Джордж Уиллис-Прайс
Джордж Уиллис-Прайс (1866–1949) — английский художник-пейзажист, работавший в конце 19 — начале 20 веков. [ 1 ] Некоторые из его картин выставлены в галереях и музеях, таких как Музей и Художественная галерея Веднсбери. [ 2 ] и музей Бьюдли , [ 3 ] а также несколько местных экспонатов в ратуше Ившема . [ 4 ] Большинство его работ хранятся в частных коллекциях.
Жизнь
[ редактировать ]Он родился в Бирмингеме , Уорикшир, в 1866 году. [ 5 ] Он женился на Эмили Эдит Хирн в 1902 году в Монмуте . [ 6 ] [ 7 ] Сын родился в 1904 году в Вест Бромвиче , Стаффордшир. [ 5 ] а в переписи 1911 года семья была записана в Уэстон-сьюпер-Мэр , Сомерсет, а род занятий Уиллиса-Прайса был отмечен как «Художник-художник картин». [ 7 ] Он умер в 1949 году, и его завещание было зарегистрировано в Бирмингеме. [ 8 ] Его сын Норман также стал художником-пейзажистом, хотя и менее известным своим другим стилем.
Считается, что у него была связь с городом Ившем , поскольку он выполнил там несколько работ, большинство из которых выставлены в местной ратуше . [ 4 ] Никаких известных фотографий или портретов самого Уиллис-Прайса нет.
Художественная Техника
[ редактировать ]Джордж Уиллис-Прайс специализировался на деревенских повествовательных пейзажах, большинство из которых написаны маслом на холсте .
Детали его работ считаются особенно прекрасными, особенно с деревьями и водой, и он известен своей техникой нанесения масла на туманный фон. На протяжении всей его карьеры использовалась смесь различных стилей, с традиционным элементом мелких деталей и несколько импрессионистическим стилем размашистых мазков. Для этого периода это не было редкостью, поскольку художественные стили и вкусы менялись.
Уиллис-Прайс часто писал пейзажные сцены, обычно без людей. Однако из тех работ, в которых действительно присутствуют люди, он размещает две на переднем плане, часто под драматическими пейзажами, чтобы добавить ощущение структуры и текстуры картины. Хорошим примером этого являются две его картины, « Мост Клифтон-Хилл» (в двое сидят на скамейке) и замок Кенилворт (в котором двое стоят у костра) .
Уиллис-Прайс не только создал деревенские пейзажи, но и несколько городских сцен, таких как «Ворота на Рыночную площадь» и «Мост Уоркменов» в Ившеме , а также пару картин в Хэндсворте , например «Вид на Черч-лейн» «Вид на Черч-лейн» и «Вид на Черч-лейн» и . Церковь Хэндсворт . Он также завершил строительство нескольких сельских построек.
Уиллис-Прайс также известен своими замковыми пейзажами, такими как замок Стоксей, замок Уорик и, возможно, более драматичный замок Кенилворт , который представляет собой руины.
Рыночные продажи
[ редактировать ]Уиллис-Прайс был довольно плодовитым художником – и его работы сравнительно часто появляются на аукционах в год. В среднем они получают около 200–600 фунтов стерлингов, но это часто зависит от возраста, размера, носителя и содержания. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Bonhams: Джордж Уиллис Прайс (британец, 1866-1949) Клифтонский подвесной мост; Клифтон (2)» . www.bonhams.com . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ «Старая церковь | Искусство Великобритании» . artuk.org . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ «Мост Даулза, Бьюдли, Вустершир | Искусство Великобритании» . artuk.org . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ворота на Рыночную площадь, Ившем | Искусство Великобритании» . artuk.org . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Индекс регистрации рождений в Англии и Уэльсе, 1837–2008 гг.
- ^ Индекс регистрации браков в Англии и Уэльсе, 1837-2005 гг.
- ^ Jump up to: а б Перепись населения Англии и Уэльса 1911 г.
- ^ Англия и Уэльс, Национальный указатель завещаний и управления, 1858-1957 гг.