Регент Рокет
Regent Rocket представлял собой пятиместный трехколесный цельнометаллический самолет, разработанный Р.С. «Попом» Джонсоном, разработчиком самолетов Swift, Johnson Rocket и Texas Bullet .
Потеряв контроль над программой Texas Bullet, «Поп» Джонсон нашел инвесторов в Хендерсоне, штат Техас, и основал Regent Aircraft Corporation для создания новой конструкции. Одним из инвесторов был Весс Тейлор, чей отец, С. Дж. Тейлор, был инвестором Aircraft Manufacturing Company, которая построила Texas Bullet. [ 1 ] Ю. Митрович был главным инженером. [ 2 ] Regent Rocket был немного крупнее Texas Bullet и оснащался двигателем GSO-435 мощностью 260 л.с. Lycoming [ 3 ]
Первый полет состоялся в апреле 1951 года в аэропорту округа Раск в Хендерсоне, штат Техас . [ 4 ] 1 июля 1952 года все активы Regent Aircraft Corporation были переданы компании Regent Aircraft Inc. из Хьюстона, штат Техас. В течение следующих трех лет Regent Aircraft последовательно переезжала в Перлэнд, Эдинбург и, наконец, в Макаллен, штат Техас. Была предложена установка двигателя Lycoming мощностью 400 л.с., но так и не была осуществлена. 18 октября 1955 года летающий прототип был продан на аукционе шерифа Дину Портеру из Браунсвилля, штат Техас. [ 5 ] Недостроенный планер много лет находился за ангаром оператора стационарной базы (Upper Valley Aviation, которая располагалась напротив взлетно-посадочной полосы 360 от McCreery Aviation) в Макаллене, штат Техас, и, как сообщается, позже отправился в Миннесоту. Этот незавершенный Regent вновь появился в 2017 году. Летающий прототип был уничтожен пожаром в 1960-х годах после вынужденной посадки на шоссе недалеко от Деминга, штат Нью-Мексико, нынешним владельцем Диком Кэрроллом из-за отказа двигателя. [ 6 ] [ нужна ссылка ]
Позже Джонсон попытался разработать обновленную версию Regent Rocket в Лафайете, штат Луизиана, под названием Johnson 260. [ 7 ]
Характеристики
[ редактировать ]- Пролет 30 футов 6 дюймов.
- Длина 26 футов 3 дюйма.
- Полная масса 2900 фунтов. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ письмо Regent Aircraft в журнал Aeronautical Engineering Review от 5 мая 1954 г.
- ^ "Западный полет" июнь 1951 г.
- ^ Самолеты всего мира Джейн, 1954–1955 гг. [ нужна страница ]
- ^ "Западный полет" июнь 1951 г. [ нужна страница ] [ название отсутствует ]
- ^ Записи реестра FAA для N77637.
- ^ "Обзор авиации Air Progress", август 1980 г., стр. 7.
- ^ Брошюра о продажах Johnson 260
- ^ "Западный полет" июнь 1951 г.