Jump to content

Кете Катрин Венцель

Кете Венцель
Кете Венцель (с Лизой Глауэр): Машина для поглаживания эго, 2007 г.
Рожденный 1972  ( 1972 )
Ахен , Германия
Национальность немецкий
Известный Городское и совместное искусство

Кете Катрин Венцель (родилась в 1972 году в Аахене ) [ 1 ] — немецкий художник. Ее работы посвящены утопическим идеям, будущему и альтернативным концепциям общества. Ее основные инструменты — рисование, интервью, Интернет, механика/электроника и уличное искусство . Она использует методы, от опросов до спекулятивной фантастики, чтобы исследовать «коллективное производство культуры, взаимодействие искусства и науки, а также создание и обсуждение публичного пространства». [ 2 ]

Она модифицирует или имитирует городские вывески, рекламу или услуги, выбивая зрителей из привычной колеи, нарушая традиционные способы видения и представления мира. Ее проекты рисования на основе интервью соединяют улицы и Интернет. Ее цель — создать пространство для необычных мыслей и расширения возможностей общения: «Суть в том, чтобы переписать существующие структуры как изменяемые, изменить и переосмыслить их (...) Посредством коллективного рабочего процесса (Венцель) открываются новые перспективы и видения конкретных темы». [ 3 ]

Жизнь и творчество

[ редактировать ]
Кете Венцель: Костяные роботы, 2010 г.

В 2016 году Венцель стал профессором эстетической практики и контекстов Европейского университета во Фленсбурге. [ 4 ] Она училась в Марбурге, Флоренции и Берлине. В 2003 году получила степень доктора философии за работу «Мясо как материал в искусстве. Объекты на стыке искусства и медицины» об оппозиционных художественных структурах в Германской Демократической Республике (ГДР). [ 5 ]

Она была стипендиатом по обмену в программе Фулбрайта . [ 1 ] Прямая реакция на время, проведенное в Нью-Йорке, она разработала проект Cartoonorama, который сочетает в себе рисование, интервью и картографию. [ нужна ссылка ]

Ее произведения можно найти в музеях и коллекциях, включая Немецкий технологический музей в Берлине; [ 6 ] Музей Сент-Иштвана Кинга, Секешфехервар, Венгрия; [ 7 ] Музей Среднего Рейна в Кобленце, [ 8 ] и музей Ремера-Пелицеуса в Хильдесхайме. [ 9 ]

Кете Венцель: Future M, Still, 2016
Кете Венцель: Future M, Still, 2016

Публикации

[ редактировать ]
  • Кете Венцель: Утопия параллельного общества – утопия последнего выхода. Каталог. Шёппинген, Берлин, 2015 г., ISBN   978-3-00-050545-4 .
  • Эллен Кобе, Марвин Альтнер (ред.): «Новое искусство в новых палатах». Фонд «Прусские дворцы и сады», Йовис, Берлин, 2008 г. ISBN   978-3-86859-030-2 .
  • Вольфганг Кнапп, Корнелиус Фреммель, Томас Шнальке, Кете Венцель (ред.): недостающее звено – Kunst trifft Biomedizin. Общественное понимание искусства и науки – искусство встречается с биомедициной. Каталог выставки в Музее истории медицины в Шарите, Берлин. Университет искусств, Берлин, 2008 г., ISBN   3-89462-133-8 .
  • Лиза Глауэр, Татьяна Фелл, Кете Венцель: Решающей части не хватает. Переговоры между искусством и наукой. Mensch & Buch, Берлин, 2008 г., ISBN   978-3866643581 .
  1. ^ Jump up to: а б «О Кете Венцель» . Премия социального искусства . 8 ноября 2019 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  2. ^ Сеймур, Сабина (2010). Функциональная эстетика (изд. Спрингера). Вена, Нью-Йорк. ISBN  978-3-7091-0311-1 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Шомерус, Мари (2016). Станция метро Бундестаг Берлин 2016 Европа. Искусство в общественных местах (Франсин Эггс, Андреас Битчин, ред. Марвина Альтнера). Берлин: Йовис. п. 104. ИСБН  978-3-86859-392-1 .
  4. ^ «Европейский университет Фленсбурга» . Европейский университет Фленсбурга . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года.
  5. ^ Венцель, Катрин Кете (2005). Плоть как материал – объекты на стыке искусства и медицины . Берлин: Weissensee Verlag. п. 190. ИСБН  978-3899980561 .
  6. ^ Немецкий технологический музей, Кете Венцель. «Картины завтрашнего дня» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 года.
  7. ^ Музей короля Иштвана Сента, Кете Венцель. «Кодекс II» . szikm.hu . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года.
  8. ^ Музей Среднего Рейна, Кобленц, Кете Венцель. «Городской рост» . www.mittelrhein-museum.de . Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года.
  9. ^ Музей Ремера-Пелицеуса в Хильдесхайме, Кете Венцель. «Город мечты Хильдесхайм» . www.rpmuseum.de . Архивировано из оригинала 25 октября 2005 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b7d5f4c84859b970ef7817c69299e30__1696870920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/30/1b7d5f4c84859b970ef7817c69299e30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kaethe Katrin Wenzel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)