Джон Тиллер
Джон Тиллер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Джон Томас Ибботссон Тиллер 13 июня 1854 г. Блэкберн , Ланкашир, Англия |
Умер | 22 октября 1925 г. Нью -Йорк, Нью -Йорк, США | (в возрасте 71 года)
Занятие | Режиссер музыкального театра |
Годы активны | 1885-1925 |
Известен для | Девочки -румпец |
Джон Томас Ибботсон Тиллер (13 июня 1854 г. - 22 октября 1925 года) был режиссером музыкального театра, которому приписывали изобретение точного танца и был создателем « Девочек -Тиллеров ».
Биография
[ редактировать ]Джон Тиллер всегда интересовался музыкой. В десять лет он стал хорбоем и хормейстером в четырнадцать. Он взял уроки музыки с репетитором по имени доктор Хилес, который впоследствии стал профессором гармонии и композиции в Королевском северном музыкальном колледже.
Один из дядей Джона, Джон Джордж Тиллер, был богатым владельцем успешного хлопкового агентства (один из крупнейших в Манчестере). Джон хотел такой же образ жизни. Дядя Джона взял его в семейный бизнес и относился к нему как к сыну. В течение дня Джон работал в торговле хлопком, и после работы он посвятил себя музыке и актерскому мастерству. Вскоре он перешел к управлению в хлопковой промышленности.
В 19 лет одна из его подруг, Мэри Элизабет Карр, сказала ему, что она беременна. В канун Рождества 1873 года они поженились в приходской церкви Святого Иоанна в Манчестере. У них было 10 детей за 11 лет. К этому времени Джон был полным партнером в хлопковом бизнесе и жил в большом доме, как его дядя.
Он преследовал свои театральные амбиции и стал режиссером по любительской театральной группе, состоящей из местных деловых людей, которые будут совершать акт менестрелей в Манчестерских театрах. В 1885 году Джон стал режиссером комедийного театра Манчестера. В том же году он начал учить детей танцевать. Его ранние ученики практиковались часами каждую субботу днем среди тюков хлопка на одном из складов фирмы. Он также преподавал в своем доме, чтобы не одобрять свою жену.
Его первые танцевальные выступления были в маленьких местных церковных танцах, и из -за его позиции директора комедийного театра Манчестера он смог устроить для своих маленьких танцоров место в рождественской пантомиме театра (его первое реальное выступление, хотя и не зачисленное на время).
В это время все пошло не так для него в бизнесе его дяди. Сын его дяди, который теперь был достаточно взрослым, чтобы работать, был введен в семейный бизнес. Его дядя стал алкоголиком. У Джона была жестокая ссора со своим дядей; Джон выбежал и установил свой собственный бизнес, никогда больше не разговаривая со своим дядей.
Джон Тиллер продолжал представлять танцоров в любительской способности. К этому времени его настоящий интерес был в театре и танцах, и ему было скучно с хлопковой индустрией.
В 1890 году Джона попросили представить квартет детей для пантомимы «Робинсон Крузо» в театре Принца Уэльского, Ливерпуль. Он выбрал четырех из своих лучших учеников Манчестера, все в возрасте около 10 лет: Долли Грей, Тесси Ломакс и близнецы Сисси и Лилли Смит. Все они были одинаковой высоты и имели одинаковую очень тонкую форму с темными волосами. Он работал с ними, пока они не стали идеальными. Время от времени они были настолько истощены, что их родители должны были унести домой, их ноги слишком волдыли, чтобы ходить. Это были первые из тысяч девушек -румпель. Четыре девушки представили бурлескную рутину и «кокосовый танец», популярный в то время. Пантомима длилась три месяца, когда каждое шоу генерировало светящиеся отчеты в газетах и получение наград для девочек и их менеджера. Но плата, полученная за это, едва ли покрывалась расходы и расходы. Этот первый опыт помог Джону принять решение стать профессиональным менеджером.
Жена Джона Мэри умерла от рака в 1905 году, и он вступил в брак с Дженни Уокер в 1906 году. Дженни была очень вовлечена в управление школами Тиллера до ее смерти в феврале 1936 года.
