Скарборо Исследования
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
Скарборо [ 1 ] — американская компания по исследованию рынка , которая измеряет модели покупок, использование медиа на разных платформах и тенденции образа жизни взрослых. Специализируясь на местных и национальных исследованиях потребителей, Скарборо измеряет более 100 местных рынков в Соединенных Штатах. Штаб-квартира Скарборо находится в Нью-Йорке.
Компания
[ редактировать ]Scarborough — совместное предприятие The Nielsen Company и Arbitron . [ 2 ] Скарборо начинался как дочерняя компания VNU и был объединен с Birch Radio в 1987 году. Затем VNU продала 50% акций Скарборо компании Arbitron в 1992 году. В 2007 году VNU была переименована в Nielsen Company. [ 3 ]
Основные услуги Скарборо включают:
- Исследования местного рынка на более чем 100 рынках.
- Многократное исследование рынка, которое объединяет данные с местных рынков в одну базу данных.
- Национальное исследование потребителей.
- газетной Рейтинги аудитории для читателей печатных изданий, аудитории веб-сайтов, а также интегрированной или общей аудитории (печатной и онлайн) газет в США.
- Испаноязычное исследование потребителей.
- Аналитика и индивидуальные исследования с использованием интернет-панелей, исследования повторных контактов, анализ сегментации и исследования брендинга.
- Возможность для клиентов объединить избранные исследования местного рынка высшего уровня в одну базу данных.
- Маркетинговые данные о спортивных болельщиках, командах и лигах.
- Индивидуальные исследования о детях, подростках и их родителях.
- Индивидуальные исследовательские отчеты, презентации и анализы.
Методы
[ редактировать ]Скарборо использует опрос, состоящий из трех частей, в котором приняли участие более 210 000 респондентов. Обслуживаемые отрасли включают печатный, цифровой, радио, телевещательный, кабельный, наружный, агентский и спортивный маркетинг. Лучшие исследования местного рынка Скарборо, [ 4 ] рейтинги газетной аудитории, а также многочисленные рыночные и национальные исследования аккредитованы Советом по рейтингам СМИ (MRC). [ 5 ]
По состоянию на 2013 год интервьюеры-исследователи Скарборо не имели права удалять лиц, с которыми контактировали, из своих списков по запросу, ссылаясь на соображения конфиденциальности. [ 6 ] что приводит к жалобам со стороны враждебно настроенной группы потенциальных респондентов. В четвертом квартале 2015 года эта политика была изменена.
Спортивный маркетинг Скарборо
[ редактировать ]Scarborough Sports Marketing — это спортивное подразделение общего бренда Scarborough. Это подразделение измеряет покупательские привычки спортивных болельщиков команд, лиг, маркетологов и специалистов средств массовой информации. Данные, собранные Scarborough, используются клиентами, чтобы узнать больше и помочь в вопросах корпоративного спонсорства, развития фанатов, мерчендайзинга, продвижения, конкурентной информации, продажи билетов, маркетинга, продажи средств массовой информации, размещения в СМИ и расписания. Исследования Скарборо используются для получения информации о местных и национальных рынках на всей территории Соединенных Штатов.
Спортивные категории измерены
[ редактировать ]- Жадность/уровень интереса по лигам или видам спорта
- Спортивные мероприятия, в которых участвуют лиги, виды спорта или команды
- Количество игр, посещенных за последние 12 месяцев по лигам или видам спорта
- Спортивные программы, которые смотрят (телевидение, радио, кабельное телевидение) по лиге, спорту/команде/событию
- В настоящее время покупаете/интересуетесь абонементами на местную спортивную команду
- Спортивная одежда, купленная логотипами команд/лиг
- Сумма, которую готовы потратить на билет по лиге
- Поведение в Интернете в отношении одежды со спортивным логотипом, фэнтези-спорта, спортивных билетов, спортивных результатов/обновлений и веб-сайтов профессиональных команд Высшей лиги
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "Дом" . Scarborough.com .
- ^ "Дом" . Арбитрон.com .
- ^ http://marketingvox.com/vnu-becomes-nielsen-company-026627/ [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Лучшие исследования местного рынка
- ^ http://www.mediaratingcouncil.org/Accredited%20Services.htm
- ^ http://www.bbb.org/west-florida/business-reviews/market-research-analysts/scarborough-research-operations-center-in-sarasota-fl-16001375
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аарон Баар (16 августа 2011 г.). «Получил экологическое послание? Нацеливайтесь на супер-зеленых» . МедиаПост . Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 года . Проверено 15 августа 2011 г.
- «Новые данные подчеркивают множество методов, которые потребители используют для экономии денег» . sacbee.com . 16 августа 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- «Американские потребители болеют за аутсайдеров: гимнастика, фигурное катание, мужской гольф, школьный спорт и профессиональный бокс пользуются большим интересом у фанатов» .
- «Поклонники NASCAR с нетерпением ждут покупок в дорогостоящих высокотехнологичных категориях» .
- «Более половины всех взрослых в США будут смотреть Олимпийские игры» .
- «Опрос показал, что «Нью-Орлеан Сэйнтс» лидирует по проникновению болельщиков на местный рынок» .
- «Стилерс и упаковщики имеют больше всего поклонниц» . Архивировано из оригинала 18 августа 2011 г. Проверено 17 января 2012 г.
- Робинсон, Алан (12 сентября 2007 г.). «Питтсбург лидирует в стране по числу фанаток НФЛ» . США сегодня .
- «Исследование: местные радиопередачи НФЛ создают яркую среду для спортивных рекламодателей» .
- «Спортивный маркетинг Скарборо изучает фан-демонстрации зимних Олимпийских игр» .