продолжала использовать это название. [ 3 ]
В декабре 1992 года, через два года после ухода Бёрча, VNU продала 50% акций Скарборо компании Arbitron и закрыла рейтинговую службу Birch Radio. [ 4 ] Сегодня Скарборо продолжает оставаться ведущим поставщиком качественной информации о местном телевидении, радио и газетах, а также информации о покупательском поведении.
Основатель Том Бёрч впоследствии присоединился к руководителям Birch/Scarborough Биллу Энгелу и Биллу Ливеку в качестве финансового директора Бюро рыночных исследований Simmons в 2001 году. убыток в миллион долларов за год до его прихода в компанию. Симмонс был выгодно продан компании Experian после его ухода в 2003 году.
В настоящее время Берч является владельцем/генеральным директором компании Lakes Media LLC, владельцем шести радиостанций в Южной Вирджинии и Северной Северной Каролине, партнером ведущего брокера по радио/телевидению/вышкам Media Services Group и членом совета директоров Auddia, Inc NASD:AUUD.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеральдин Фабрикант (2 июля 1989 г.). «Заявка на возвращение Westwood One» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Ричард В. Стивенсон (18 сентября 1986 г.). «ВНУ добавляет исследователя газеты» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Алекс Миндлин (14 мая 2007 г.). «Телепросмотр через призму политики» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Джон Макдонаф. «Энциклопедия радио, том 1» .