Королевская женская школа искусств
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2023 г. ) |

Королевская женская школа искусств была профессиональным учреждением для обучения женщин искусству и дизайну. Он был основан в 1842 году как часть Государственной школы дизайна, предшественника Королевского колледжа искусств .
Женская школа дизайна была перенесена в 1849 году из Сомерсет-Хауса, где до этого момента размещались как мужские, так и женские классы, и оставалась в отдельных помещениях до конца своей жизни, особенно на Гауэр-стрит с 1852 года, затем на Квин-сквер с 1860 года. Генри Коул взял на себя управление школами дизайна в 1852 году. Он основал более продвинутые и технические классы для женщин в старшей центральной школе, которая переехала в Южный Кенсингтон в 1858 году.
Многие ученицы Женской школы в 1840-х и 1850-х годах переехали с Гауэр-стрит, чтобы учиться в более продвинутых классах, а некоторые из них вернулись в течение 1850-х годов в Женскую школу искусств на Гауэр-стрит в качестве учителей. . Других отправили возглавлять женские отделения государственных художественных школ в Эдинбурге ( Сьюзен Эшворт ) и Дублине (Мэри Джулиан). В 1860 году Женская школа искусств была переведена на ту же финансовую основу, что и другие отраслевые школы дизайна, что привело к сокращению ее государственных субсидий и потребовало изменения местоположения и управления, при этом она оставалась филиалом национального учреждения. Эти договоренности продолжались до 1909 года, когда он был передан под контроль Совета лондонского графства , первоначально через Центральную школу искусств и дизайна (ныне часть Лондонского университета искусств ), с которой он был объединен с 1914 года. [ 1 ]
Первой директрисой Женской школы искусств была английская художница Фанни МакИэн , которая руководила первыми пятнадцатью годами ее жизни и вышла на пенсию в 1857 году. Ее сменила Луиза Ганн, которая прошла обучение в Женской школе дизайна и которая, со своей основной командой учителей, прошедших обучение в Южном Кенсингтоне, руководила Женской школой искусств на третьем этапе ее существования на Квин-сквер, между 1860 и 1909 годами, и получила титул Королевского Женская школа искусств в 1885 году. Акцент на обучение, которое в значительной степени, но не ограничивалось, «программой», установленной национальной школой в Южном Кенсингтоне, заключался в том, чтобы дать учащимся возможность получать доход от работы в качестве художников. , дизайнеры, иллюстраторы и преподаватели, и многие из них занимались всеми этими видами деятельности в ходе своей последующей карьеры. В 1894 году Луиза Ганн заявила в интервью газете, что большинство студентов, окончивших курс за эти годы, нашли работу. Среди выпускников, ставших известными художниками-экспонентами:
- Хелен Аллингем
- Элиза Мэри Берджесс
- Evelyn Cheston
- Мод Эрл
- Клотильда Грейвс
- Генриетта Рэй
- Луиза Старр
- Элиза Терк
Другие имена
[ редактировать ]Ссылки можно найти на ряд имен, в том числе: Школа дизайна для женщин, Женская школа дизайна, Школа на Гауэр-стрит, Метрополитен-школа искусств для женщин, Королевская женская школа искусств, Школа искусств на Квин-сквер, Королевская женская школа искусств, Государственная школа искусств для женщин. [ 2 ]
Фонд Королевской женской школы искусств продолжает работать над поддержкой студентов, получающих художественное образование. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ UCL
- ^ UCL
- ^ «Попечители Фонда Королевской женской школы искусств» . 15 сентября 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Картирование»: картирование практики и профессии скульптуры в Великобритании и Ирландии 1851-1951 гг.
- «ЛУК»: «Проект UCL Блумсбери» . www.ucl.ac.uk. Проверено 15 мая 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Королевская женская школа истории искусств [1]
- «Чалмерс», Ф.Грэм (1995). «Фанни МакИэн и лондонская женская школа дизайна, 1842–1857 гг.: «Мои лорды и джентльмены, ваш послушный и смиренный слуга»?». Женский художественный журнал . 16 (2): 3–9. дои: 10.2307/1358568
- Холмс, Джоанна (2020). «Использовать наши таланты и совершенствовать их: карьера женщин в мире искусства Лондона, 1820-1860» [2]
- Квирк, Мария (2016). «Переосмысление профессионализма: женщины, космос и искусство в Англии, 1880-1914» [3]