Патриция ключица
![]() | Эта биографическая статья написана как резюме . ( Сентябрь 2023 г. ) |
Dame Patricia Collarbone DBE, FRSA (родился в июле 1947 года) - британский педагог, писатель и спикер. Она была директором -основателем лондонского лидерского центра [ 1 ] и создать завтра Ltd, [ 2 ] Консультация была сосредоточена на разработке лидерства и предоставлении самостоятельных программ изменений. В 1997 году она стала командиром Ордена Британской империи на услуги образования. [ 3 ]
В 2004 году лейбористское правительство попросило ее руководить крупной программой модернизации рабочей силы во всех 22 000 школ в Англии. [ 4 ] Успех проекта привел к тому, что ее попросили управлять дальнейшими изменениями в системе, таких как каждый ребенок. Она занимала должность директора программ лидерства в Национальном колледже школьного лидерства, [ 5 ] Исполнительный директор Национальной команды по реконструкции и директор Агентства по обучению и развитию. [ 6 ]
Во время своей консультационной и консультационной карьеры она консультировала ряд организаций как в Великобритании, так и за рубежом, в частности, возглавляя разработку основного стандарта в Австралии. [ 7 ]
Она является членом Королевского общества искусств . Она была приглашенной профессором в Кентерберийском университете Крайст -Черч и приглашенным в Институт образования.
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Колчарная костей получила образование в средней школе Spalding для девочек, а затем курс обучения учителей в колледже All Saints Tottenham, Лондон. Она продолжила заполнить бакалавриат в Мидлсекс -Политехнике по социологии образования. В 1995 году она получила степень магистра делового администрирования в области образования в Митрополитенском университете Лидса, а в 1999 году получила докторскую степень по образовательному лидерству в Университете Хамберсайд и Линкольншире.
В 1968 году она начала свою преподавательскую карьеру в школе Хаггерстон в лондонском районе Хакни, где, заняв ряд ответственных должностей, она стала директором в 1990 году до декабря 1996 года. [ 8 ]
Государственный советник
[ редактировать ]Collarbone занимал должность члена Департамента по образованию и консультативному комитету по трудоустройству с 1997 года. [ 9 ] Она была членом команды по улучшению школы Хакни, назначенной государственным секретарем в 1997/8 году. [ 10 ]
В 1998 году она была назначена специальным советником избранного комитета правительства 9 -го образования, расследующего роль директора. В том же году она была назначена специальным советником Департамента по образованию и науке по аспектам руководителей и лидерства, связанных с тем, что преподаватели зеленой бумаги 1998 года встречаются с проблемой перемен (1998-2001). В 1999 году она руководила обзором программы лидерства для обслуживания директоров NPQH. [ 11 ]
В 1999 году она была включена в 100 самых влиятельных женщин хорошего домашнего хозяйства в Британии. [ 12 ]
В 2007 году она возглавляла рабочую группу по уходу за DFES, производящую наилучшую практику в школах , чтобы помочь сообщить о вопросах ухода: время для перемен в белом документе. [ 13 ]
Лондонский лидерский центр
[ редактировать ]В 1996 году Collarbone учредила Лондонский лидерский центр в Институте образования UCL Институт образования , Лондонский университет, а в январе 1997 года она заняла должность директора -основателя. [ 1 ]
Она руководила развитием национальной профессиональной квалификации для директоров директоров в период с 1999 по 2001 год. Отход от модели компетентности, которая делает акцент на минимальные результаты стандартов, к основанному на компетенциях подход, описанный как «успешный человек, характерно задача или роль ". [ 5 ] С тех пор она консультировала ряд стран в области развития стандартов.
2002/3 Она руководила Лондонским консорциумом Лидерского центра, который управлял трансформированием школьной рабочей силы от имени DES. [ 14 ] Успех этого привел к тому, что ее попросили стать директором Национальной команды по реконструкции (NRT) в 2003 году, трехлетней программы по преобразованию способа работы школьных сотрудников. Каждая школа разработала «команду изменений», чтобы помочь представить новые идеи. В обзоре этих инициатив «показано, что реформы привели к революционному сдвигу в культуре школьной рабочей силы». [ 15 ]
Национальный колледж школьного лидерства
[ редактировать ]В период с 2002 по 2005 год «Количница» была поддержана Национальному колледжу школьного лидерства в качестве директора программ лидерства, где она возглавляла развитие и доставку портфеля программ лидерства, включая программу лидерства для обслуживания руководителей, среднего звена, губернаторов и исполнительных лидеров. [ 16 ]
Агентство по обучению и развитию школ
[ редактировать ]В 2005-6 годах вместе с NRT она перешла в качестве директора в Агентство по обучению и развитию для школ. [ 6 ] Успех реформы рабочей силы привел к значительной роли в руководстве изменений в NRT в ряде национальных инициатив, связанных с повесткой дня каждого ребенка.