Джон Тиллер умер 22 октября 1925 года в больнице Ленокс Хилл , Нью -Йорк. Его тело было привезено в Лондон и отправилось на Кладбище в Бруквуде на специальном похоронном поезде.
Высокие удары
[ редактировать ]К концу 19 -го века труппы Джона танцевали в балетных и пантомиме по всему миру. В это время Джон задумал мистическую рутину гусаров, где девушки одевались как кавалеры, когда исполняли свою танцевальную рутину. Как девушки пинали; Он заставил их связывать руки вокруг талии друг друга. Близость помогла девочкам хорошо работать вместе, и, наконец, он смог достичь абсолютной точности в танцах. Его мечта сбылась. Среди его потомков есть предположения относительно того, принял ли он удар ногами и головным убором после того, как наблюдал за жеребцами липиззанера в одной из его многочисленных поездок за границу.
Джон усовершенствовал высокий танец для Folies-Bergère , Париж. Танец использовал восемь девушек, и его называли пони. Это была первая из всех современных рутины ударов и рутины, которую каждая девушка -репешника должна была учиться в качестве своего первого танца.
Американская связь
[ редактировать ]Джон впервые послал труппу девушек в Америку в 1900 году. Джордж Ледерер забронировал их, чтобы исполнить свою оригинальную рысь с пони. Позже, в разгар их популярности в Нью -Йорке, на Бродвее работали три линии румпеля: ледяные ледяные и солнечные девушки в театре Глобуса и 24 девушки -румпель в Цигфельде Фоллис .
Чарльз Диллингем и Джордж Уайт посетили театр дворца в Лондоне и забронировали девушек, чтобы они появились в «Доброе утро» на скандалах Джорджа Уайта 1923 года и «Нифти» 1923 года . Флоренц Цигфельд взял 48 девушек по контракту в течение трех лет за свои фальшивые.
В Нью -Йорке Джон Тиллер открыл танцевальную школу на 226 West 72 -й улице с офисами и учебной студией. И этим управляла Мэри Рид, глава ролика из Англии, которая была одной из солнечных девушек 1916 года в Америке, она обучала американских учеников, а также девушек из Соединенного Королевства. Она была сложной задачей, но хорошей деловой женщиной, у которой была полная поддержка Джона Тиллера во всем, что она сделала. Девушки всегда называли ее мисс Рид. В 1920 -х годах Джон Тиллер регулярно пересекал мир, чтобы завершить контракты. Он всегда следил за тем, чтобы его поездка оказалась в Нью -Йорке, чтобы он мог встретиться с Мэри.
После смерти Джона в 1925 году Мэри Рид подписала очень прибыльный контракт с RKO Studios. Многие девушки -румллеры работали в американских фильмах и танцевали по всей территории США. Многие девушки поженились и поселились в Америке, большинство из которых танцуют и хореографируют на американских шоу. Мэри закрыла американскую школу Тиллера в 1935 году и вышла замуж за Дональда Лемана Кларка, доктора философии, профессора риторики в Колумбийском университете в Нью -Йорке. (Источник: семейный архив Больц)
Школы Тиллер
[ редактировать ]Школы Тиллера оставались открытыми и управляемыми Дорис Аульдеэй, Барбара Айткен и Р.Дж. Смит. В 1973 году школа Тиллера была захвачена импресарио Робертом Луффом , а Барбара Айткен осталась директором и хореографом. Говорят, что потребовалось бы около трех месяцев, чтобы превратить опытную танцовщицу в девушку -румллера.
Джон Тиллер умер в 1925 году. К тому времени программа (казино де Париж - Париж -Эн) называлась «Лоуренс Тиллер девочки». Жена Джона держала школу до ее смерти в середине 1930 -х годов.
Школа танца Джона Тиллера, включающая в себя обучение балета и кран и современного и бального зала Бернарда Тиллера.
Ссылки
[ редактировать ]- Девочки Тиллера от Doremy Vernon, 1998, ISBN 0-86051-480-3
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб -сайт Bernard Tiller Tiller Girls страницы информации о Джоне Тиллере, танцорах Tiller Girl и Школе танцев Тиллера
- Последние новости девушек Tiller для The Tiller Girls
- Revues and Burlesques от Джона Тиллера в Большом военном театре