Jump to content

Институт 3С

3C Institute — частная коммерческая научно-исследовательская компания, базирующаяся в Дареме, Северная Каролина. [ 1 ] которая разрабатывает «сетевые и игровые приложения и технологические решения, предназначенные для улучшения здоровья и благополучия молодежи и семей». [ 2 ] Компания сотрудничает с исследователями, поставщиками программ, некоммерческими организациями и компаниями для разработки индивидуальных систем доставки цифровой информации, таких как персонализированные игры, курсы электронного обучения и онлайн-оценки. [ 3 ] Институт 3C также разрабатывает научно обоснованные продукты для социально-эмоционального обучения для детей, подростков и родителей. [ 4 ]

Институт социального развития 3-C был основан в 2001 году клиническим психологом доктором Мелиссой ДеРозье. [ 5 ] В 2013 году организация сменила название на 3C Institute. [ 6 ] Доктор ДеРозье получила докторскую степень в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл в 1992 году и прошла двухлетнюю стажировку в Медицинском центре Университета Дьюка . [ 3 ] Затем она работала над пятилетним федеральным грантом на изучение издевательств и предотвращения насилия в системе государственных школ округа Уэйк . [ 3 ] Она заметила, что учителя и школы используют необоснованные программы для улучшения социальных и эмоциональных навыков, и основала компанию, чтобы устранить этот разрыв между исследованиями и практикой. [ 4 ] Компания искала финансирование в рамках исследований инноваций в сфере малого бизнеса (SBIR) для разработки своих продуктов. [ 7 ] С 2001 года компания расширилась до 75 сотрудников. [ 5 ] и получил 25 миллионов долларов в виде финансирования SBIR от таких агентств, как Министерство образования США , Национальные институты здравоохранения и Центры по контролю и профилактике заболеваний . [ 8 ] Корпоративное подразделение Personalized Learning Games было основано в 2014 году для коммерциализации социально-эмоциональных обучающих игр 3C Institute. [ 9 ]

Институт 3C был отмечен малого бизнеса США Управления премией Тиббетса в 2011 году. [ 10 ] и получил специальную награду за выдающиеся достижения в области инноваций и социального предпринимательства в 2014 году от Управления малого бизнеса США, которая отмечает предпринимателей, которые находят уникальные и новые решения социальных проблем. [ 3 ]

Продукты и услуги

[ редактировать ]

Институт 3C разработал методы вмешательства на основе Интернета и игр для решения поведенческих и социальных проблем детей и подростков. [ 5 ] Флагманский продукт компании, Social Skills Group Intervention (SSGRIN), получил признание Управления служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA) как победитель в области продвижения психического здоровья в 2010 году. [ 11 ] Эффективность SSGRIN была доказана путем отслеживания 1500 учащихся в течение трех лет в 10 школах. [ 11 ] SSGRIN по лечению высокофункционального аутизма внесен в Национальный реестр научно обоснованных программ и практик SAMHSA. [ 12 ] и Национальная сеть по аутизму. [ 13 ]

В ноябре 2014 года компания выпустила Zoo U — научно обоснованную социально-эмоциональную игру для обучения и оценки для учащихся начальной школы. [ 14 ] Игра разработана при финансовой поддержке СБИР. [ 15 ] [ 16 ] и получил номинацию «Игры за перемены» в категории «Наиболее значительное влияние» в 2015 году. [ 17 ]

Институт 3C разрабатывает другие социально-эмоциональные обучающие игры, в том числе Stories in Motion, предназначенные для учащихся начальной школы с высокофункциональным аутизмом. [ 18 ] и Зал героев, предназначенный для учащихся средних школ. [ 19 ]

Институт 3C также работает с внешними клиентами над разработкой программ, которые помогут исследователям лучше собирать и переводить данные. [ 1 ] Компания 3C разработала модели обучения для школьных психологов и других специалистов, чтобы помочь им более точно и эффективно применять методы вмешательства. [ 1 ] Примечательным проектом стала Студенческая учебная программа по обучению устойчивости (SCoRE), которая помогает студентам первого курса колледжа адаптироваться к уникальным стрессам студенческой жизни и была создана в партнерстве с организацией Leading Education and Awareness for Depression (LEAD). [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а б с деБрюн, Джейсон (3 августа 2012 г.). «Под хитрым названием компания 3-C ISD получает гранты на развитие» . Деловой журнал «Треугольник».
  2. ^ «Институт 3С» . НК СБТДК . 13 февраля 2014 г. Проверено 23 июня 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Бриджес, Вирджиния (10 марта 2014 г.). «Компания Cary использует федеральные гранты и исследования для улучшения жизни» . The Raleigh News & Observer.
  4. ^ Jump up to: а б «SBIR – лидер социального развития вместе с 3C Institute» . Инновационные исследования в сфере малого бизнеса / Трансфер технологий для малого бизнеса .
  5. ^ Jump up to: а б с «Институт 3С» . Центр развития малого бизнеса и технологий .
  6. ^ «3-C ISD меняет название на «Институт 3C» » . Институт 3С .
  7. ^ Вагнер, Майкл (16 января 2006 г.). «Урок обществознания» . Деловой журнал «Треугольник».
  8. ^ «Новости региона SBA 4, которыми можно поделиться» . Администрация малого бизнеса США .
  9. ^ Хаффман, Эми (27 апреля 2015 г.). «Игровой стартап привлекает крупных игроков и меняет название» . ВыходСобытие.
  10. ^ Бирн, Деннис. «SBA объявляет победителей премии Tibbetts Awards 2011» . Администрация малого бизнеса США .
  11. ^ Jump up to: а б деБрюн, Джейсон (17 мая 2012 г.). «Институт 3-C переносит образовательные инструменты в классы с помощью грантов SBIR» . Деловой журнал «Треугольник».
  12. ^ «Групповое вмешательство по социальным навыкам (SSGRIN) 3-5» . Национальный реестр научно обоснованных программ и практик . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
  13. ^ «Институт 3С» . Национальная сеть по аутизму . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
  14. ^ Свобода, Елизавета (7 июня 2015 г.). «Рост движения «Игры во благо»» . Новости.
  15. ^ Спаркс, Сара (5 июня 2013 г.). «Департамент образования инвестирует в исследования образовательного бизнеса» . Неделя образования.
  16. ^ Мец, Эдвард. «Месяц подключенного преподавателя: обучение на основе игр» . Министерство образования США. Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
  17. ^ «Отчет о мировом бизнесе BBC» . Всемирная служба Би-би-си. 1 мая 2015 г.
  18. ^ Вандер Арк, Том (4 сентября 2012 г.). «Пришло время создать фонд приложений для особых нужд» . Неделя образования.
  19. ^ Ли Арк, Эллен (18 мая 2015 г.). «Развитие социальных навыков в одиночестве за компьютером» . Яркий.
  20. ^ Гордон, Саманта (16 мая 2013 г.). «Стресс отравляет миллениалов в колледже» . Справочник университетов новостей США.
  21. ^ Билл, Златос (28 апреля 2013 г.). «Колледжи борются с депрессией и стрессом с помощью учебных программ, направленных на эмоциональное здоровье» . Питтсбург Трибьюн.
  22. ^ «SCoRE становится онлайн-прессой» . Институт 3С .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1af8bef44fadd650a578d1fb9bc953d9__1610723280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/d9/1af8bef44fadd650a578d1fb9bc953d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
3C Institute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)