Консультационные роли
[ редактировать ]Образование изменений партнеров
[ редактировать ]В 2006 году она создала образование Associates Ltd частной консультационной фирмы. Она консультировала по проектированию профессиональной квалификации для лидеров образования на Каймановых островах и посоветовала министерству Таиланда, способствующее развитию структуры развития лидерства. [ 17 ]
В 2007-2008 годах она возглавляла проект ремоделирования, изменений и лидерства в секторе FE. Первый этап был с 10 колледжами, где был завершен перенос процесса изменений и навыки для коллег по сектору FE.
Создание завтра
[ редактировать ]В 2008 году она получила сознание «Создание Tomorrow Ltd» с консультацией с конкретной целью разработки экономичных и устойчивых программ изменений, которые может использовать любая организация.
В 2010 году она руководила интенсивным и совместным процессом для разработки австралийского профессионального стандарта для директоров с участием более 550 заинтересованных сторон, а также национальных и международных исследований. Стандарт обеспечивает основу для того, что директора должны знать, понимать и сделать, чтобы добиться успеха в качестве школьного лидера. [ 7 ] Успех этого заставил ее просить разработать профили лидерства - действия, которые могут быть реализованы в зависимости от контекста, этапа карьеры и возможностей. [ 18 ]
Она разработала набор программ, основанных на проверенном процессе изменений, который включал диагностику, обучение облегчению, обучение тренера, коучинг лидерства, изменения системы и контроль качества, которые она предоставила в Великобритании, Австралии, Нидерландах и США.
Она закрыла, создавая завтра в 2018 году, чтобы сосредоточиться на своих благотворительных интересах, сидящих на ряде образовательных трастов.
Награды
[ редактировать ]В 1998 году «Волночная» стала командиром Дамы Ордена Британской империи эквивалентом рыцарства для женщин для услуг для образования. [ 3 ]
В марте 2006 года она была назначена приглашенной профессором образования в Университете Кентерберийского университета Христа Черч.
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]Collarbone, P. (1987) Нижняя школа гуманитарные науки. Географическая индустрия школ, Оксфордский университет.
Collarbone, P., Connolly, J., Scriviner, C. и Westaway, J. (1988) Городские модели и процессы Heinemann Geographic Association Award Award Award, Best Publication of the Year.
Collarbone, P., Connolly, J., Scriviner, C. and Westaway, J. (19981988).
Барбер М., Коллирбоун П., Каллен Э., Оуэн П.Д. (1994) Отчет об оценке проекта Университета Кила .
Collarbone, P. (1996) Путешествие в 1000 миль - Haggerston Journey. Глава в области реинжиниринга и общего качества в школах, редакторы: Дэвис Б. и Вест-Бернхем Дж.
Stoll, L., Bolam, R. and Collarbone, P. (2002). Ведущий к изменениям: наращивание потенциала для обучения. Глава Международного руководства по образовательному лидерству и администрации (редактор раздела: Фил Халлингер).
Collarbone, P. and West-Burnham, J., (2008). Понимание системных лидерства: обеспечение превосходства и справедливости в образовании. Лондон: сетевой континуум
Collarbone, P., (2009) Создание завтра: планирование, развитие и поддержание изменений в образовании и других общественных услугах. Лондон: сетевой континуум
Collarbone, P. and Edkins, S. (2013) Автономия и профессиональная мужество: эмоциональные и политические аспекты перемен. Глава в области устойчивой школы трансформации: подход по внутренней школе. Под редакцией Дэвида Кроссли: Блумсбери
Collarbone, P. and Edkins, S. (2021) Изменение @ Работа: проверенный процесс, который решает рациональные, эмоциональные и политические проблемы создания лучшего завтрашнего дня. Kindle Direct Publishing
Документы и презентации
[ редактировать ]Collarbone, P. (1997). Ведущий ученик . Лондонские региональные новости.
Различные статьи в Leader Edge (с 1997 по 2002 год), журнал Лондонского лидерского центра.
Биллингем, М. и Коллирбоун, П. (1998). Исследовательские вопросы: лидерство и наши школы по исследованиям .
Collarbone, P. (1998) Dolphin или Dodo: примечание для Leas. Образование обзор. Том 12, № 1.
Collarbone, P. (1999) Школы будущего и их лидерство: план успеха. Лекция RSA. Количательная костяка P. Том 3, номер 1.
