Jump to content

Скарборо Исследования

Скарборо [ 1 ] — американская компания по исследованию рынка , которая измеряет модели покупок, использование медиа на разных платформах и тенденции образа жизни взрослых. Специализируясь на местных и национальных исследованиях потребителей, Скарборо измеряет более 100 местных рынков в Соединенных Штатах. Штаб-квартира Скарборо находится в Нью-Йорке.

Компания

[ редактировать ]

Scarborough — совместное предприятие The Nielsen Company и Arbitron . [ 2 ] Скарборо начинался как дочерняя компания VNU и был объединен с Birch Radio в 1987 году. Затем VNU продала 50% акций Скарборо компании Arbitron в 1992 году. В 2007 году VNU была переименована в Nielsen Company. [ 3 ]

Основные услуги Скарборо включают:

  • Исследования местного рынка на более чем 100 рынках.
  • Многократное исследование рынка, которое объединяет данные с местных рынков в одну базу данных.
  • Национальное исследование потребителей.
  • газетной Рейтинги аудитории для читателей печатных изданий, аудитории веб-сайтов, а также интегрированной или общей аудитории (печатной и онлайн) газет в США.
  • Испаноязычное исследование потребителей.
  • Аналитика и индивидуальные исследования с использованием интернет-панелей, исследования повторных контактов, анализ сегментации и исследования брендинга.
  • Возможность для клиентов объединить избранные исследования местного рынка высшего уровня в одну базу данных.
  • Маркетинговые данные о спортивных болельщиках, командах и лигах.
  • Индивидуальные исследования о детях, подростках и их родителях.
  • Индивидуальные исследовательские отчеты, презентации и анализы.

Скарборо использует опрос, состоящий из трех частей, в котором приняли участие более 210 000 респондентов. Обслуживаемые отрасли включают печатный, цифровой, радио, телевещательный, кабельный, наружный, агентский и спортивный маркетинг. Лучшие исследования местного рынка Скарборо, [ 4 ] рейтинги газетной аудитории, а также многочисленные рыночные и национальные исследования аккредитованы Советом по рейтингам СМИ (MRC). [ 5 ]

По состоянию на 2013 год интервьюеры-исследователи Скарборо не имели права удалять лиц, с которыми контактировали, из своих списков по запросу, ссылаясь на соображения конфиденциальности. [ 6 ] что приводит к жалобам со стороны враждебно настроенной группы потенциальных респондентов. В четвертом квартале 2015 года эта политика была изменена.

Спортивный маркетинг Скарборо

[ редактировать ]

Scarborough Sports Marketing — это спортивное подразделение общего бренда Scarborough. Это подразделение измеряет покупательские привычки спортивных болельщиков команд, лиг, маркетологов и специалистов средств массовой информации. Данные, собранные Scarborough, используются клиентами, чтобы узнать больше и помочь в вопросах корпоративного спонсорства, развития фанатов, мерчендайзинга, продвижения, конкурентной информации, продажи билетов, маркетинга, продажи средств массовой информации, размещения в СМИ и расписания. Исследования Скарборо используются для получения информации о местных и национальных рынках на всей территории Соединенных Штатов.

Спортивные категории измерены

[ редактировать ]
  • Жадность/уровень интереса по лигам или видам спорта
  • Спортивные мероприятия, в которых участвуют лиги, виды спорта или команды
  • Количество игр, посещенных за последние 12 месяцев по лигам или видам спорта
  • Спортивные программы, которые смотрят (телевидение, радио, кабельное телевидение) по лиге, спорту/команде/событию
  • В настоящее время покупаете/интересуетесь абонементами на местную спортивную команду
  • Спортивная одежда, купленная логотипами команд/лиг
  • Сумма, которую готовы потратить на билет по лиге
  • Поведение в Интернете в отношении одежды со спортивным логотипом, фэнтези-спорта, спортивных билетов, спортивных результатов/обновлений и веб-сайтов профессиональных команд Высшей лиги

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Дом" . Scarborough.com .
  2. ^ "Дом" . Арбитрон.com .
  3. ^ http://marketingvox.com/vnu-becomes-nielsen-company-026627/ [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Лучшие исследования местного рынка
  5. ^ http://www.mediaratingcouncil.org/Accredited%20Services.htm
  6. ^ http://www.bbb.org/west-florida/business-reviews/market-research-analysts/scarborough-research-operations-center-in-sarasota-fl-16001375
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d5f4b2346cc3e01f9b7a48e6df0d6de__1721692800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/de/9d5f4b2346cc3e01f9b7a48e6df0d6de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scarborough Research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)