Средняя школа коммуникационных искусств
Средняя школа коммуникационных искусств | |
---|---|
Адрес | |
11600 FM 471 Вт , , Техас 78253 | |
Координаты | 29 ° 30'01 ″ с.ш. 98 ° 43'13 ″ з.д. / 29,500237 ° с.ш. 98,720151 ° з.д. |
Информация | |
Тип школы | Публика , для средней школы Магнит |
Основан | 1995 |
Школьный округ | Независимый школьный округ Нортсайд |
суперинтендант | Доктор Брайан Вудс |
Главный | Доктор Лиза Бейкер |
Оценки | 9–12 |
Регистрация | 530 [1] (2010) |
Цвет(а) | Красный Белый |
Талисман | Стрелы, Рейдеры |
Ежегодник | Единство |
Веб-сайт | сейчас |
Средняя школа коммуникационных искусств (обычно Comm Arts или CAHS ) — это специализированная школа в Независимом школьном округе Нортсайд в Сан-Антонио, штат Техас , США . Школа неизменно входит в число лучших средних школ страны. [2] Основанная в 1995 году, [3] в каждом классе обучается 100–150 студентов, принимая 150 первокурсников в год и 20 второкурсников в год. [4] Школа представляет собой «школу в школе», расположенную на территории кампуса средней школы Уильяма Ховарда Тафта, с академическим упором на обучение мультимедийным и коммуникативным навыкам.
Признание
[ редактировать ]В 2008 и 2009 годах она занимала 26-е и 17-е места в рейтинге Newsweek лучших государственных средних школ Америки по версии журнала соответственно. В 2010 году школа заняла 19-е место в стране по версии Newsweek. [1] С момента своего основания в 2006 году она неизменно занимала в списке самые высокие места среди средних школ Сан-Антонио. [1]
С 2011 года школа была признана газетой Washington Post одной из 100 самых сложных средних школ в стране (государственных или частных), а в последний раз в 2017 году она занимала 57-е место. [2] [5]
В 2011 году школа получила оценку « признанная » Агентством образования Техаса . [6]
Кампус
[ редактировать ]Communications Arts находится на территории более крупного кампуса средней школы Тафт в здании C. Здание C было спроектировано O'Neill, Conrad, Oppelt Architects и построено Eaton Contracting в 2003 году. Учителя могут решить проводить специальные классные занятия в школьном классе на открытом воздухе, но учащимся не разрешается обедать там из-за отсутствия присмотра. и погодных условий. Студенты, проходящие курсы «Ежегодник» или «Продвинутая радиовещательная журналистика», имеют доступ к издательской лаборатории, оснащенной iMac , а на всех направлениях также есть классы с iMac.
Допуск
[ редактировать ]Прием на факультет коммуникационных искусств открыт для студентов округа Бексар со средним баллом не ниже C, а раньше требовалось подать заявление и выбрать эссе или 5-минутное видео по выбору студента, хотя это было изменено до 2023 года. -2024 учебный год. Кандидаты, имеющие право на участие, включаются в систему лотереи, при этом выбранные студенты уведомляются по электронной почте. [7] До приема в класс 2005 года процесс приема не был лотереей, и поступающие студенты отбирались на основе достоинств их заявлений. Ежегодно школа принимает около 130 первокурсников. [4] Поскольку это государственная школа, плата за обучение не взимается ни с учащихся округа, ни с учащихся из других районов.
Учебный план
[ редактировать ]Учебная программа по коммуникативным искусствам уделяет особое внимание коммуникативным навыкам. Все студенты должны иметь как минимум три кредита по испанскому или американскому языку жестов. [3] Студенты также должны пройти курсы продвинутого уровня по радиовещательной журналистике, производству аудио/видео или анимации с возможностью посещения других продвинутых курсов по медиа отдельно от Taft. Эти курсы включают OnRamps Arts & Entertainment; Литературные жанры: кино, мифология и/или научная фантастика, все курсы рассчитаны на семестр/полугодие; и Ежегодник. [8]
Дополнительный упор делается на подготовку к поступлению в колледж. Студенты первокурсников и младших курсов сдают экзамен PSAT на территории кампуса один раз в год, а студентам-второкурсникам также настоятельно рекомендуется сдать этот экзамен. Все учащиеся проходят курсы Advanced Placement и Advanced, при этом студенты должны пройти AP Human Geography и Advanced English I на первом году обучения, а также AP World History и Advanced English II на втором курсе. Студенты также проходят курсы AP US History , AP English III и IV, а также другие курсы по естествознанию и математике Advanced/AP в кампусе Тафта на младших и старших курсах. [8] Студенты, обучающиеся по стандартной учебной программе, обычно заканчивают обучение с дипломами за выдающиеся достижения.