Колчарная костей, П. и Шоу. Р. (1999) Национальный колледж руководства школы . Глава отзывов, Naht.
Collarbone, P. (1999) Образование в Великобритании: проблемы для директоров. Горячие темы, Австралийский совет по образованию.
Collarbone, P. (2001) Программа лидерства для обслуживания директоров: обзор. Ноттингем: Национальный колледж школьного лидерства.
Collarbone, P. (2001). Руководящий орган и NPQH . В повестке дня губернаторов, выпуск № 19, Ковентри: CEDC
Halpin, D., Collarbone, P., Earley, P., Evans, J. and Gold A., (2002) . Для публикации в журнале Belmas «Management in Education».
Collarbone, P., Earley, P., Evans, J., Gold A. and Halpin, D., (2002). Нынешнее состояние школьного руководства в Англии. Исследовательский документ, заказанный DFES.
Collarbone, P., Earley, P., Evans, J., Gold A. и Halpin, D., руководство, основанное на ценностях в образовании: данные из десяти тематических исследований «выдающихся» директоров школ. Документ, который будет представлен на ежегодном собрании Американской ассоциации образовательных исследований, апрель 2002 года.
Collarbone, P. and Southworth, G., (2004). Обучение руководству: стратегия NCSL по обучению лидерства . Ноттингем: Национальный колледж школьного лидерства
Collarbone, P., (2005). РЕМОРИЯ ЛИДЕРСТВА. Адрес на север Англии конференции
Collarbone, P., (2005). «Прикосновение завтра: реконструкция в английских школах» в Австралийском экономическом обзоре, том 38, № 1 . Мельбурн: Blackwell Publishing
Collarbone, P. (2005). Формирование будущего - ведущее персонализированное обучение в школах - помогая людям расти
Collarbone, P., (2005). Образование 2010: мир разницы. Ежегодная лекция в Институте образования Манчестерского столичного университета.
Collarbone, P., (2006). Обучение и преподавание в 2020 году. Бумага, подготовленная для DFES
Collarbone, P., (2006). Школьная рабочая сила в 2020 году. Бумага, подготовленная для DFES
Collarbone, P. (стул), (2007). Лучшая практика в школах . Ноттингем: DFES Publications
Collarbone, P. (2012). Ведущие изменения, изменение лидерства, часть 1 Центр стратегического образования.
Dinham, S. Collarbone, P. Evans, M. Mackay, A. (2013). Разработка, одобрение и принятие национального стандарта для директоров в Австралии. Администрация управления образованием и лидерство, Vol. 38, 5: с. 644–646
Collarbone, P. (2015). Ведущие изменения, изменение лидерства Часть 2 Центр стратегического образования.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Что нужно, чтобы быть лидером» . ТЕС Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ «Создание завтрашних людей - найти и обновить информацию компании - gov.uk» . Find-Tupdate.company-Nformation.service.gov.uk . Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «У нас есть дамы» . ТЕС Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ «Этот ужасный бизнес» . Хранитель . 23 сентября 2003 г. Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Профессиональное развитие в центре внимания» . Время обучения . 6 июня 2000 года . Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «NRT объединяется с TDA | Опыт преподавания - опыт преподавания» . Июль 2008 . Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Как был разработан основной стандарт» . www.aitsl.edu.au . Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ «Достижения ведущего ученика» . ТЕС Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ «Палата общин - сессионная сессия 1997-98» . publications.parliament.uk . Получено 12 ноября 2021 года .
- ^ Участник, LGC (19 сентября 1997 г.). «Команда по улучшению, чтобы спасти школы Хакни - Байерс» . Хроника местного самоуправления (LGC) . Получено 1 ноября 2021 года .
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Кто возглавит школьных лидеров?; Новости; новости усилители; мнение» . ТЕС Получено 12 ноября 2021 года .
- ^ «Переплются неясной иконой 70 -х годов; дневник; мнение» . ТЕС Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ Колчарная костей, Пэт (2007). «Вопросы ухода: передовая практика в отчете о рабочей группе школ» (PDF) . dera.ioe.ac.uk. Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ «Новая школьная рабочая сила правительства ведутся» . Хранитель . 13 мая 2003 г. Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ «Реформирование и развитие школьной рабочей силы» (PDF) . Офстед . 2007 . Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ «Конечная школа финиша | Например, Weekly | EducationGuardian.co.uk» . www.theguardian.com . Получено 12 ноября 2021 года .
- ^ «Супер принципал будущего» . Звезда . Получено 12 ноября 2021 года .
- ^ «Профили лидерства» . www.aitsl.edu.au . Получено 1 ноября 2021 года .