Уильям Кент (художник)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
Уильям Кент | |
---|---|
Рожденный | 1919 Канзас-Сити, Миссури |
Умер | 16 августа 2012 г. Дарем, Коннектикут |
Национальность | Американский |
Образование | Северо-Западный университет , Йельский университет |
Род занятий | Художник, скульптор, гравёр |
Веб-сайт | https://williamkentfoundation.org/ |
Уильям Кент (ок. 1919 — 16 августа 2012) — американский скульптор и гравер. Он известен тем, что изобрел новую форму печати своих работ, включающую грифельную печать.
Биография
[ редактировать ]Уильям Кент родился в Канзас-Сити, штат Миссури, в 1919 году. Во время Великой депрессии его семья изо всех сил пыталась сводить концы с концами. Однако Кент блистал своим умением играть на фортепиано и отличными способностями к чтению. В 1940 году Кент был призван в ВМС США и служил кладовщиком на военно-морской базе в Великих озерах. Он окончил Северо-Западный университет в Чикаго, а позже приехал в Йельский университет, чтобы изучать теорию музыки у всемирно известного композитора Пауля Хиндемита .
Во время учебы в Йельском университете он заинтересовался искусством и начал учиться рисовать маслом, лепить из глины и резать по мрамору и дереву. Кент называет встречу с Кэтрин С. Драйер одним из катализаторов перехода от музыки к изобразительному искусству. В начале 1960-х годов он начал вырезать огромные выброшенные грифельные доски и разработал уникальный метод печати монопринтов на ткани без посторонней помощи и использования оборудования. Его выставки в Нью-Йорке в 1960-х годах получили признание критиков, а его скульптуры и грифельные отпечатки были куплены музеями и важными коллекционерами. У него была персональная выставка в галерее Кастеллан в Нью-Йорке, которая считается одной из первых выставок «поп-арта». [ 1 ] В 1966 году он был представлен на в Музее американского искусства Уитни выставке ведущих деятелей поп-арта .
В 1964 году Кент переехал в фермерский дом в Дареме, штат Коннектикут, и продолжал работать там над своими монументальными деревянными скульптурами вплоть до двух дней до своей смерти в 2012 году. Кент стал первым куратором Дома Джона Слэйда Эли, арт-центра. в Нью-Хейвене, штат Коннектикут . Однако в 1965 году он был уволен с этой работы после того, как некоторые местные жители Нью-Хейвена сочли некоторые его работы «порнографическими». [ 2 ] Кроме того, в 1967 году закрылась галерея Кастеллан, из-за чего Кент столкнулся с финансовыми трудностями. Он впал в депрессию и изолировался от общества, работая один в своем доме в Дареме.
Подсчитано, что Кент вырезал более 800 деревянных скульптур и сделал более 2000 гравюр. Многие из этих работ остаются в его доме в Дареме.
В 2009 году он получил награду за выдающиеся художественные достижения от Совета по делам искусств Большого Нью-Хейвена. В последние годы он выставлялся на местном уровне в «Миле скульптур» в Мэдисоне, Художественной галерее Грин, Гилфорде, кинотеатре York Square Cinema в Нью-Хейвене и галерее Келер Лидделл в Вествилле.
За несколько лет до своей смерти он основал Благотворительный фонд Уильяма Кента с целью помощи нуждающимся художникам старше 60 лет - состоянию, в котором он временами оказывался на протяжении многих лет.
Стиль
[ редактировать ]Кент был самоучкой, и его часто называют художником-аутсайдером . Первоначально Кент принадлежал к движению поп-арт , но отрицал эту связь, заявляя: «Я никогда не изучал искусство. Если бы я это сделал, я бы не занимался такой работой. Какой-нибудь профессор подсказал бы мне, как «правильно» заниматься искусством». [ 3 ] Кент считался гораздо более конфронтационным и провокационным, чем типичные поп-исполнители. [ 4 ] Его работы имели сильный экологический, социальный и политический смысл и обычно были сатирическими и юмористическими, но также имели гневный и горький тон. Некоторые произведения изображали зооморфные предметы, особенно рыб и насекомых, или содержали фаллические образы. Также были распространены фотографии крупных политических деятелей и провокационные высказывания.
Кент получил признание за изобретение новой формы печати с использованием грифельной доски. Историк печати Фриц Эйхенберг особенно любил работы Кента, назвав их новым средством массовой информации в своей книге 1976 года «Искусство печати» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ LLC, этап 32. «Ричард Кастеллан — биография Ричарда, заслуги, награды и многое другое» . Этап 32 . Проверено 15 июня 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Биография | Уильям Кент» . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Уильям Кент» . Открытия в американском искусстве . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Биография Уильяма М. Кента | Приложения Галереи Мелкие гравюры» . www.annexgalleries.com . Проверено 15 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Покойся с миром, Уильям Кент вспомнил, 93 года - статья Алана Бисборта на CT.com: Художник вспомнил
- Статья в New York Times - «Как гравюры доставили художнику горячую воду».
- Статья "Wood Be Master", 2002 г., статья Gadfly Online.
- Статья в New York Times: 3 сентября 2000 г .:
- Вновь открытые мастера.
- Выставка Уильяма Кента в галерее York Square, Нью-Хейвен, Коннектикут. Сентябрь 2000 года .