Концертный зал
Recital Hall — американская музыкальная телепрограмма, дебютировавшая на канале NBC 8 июля 1951 года. [ 1 ] и транслировался с перерывами до 1955 года. [ 2 ]
Формат
[ редактировать ]В каждом 30-минутном выпуске Recital Hall музыкант выступал сольно . [ 1 ] Декорация — небольшая аудитория с артистом на сцене — была попыткой сформировать на экране телевизора среду концертного зала. [ 2 ] В премьере выступил пианист Дьёрдь Шандор . Среди других артистов, выступавших в программе, были скрипач Руджеро Риччи , виолончелист Леонард Роуз и баритон Уильям Уорфилд . [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]Чарльз Полачек был продюсером, а Кирк Браунинг и Джон Блок - режиссерами. [ 3 ] Камеры «внимательно фокусировались на солисте», избегая крупных планов и часто оставаясь неподвижными в течение нескольких минут. [ 2 ]
Эпизоды, транслировавшиеся в 1953 году, были созданы на WPTZ в Филадельфии. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Музыковед Зигмунд Шпет в обзоре журнала Music Clubs Magazine описал Recital Hall как пример «благих намерений, которые пошли не так». [ 5 ] Он признал «достойную уважения попытку» предоставить зрителям доступ к первоклассным музыкантам, но считал, что в постановках не удалось воспользоваться «интимностью и неформальностью, которые одни только могут отличать телевидение от его конкурентов». [ 5 ] В результате он написал, что программа не смогла привлечь внимание других зрителей, кроме «квоты серьезных любителей музыки». [ 5 ]
Критик Джек Гулд , с другой стороны, в обзоре в «Нью-Йорк Таймс » назвал программу «в целом превосходным получасовым телевизионным шоу» и предложил рассмотреть ее на соискание премии Пибоди . [ 3 ] Он отметил успешное создание атмосферы концертного зала и уровень релаксации, редкий для той эпохи телевидения, и добавил, что репертуар исполнителей был «эффективно разнообразным и в высшей степени удовлетворительным». [ 3 ]
В обзоре, опубликованном два года спустя в « Таймс» , Вэл Адамс посетовал на сокращение количества трансляций «Recital Hall» (всего четыре в этом сезоне). Адамс отметил преимущество телевидения в том, что оно открывает новое измерение с помощью крупных планов, «позволяя еще больше оценить достижения музыканта». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Каллисон, Арт (1 июля 1951 г.). «Субтитры предлагают телевидению «что-то новое» » . Журнал Akron Beacon Journal . п. 7-С . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Роуз, Брайан Джеффри (1986). Телевидение и исполнительское искусство: справочник и справочное руководство по американским культурным программам . Издательская группа Гринвуд. п. 96. ИСБН 978-0-313-24159-8 . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Гулд, Джек (25 января 1952 г.). «Телепрограмма опрокидывает теорию музыки» . Нью-Йорк Таймс . п. 18 . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Филадельфия увеличила количество местных веб-сайтов до 11; в сегменте WOR-TV участвуют 67 писцов» . Рекламный щит . 18 июля 1953 г. с. 4 . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Шпет, Зигмунд (май 1952 г.). «С обзорной трибуны» . Журнал музыкальных клубов . Национальная федерация музыкальных клубов. п. 14 . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Адамс, Вэл (15 августа 1954 г.). «Видео в обзоре» . Нью-Йорк Таймс . п. Х 9 . Проверено 5 апреля 2022 г.