Институт 3С
3C Institute — частная коммерческая научно-исследовательская компания, базирующаяся в Дареме, Северная Каролина. [ 1 ] которая разрабатывает «сетевые и игровые приложения и технологические решения, предназначенные для улучшения здоровья и благополучия молодежи и семей». [ 2 ] Компания сотрудничает с исследователями, поставщиками программ, некоммерческими организациями и компаниями для разработки индивидуальных систем доставки цифровой информации, таких как персонализированные игры, курсы электронного обучения и онлайн-оценки. [ 3 ] Институт 3C также разрабатывает научно обоснованные продукты для социально-эмоционального обучения для детей, подростков и родителей. [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Институт социального развития 3-C был основан в 2001 году клиническим психологом доктором Мелиссой ДеРозье. [ 5 ] В 2013 году организация сменила название на 3C Institute. [ 6 ] Доктор ДеРозье получила докторскую степень в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл в 1992 году и прошла двухлетнюю стажировку в Медицинском центре Университета Дьюка . [ 3 ] Затем она работала над пятилетним федеральным грантом на изучение издевательств и предотвращения насилия в системе государственных школ округа Уэйк . [ 3 ] Она заметила, что учителя и школы используют необоснованные программы для улучшения социальных и эмоциональных навыков, и основала компанию, чтобы устранить этот разрыв между исследованиями и практикой. [ 4 ] Компания искала финансирование в рамках исследований инноваций в сфере малого бизнеса (SBIR) для разработки своих продуктов. [ 7 ] С 2001 года компания расширилась до 75 сотрудников. [ 5 ] и получил 25 миллионов долларов в виде финансирования SBIR от таких агентств, как Министерство образования США , Национальные институты здравоохранения и Центры по контролю и профилактике заболеваний . [ 8 ] Корпоративное подразделение Personalized Learning Games было основано в 2014 году для коммерциализации социально-эмоциональных обучающих игр 3C Institute. [ 9 ]
Награды
[ редактировать ]Институт 3C был отмечен малого бизнеса США Управления премией Тиббетса в 2011 году. [ 10 ] и получил специальную награду за выдающиеся достижения в области инноваций и социального предпринимательства в 2014 году от Управления малого бизнеса США, которая отмечает предпринимателей, которые находят уникальные и новые решения социальных проблем. [ 3 ]
Продукты и услуги
[ редактировать ]Институт 3C разработал методы вмешательства на основе Интернета и игр для решения поведенческих и социальных проблем детей и подростков. [ 5 ] Флагманский продукт компании, Social Skills Group Intervention (SSGRIN), получил признание Управления служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA) как победитель в области продвижения психического здоровья в 2010 году. [ 11 ] Эффективность SSGRIN была доказана путем отслеживания 1500 учащихся в течение трех лет в 10 школах. [ 11 ] SSGRIN по лечению высокофункционального аутизма внесен в Национальный реестр научно обоснованных программ и практик SAMHSA. [ 12 ] и Национальная сеть по аутизму. [ 13 ]
В ноябре 2014 года компания выпустила Zoo U — научно обоснованную социально-эмоциональную игру для обучения и оценки для учащихся начальной школы. [ 14 ] Игра разработана при финансовой поддержке СБИР. [ 15 ] [ 16 ] и получил номинацию «Игры за перемены» в категории «Наиболее значительное влияние» в 2015 году. [ 17 ]
Институт 3C разрабатывает другие социально-эмоциональные обучающие игры, в том числе Stories in Motion, предназначенные для учащихся начальной школы с высокофункциональным аутизмом. [ 18 ] и Зал героев, предназначенный для учащихся средних школ. [ 19 ]
Институт 3C также работает с внешними клиентами над разработкой программ, которые помогут исследователям лучше собирать и переводить данные. [ 1 ] Компания 3C разработала модели обучения для школьных психологов и других специалистов, чтобы помочь им более точно и эффективно применять методы вмешательства. [ 1 ] Примечательным проектом стала Студенческая учебная программа по обучению устойчивости (SCoRE), которая помогает студентам первого курса колледжа адаптироваться к уникальным стрессам студенческой жизни и была создана в партнерстве с организацией Leading Education and Awareness for Depression (LEAD). [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с деБрюн, Джейсон (3 августа 2012 г.). «Под хитрым названием компания 3-C ISD получает гранты на развитие» . Деловой журнал «Треугольник».
- ^ «Институт 3С» . НК СБТДК . 13 февраля 2014 г. Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бриджес, Вирджиния (10 марта 2014 г.). «Компания Cary использует федеральные гранты и исследования для улучшения жизни» . The Raleigh News & Observer.
- ^ Jump up to: а б «SBIR – лидер социального развития вместе с 3C Institute» . Инновационные исследования в сфере малого бизнеса / Трансфер технологий для малого бизнеса .
- ^ Jump up to: а б с «Институт 3С» . Центр развития малого бизнеса и технологий .
- ^ «3-C ISD меняет название на «Институт 3C» » . Институт 3С .
- ^ Вагнер, Майкл (16 января 2006 г.). «Урок обществознания» . Деловой журнал «Треугольник».
- ^ «Новости региона SBA 4, которыми можно поделиться» . Администрация малого бизнеса США .
- ^ Хаффман, Эми (27 апреля 2015 г.). «Игровой стартап привлекает крупных игроков и меняет название» . ВыходСобытие.
- ^ Бирн, Деннис. «SBA объявляет победителей премии Tibbetts Awards 2011» . Администрация малого бизнеса США .
- ^ Jump up to: а б деБрюн, Джейсон (17 мая 2012 г.). «Институт 3-C переносит образовательные инструменты в классы с помощью грантов SBIR» . Деловой журнал «Треугольник».
- ^ «Групповое вмешательство по социальным навыкам (SSGRIN) 3-5» . Национальный реестр научно обоснованных программ и практик . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ «Институт 3С» . Национальная сеть по аутизму . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Свобода, Елизавета (7 июня 2015 г.). «Рост движения «Игры во благо»» . Новости.
- ^ Спаркс, Сара (5 июня 2013 г.). «Департамент образования инвестирует в исследования образовательного бизнеса» . Неделя образования.
- ^ Мец, Эдвард. «Месяц подключенного преподавателя: обучение на основе игр» . Министерство образования США. Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ «Отчет о мировом бизнесе BBC» . Всемирная служба Би-би-си. 1 мая 2015 г.
- ^ Вандер Арк, Том (4 сентября 2012 г.). «Пришло время создать фонд приложений для особых нужд» . Неделя образования.
- ^ Ли Арк, Эллен (18 мая 2015 г.). «Развитие социальных навыков в одиночестве за компьютером» . Яркий.
- ^ Гордон, Саманта (16 мая 2013 г.). «Стресс отравляет миллениалов в колледже» . Справочник университетов новостей США.
- ^ Билл, Златос (28 апреля 2013 г.). «Колледжи борются с депрессией и стрессом с помощью учебных программ, направленных на эмоциональное здоровье» . Питтсбург Трибьюн.
- ^ «SCoRE становится онлайн-прессой» . Институт 3С .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Институт 3C | Исследования, программы, услуги для социального развития» . 3cisd.com . Проверено 21 сентября 2014 г.
- «Торговая площадка 3C | Продукты для социальных навыков, эмоциональной грамотности и развития характера» . 3cmarketplace.com. Архивировано из оригинала 19 сентября 2013 г. Проверено 21 сентября 2014 г.