Jump to content

Джон Т. Дэниелс

Фотография Дэниэлса (восстановленная) первого полета Райта Флаера в 1903 году, первого экземпляра полета с двигателем.
Фотография Дэниэлса была адаптирована для квартала Северной Каролины в «50 кварталов штата» . программе

Джон Томас Дэниелс-младший (31 июля 1873 – 31 января 1948) был сотрудником американской спасательной станции в Килл-Девил-Хиллз , Северная Каролина, который сделал фотографию первого полета с двигателем 17 декабря 1903 года. [1] Полет совершили братья Райт на своем Wright Flyer . Дэниелс, который никогда раньше не видел фотоаппарата, позже сказал, что он был так взволнован, увидев поднимающийся Флаер , что не был уверен, сжал ли он лампочку, сработавшую затвор. [2] Камера, которой он управлял, представляла собой Gundlach Korona V обзорную камеру размером 5 на 7 дюймов , в которой использовались стеклянные негативы . Камера принадлежала братьям Райт, которые позаботились о том, чтобы запечатлеть исторический момент, а также сохранить запись для любых будущих патентных заявок. Пластина не была проявлена ​​до тех пор, пока братья Райт не вернулись в Огайо. [3]

В тот день Райты совершили четыре полета; были сфотографированы трое: первый, третий и четвертый. После того, как «Райт Флаер» оттащили с четвертого рейса, его подхватил мощный порыв ветра. Дэниелс схватился за стойку, пытаясь удержать самолет, но был зажат между крыльями, когда « Флаер» перевернулся. Дэниелс серьезно не пострадал, но « Флайер» был разрушен, даже блок двигателя раскололся пополам. Дэниелс всю оставшуюся жизнь рассказывал историю того дня, когда он «пережил первую авиакатастрофу». [4]

Спасательные станции были расположены вдоль береговой линии США для оказания экстренной помощи экипажу и пассажирам кораблей, затонувших в море. Членов станций обычно называли «серфингистами». Служба была объединена в 1915 году в новую Береговую охрану США . Дэниелс ушел из береговой охраны в 1918 году.

В 1913 году, через десять лет после его знаменитой фотографии, его старший двоюродный брат Джозефус Дэниэлс стал министром военно-морского флота . [5] а позже - послом в Мексике , а ранее в жизни он был редактором и издателем газеты, получив контрольный пакет акций Raleigh News & Observer .

Дэниелс умер 31 января 1948 года, через день после Орвилла Райта смерти .

Юбилейные мероприятия

[ редактировать ]

В 2003 году внучка Дэниэлса приняла участие в церемонии первого полета в честь 100-летия в Килл-Девил-Хиллз, Китти-Хок, Северная Каролина. [6]

17 декабря 2012 года правнучка братьев Райт Кейт Джеймсон (через их племянницу Леонтину Райт, дочь их брата Лорина, позже Джеймсона) воссоединилась с правнуком фотографа Джона Т. Дэниелса, которого также звали Джон Дэниелс. . [7]

  1. ^ Крауч, Том Д. (февраль 2002 г.). Мечта о крыльях: американцы и самолет . WW Norton & Co., стр. 300–305. ISBN  0-393-32227-0 .
  2. ^ Фланк, Ленни (21 июля 2016 г.). «Фото братьев Райт» .
  3. ^ «Взять историю» . Винтажный самолет . ЕАА. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 29 ноября 2009 г.
  4. ^ Крауч, Том Д. (апрель 2003 г.). Мальчики епископа . WW Нортон и компания. стр. 264–267 . ISBN  978-0-393-30695-8 .
  5. ^ https://edan.si.edu/slideshow/viewer/?eadrefid=NASM.XXXX.0393_ref505 , указано внизу изображения 9 на странице 5 из 11 (альтернативно, страница PDF 115 из 254)
  6. ^ «Райт Флаер совершил свой исторический первый полет» aerospaceforum.org
  7. ^ «Воссоединение потомка брата Райта». reunitednow.com/WrightBrothersReunion.html
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1aa9e92d84bade7403c6151a4abb09f7__1709347440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/f7/1aa9e92d84bade7403c6151a4abb09f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John T. Daniels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)