Студенты также участвуют в традиционных факультативах, включая изобразительное искусство и легкую атлетику, вместе со студентами Тафта. [9]
В общей сложности студент, изучающий коммуникационные искусства, должен получить высшее образование, набрав не менее 26 или 27 кредитов по конкретным предметам. В таблицах ниже представлена информация в зависимости от выбранной пряди. [1]
Первокурсник | второкурсник | Юниор | Старший |
---|---|---|---|
Продвинутый английский я | Продвинутый английский II | AP английский III | AP английский IV |
AP Человеческая география | AP Всемирная история | AP История США | AP Правительство/AP Экономика* |
Алгебра I | Алгебра II | Геометрия | (старший математик)** |
Биология | Химия | Физика | (старший научный сотрудник)** |
Продвинутая радиовещательная журналистика I | Продвинутая радиовещательная журналистика II | Продвинутая радиовещательная журналистика III | Независимая исследовательская журналистика |
Испанский I ИЛИ Американский язык жестов I | Испанский II ИЛИ Американский язык жестов II | Испанский III ИЛИ Американский язык жестов III | Бесплатный период ИЛИ дополнительный курс |
Курс изящных искусств** | Курс физкультуры** | Здоровье* (баллы за речь, полученные по направлению «Продвинутая радиовещательная журналистика») | Бесплатный период ИЛИ дополнительный курс |
Первокурсник | второкурсник | Юниор | Старший |
---|---|---|---|
Продвинутый английский я | Продвинутый английский II | AP английский III | AP английский IV |
AP Человеческая география | AP Всемирная история | AP История США | AP Правительство/AP Экономика* |
Алгебра I | Алгебра II | Геометрия | (старший математик)** |
Биология | Химия | Физика | (старший научный сотрудник)** |
Принципы искусства, аудио/визуальных технологий и коммуникации | Цифровые коммуникации | Аудио/Видеопроизводство I | Производство аудио/видео II (период блока) |
Испанский I ИЛИ Американский язык жестов I | Испанский II ИЛИ Американский язык жестов II | Испанский III ИЛИ Американский язык жестов III | |
Курс изящных искусств** | Курс физкультуры** | Здоровье/Речь* | Бесплатный период ИЛИ дополнительный курс |
Первокурсник | второкурсник | Юниор | Старший |
---|---|---|---|
Продвинутый английский я | Продвинутый английский II | AP английский III | AP английский IV |
AP Человеческая география | AP Всемирная история | AP История США | AP Правительство/AP Экономика* |
Алгебра I | Алгебра II | Геометрия | (старший математик)** |
Биология | Химия | Физика | (старший научный сотрудник)** |
Принципы искусства, аудио/визуальных технологий и коммуникации | Цифровые медиа | Анимация я | Анимация 2 (период блока) |
Испанский I ИЛИ Американский язык жестов I | Испанский II ИЛИ Американский язык жестов II | Испанский III ИЛИ Американский язык жестов III | |
Курс изящных искусств** | Курс физкультуры** | Здоровье/Речь* | Бесплатный период ИЛИ дополнительный курс |
*Перечисленные курсы рассчитаны на семестр или полугодие.
**На курсах есть несколько вариантов получения кредита.
Студенческая деятельность
[ редактировать ]Организации
[ редактировать ]Студенческие организации коммуникационных искусств обычно действуют независимо от своих коллег из Тафта и включают в себя отделение Национального общества чести , студенческий совет, экологический клуб , клуб фотографии , клуб творческого письма , Национальное общество чести Испании, клуб киберспорта, киноклуб и «Руки помощи». У всех организаций есть преподаватели-спонсоры, которые помогают в любых мероприятиях по сбору средств, например, в продаже еды во время школьных мероприятий или после школы. У каждого класса также есть своя организация, отвечающая за сбор средств для подготовки к мероприятиям старшего года обучения. Старший класс каждый год несет ответственность за организацию банкета для старших классов, но некоторые классы могут выбрать поездку для старших классов вместо банкета.
События
[ редактировать ]Небольшая атмосфера школы и многочисленные студенческие организации способствовали проведению множества ежегодных мероприятий. К ним относятся музыкальные мероприятия, такие как Grassroots, музыкальное мероприятие, на котором студенты могут выступать сольно или группово. Кроме того, в школе проводятся два фестивальных мероприятия: Turkeyfest и День Земли, спонсируемые Студенческим советом и Экологическим клубом соответственно. Группа поддержки родителей проводит ежегодный семейный пикник под названием CAHS на парковке. Эти мероприятия обычно проводятся по сбору средств для организаций, которые их спонсируют.
Публикации
[ редактировать ]Сосредоточение школы на коммуникационных мероприятиях способствует появлению множества публикаций, выпускаемых студентами. К ним относятся еженедельные видеообъявления и ежегодное видео о наборе персонала, выпускаемое классом Advanced Video Technology. [10] Школа также выпускает свой собственный ежегодник под названием Unity . [11] Студенты также публикуют электронную газету кампуса на испанском языке под названием La Communidad .
Инциденты
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Летучие мыши
[ редактировать ]В начале 2019 года мексиканские свободнохвостые летучие мыши здание наводнили . Все занятия проводились в Тафте до тех пор, пока они не были удалены контролем над животными. Один эксперт был укушен во время операции. [12] Студенты за это время предложили сменить свой талисман на «Коммуникационные летучие мыши».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Лучшие средние школы Америки» . Newsweek . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Самые сложные средние школы Америки – коммуникационные искусства» . Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б «Магнитные средние школы набирают студентов» . НИСД . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б "О" . Веб-сайт средней школы коммуникационных искусств . НИСД. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ «Список самых сложных средних школ Америки 2017 года» . Вашингтон Пост .
- ^ «Система рейтингов подотчетности 2011» . Техасское образовательное агентство. Архивировано из оригинала 28 июня 2012 г.
- ^ «Прием» . Веб-сайт средней школы коммуникационных искусств . НИСД. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Типичный график» . Веб-сайт средней школы коммуникационных искусств . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ «Брошюра Магнитной школы» (PDF) . НИСД . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ «Видео анонсы» . Веб-сайт средней школы коммуникационных искусств . НИСД. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ «Информация из ежегодника» . Веб-сайт средней школы коммуникационных искусств . НИСД. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ Конгер, Джо (22 февраля 2019 г.). «Колонию летучих мышей выселили из средней школы» . ВОАИ . Проверено 7 февраля 2020 г.