Jump to content

Регент Рокет

Regent Rocket представлял собой пятиместный трехколесный цельнометаллический самолет, разработанный Р.С. «Попом» Джонсоном, разработчиком самолетов Swift, Johnson Rocket и Texas Bullet .

Потеряв контроль над программой Texas Bullet, «Поп» Джонсон нашел инвесторов в Хендерсоне, штат Техас, и основал Regent Aircraft Corporation для создания новой конструкции. Одним из инвесторов был Весс Тейлор, чей отец, С. Дж. Тейлор, был инвестором Aircraft Manufacturing Company, которая построила Texas Bullet. [ 1 ] Ю. Митрович был главным инженером. [ 2 ] Regent Rocket был немного крупнее Texas Bullet и оснащался двигателем GSO-435 мощностью 260 л.с. Lycoming [ 3 ]

Первый полет состоялся в апреле 1951 года в аэропорту округа Раск в Хендерсоне, штат Техас . [ 4 ] 1 июля 1952 года все активы Regent Aircraft Corporation были переданы компании Regent Aircraft Inc. из Хьюстона, штат Техас. В течение следующих трех лет Regent Aircraft последовательно переезжала в Перлэнд, Эдинбург и, наконец, в Макаллен, штат Техас. Была предложена установка двигателя Lycoming мощностью 400 л.с., но так и не была осуществлена. 18 октября 1955 года летающий прототип был продан на аукционе шерифа Дину Портеру из Браунсвилля, штат Техас. [ 5 ] Недостроенный планер много лет находился за ангаром оператора стационарной базы (Upper Valley Aviation, которая располагалась напротив взлетно-посадочной полосы 360 от McCreery Aviation) в Макаллене, штат Техас, и, как сообщается, позже отправился в Миннесоту. Этот незавершенный Regent вновь появился в 2017 году. Летающий прототип был уничтожен пожаром в 1960-х годах после вынужденной посадки на шоссе недалеко от Деминга, штат Нью-Мексико, нынешним владельцем Диком Кэрроллом из-за отказа двигателя. [ 6 ] [ нужна ссылка ]

Позже Джонсон попытался разработать обновленную версию Regent Rocket в Лафайете, штат Луизиана, под названием Johnson 260. [ 7 ]

Характеристики

[ редактировать ]
  • Пролет 30 футов 6 дюймов.
  • Длина 26 футов 3 дюйма.
  • Полная масса 2900 фунтов. [ 8 ]
  1. письмо Regent Aircraft в журнал Aeronautical Engineering Review от 5 мая 1954 г.
  2. ^ "Западный полет" июнь 1951 г.
  3. ^ Самолеты всего мира Джейн, 1954–1955 гг. [ нужна страница ]
  4. ^ "Западный полет" июнь 1951 г. [ нужна страница ] [ название отсутствует ]
  5. ^ Записи реестра FAA для N77637.
  6. ^ "Обзор авиации Air Progress", август 1980 г., стр. 7.
  7. ^ Брошюра о продажах Johnson 260
  8. ^ "Западный полет" июнь 1951 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ae12b120f9ab29f91b7bc11a1010149__1593720360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/49/1ae12b120f9ab29f91b7bc11a1010149.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regent Rocket - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)